Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день!

 

Приключилась такая беда: вылез Depollution system faulty. 1.6 дизель 2007 года, пробег 255 000 км.

Изначально вылезали ошибки по системе впрыска присадки: проверили, насосик заедал немного - разработали, ошибки ушли, остались P2033 и P1457. Делал принудительный прожиг, по текущим показывал засоренность сажевого 0%, после езды становилась 18%. Помыл Сажевый ,ибо до этого не чистил и не снимал его вообще - ошибки не ушли, при этом пишет, что регенерация активна, после чистки двигатель стал работать громче (как если бы меняли ГРМ и на зуб ошиблись при установке, слыхал такое). Расход и тяга при этом нормальные. Сами ошибки после снятия появляются почти сразу.

 

Подскажите куда копать, может у кого было подобное?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Подрубал конечно:

P1457 - ошибка датчика дифференциального давления выхлопных газов

P2033 - температура в верхней части катализатора

 

Больше интересует то, что двигатель стал работать громче и жестче посте промывки сажевого фильтра.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

  Sir_Alex сказал:
Больше интересует то, что двигатель стал работать громче и жестче посте промывки сажевого фильтра.
ИМХО плацебо

А остальное лечить.... прожига не будет пока они не работают. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

  Sir_Alex сказал:
при этом пишет, что регенерация активна
так может просто постоянно вкл регенерация? при ей мотор действительно жестко работает

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, хм, интересная версия. Тогда следующий вопрос: замена датчика диф давления решит проблему? и встречный вопрос - а нужно ли менять сам датчик или могут быть контакты: вообще не слышал ни разу ,чтобы его кто то менял.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Начни с контактов, вытащи их из фишки и аккуратненько подогни ламели, только не очень сильно, а то при вставлении обратно позагибает их. На обеих датчиках. Машинка не новая, контакты устают, у меня была такая проблемка именно с этими девайсами. Начни с датчика температуры.


Ну если это не поможет, тогда сами датчики. У меня есть парочка датчиков дифдавления Б\У, один мой 2007, а другой прошлого года выпуска. (к стати дают абсолютно идентичные показания).

Ссылка на комментарий

Вчера разобрал все, добрался до датчика, обработал контакты, чуток постучал по нему отверткой, собрал, завел, подрубил лексию - ошибки удалил, пока не появлялись, заглушил, завел, добавил оборотов - чисто. часть громкого звука давал барабанивший корпус воздушного фильтра. сегодня посмотримс, что будет далее.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Так Лексией и посмотри как датчик показывает. Адекватен он или нет


Как стати и датчик Т ФАПа - должен быть не ниже 100 град вааще, ну а выше только при прожиге

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Датчик температуры выхлопных газов показывает меньше 100 на холостых оборотах, в движении температура повышается до 350.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

  Vai0288 сказал:
чем это грозит в будущем
совестливыми мучениями что в долг взятая земля у будущих поколений отдаётся им в загрязненном виде. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня удалён катализатор, но оставлен сажевый фильтр, присадка сажевого фильтра кончилась и горит ошибка "некорректный выброс", если я залью присадку и сделаю прожиг fap, ошибка пропадёт?

Ссылка на комментарий

Да я как бы ничего не советовал. 

Найдите диагноста грамотного который сможет произвести процедуру долива Ёлиса и, скорее всего, надо будет программно "поменять" ФАП. Прожиг делать не обязательно. 

а вот теперь я посоветовал. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

То что удалили кат это конечно "-" в вашу карму, но не должно повлиять на ФАП

Попробуйте не "менять"... а просто "добавить" Ёлиса. Но все зависит от состояния параметров по ФАПу.... на экране писать может все что угодно но реально из-за чего надпись это только комп покажет

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Какая примерно разница в давлении должна быть в мБар при разных режимах работы двигателя?

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...