Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

@Minotawr значит пробег от 270 до 350. Я купил машину с 75к пробег и у меня была проблема с впрыском присадки. Машина кричала, дай присадку. Сьездил к офицалам раза 4. Конечно не бесплатно. Потом поехал к другим офицалам пежо, там мне сказали что присадки много но комп дает ошибку по ней и что сделать они не знают. Так прошло лет 6 :) я предпринимал много разных попыток, даже купил новый насос присадки. Денег уйма. Времени, переживаний. Удалить и точка. Если не ездите на машине за границу, то баба с возу кобыле легче :)))

 

Вот только что разобрал двигатель. Собрал. Сегодня завел, все ОК.

Менял свечи накала и обломал четвертую. Хрен подлезешь к ней. Пришлось снимать голову, отдавать на кординатный станок, высверливать. Делал все сам, поэтому минимум по затратам. Кроме станка. Отдал форсы на диагностику проблем не обнаружено. Бошь форсунки очень стойкие. Стоят еще родные. Моего пробега 250к и + скрученый 100-200к+ 75к изначального.

Ссылка на комментарий

@Minotawr Не бойтесь пробуйте сейчас, а не когда зима придет, открутятся, спокойно поменяете, нет  будет время до зимы скинуть голову. А скините голову, если планируете долго поездить на машине, меняем сразу кольца и шатунные вкладыши.

Ссылка на комментарий

@Minotawr  Если есть нерабочие свечи, то чем быстрее поменяете, тем лучше. Кольца и вкладыши есть смысл менять если есть расход масла. Хтя бы мл 700 на 5к, и то если он только что появился, можно попытаться справиься другими методами. И надо еще разобраться из за чего расход.

Я скинул голову, но кольца и вкладыши не менял, нет расхода. Нет смысла. Прокладка 3200 + карб клинера две бутылки по 400 + помыть голову 400 за химию для мытья двигателя + прокладки для форсунок, на али покупал весь набор ( резино металическая, огнеупорная, пластиковая и колечки на обратку) 640₽
https://a.aliexpress.com/_DEydZ0F

+ Антикокс Лавр за 700₽ + масло и фильтр( завтра куплю) + 200мл антифриза+ маленькая ВД + герметик для крышки головки, но завтра расчитаюсь в сервисе заодно за мойку головы и всех снятых причиндалов. Думаю в пару тройку тысяч с сервисом расчитаться, знакомый, тем более я на улице всем занимался, бокс не занмал, на картонке под машиной лежал :)) только преподнял правое переднее колесо повыше :)

 

Я три года назад знал об этой четвертой свече что скорее всего не работает. Но трех хватало до - 20-25 температуры, но этим летом поменять решил, и вот как то так. Нерабочую свечу лучше менять сразу. Лучше их менять каждые 3-4 года, независимо от состояния, проблем меньше и стоят они не те деньги. Сам затянул с заменой. В 2017 менял, а эта плохо откручивалась. Оставил на чуть позже и это 2022 получилось :)) вобще четвертая замена свечей за 11 лет. Как с первой заменой попарился с откручиванием той же 4-ой, 4 часа крутил, но открутил. Щас видно снова расслабился, думал все смогу потихоньку ан нет :)))

Но тема про елис.

Ссылка на комментарий

Залез под машину, вскрыл коробок с присадкой, а её там пол мешка🤔. Вот и думаю , что когда меняли не так прописали или вообще никто этим не занимался.20220629_180633.thumb.jpg.977af39c35ebde5df1271dd0c21e36aa.jpg

Ссылка на комментарий

@Minotawr возможно. Пробуйте сделать замену и замену ФАП одновременно, т.е. все вместе. Только предварительно сделайте прожиг ФАП.

 

Проблема похожа на мою. Уже один пакет елиса истрачен, поставлен второй как попало. Вот отсюда и считайте ваш пробег в полтора пакета елиса. Поди еще присадки в фап накопилось больше сотни грамм.

 

Так что нет смысла покупать и доливать. Если повезет заменой  решить вопрос то хорошо.

Ссылка на комментарий

@Minotawr Зря. Ее купить намного дешевле чем ездить по сервисам. Если вы хотите эту машину ремонтировать в сервисах за деньги особо не разбираясь с проблемами, а полагаясь на сервисменов. То это очень очень дорогая машина при всей ее низкой стоимости на вторичном рынке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет форумчане. Начитался ваших сообщений и решил почистит сажевый. 

По FAP показывает 85% забился . 17тыс еще жизни пишет. 

У машины  280тыс . пробега. По  компьютеру пишет что 60тыс назад менялся . Думаю его просто обнулили в мозгах и все. Проблем вроде нет , тянет нормально, только когда резкий нажимаю на газ , думает 1секунду.  потом резко ускоряется. Ошибку не выбивает на холостых все ок . Подъехал на СТО у них система такая. Снимаю фап, его вырезают от туда, ставят  спец. ванную и моют...

Вроде это лучше , чем на стенде его под давлением гнать . Но вот боюсь что сажевик мне какой хочешь поставят так как они увозят его. В общем стрёмно , подскажи как бы вы сделали ?

Или найти норм СТО и пусть на стенде все сделают ? 

  

IMG_20220813_105520.jpg

IMG_20220813_105451.jpg

Screenshot_2022-08-08-19-24-11-764_com.fap.c.fap.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, George Ge сказал:

его вырезают от туда,

А зачем вырезать?

Фильтр половинится на катализатор и сажевый. Сажевый моется без вырезки.

А вот катализатор могут вырезать, за ними охотятся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...