pitoniv Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 В 05.05.2016 в 15:37, mugen сказал: сетка на трубке к турбине не забита была? Шайбы просевшие,а колечки обратки рукожоп какой-то вставлял в сиал авто без смазки Ссылка на комментарий
mugen Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @pitoniv,нет удалены уже были Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Всем добрый день! Приключилась такая беда: вылез Depollution system faulty. 1.6 дизель 2007 года, пробег 255 000 км. Изначально вылезали ошибки по системе впрыска присадки: проверили, насосик заедал немного - разработали, ошибки ушли, остались P2033 и P1457. Делал принудительный прожиг, по текущим показывал засоренность сажевого 0%, после езды становилась 18%. Помыл Сажевый ,ибо до этого не чистил и не снимал его вообще - ошибки не ушли, при этом пишет, что регенерация активна, после чистки двигатель стал работать громче (как если бы меняли ГРМ и на зуб ошиблись при установке, слыхал такое). Расход и тяга при этом нормальные. Сами ошибки после снятия появляются почти сразу. Подскажите куда копать, может у кого было подобное? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Sir_Alex сказал: остались P2033 и P1457а как расшифровываются сие ошибки? или Лексию не подрубали? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Подрубал конечно: P1457 - ошибка датчика дифференциального давления выхлопных газов P2033 - температура в верхней части катализатора Больше интересует то, что двигатель стал работать громче и жестче посте промывки сажевого фильтра. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Sir_Alex сказал: Больше интересует то, что двигатель стал работать громче и жестче посте промывки сажевого фильтра.ИМХО плацебоА остальное лечить.... прожига не будет пока они не работают. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Popesych, да не плацебо как раз, звук не только я один заметил. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Sir_Alex сказал: при этом пишет, что регенерация активнатак может просто постоянно вкл регенерация? при ей мотор действительно жестко работает Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Popesych, хм, интересная версия. Тогда следующий вопрос: замена датчика диф давления решит проблему? и встречный вопрос - а нужно ли менять сам датчик или могут быть контакты: вообще не слышал ни разу ,чтобы его кто то менял. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ну почему же... вон у нас Писатель был так у него выгорел этот датчик. И еще пару раз приговаривал датчик этот диф Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Начни с контактов, вытащи их из фишки и аккуратненько подогни ламели, только не очень сильно, а то при вставлении обратно позагибает их. На обеих датчиках. Машинка не новая, контакты устают, у меня была такая проблемка именно с этими девайсами. Начни с датчика температуры. Ну если это не поможет, тогда сами датчики. У меня есть парочка датчиков дифдавления Б\У, один мой 2007, а другой прошлого года выпуска. (к стати дают абсолютно идентичные показания). Sir_Alex 1 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Вчера разобрал все, добрался до датчика, обработал контакты, чуток постучал по нему отверткой, собрал, завел, подрубил лексию - ошибки удалил, пока не появлялись, заглушил, завел, добавил оборотов - чисто. часть громкого звука давал барабанивший корпус воздушного фильтра. сегодня посмотримс, что будет далее. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Так Лексией и посмотри как датчик показывает. Адекватен он или нет Как стати и датчик Т ФАПа - должен быть не ниже 100 град вааще, ну а выше только при прожиге Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Датчик температуры выхлопных газов показывает меньше 100 на холостых оборотах, в движении температура повышается до 350. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Sir_Alex сказал: в движении температура повышается до 350.однозначно прожиг включается Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vai0288 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Добрый день! Подскажите стоит ли удалять катализатор и сажевый фильтр (чем это грозит в будущем) или просто залить присадку сажевого фильтра и сделать прожиг FAP? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Vai0288 сказал: чем это грозит в будущемсовестливыми мучениями что в долг взятая земля у будущих поколений отдаётся им в загрязненном виде. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vai0288 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 У меня удалён катализатор, но оставлен сажевый фильтр, присадка сажевого фильтра кончилась и горит ошибка "некорректный выброс", если я залью присадку и сделаю прожиг fap, ошибка пропадёт? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 да Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vai0288 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Спасибо, за совет надеюсь поможет с моей проблемой! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Да я как бы ничего не советовал. Найдите диагноста грамотного который сможет произвести процедуру долива Ёлиса и, скорее всего, надо будет программно "поменять" ФАП. Прожиг делать не обязательно. а вот теперь я посоветовал. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vai0288 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Обязательно программно менять фап, может хватит операции по замене кармана присадки сажевого фильтра? Мне интересно как оно себя будет вести без катализатора? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 То что удалили кат это конечно "-" в вашу карму, но не должно повлиять на ФАП Попробуйте не "менять"... а просто "добавить" Ёлиса. Но все зависит от состояния параметров по ФАПу.... на экране писать может все что угодно но реально из-за чего надпись это только комп покажет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Какая примерно разница в давлении должна быть в мБар при разных режимах работы двигателя? C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 на ХХ должно быть 0 А там уже зависимо от сколько воздуха проходит через расходомер fever.mode 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти