Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, AndreaDoria сказал:

Вот и мне показалось это странным. Но по факту-то нет) Вся эта система находится перед правым по ходу движения колесом?

Я бы еще и наличие сажевого фильтра в твоем случае проверил, может банка висит, а в ней пусто, или дырка сквозная в сотах.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Я в моменты отдыха почитываю интернет, что бы от социума не отставать)) Да вроде все ок, местную солярку переваривает - не жалуется. Уже через недельку обратный марш-бросок..

Изменено пользователем Олегович
убран оверквотинг

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Через некоторое время после выезда из Евпатории, на трассе, я почувствовал что начался прожиг, как обычно переключился на 5ю и где то пол часа катил на 3000-3500об/мин. Дальше по пути прожиг не замечал, а сегодня посмотрел - его оказывается и не было за 1900км, но параметры по сажевому так себе, большой перепад давлений(до 400мбар под нагрузкой до 3000об/мин) хотя степень загрязнения - 40%. Решил что покатаюсь еще как есть, без йолиса, понаблюдаю че будет, а уж потом если что избавлюсь от него. Прошлая машина была дизельной, без сажевого и нет так уж и воняло..

IMG_20190701_191520.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Коллеги помогите.

 

1. Перечитал всю тему и так и не понял о чем свидетельствует перепад давления в выпускной системе. У меня 107 мбар при 2880 оборотах. на холостых (800) - 21мбар. Что это означает. Есть подозрение что нужно чистить сажевик механически.

 

2. засорение сажевого фильтра 100%, степень засорения 57%. Чем отличаются эти параметры?

 

3. Похоже накрылся датчик температуры выхлопных газов. Насколько он важен? уж шибко дорогой он )))

 

Ссылка на комментарий

Про перепады давления не подскажу.

1 час назад, Serge C4 GP сказал:

засорение сажевого фильтра 100%, степень засорения 57%. Чем отличаются эти параметры?

Один показывает степень засорения сажей и определяет необходимость прожига, определяется по перепаду давления. Второй степень износа, а вернее степень засорения присадкой и невыжигаемой сажей, расчетный параметр. Промывка щелочью возвращает к жизни, так же через программу обнуляется износ и начинается новый отсчет, ка для нового.

 

1 час назад, Serge C4 GP сказал:

накрылся датчик температуры выхлопных газов. Насколько он важен?

Для прожига важен.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge C4 GP сказал:

Коллеги помогите.

 

 

Поменять датчик температуры и на трассу, километров 100 прохватите как следует и все будет нормально. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 17.06.2019 в 15:14, Февраль сказал:

Так вот, за сутки до выезда я залил в бак те остатки йолиса что у меня были сцежены из рваного пакета,

 

Наблюдение вслух - прошло чуть больше года с момента как я кастрировал пакет с йолисом, и получается ~2 года как я езжу с сажевым фильтром без добавления присадки. По пробегу наверно тысяч 40 накатал. И к удивлению ничего не происходит, сажевый хорошо себя чуствует, прожиги в городе каждые 300-350 километров. Конечно система не идеальна, т.к. при выезде на трассу и при первом хорошем разгоне с тапкой в пол, переодически вылетает ошибка "риск засорения сажевого фильтра" и начинается прожиг, который через 10 минут заканчивается и сколько не гоняй - ошибки длительное время нет. Появится она только если недель-две потошнить в городе, а потом она на трассу и газ в пол... Было бы больше свободного времени, нужно снять сажевый и помыть его.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
1 час назад, Февраль сказал:

Было бы больше свободного времени, нужно снять сажевый и помыть его.

 

Не мешай машине работать. Не рушь систему, которая у тебя каким-то образом работает. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну пробег, "примерно-реальный" у меня 240-260 тысяч, сажевый снять конечно нужно, вдруг там уже дырка просверлена ?

 

Я залезал под машину, смотрел как там дела, все гайки на сажевом просят болгарки и новых болтов и хомутов на выхлоп.

 

Считаю заслуга того что он ещё жив, это моя особенность передвижения, я почти не стою в пробках, до работы 15-20 минут медленной езды, и на трассе я частый гость(дача\деревня\моря), причем на трассе 130км\ч  и выше,  стабильно.

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
В 25.08.2020 в 08:29, Февраль сказал:

Конечно система не идеальна, т.к. при выезде на трассу и при первом хорошем разгоне с тапкой в пол, переодически вылетает ошибка "риск засорения сажевого фильтра" и начинается прожиг, который через 10 минут заканчивается и сколько не гоняй - ошибки длительное время нет. Появится она только если недель-две потошнить в городе, а потом она на трассу и газ в пол... 

 

И что ещё более интересно, после того как я заглушил клапан ЕГР - ошибки по "забитости" сажевого ниразу не возникало, хотя накатал я тысячи полторы уже с закрытым клапаном. А вчера в пробке стоял на вьезд в Москву, достал ноут, давление в сажевом на хх - 0, на 2000обмин - 25мбар, на 3000обмин - 60-80 мбар, на 4500(при 100км\ч и газ в пол) - 220-240 мбар. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Может еще есть таблица  дифф. давления в сажевом фильтре, при разных оборотах двигателя, в зависимости от засоренности? Для ГП 4 2.0HDI.Ситуация - выскочил сервис, ошибка засорения Р246С, сбросил, смотрю: на 860 об\м - 0.02 бар, при 1200 - 0.03 бар, при 2000 --0.07 бар, при 2200 - 0.99 бар,  при 2600 - 0,2  при 3500 0,23 бар. и опять сервис.  Проехал по трассе, после чего: при 860 об\м - 0.006 бар, при 1200 - 0.014 бар, при 2500 - -0.06 бар, при 3700 - 0.1 бар.  Это норма?  Средний пробег между прожигами около 200 км.Или мыть/менять? 

 

И еще вопрос, нашел а Минске 2 конторы, по востановлению. Вот что пишут:

1) ....Наша компания предлагает новую технологию очистки сажевого фильтра и катализатора с системой прожига и полным контролем температурного режима (до 1200 °С), а так же последующей дополнительной чисткой сжатым воздухом под высоким давлением. Время регенерации занимает от 2-х до 6-ти часов (для грузовых автомобилей - 12-24 часа) в зависимости от степени загрязненности. При нашей технологии фильтр достигает полной очистки от сажевых частиц...

 

2) ...

Как происходит очистка?

Первый этап: предварительный осмотр

Проверка целостности фильтрующего элемента: наличие трещин, запаянных или раскрошившихся фрагментов.

Если фильтр сильно поврежден, он не подлежит очистке, его необходимо заменить.

Второй этап: монтаж фильтра в устройстве с целью оценки противодавления

Фильтр закрепляется и герметично закрывается в устройстве.

Проходит тест противодавления и скорости прохождения потока воздуха через фильтрующий элемент.

Затем фильтр наполняется специальным чистящим раствором.

Чистящее средство помогает растворить загрязнения фильтра, а также защищает его структуру.

Третий этап: мойка

Жидкостная чистка FAP фильтра осуществляется в 4 этапа.

Чистка по направлению выхлопных газов.

Чистка против направления выхлопных газов.

Повторная чистка: цикл чистки в двух направлениях повторяется еще раз.

На каждом этапе очистки частицы, выходящие из фильтра, анализируются, благодаря чему можно определить причину загрязнения, а также отрегулировать продолжительность процесса.

Благодаря идеально подобранным к каждому фильтру программам, происходит соответствующее размеру наполнение очищающей жидкостью, а также подбирается определенное давление ударов сжатого воздуха, что полностью защищает фильтр от механических повреждений.

Чистка фильтра осуществляется в конкретной последовательности наполнения и течения специального раствора, а также ударов сжатого воздуха. Температура раствора – 70 градусов.

Четвертый этап: сушка

Фильтр просушивается в двух направлениях.

После полного высыхания фильтр охлаждается.

Затем вновь проводится тест противодавления и скорости течения.

Печатается отчет, в котором можно проследить начальные параметры фильтра и конечные по результатам очистки.

На установке можно очистить каталитические нейтрализаторы (CAT), для которых также ведется особая настройка очистки.

 

Насколько корректно так сильно прокаливать сажевик как пишет первая фирма? Кто что думает?

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...