AndreaDoria Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Вот и мне показалось это странным. Но по факту-то нет) Вся эта система находится перед правым по ходу движения колесом? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Да Купи на разборе да восстанови систему All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 18 часов назад, AndreaDoria сказал: Вот и мне показалось это странным. Но по факту-то нет) Вся эта система находится перед правым по ходу движения колесом? Я бы еще и наличие сажевого фильтра в твоем случае проверил, может банка висит, а в ней пусто, или дырка сквозная в сотах. Бес, алш и Олегович 3 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 @Февраль вот не отдыхается тебе Как пепелац? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Я в моменты отдыха почитываю интернет, что бы от социума не отставать)) Да вроде все ок, местную солярку переваривает - не жалуется. Уже через недельку обратный марш-бросок.. Изменено 22 июня, 2019 пользователем Олегович убран оверквотинг LDS, Бес и Олегович 3 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Через некоторое время после выезда из Евпатории, на трассе, я почувствовал что начался прожиг, как обычно переключился на 5ю и где то пол часа катил на 3000-3500об/мин. Дальше по пути прожиг не замечал, а сегодня посмотрел - его оказывается и не было за 1900км, но параметры по сажевому так себе, большой перепад давлений(до 400мбар под нагрузкой до 3000об/мин) хотя степень загрязнения - 40%. Решил что покатаюсь еще как есть, без йолиса, понаблюдаю че будет, а уж потом если что избавлюсь от него. Прошлая машина была дизельной, без сажевого и нет так уж и воняло.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 @ФевральЙолис купить дешевле перепрошивки, где взять я показывал. Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZINZIYAHO Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 всем привет! скажите пожалуйста какой нормальный перепад давления для 1.6 hdi??? вернее при каком перепаде считать что сажевый забитый?? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 когда после прожига перепад выше 2-3 милибар на ХХ. алш и Бес 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZINZIYAHO Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 В 12.02.2020 в 06:32, Popesych сказал: когда после прожига перепад выше 2-3 милибар на ХХ. может 200-300 милибар имели введу????? 0.2-0.3бар Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 7 часов назад, ZINZIYAHO сказал: может может. Давно не лазил Лексией в машину. ZINZIYAHO 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 200-300 милибар это очень много для холостого хода, при 450 милибарах выскочит ошибка и появиться надпись Service поэтому 2-3 имелось ввиду я думаю Ссылка на комментарий
ZINZIYAHO Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 допуск 0.2-0.3 бар это значит 200-300 миллибар у меня 90-110 миллибар и нет никаких проблем Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 на ХХ? откуда данные по допуску? Ссылка на комментарий
Boodick Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Народ, хелп. Кто может в Киеве Лексией прописать долив 1л. Еолиса? Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Boodick Смотри в личке VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
Serge C4 GP Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Коллеги помогите. 1. Перечитал всю тему и так и не понял о чем свидетельствует перепад давления в выпускной системе. У меня 107 мбар при 2880 оборотах. на холостых (800) - 21мбар. Что это означает. Есть подозрение что нужно чистить сажевик механически. 2. засорение сажевого фильтра 100%, степень засорения 57%. Чем отличаются эти параметры? 3. Похоже накрылся датчик температуры выхлопных газов. Насколько он важен? уж шибко дорогой он ))) Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Про перепады давления не подскажу. 1 час назад, Serge C4 GP сказал: засорение сажевого фильтра 100%, степень засорения 57%. Чем отличаются эти параметры? Один показывает степень засорения сажей и определяет необходимость прожига, определяется по перепаду давления. Второй степень износа, а вернее степень засорения присадкой и невыжигаемой сажей, расчетный параметр. Промывка щелочью возвращает к жизни, так же через программу обнуляется износ и начинается новый отсчет, ка для нового. 1 час назад, Serge C4 GP сказал: накрылся датчик температуры выхлопных газов. Насколько он важен? Для прожига важен. Serge C4 GP 1 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 1 час назад, Serge C4 GP сказал: Коллеги помогите. Поменять датчик температуры и на трассу, километров 100 прохватите как следует и все будет нормально. Serge C4 GP 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 В 17.06.2019 в 15:14, Февраль сказал: Так вот, за сутки до выезда я залил в бак те остатки йолиса что у меня были сцежены из рваного пакета, Наблюдение вслух - прошло чуть больше года с момента как я кастрировал пакет с йолисом, и получается ~2 года как я езжу с сажевым фильтром без добавления присадки. По пробегу наверно тысяч 40 накатал. И к удивлению ничего не происходит, сажевый хорошо себя чуствует, прожиги в городе каждые 300-350 километров. Конечно система не идеальна, т.к. при выезде на трассу и при первом хорошем разгоне с тапкой в пол, переодически вылетает ошибка "риск засорения сажевого фильтра" и начинается прожиг, который через 10 минут заканчивается и сколько не гоняй - ошибки длительное время нет. Появится она только если недель-две потошнить в городе, а потом она на трассу и газ в пол... Было бы больше свободного времени, нужно снять сажевый и помыть его. LDS 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 1 час назад, Февраль сказал: Было бы больше свободного времени, нужно снять сажевый и помыть его. Не мешай машине работать. Не рушь систему, которая у тебя каким-то образом работает. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 На больших пробегах помыть то не помешает, чтобы потом не мучатсья с перепрошивкой и вырезанием. Ресурс то его 180 тыс All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Ну пробег, "примерно-реальный" у меня 240-260 тысяч, сажевый снять конечно нужно, вдруг там уже дырка просверлена ? Я залезал под машину, смотрел как там дела, все гайки на сажевом просят болгарки и новых болтов и хомутов на выхлоп. Считаю заслуга того что он ещё жив, это моя особенность передвижения, я почти не стою в пробках, до работы 15-20 минут медленной езды, и на трассе я частый гость(дача\деревня\моря), причем на трассе 130км\ч и выше, стабильно. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 В 25.08.2020 в 08:29, Февраль сказал: Конечно система не идеальна, т.к. при выезде на трассу и при первом хорошем разгоне с тапкой в пол, переодически вылетает ошибка "риск засорения сажевого фильтра" и начинается прожиг, который через 10 минут заканчивается и сколько не гоняй - ошибки длительное время нет. Появится она только если недель-две потошнить в городе, а потом она на трассу и газ в пол... И что ещё более интересно, после того как я заглушил клапан ЕГР - ошибки по "забитости" сажевого ниразу не возникало, хотя накатал я тысячи полторы уже с закрытым клапаном. А вчера в пробке стоял на вьезд в Москву, достал ноут, давление в сажевом на хх - 0, на 2000обмин - 25мбар, на 3000обмин - 60-80 мбар, на 4500(при 100км\ч и газ в пол) - 220-240 мбар. Bячеслав39 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
wallawr Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Здравствуйте. Может еще есть таблица дифф. давления в сажевом фильтре, при разных оборотах двигателя, в зависимости от засоренности? Для ГП 4 2.0HDI.Ситуация - выскочил сервис, ошибка засорения Р246С, сбросил, смотрю: на 860 об\м - 0.02 бар, при 1200 - 0.03 бар, при 2000 --0.07 бар, при 2200 - 0.99 бар, при 2600 - 0,2 при 3500 0,23 бар. и опять сервис. Проехал по трассе, после чего: при 860 об\м - 0.006 бар, при 1200 - 0.014 бар, при 2500 - -0.06 бар, при 3700 - 0.1 бар. Это норма? Средний пробег между прожигами около 200 км.Или мыть/менять? И еще вопрос, нашел а Минске 2 конторы, по востановлению. Вот что пишут: 1) ....Наша компания предлагает новую технологию очистки сажевого фильтра и катализатора с системой прожига и полным контролем температурного режима (до 1200 °С), а так же последующей дополнительной чисткой сжатым воздухом под высоким давлением. Время регенерации занимает от 2-х до 6-ти часов (для грузовых автомобилей - 12-24 часа) в зависимости от степени загрязненности. При нашей технологии фильтр достигает полной очистки от сажевых частиц... 2) ... Как происходит очистка? Первый этап: предварительный осмотр Проверка целостности фильтрующего элемента: наличие трещин, запаянных или раскрошившихся фрагментов. Если фильтр сильно поврежден, он не подлежит очистке, его необходимо заменить. Второй этап: монтаж фильтра в устройстве с целью оценки противодавления Фильтр закрепляется и герметично закрывается в устройстве. Проходит тест противодавления и скорости прохождения потока воздуха через фильтрующий элемент. Затем фильтр наполняется специальным чистящим раствором. Чистящее средство помогает растворить загрязнения фильтра, а также защищает его структуру. Третий этап: мойка Жидкостная чистка FAP фильтра осуществляется в 4 этапа. Чистка по направлению выхлопных газов. Чистка против направления выхлопных газов. Повторная чистка: цикл чистки в двух направлениях повторяется еще раз. На каждом этапе очистки частицы, выходящие из фильтра, анализируются, благодаря чему можно определить причину загрязнения, а также отрегулировать продолжительность процесса. Благодаря идеально подобранным к каждому фильтру программам, происходит соответствующее размеру наполнение очищающей жидкостью, а также подбирается определенное давление ударов сжатого воздуха, что полностью защищает фильтр от механических повреждений. Чистка фильтра осуществляется в конкретной последовательности наполнения и течения специального раствора, а также ударов сжатого воздуха. Температура раствора – 70 градусов. Четвертый этап: сушка Фильтр просушивается в двух направлениях. После полного высыхания фильтр охлаждается. Затем вновь проводится тест противодавления и скорости течения. Печатается отчет, в котором можно проследить начальные параметры фильтра и конечные по результатам очистки. На установке можно очистить каталитические нейтрализаторы (CAT), для которых также ведется особая настройка очистки. Насколько корректно так сильно прокаливать сажевик как пишет первая фирма? Кто что думает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти