Дмитрич Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 может кто сталкивался. в жару кондиционер слабо холодит заправщик сказал что забит радиатор двигателя. более мелкая пыль-грязь пролеает радиатор кондея, а, в радиаторе движка застревает. воздушный поток там общий. в итоге движок перегривается. Вопрос:чем промыть-продуть соты радиатора движка. в сервисе они его какой-то химией моют за 2т.р. спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ну снимал радиатор с верхних защелок, вынимал дерьмо которое забилось между радиаторами и промывал обычным керхером с двух сторон - со стороны вентиляторов и со стороны двигателя. струю направлял вдоль пластин (сверху в низ) чтобы не замяло напором. колхоз, зато халява :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 есть специальная химия для радиаторов, которая на них грязь растворяет.я покупал Ликви Моли в магазине АГА. попрыскал, а через неск.минут нуно промыть радиаторы под давлением, керхером, к примеру. правда, перед промывко я снимал бампер, вентилятор и отгибал радиатор отоплания, что бы можно было легко между двумя радиаторами пробраться. Лёва Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Если делать для себя то лучше не полениться и снять радиатор охлаждения двигателя, снимается пять минут. Хорошо если есть яма или подъёмник, открываете расширительный бачок и снизу если смотреть на радиатор в левом углу стоит краник с писюльком на эту штуку одеваешь подходящий шланг и в пятилитровую боклажку, окуратно посатижами против часовой крутим вентиль у меня был забит пришлось продувать. Жижу слили снимаем патрубки окуратно вынимаем радиатор между ними обычно одеяло из пуха, листьев и травы это всё очищаем, и вот теперь со стороны двигателя дуем, моем, чистим. Собирается всё в обратной последовательности. Перед тем как заливать жижу нужно вывернуть дренажный винт на блоке термостата и дренаж на трубке которая идёт к печке. Жижу желательно лить тонкой струйкой чтобы было меньше воздуха, как только появилась на блоке термостата закручиваем винт льём дальше появилась на трубке заворачиваем, доливаем до нужного уровня закрываем пробку расширительного, заводим и будет Вам счастье. Alex-80 1 Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 ну это уже на час минимум возни... :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 ну это уже на час минимум возни... :) Ну это если нужен положительный результат. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 ну это уже на час минимум возни... :) Чтобы хорошо сделать это за 1час надо быть просто бетменом. Тут или делать хорошо,или вообще не делать.Хотя нас уже называли "ретроградами" соответственно может я и не прав. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 за пару часов можно легко справиться со снятием бампера Лёва Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 за пару часов можно легко справиться со снятием бампера Я бампер снимал минут за десять Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 А зачем снимать бампер? Мыть то нужно с противоположной стороны. Если мыть , дуть со стороны бампера то всё дерьмо просто глубже забьётся в соты и всё. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 бампер снимать, что бы радиатор кондера со стороны вентилятора (где он больше всего забит) гадостью побрызгать, которая разъедает бяку всякую. ну и что бы потом эту бяку смыть, хотя бы полив на этот радиатор сверху)) Лёва Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Большое спасибо всем за советы! промыл из шланга со стороны двигателя. греется намного меньше. на химию и пр. разборки пока нет времени. еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Т.е. радиатор вы не снимали? Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 СЛОН_ик, снимать радиатор великого смысла нет. при простейшем раскладе (как у Дмитрича в данном случае) можно отогнуть радиатор отопления (для этого все же нужно снять воздуховод, что бы было куда отгибать) Лёва Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) СЛОН_ик, снимать радиатор великого смысла нет. при простейшем раскладе (как у Дмитрича в данном случае) можно отогнуть радиатор отопления (для этого все же нужно снять воздуховод, что бы было куда отгибать) Простейший вариант меня вполне устраивает. Хотя я не совсем понял насчёт "отогнуть" - неужели в ту узенькую щёлку может проникнуть радиатор отопления? Или всё-таки надо будет снимать бампер? Изменено 4 августа, 2010 пользователем СЛОН_ик Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Отогнуть в данном случае выглядит так: радиатор отопления сверху держится резиночками, надетыми на штырьки. эти резиночки нужно оттянуть наверх и освободить штырьки. после этого верх радиатора можно отогнуть в сторону дрыгателя. там должно быть неск.сантиметров. справа мешается воздуховод, но его снять не сложно. низ радиатора, при этом, остается на месте. в результате сверху получается определенный доступ между радиаторами. вот туда можно засунуть трубу и с напорчиком промыть радиатор кондея со стороны двигателя в сторону вентилятора. Лёва Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Как описал Leo_1308, вытащил кожух воздушного фильтра (просто вверх), освободил крепления радиатора и отогнул его, но сначала почистил его по-сухому ёршиком ))))))), а потом обильно пролил водичкой. На радиаторе кондея практически только пыль была, а вот перед радиатором охлаждения - почти войлок. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Если у кого-то стоит Defen.Time с таблеткой - все мои траблы с перегревом именно из-за этой г...стой м...ни. Не, знаю, что и где у неё клинит при нагреве, но все мои проблемы - из-за этого. В четверг вечером я таки отогнул радиатор движка. Межрадиаторное пространство оказалось чуть ли не идеально чистым!!! Более того, через два радиатора я на просвет видел собственную конечность. Смахнул я немного пыли для порядка - ну, думаю, вот и решилась проблема. Фигвам! В сб на улице ни с того ни с сего опять заглохло. Температура под капотом - где-то 80. Постоял я минут 20 - пикнуло, поворачиваю ключ - завелось. Завтра еду в шарагу, где мне ЭТО ставили, с КОНКРЕТНОЙ претензией. Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 кто может подсказать где можно качественно помыть радиаторы? в питере. или кто может рассказать как сам мыл и сколько по времени это занимает. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 кто-нибудь пробовал это? Отзывы реальные есть? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31445 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Такое не пробовал, но у нас ребята в пожарке, паром прочищают радиаторы, пять минут и вся грязь на ру-же. Ссылка на комментарий
msm.silich Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 окуратно вынимаем радиатор между ними обычно одеяло из пуха, листьев и травы это всё очищаем Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом: Touareg TDI Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Всем привет! Перечитал всю тему и не нашел как промыть все систему. У меня подозрения что у меня где то пробка. На печку не идет антифриз почти, только на повышеных оборотах. На термостат не похоже вроде, помпу менял 500 км назад и антифриз естественно. Может кто имел опыт или знает теорию промывки системы без болезненных последствий? Поделитесь! :tnx_smile: Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти