Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Промывка сот радиаторов


Рекомендуемые сообщения

может кто сталкивался.

 

в жару кондиционер слабо холодит

заправщик сказал что забит радиатор двигателя.

более мелкая пыль-грязь пролеает радиатор кондея,

а, в радиаторе движка застревает.

воздушный поток там общий.

в итоге движок перегривается.

Вопрос:чем промыть-продуть соты радиатора движка.

 

в сервисе они его какой-то химией моют за 2т.р.

 

спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

ну снимал радиатор с верхних защелок, вынимал дерьмо которое забилось между радиаторами и промывал обычным керхером с двух сторон - со стороны вентиляторов и со стороны двигателя. струю направлял вдоль пластин (сверху в низ) чтобы не замяло напором.

 

колхоз, зато халява :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

есть специальная химия для радиаторов, которая на них грязь растворяет.я покупал Ликви Моли в магазине АГА. попрыскал, а через неск.минут нуно промыть радиаторы под давлением, керхером, к примеру.

правда, перед промывко я снимал бампер, вентилятор и отгибал радиатор отоплания, что бы можно было легко между двумя радиаторами пробраться.

Лёва

Ссылка на комментарий

Если делать для себя то лучше не полениться и снять радиатор охлаждения двигателя, снимается пять минут. Хорошо если есть яма или подъёмник, открываете расширительный бачок и снизу если смотреть на радиатор в левом углу стоит краник с писюльком на эту штуку одеваешь подходящий шланг и в пятилитровую боклажку, окуратно посатижами против часовой крутим вентиль у меня был забит пришлось продувать. Жижу слили снимаем патрубки окуратно вынимаем радиатор между ними обычно одеяло из пуха, листьев и травы это всё очищаем, и вот теперь со стороны двигателя дуем, моем, чистим. Собирается всё в обратной последовательности. Перед тем как заливать жижу нужно вывернуть дренажный винт на блоке термостата и дренаж на трубке которая идёт к печке. Жижу желательно лить тонкой струйкой чтобы было меньше воздуха, как только появилась на блоке термостата закручиваем винт льём дальше появилась на трубке заворачиваем, доливаем до нужного уровня закрываем пробку расширительного, заводим и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий

ну это уже на час минимум возни... :)

 

Чтобы хорошо сделать это за 1час надо быть просто бетменом. Тут или делать хорошо,или вообще не делать.Хотя нас уже называли "ретроградами" соответственно может я и не прав.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

бампер снимать, что бы радиатор кондера со стороны вентилятора (где он больше всего забит) гадостью побрызгать, которая разъедает бяку всякую. ну и что бы потом эту бяку смыть, хотя бы полив на этот радиатор сверху))

Лёва

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

СЛОН_ик,

снимать радиатор великого смысла нет. при простейшем раскладе (как у Дмитрича в данном случае) можно отогнуть радиатор отопления (для этого все же нужно снять воздуховод, что бы было куда отгибать)

Лёва

Ссылка на комментарий

СЛОН_ик,

снимать радиатор великого смысла нет. при простейшем раскладе (как у Дмитрича в данном случае) можно отогнуть радиатор отопления (для этого все же нужно снять воздуховод, что бы было куда отгибать)

 

Простейший вариант меня вполне устраивает. Хотя я не совсем понял насчёт "отогнуть" - неужели в ту узенькую щёлку может проникнуть радиатор отопления? Или всё-таки надо будет снимать бампер? Изменено пользователем СЛОН_ик

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

Отогнуть в данном случае выглядит так: радиатор отопления сверху держится резиночками, надетыми на штырьки. эти резиночки нужно оттянуть наверх и освободить штырьки. после этого верх радиатора можно отогнуть в сторону дрыгателя. там должно быть неск.сантиметров. справа мешается воздуховод, но его снять не сложно. низ радиатора, при этом, остается на месте. в результате сверху получается определенный доступ между радиаторами. вот туда можно засунуть трубу и с напорчиком промыть радиатор кондея со стороны двигателя в сторону вентилятора.

Лёва

Ссылка на комментарий

Как описал Leo_1308, вытащил кожух воздушного фильтра (просто вверх), освободил крепления радиатора и отогнул его, но сначала почистил его по-сухому ёршиком ))))))), а потом обильно пролил водичкой. На радиаторе кондея практически только пыль была, а вот перед радиатором охлаждения - почти войлок.

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Если у кого-то стоит Defen.Time с таблеткой -

все мои траблы с перегревом именно из-за этой г...стой м...ни. Не, знаю, что и где у неё клинит при нагреве, но все мои проблемы - из-за этого.

В четверг вечером я таки отогнул радиатор движка. Межрадиаторное пространство оказалось чуть ли не идеально чистым!!! Более того, через два радиатора я на просвет видел собственную конечность. Смахнул я немного пыли для порядка - ну, думаю, вот и решилась проблема. Фигвам! В сб на улице ни с того ни с сего опять заглохло. Температура под капотом - где-то 80. Постоял я минут 20 - пикнуло, поворачиваю ключ - завелось.

Завтра еду в шарагу, где мне ЭТО ставили, с КОНКРЕТНОЙ претензией.

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

окуратно вынимаем радиатор между ними обычно одеяло из пуха, листьев и травы это всё очищаем

 

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:

ИзображениеИзображениеИзображение

Touareg TDI

Ссылка на комментарий

Всем привет! Перечитал всю тему и не нашел как промыть все систему. У меня подозрения что у меня где то пробка. На печку не идет антифриз почти, только на повышеных оборотах. На термостат не похоже вроде, помпу менял 500 км назад и антифриз естественно. Может кто имел опыт или знает теорию промывки системы без болезненных последствий? Поделитесь! :tnx_smile:

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...