Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оторвало "воздушный отражатель" снизу


Рекомендуемые сообщения

второй раз за месяц оторвался пластиковый "воздушный отражатель", тот, что между бампером и стальной защитой картера. первый раз на новориге на скорости 160, разорвало подкрылки с обеих сторон. Купил новый отражатель и подкрылки, поставил, закрепил (как и должно быть 6 винтиков и защелки).. деваться ему некуда по сути, тк этот кусок пластика лежит на бампере.. вчера по дороге в Липецк, скорость 80 прямая дорога. Удар легкий снизу, останавливаюсь на обочине. Этого отражателя остался небольшой кусок на одном винте. Как он мог отвалиться??? В этот раз хоть подкрылки целы, немного треснули только. Открутил остатки пластика и поехал без него. Обязательно ставить этот отражатель воздушный? Очень не хочется опять 2к выкидывать ради куска пластика..

Ссылка на комментарий

если есть железная защита, то зачем под ней пыльник? пусть теплообмен без него будет лучше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В свое время меня предупреждали, что наличие целого пластикового обвеса снизу крайне важно для жизни приводных ремней. При попадении воды на ремень продолжительность его жизни весьма сокращается со всеми вытекающими из этого рисками. Особенно это важно на BMW-PSA (1,6).

Ссылка на комментарий

Пластиковый обвес от бампера до радиатора не защищает ремни. А для разрушения от камня нужен хороший удар (или камень), поскольку пластик достаточно пластичный. А защищает этот обвес радиатор от грязи из под колес (при въезде в лужу с начала все летит вперед) и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Была такая же проблема, ехал и при скорости 130 отвалилась, пока доехал до дома от нее осталась половина, так как в Тамбове этого пыльника не было, решил сам соорудить - взял лист кровельного железа оцинкованного, примерно обрисовал контур и выпилил лобзиком. теперь стоит в распор с бампером и наживлен на 5 саморезов, отлично получилось!!

Ссылка на комментарий

Виктор Викторович,

140 моя крейсерская скорость, и иногда до 200 дожимал, третий год пластиковая защита на месте. А вот кожух перед задней балкой недавно оторвался с левой стороны и треснул с правой. несколько кг льда выбрал от туда. Это после езды целый день по ледяной каше в мороз. Специально купил тепловентилятор для разморозки. Но сделал! Трещины зашил тонкой жестью, и подложил под все гайки широкие шайбы.

ab159189.gif
Ссылка на комментарий

{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение

я конечно так не езжу, потому как у меня почти всегда ребенок в машине. да и машине 4 года, и до того как я ее купил ездила девушка, думаю этот пыльник и защита картера повидала много бордюров и камней.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Доброго времени суток.

Полтора года назад купил машину с оторванным пыльником двигателя (на картинке зеленым). Защита двигателя снял, тк не было отверстия под слив масла. Сейчас настало время все поставить на место. Купил пыльник двигателя, теперь сижу и думаю, что может понадобиться для установки на штатные места. Дело в том, что я не помню саморезов (выделил красным). К чему они крепяться?  Желтые саморезы крепят между собой пыльник и защиту или вворачиваются еще глубже ? Места не попавшие на фото (зеленые стрелки) имеют крепежи?

de702be75bcdt.jpg

Изменено пользователем ScarFace78

m124.gif

Ссылка на комментарий

Смотри.

Зелёным указан крепёж пыльника саморезами (6925 N0) к бамперу;

Жёлтым указан крепёж пыльника саморезами (6925 N0) к локеру;

Красным болтом M6 (6923 95) и "хитрой" гайкой (6941 C0) к раме радиатора;

 

485d5702c3b2t.jpg

7adbf3ce3b10t.jpg

 

"Хитрая" - это квадратная гайка которая закреплена пластинкой(защёлкой) к раме радиатора.

Дело в том, что при попытке открутить прикипевший болтик гайка либо выскакивает из своего места и прокручивается, либо болтик просто срывается.

Я срезал болгаркой и ставил обычные болтики и гайки с кузовной шайбой. Конечто, такое возможно только при снятом бампере.

 

На втором фото наиболее бюджетный пыльник, что я нашёл Flormex 312304.

Качество конечно похуже оригинального, но он мягче и толще.

Ещё обращаю внимание, на крепёжные места к бамперу, на оризинальной защите предусмотрены специальные места для вкручивания самореза.

На Flormex-е они отстутствуют. Пришлось сначала тоненьким сверлом делать отверстия под саморезы.

 

Всё вышесказанное для рестайлинга, не знаю,одинаков ли данный узел на рестайле и до.

Изменено пользователем mr.Pitkin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...