Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

У него и так 300+ пробег. ))) Забьется - вырежет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Enzo сказал:

Эолис нужен для понижения температуры сгорания сажи.

Да это понятно, факт в том, что многие годами ездят и горя не знают. Просто наваливая по трассе или в городе без пробок, сажи в фапе меньше оседает, чем в городском режиме, вот фапы и живут по 300+ ткм.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я 2,5 года без йолиса езжу, все ок. Но(важное но) у меня частые пробеги по трассе, и на все деньги, и сажевый хорошо самоочищается. Если бы только в городе, давно бы уже на вырезку сажевого поехал.

 

@Самуил, сажевый фильтр вашей поездке на 2000км только спасибо скажет.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Благодарю всех за содействие.

Вчера обнулили счётчик "заливкой бачка".  Сиглал о низком уровне исчез. 

Буду искать бачок б/у, тем более присадка есть со старой доливки. 

PS. Режим эксплуатации :

Основная езда по городу, но один-два раза в месяц выезд в другой город на 50 км в одну сторону и раз в три - четыре месяца поездки на две - три тысячи км. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Приветствую всех. 

 

Подскажите пожалуйста где можно лексией изменить количество присадки скопившейся в фап фильтре? Вчера пытался, час копался не могу найти. У меня пикасс 2007 1.6 хди. 

@1david1

Ссылка на комментарий

Выпадает сообщение, риск засорения фап. В блоках авто больше никаких ошибок нет. Фап на мой взгляд живой ещё. Перепады  давления на нем не критичны. Еще не мыл, собираюсь как потеплеет. Присадки чуть меньше литра. Пробег 182000 км. 

У меня есть лексия, дБ, аутэл. Слежу за фапом уже давно. По прожигам, которые проходят в не зависимости от засорения фап, прихожу к мнения что в мвшине стоит просто калькулятор, который по километраж запускает определённый алгоритм прожигов. Хотелось бы сбросить эту ошибку без прописывания замены фап. Это сделаем летом. 

Ссылка на комментарий

@Yuriy R. какой еще "параметр накопления"? 

Сажа она просто набирается в фильтре и мозги просто дают команду прожечь. Всё. Никаких изменяемых параметров нет. Мозги сами решают - прожигать или нет. И решают они по своей программе, в которой и пробег и пробег с последнего прожига и температура топлива и скорость и температура ОЖ и дофига чего - мы не знаем.

Какой "параметр накопления" ты собрался изменить?

Максимум что можно сделать - посмотреть противодавление, средний пробег за последние 10 прожигов и!!! Произвести программную замену фильтра и жижи.

Когда меняется фильтр - его прописывают, "производят" программную замену, чтобы мозги знали, что фильтр новый и иными алгоритмами прожигали фильтр.

С заменой йолиса так же. Долил/заменил - "сказал" об этом мозгам.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес спасибо. 

В начале этой темы, пользователь с ником 1david1 писал, что ему при ошибке риск засорения фап, изменяли параметр накопления присадки в фап и ошибка ушла. 

По поводу вашего понимания работы фап есть определённое сомнение. Например у меня последние 30000 км были прожиги с такой переодичностью: 230-230-230-460 км. В этом случае второй и третий прожиг были с полупустым фапом. Почему так? Это толкает на мысль что наполнение фапа сажей не главный параметр. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Yuriy R. сказал:

По поводу вашего понимания работы фап есть определённое сомнение.

 

Да ради Бога, я в них вообще ничего не понимаю ))).

 

56 минут назад, Yuriy R. сказал:

Например у меня последние 30000 км были прожиги с такой переодичностью: 230-230-230-460 км. В этом случае второй и третий прожиг были с полупустым фапом. Почему так?

 

Потому что мозги принимают решение о прожиге действительно не только по одному лишь параметру - наполнение сажей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 04.12.2011 в 01:04, 1david1 сказал:

Была такая фигня, в указанной выше строчке сбрось количество массы топливной присадки со 113 г. на скажем 20 гр. черех LEXIA (у меня было 121, поставил 20). У меня сразу пропало кавканье компа и надпись сервис. Щас все ок.

 

 

 

 

P.S. Долго я мучал эту ошибочку, елиса кстати у меня 2/3 бачка (снимал и смотрел). Вся проблема в том, что в FAP оседает несгораемая часть того самого елиса и при определенном количестве комп выдает ту самую ошибку. После принудительной прописки числа присадки в фильтре все пропало, динамика машина осталась прежняя.

 

Поясни плиз про "количество массы топливной присадки" и как его изменить.

 

Что это за параметр?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже помню, что были сообщения, что меняли накопленное количество присадки в фильтре. Она там реально накапливается и вымывается при промывке, вместе с сажей.

А вот где и как поменять не подскажу. Я делал промывку фильтра и просто указывал его замену.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

@LDS День добрый. У меня тот же вопрос.  Если у меня был powerflex, а в сегодняшней обстановке цена на него оч.  высока, то можно ли залить другую? В продаже есть даже универсальные, подходящие для любого вида.

Ссылка на комментарий

@Minotawr Да. У меня много лет эта система не работала. Справиться с ней не мог и присадки много было. Ни прописать не изменить не мог. ФАП мыл и в нем кроме отложений от присадки ни  чего не было. Это зло. На данный момент, правда уже много лет, все вырезано програмно и технически. С тех пор езжу на безпроблемной машине. На загранку мне не надо.

Ссылка на комментарий

@Minotawr Хозяин барин. Тем более если проблемы нет так и зачем тратить лишние деньги. Поэтому налейте соляры, но зимней, чтоб зимой не было проблем и ездите. Там впрыск на полный бак несколько десятков мл. Лет 6 ездил без подачи присадки. Программное обеспечение машины так устроено, что чем больше пробег тем больше проблем, она автоматически считает и увеличивает процент забитости ФПАа, чтоб вы не делали реально изменить ничего не сможете. Так что когда начнуться ошибки по фап и его придется мыть и обнулять. Тогба вырезать и удалить програмно и не тратить деньги на мойку его. Будет соплставимо по денежным затратам.

 

Такого вам здесь больше никто не напишет. Но это реальное и единственное решение проблемы. Вы купите присадку за бешенные деньги, но забитость ФАП все равно будет увеличиваться и эта присадка и затраченные на нее деньги будет бесполезным вложением. Щас пробег какой? Машина какого года выпуска? И откуда она?

Ссылка на комментарий

@алш А зачем солярки? Можно Wynn’s DPF Regenerator, в магазинах есть, стоит разумно, по сути те же яйца с церием для уменьшения температуры сгорания только в профиль. 

Ссылка на комментарий

Я удалил програмно ЕГР и ФАП. Потом все это продал и полностью окупил перепрошивку, даже в плюсе остался, а самое главное, лишился всех головняков с машиной. Говорят что дымит и пахнет, нет такого. Это все настолько незначительно, что нет смысла говорить об этом. Система бошь комонрейл это все исключает. Нет черного облака за машиной, только на резком газе появляется небольшой сизый кратковременный дымок.

@Southdot Да да да. Это даже намного лучше. Но затратнее :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...