Sir_Alex Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Кстати, по моей проблеме - в итоге то выгорел датчик температуры. Поменял, все прошло) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @Popesych, Спасибо! На холостых бывает 0, бывает и 4, в основном 0 C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 а среднее расстояние между прожигами? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @Popesych, 258км (посдедние пять регенераций) но машина дымила прилично, сопливили все и плевалась выхлопом одна форсунка, заменил кольца медные, где-то тысячу машина еще дымила на ускорении прилично, но потом перестала, понаблюдаю за километражом с последней регенерациии. Может такие частые регенерации из-за черного дыма и реальным забиванием сажей? Заменен мягкий бак с присадкой, это было прописано в блок. (остался старый кожух с насосом и мягким баком, вроде как был пробит) Сам сажевый, со слов предыдущего хозяина, просвет был чистый и мыть его не стали. Уровень присадки в фильтре 150гр. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 для 1.6 не айс, но норм. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Помыл сажевик -запугала машина скорым блокингом сажевого, для чего был закуплен пятилитровый ликвимолевский химикат "дпф клинер", машинка кстати после неё реально поехала бодрее, но вышла другая проблема: залез в бачок где йолис- задолбала меня надпись типа "добавьте жидкости для фильтра" или низкий уровень, был приятно удивлен полным пакетом пауэрфлекса и неприятно озадачен этой надписью, можно ли ,кроме как лексией, ибо нет у меня её (пока), проверить работу насоса присадки? (Официалов не предлагать-дюже дурныя: они за неплохую сумму "отдиагностировали" машинку сразу после покупки и приговорили йолис на долив-а он полный) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 @Экс-Перец,датчик уровня в бочке с ёлисом забыт еще в далекие 2003-е Ща все компьютер считает... сколько он впрыскнул, сколько осталось..... Бывало что Лексия пишет что бочек полон а на его месте ошметки болтаются. А как проверить насос? Ну он должен начать качать ёлис после заправки более 5 литров..... вопрос только когда он это делает что бы его услышать. Я ни разу не слышал.... Хотя Лексией проверял и насос жжужит громко. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 через 5 мин после заправки должен загудеть, на заднем сиденье хорошо слышно Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем привет, решил написать сюда Около месяца как вылезла ошибка про Риск загрязнения фап, для прожига условий не было , ибо езжу по 5 км на холодном в день. Но вот по случаю проверил лекцией , а она горит фап чистый. Как это понимать? В каких случаях выходит этот риск? Если фап чистый Ссылка на комментарий
vovik33 Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 @1david1, подскажи подробнее как прописать меньшее количество присадки в сажевом через лексию (у меня диагбокс установлен). Спасибо! Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Что-то мой пончик(так его называет жена) совсем раскапризничался последнее время.. То тормоза, то подвеска, а теперь заставляет меня и в этой теме отчитаться коллегам.. Начал я замечать что дымить при "тапке в пол" моя баржа стала заметно сильней чем раньше.. Начал копать в чем причина повышенного дымо-извержения, пока причину не нашел. Но накопал следующее: Если в диагбоксе мы смотрим инфу по состоянию сажевого, видим следующее: 1) Средний пробег между последними 5 прожигами - 380км (Режим езды - 80% пробки москвы, иногда прохваты, и 20% до дачи(но это не езда по трассе а опять пробки) 2) Расчетный пробег до замены сажевого - 180.000км с копейками.. 3) Пробег с последнего прожига 215км (вчера вернулся с дачи) - при этом засорение фильтра 30%, а разница в перепаде давлений : на 800об\мин = 0 мбар на 2000обмин = 43мбар на 3000обмин = 120мбар. - Что кажется, как то слишком дофига при остальных данных, что думаете? А вот в апреле, в соседней теме, я отписывался что разницы в перепаде давлений в сажевом вообще нет - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51883&p=1381145 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 что дымить при "тапке в пол"ну дык или воздуха мало, или солярки многоКак по мне FAP твой вполне живой и тут вообще ни при чем. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 ну дык или воздуха мало, или солярки много Как по мне FAP твой вполне живой и тут вообще ни при чем. Да про дым это другая песня, просто "диагбоксил" все системы, и наткнулся на такие данные в сажевом... Вечером попробую прожечь, интересно изменится ли разница давлений после прожига.. А вообще разница давлений не нормальная, где бы допуски официальные найти? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Да забей на ФАП. Он наоборот сажу накапливает много вот и прожиги частые. У мя ща пробеги по трассам две недели, вааще 800 км между прожигами. Ищи дырку в патрубках интеркулера и его обхода, а если не найдешь то ЕГР. Дым только как заметил Дима когда расходомер говорит что воздух в турбу вошел, а горшки не попал. А моторник думает что воздуха много вот и льёт соляры. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Popesych Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Общупай с пристрастием впуск All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) , Да ну, я более чем уверен что у меня одна из форс начала лить. На прошлой машине рвало впуск, сразу чувствовалось по динамике. Тут же - самолет летит все разбегаются по сторонам А вообще мы сейчас по пути домой подключим тест давления наддува и понаблюдаем.. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Февраль 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @Февраль,ну тогда дымление дымлению рознь..... у меня было тонкой струйкой дым выходил на фоне чистого основного выхлопа.... вот это да однозначно форса. Лукойл экто решило проблему. Форсы в начале прошлой зимы становились на стенд - в идеале для 11 лет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 В общем дырку я во впуске не нашел, её скорее всего и нет. Тест давления (измерение индивидуальных параметров) после турбины тоже вопросов не вызвал, всё в пределах нормы.. Ради интереса вчера по приезду домой решил принудительно прожечь сажевый - ниразу не делал. Включил процедуру, помолился что б у меня ничего не отвалилось в течении 7 минут на оборотах 4000 в минуту))) но прожил завершился с ошибкой когда машина уже остывала на холостых, впрочем как и у многих здесь.. Жаль, ну да ладно. Насос подачи присадки кстати работает(слышно) но надо бы проверить что там в пакетике, может и пусто давно.. В общем, как говориться - будем понаблюдать... А вот с дымом нужно что-то делать.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Тест давления (измерение индивидуальных параметров) после турбины тоже вопросов не вызвал, всё в пределах нормы..трави... проверим твои нормы.этот жжжж дым не спроста И сфоткай свой дым... дымление дымлению рознь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Вот наблюдение, а если впуск сильно сажей забит, будет дымить? Воздуха то не хватает в пиках, проходимость каналов впуска падает.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Если все остальное рабочее - то нет. Расходомер-то знает сколько воздуха прошло и лишней соляры не льет. Машина ехать не будет, да... Но там могут начаться из-за забитости сторонние подсосы, которые расходомер не видит. Вот тогда дымить начинает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jigit Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) Всем привет! Вот такая история. Приехал с семьей на родину в Питер. Машина Ситроен Пикассо 2007 1,6 HDI. Пробег 160000. Скоро возвращаться к месту проживания 3500 км., но периодически стал загораться сервис и Risk of blocking of particulate filter. Вот, сижу и чешу репу, куда везти машину на диагностику. Менять фильтр ну совсем не хочется. Может, кто знает, толковый сервис в Питере? Спасибо! Изменено 20 августа, 2018 пользователем Jigit Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 хотя бы посмотреть что с ним и помыть а то бывает и такое И кстати успешно помыли. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Не сцы, возвращайся. Но если есть время/возможность то проверь наличие элиоса . если его нет, в питере возможно его легче найти Ссылка на комментарий
Jigit Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Спасибо! Осталось только найти в Питере толкого человека с руками и желательно с возможностью перепрошивку сделать. И тогда будет мне счастье. Может, есть тут в форуме питерские? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти