Pakovelli Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Недели 2-3 назад заметил, что машину начинается подёргивать при старте, да и после на всех скоростях. Бывает дёрнет, так, что из кресла выскакиваешь, но это только на 1-ой скорости. Экран выдавал ошибку "Risk of parctuculate filter clugging", что означает - FAP фильтр забит. Отдал в сервис машину, там его "принудительно" очистили, после этого машина проехала без проблем порядка 1000 км, и после опять появилась ошибка ""Risk of parctuculate filter clugging" и начались дергания. Тогда еще у механика поинтересовался, надо ли менять этот фильтр - он сказал, что нет, что он саморегенирируется, а то, что регенирация автоматом не проходила - это причина. Сегодня с утра снова привёз авто в сервис, там посмотрели через компьютер, попродували шланчики, и сказали, что надо менять фильтр. Узнал у них цену, которая получилась 1200 евро + неделю ожидания его появления на складе. Покупать, конечно, желания фильтр нет никакого, какие способы решения данного вопроса имеются?:) Спасибо! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Клёво. Только это не про нас. В РФ дизели не поставляются, а на бензинках такой запчасти нету. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 пыжеводы должны помочь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Pakovelli, А может его просто выбросить как неисправный катализатор ! Может есть смысл подумать в этом направлении ? Ссылка на комментарий
Вадим Палыч Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Pakovelli, как дела с ФАП? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Подниму темку выскочила значит у меня вчера вечером эта самая ошибка Risk of parctuculate filter clugging съездил на почитал компьютером машину пишет следующее Код ошибки Цепь реле предварительного подогрева Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах 2LH - P1351 Код ошибки регулирование расхода топлива Режим низкого потребления топлива Не постоянный Q3D - P1199 Дальше пишет вот что Имя сохраненной копии экрана Eнфоdмация Сажевый фильтd Режим работы двигателя 867 об/мин скорость автомобиля 0 км/ч Загрязнение сажей фильтра тонкой очистки 18 % Среднее расстояния между процедурами восстановления в последних 5 циклах 231 Км Пробег с момента выполнения последней процедуры регенерации 308 Км Масса топливных присадок в Фильтре Тонкой Очистки 113 г Iбъем топливныo пdисадок, оставoийся в dезеdвуаdе 89550 мл Температура нижнего катализатора 127.1 °C * C Разница давления на входе / выходе топливного фильтра 7.8 милибар Температура воздуха в коллекторе 26 * C Температура воздуа расодомера 21 * C Температура воды 62 * C Рассчитанный объем впрыскиваемой смеси 6.28 мг/ср Управление открыванием заслонки обогрева впускаемого воздуха (В случае наличия) -0 % Ошибка в системе топливных присадок Впрыскивание присадок невозможно Объем воздуха 24 Кг/ч Так вот судя по всему маловато йолиса, вот и думаю, при том, что цена на йолис и прочистку фильтра заправку будет равна цене на программное и физическое удаление ФАПа, что делать?Склоняюсь к тому, чтобы залить йолис и ездить дальше, но вот насторажевает то, что можно уже через 1000 или даже 10 000 получить туже ошибку и все равно придется удалять фильтр програмно так как 1200 евро за новый ФАП это не серьезно. Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Пробег какой?И вин кинь... (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 пробег 185185 км а вин что скажет? Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Масса топливных присадок в Фильтре Тонкой Очистки 113 г помогу, все-таки земеля. Была такая фигня, в указанной выше строчке сбрось количество массы топливной присадки со 113 г. на скажем 20 гр. черех LEXIA (у меня было 121, поставил 20). У меня сразу пропало кавканье компа и надпись сервис. Щас все ок. P.S. Долго я мучал эту ошибочку, елиса кстати у меня 2/3 бачка (снимал и смотрел). Вся проблема в том, что в FAP оседает несгораемая часть того самого елиса и при определенном количестве комп выдает ту самую ошибку. После принудительной прописки числа присадки в фильтре все пропало, динамика машина осталась прежняя. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем 1david1 Писатель 1 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Мне еще вот что не понятно, комп пишет Iбъем топливныo пdисадок, оставoийся в dезеdвуаdе 89550 млЭто вроде как в бачке должно быть 8,9 литра присадки, а на сколько я знаю там бачек всего на 3,5 литра. С чем связана такая запись?Собственной лексии нет поэтому вот это сбрось количество массы топливной присадки со 113 г. на скажем 20 гр. черех LEXIA сделать не смогу, надо к знающим людям топать.1david1, а у тебя какой период между врпысками присадок и какой процент загрязнения фап фильтра? Просто не могу пока решить что мне делать. Чистить или удалять этот фап? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Чистить или удалять этот фап?Насколько мне склероз не изменяет, то в отличие от DPF, наш FAP не чистится, (за исключением штатной функции самоочистки), а только меняется или удаляется, кстати, примеров его успешного удаления на нашем авто еще не слышал. Обратись к popesych, здесь, или на онлайнере, FAP он не удалит, он принципиально против этого, но с лексией поможет и что лучше сделать подскажет. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 LDS, с ним и читали машину, он говорит, что надо чистить фап и доливать йолис, а от чего ошибка не знает. Наш фап чистится, он просто снимается и чистится от налипшей сажи. Ну вроде как стали нормально удалять, товарищи на маяковского, просят 200 баксов, по мне так если обслужить и он еще 100 000 проходит то надо обслуживать, а если через 20000 мозг опять дурить начнет надо удалять и не парится. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Писатель, Заедь на яму, посмотри сколько Ёлиса в бачке и я тебе сброшу те 113 грам, и попробуем прожечь ФАП, если Ёлис есть. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Popesych Писатель 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Popesych, хорошо, постараюсь на неделе найти яму, бо таковой в собственности не имеется, а там подъеду если йолис есть, не будет йолиса, поеду к официалам, вроде они нормально могут эти фильтра обслуживать, короче будем посмотреть. Проехал по кольцевой от шаранговича до партизанского по внешнему кольцу на 4 скорости 100 км/ч, обороты 3250 не помогло, предуприждение горит. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) попробуем прожечь ФАП Я же написал, что результат вымучен месяцами. Написал же что сделать, все равно пытается велосипед изобрести. Делал я принудительный прожиг 2 раза подряд с диллерского прибора, ошибка не уходила. Написал же причину, это количество присадки осташейся в филтре. Благо есть лазейка через лексию. Что не устраивает? Фильтр живой, но комп видя число присадки в FAp, выдает ошибку. Лишних 150 у.битых е.нотов для удаления, тогда хозяин-барин? P.S. Кум (сам занимается диагностикой и удаление на всех моторах citrroen и peugeot), однозначно сторонник того чтобы все сделать чтобы не удалять, а уже если полный облом то в мозги лезть (программный способ заключается в перешиве мозгов прошивкой ловко откоректированной славянскими умельцами). Изменено 4 декабря, 2011 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 1david1, ты все правильно говориш, только вот по количеству присадки у меня вопрос Iбъем топливныo пdисадок, оставoийся в dезеdвуаdе 89550 мл по мне так не может быть в бачке 8,9 литра присадки, а посмотреть сколькое ее на самом деле нет возможности - ямы нет. К Popesych, я подъеду цифры изменим, но, я так понимаю, фильтру от этого лучше не станет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 программа из калькулятора впрыска с нефаповой машины + лексией выключить в бси, тогда не будут ошибки сыпаться. по фапу много на garageforums.co.uk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 1david1, а первую часть моего опуса читали? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 1david1, а первую часть моего опуса читали? читал, и что? к чему Вы? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я понимаю, что уважаемые Popesych пытается сказать, что раз комп пишет всякую хрень, типа наличия 89 л(!) присадки в мешке, то не убедившись в физическом наличии EOLYS'а нет смысла использовать твой рецепт, 1david1, работоспособность которого никто не оспаривает. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 1david1, Я просто не понял к чему Ваш опус был, как я понял обращенный ко мне, раз меня процитировали. ИМХО смысла прожигать без наличия Ёлиса нет, да и число в 231 км в 5 последних прожигов убеждает меня что без мойки ФАП смысла прожигать ФАП компом никакого. Ни раз по просьбе клиента прожигал и результат был таким же что и до прожига. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Интересно, а в Собянинске кто-нибудь с этим зверем работает. Ведь рано или поздно..... А из всего прочитанного ясно одно- заниматься этим делом должны не дилетанты, а те кто знает про эолис, фап и лексию. Вот где с такими познакомиться? Боюсь что оффы не все возьмутся. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Спасибо, давид, спасибо Попесыч, действительно, поменяли значение количества присадки в топливном фильтре и ошибка пропала, но фильтр полюбому в чистку. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Писатель, а физическое наличие EOLYS'а в итоге проверил, есть ли он? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Спасибо, давид рад помочь :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти