Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день!

 

Приключилась такая беда: вылез Depollution system faulty. 1.6 дизель 2007 года, пробег 255 000 км.

Изначально вылезали ошибки по системе впрыска присадки: проверили, насосик заедал немного - разработали, ошибки ушли, остались P2033 и P1457. Делал принудительный прожиг, по текущим показывал засоренность сажевого 0%, после езды становилась 18%. Помыл Сажевый ,ибо до этого не чистил и не снимал его вообще - ошибки не ушли, при этом пишет, что регенерация активна, после чистки двигатель стал работать громче (как если бы меняли ГРМ и на зуб ошиблись при установке, слыхал такое). Расход и тяга при этом нормальные. Сами ошибки после снятия появляются почти сразу.

 

Подскажите куда копать, может у кого было подобное?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Подрубал конечно:

P1457 - ошибка датчика дифференциального давления выхлопных газов

P2033 - температура в верхней части катализатора

 

Больше интересует то, что двигатель стал работать громче и жестче посте промывки сажевого фильтра.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

 

 

Больше интересует то, что двигатель стал работать громче и жестче посте промывки сажевого фильтра.
ИМХО плацебо

А остальное лечить.... прожига не будет пока они не работают. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

при этом пишет, что регенерация активна
так может просто постоянно вкл регенерация? при ей мотор действительно жестко работает

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, хм, интересная версия. Тогда следующий вопрос: замена датчика диф давления решит проблему? и встречный вопрос - а нужно ли менять сам датчик или могут быть контакты: вообще не слышал ни разу ,чтобы его кто то менял.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Начни с контактов, вытащи их из фишки и аккуратненько подогни ламели, только не очень сильно, а то при вставлении обратно позагибает их. На обеих датчиках. Машинка не новая, контакты устают, у меня была такая проблемка именно с этими девайсами. Начни с датчика температуры.


Ну если это не поможет, тогда сами датчики. У меня есть парочка датчиков дифдавления Б\У, один мой 2007, а другой прошлого года выпуска. (к стати дают абсолютно идентичные показания).

Ссылка на комментарий

Вчера разобрал все, добрался до датчика, обработал контакты, чуток постучал по нему отверткой, собрал, завел, подрубил лексию - ошибки удалил, пока не появлялись, заглушил, завел, добавил оборотов - чисто. часть громкого звука давал барабанивший корпус воздушного фильтра. сегодня посмотримс, что будет далее.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Так Лексией и посмотри как датчик показывает. Адекватен он или нет


Как стати и датчик Т ФАПа - должен быть не ниже 100 град вааще, ну а выше только при прожиге

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Датчик температуры выхлопных газов показывает меньше 100 на холостых оборотах, в движении температура повышается до 350.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

чем это грозит в будущем
совестливыми мучениями что в долг взятая земля у будущих поколений отдаётся им в загрязненном виде. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня удалён катализатор, но оставлен сажевый фильтр, присадка сажевого фильтра кончилась и горит ошибка "некорректный выброс", если я залью присадку и сделаю прожиг fap, ошибка пропадёт?

Ссылка на комментарий

Да я как бы ничего не советовал. 

Найдите диагноста грамотного который сможет произвести процедуру долива Ёлиса и, скорее всего, надо будет программно "поменять" ФАП. Прожиг делать не обязательно. 

а вот теперь я посоветовал. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

То что удалили кат это конечно "-" в вашу карму, но не должно повлиять на ФАП

Попробуйте не "менять"... а просто "добавить" Ёлиса. Но все зависит от состояния параметров по ФАПу.... на экране писать может все что угодно но реально из-за чего надпись это только комп покажет

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Какая примерно разница в давлении должна быть в мБар при разных режимах работы двигателя?

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...