Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

Кстати, по моей проблеме - в итоге то выгорел датчик температуры. Поменял, все прошло)

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Popesych,

Спасибо!

На холостых бывает 0, бывает и 4, в основном 0 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@Popesych,

 

258км (посдедние пять регенераций) но машина дымила прилично, сопливили все и плевалась выхлопом одна форсунка, заменил кольца медные, где-то тысячу машина еще дымила на ускорении прилично, но потом перестала, понаблюдаю за километражом с последней регенерациии. Может такие частые регенерации из-за черного дыма и реальным забиванием сажей?

Заменен мягкий бак с присадкой, это было прописано в блок. (остался старый кожух с насосом и мягким баком, вроде как был пробит)

Сам сажевый, со слов предыдущего хозяина, просвет был чистый и мыть его не стали.

Уровень присадки в фильтре 150гр.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Помыл сажевик -запугала машина скорым блокингом сажевого, для чего был закуплен  пятилитровый ликвимолевский химикат "дпф клинер", машинка кстати после неё реально поехала бодрее, но вышла другая проблема: залез в бачок где йолис- задолбала меня надпись типа "добавьте жидкости для фильтра" или низкий уровень, был приятно удивлен полным пакетом пауэрфлекса и неприятно озадачен этой надписью, можно ли ,кроме как лексией, ибо нет у меня её (пока), проверить работу насоса присадки? (Официалов не предлагать-дюже дурныя: они за неплохую сумму "отдиагностировали" машинку сразу после покупки и приговорили йолис на долив-а он полный) 

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,датчик уровня в бочке с ёлисом забыт еще в далекие 2003-е 

Ща все компьютер считает... сколько он впрыскнул, сколько осталось..... Бывало что Лексия пишет что бочек полон а на его месте ошметки болтаются. 


А как проверить насос? Ну он должен начать качать ёлис после заправки более 5 литров..... вопрос только когда он это делает что бы его услышать. Я ни разу не слышал.... Хотя Лексией проверял и насос жжужит громко. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, решил написать сюда

Около месяца как вылезла ошибка про Риск загрязнения фап, для прожига условий не было , ибо езжу по 5 км на холодном в день.

Но вот по случаю проверил лекцией , а она горит фап чистый.

Как это понимать? В каких случаях выходит этот риск? Если фап чистый

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Что-то мой пончик(так его называет жена) совсем раскапризничался последнее время.. То тормоза, то подвеска, а теперь заставляет меня и в этой теме отчитаться коллегам..

Начал я замечать что дымить при "тапке в пол" моя баржа стала заметно сильней чем раньше..  Начал копать в чем причина повышенного дымо-извержения, пока причину не нашел. Но накопал следующее:

 

Если в диагбоксе мы смотрим инфу по состоянию сажевого, видим следующее:

1) Средний пробег между последними 5 прожигами - 380км (Режим езды - 80% пробки москвы, иногда прохваты, и 20% до дачи(но это не езда по трассе а опять пробки)

2) Расчетный пробег до замены сажевого - 180.000км с копейками..

3) Пробег с последнего прожига 215км (вчера вернулся с дачи) - при этом засорение фильтра 30%, а разница в перепаде давлений :

на 800об\мин = 0 мбар

на 2000обмин = 43мбар

на 3000обмин = 120мбар.

 

- Что кажется, как то слишком дофига при остальных данных, что думаете?


А вот в апреле, в соседней теме, я отписывался что разницы в перепаде давлений в сажевом вообще нет - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51883&p=1381145

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

что дымить при "тапке в пол"
ну дык или воздуха мало, или солярки много

Как по мне FAP твой вполне живой и тут вообще ни при чем.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

ну дык или воздуха мало, или солярки много Как по мне FAP твой вполне живой и тут вообще ни при чем.

Да про дым это другая песня, просто "диагбоксил" все системы, и наткнулся на такие данные в сажевом...  Вечером попробую прожечь, интересно изменится ли разница давлений после прожига.. А вообще разница давлений не нормальная, где бы допуски официальные найти?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Да забей на ФАП. Он наоборот сажу накапливает много вот и прожиги частые. У мя ща пробеги по трассам две недели, вааще 800 км между прожигами. 

Ищи дырку в патрубках интеркулера и его обхода, а если не найдешь то ЕГР.

Дым только как заметил Дима когда расходомер говорит что воздух в турбу вошел, а горшки не попал. А моторник думает что воздуха много вот и льёт соляры.  

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

, Да ну, я более чем уверен что у меня одна из форс начала лить. На прошлой машине рвало впуск, сразу чувствовалось по динамике. Тут же - самолет летит все разбегаются по сторонам :smile11:

 

А вообще мы сейчас по пути домой подключим тест давления наддува и понаблюдаем..

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@Февраль,ну тогда дымление дымлению рознь..... у меня было тонкой струйкой дым выходил на фоне чистого основного выхлопа.... вот это да однозначно форса. Лукойл экто решило проблему. Форсы в начале прошлой зимы становились на стенд - в идеале для 11 лет 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В общем дырку я во впуске не нашел, её скорее всего и нет. Тест давления (измерение индивидуальных параметров) после турбины тоже вопросов не вызвал, всё в пределах нормы.. Ради интереса вчера по приезду домой решил принудительно прожечь сажевый - ниразу не делал. Включил процедуру, помолился что б  у меня ничего не отвалилось в течении 7 минут на оборотах 4000 в минуту))) но прожил завершился с ошибкой когда машина уже остывала на холостых, впрочем как и у многих здесь.. Жаль, ну да ладно. Насос подачи присадки кстати работает(слышно) но надо бы проверить что там в пакетике, может и пусто давно.. В общем, как говориться - будем понаблюдать...

 

А вот с дымом нужно что-то делать..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

Тест давления (измерение индивидуальных параметров) после турбины тоже вопросов не вызвал, всё в пределах нормы..
трави... проверим твои нормы.

этот жжжж дым не спроста

И сфоткай свой дым... 

 

 

дымление дымлению рознь.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вот наблюдение, а если впуск сильно сажей забит, будет дымить? Воздуха то не хватает в пиках, проходимость каналов впуска падает..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Если все остальное рабочее - то нет.

Расходомер-то знает сколько воздуха прошло и лишней соляры не льет.

Машина ехать не будет,  да...


Но там могут начаться из-за забитости сторонние подсосы, которые расходомер не видит. Вот тогда дымить начинает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Вот такая история. Приехал с семьей на родину в Питер. Машина Ситроен Пикассо 2007 1,6 HDI. Пробег 160000. Скоро возвращаться к месту проживания 3500 км., но периодически стал загораться сервис и Risk of blocking of particulate filter. Вот, сижу и чешу репу, куда везти машину на диагностику. Менять фильтр ну совсем не хочется. Может, кто знает, толковый сервис в Питере? Спасибо!

Изменено пользователем Jigit
Ссылка на комментарий

Спасибо! Осталось только найти в Питере толкого человека с руками и желательно с возможностью перепрошивку сделать. И тогда будет мне счастье. Может, есть тут в форуме питерские?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...