Lazerus Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Бобер, на мой взгляд Pupochek хотел обратить внимание читателей и потенциальных покупателей С5 на нестандартную или, скажем, непривычную схему работы климатической установки Citroen. На пример на CR-V 2008 г. алгоритм работы климата следующий. По умолчанию, в случае изменения водителем градусов на климатической установке, температура меняется как для зоны водителя, так и для зоны пассажира. Однако существует кнопочка DUAL, если она включена, то температура будет изменяться только для одной конкретной зоны. Кстати для принудительного отключения кондиционера существует кнопочка OFF. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Я уже писал в этой теме про это. На Гольфе (пятом, не знаю как на шестом - там поменяли панель управления климатом): 1. При включенном кондее и автоматическом режиме климата, горят 2 лампы - соотв. кондей и автоклимат. При этом кнопку кондея можно выключить нажатием (лампочка AC гаснет), при этом кондей ВЫКЛЮЧЕН, но автоклимат РАБОТАЕТ, т.е. держит заданную температуру, но НЕ НИЖЕ забортной (по понятным причинам - кондей выключен и не дает холодного воздуха) 2. Климат двухзонный. При изменении температуры левой (водительской) клавишей, меняется температура СРАЗУ В ОБЕИХ зонах (кнопка Dual выключена и не горит). При изменении температуры правой (пассажирской) клавишей, меняется температура ТОЛЬКО ДЛЯ ПАССАЖИРА и включается кнопка (и лампа) Dual. После этого в обеих зонах изменение происходит НЕЗАВИСИМО. При этом, если нажать кнопку Dual (т.е. выключить двухзонный режим), то температура у ПАССАЖИРА сразу же выставится ТАКОЙ же как у водителя. Соотв. если изначально нажать кнопку Dual, т.е. активировать двухзонность, то обе ручки будут работать независимо и слева и справа будет различная температура. Но стоит нажать на Dual еще раз (т.е. выключить двухзонность), температура ПАССАЖИРА сразу же выставится РАВНОЙ температуре ВОДИТЕЛЯ. Это я называю логикой и мне она понятна. У Ситроен же по первому пункту - лампа AC горит всегда, ее выключение выключает режим Auto (а почему??? когда есть кнопка Auto и ей логично было бы выключать режим, собственно так можно тоже выключить режим Auto) , при этом горящая лампа AC совершенно не означает работающий кондиционер. По второму - обе зоны у Ситроена всегда независимы, т.е. чтобы изменить температуру в левой и правой стороне салона мне приходится сначала вертеть свою сторону, потом сторону водителя. Оба пункта в Ситроене менее комфортны и логичны для меня лично. Изменено 10 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А не могли бы мне сказать какой у Вас вин.У меня есть подозрение что у Вас 160 л.с. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) C http://service.citroen.com Fuel supply-Engine ENGINE DIESEL TURBO DW10BTED4 DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR FUEL DIESEL FUEL EMISSIONS STANDARD (ENGINE) ANTI DEPOLLUTION L5 (ENGINE) ENGINE (TYPE) EW/DW CATALYTIC CONVERTER CATALYTIC CONVERTER LESS THAN 10PPM CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING WITH HEATER CASING GAS CIRCUIT POWER VARIATION (ENGINE) POWER 100 KW 320 NM DEVICE (ANTIPOLLUTION) EGR EXHAUST GAS RECYCLING VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION L5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION PARTICLE FILTER PARTICLE FILTER FAN 1 ELECTRONIC FAN INTEGRAL CTRL 160W INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING DELPHI TANK FILTER RESERVOIR FILTER INTERIOR STOP AND START WITHOUT STOP AND START Кстати, нашел интересную подборку по этому двигателю - http://citroenblog.ru/20-hdi-dvigatel-dw10...citroen-c5.html и http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=33&t=562 А что, разве у него есть сажевый фильтр? Изменено 10 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ...когда есть кнопка Auto и ей логично было бы выключать режим, собственно так можно тоже выключить режим Auto) , при этом горящая лампа AC совершенно не означает работающий кондиционер. .. Кнопка "Auto" включает автоматическое распределение воздушных потоков слева, или справа соответственно. А поэтому слева распределение может быть автоматическим, а справа механически устанавливается самостоятельно, ну, или наоборот. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Это действительно так, причем на Гольфе так сделать нельзя. Только почему бы вместо второй кнопки Auto Ситроен не сделал кнопку Dual, которая включала бы независимость левой и правой половины? Потому как я 95% времени езжу один и мне не нужен двухзонный климат, мне достаточно однозонного. В Ситроене же мне приходится крутить сначала одну ручку, потом вторую. Также и с AC - я хочу понимать, когда у меня кондей включен, а когда не включен. Еще одна приятная особенность Ситроена - при включенных дворниках и выключении зажигания они все равно паркуются в правильном положении. У Гольфа паркуются только передние дворники, задний раскорячивается в положении, к котором он находился в момент выключения зажигания. Еще вопрос - у всех на пипке на крышке бензобака на дохлой резиночке (а-ля муфточка, закрыающая механизм приподнимания крышки) в точке соприкосновения в внутренней частью крышки протерлась дырочка (разорвалась резиночка)? У меня уже есть небольшая дырка -> в механизм попадает вода -> он замерзает -> крышка не "приподнимается". Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Дырки пока нет, но толкатель крышки уже примерзает, снимал эту резинку, там вода. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Это действительно так, причем на Гольфе так сделать нельзя. Только почему бы вместо второй кнопки Auto Ситроен не сделал кнопку Dual, которая включала бы независимость левой и правой половины? Потому как я 95% времени езжу один и мне не нужен двухзонный климат, мне достаточно однозонного. В Ситроене же мне приходится крутить сначала одну ручку, потом вторую. Также и с AC - я хочу понимать, когда у меня кондей включен, а когда не включен. На С5-2 была возможность через меню отменять независимость левой и правой половины.Почему этой функции нет сейчас...вопрос к маркетологам которые те или иные полезные примочки из комплектаций убирают(((. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 походу скоро ременную передачу на крутилки климата сколхозят :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Маёвец, Резинка от денег отлично справляется ;) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 уже наколхозил? поздравляю :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Покатился в сервис, благо он в 3-х минутах от работы, пипка заказана (на секундочку эта резиновая хрень стоит 360 руб.), буду пытаться поменять по гарантии. Заодно узнал все по фоновой подсветке под торпедой. Цена на 2 лампочки в салоне дешевле Экзиста - обе за 4000 руб. Установить - 5000 руб. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 походу скоро ременную передачу на крутилки климата сколхозят :grin: +100 :haha: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 .... Установить - 5000 руб. А че так дорого то? :shok: :shok: :shok: Там работы на час - полтора.... Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Официальный дилер. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Pupochek, Подскажите у Вас разделительная сетка в багажнике есть?Может номер каталожный знаете?А то в нашем универсале эксклюзиве нет такой весчи,а она нужна очень.)) Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Сетки нет, это аксессуары, уточните у дилера. Ссылка на комментарий
Sergey_77 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Автору темы большой респект за ведение отдельного топика по дизельному универсалу, так же прочел страничку отчета и все коменты на автомаркете... Сам сейчас присматриваюсь с С5, и именно к универсалу в комплектации Exclusive (благо он теперь есть и бензиновый), но пока не определился с двигателем... Можно пару вопросов: 1. Дистанционный запуск вебасты - это штатная функция на брелке или это отдельно докупалось (по примеру дизельных фордов - там в штате можно только запрограммировать запуск вебасты по времени и все); И если отдельный брелок - то какова его дальность? 2. Как работает задние дефлекторы, которые в стойке стоят? можно ли добиться что бы из них шел горячий воздух (что б ребенок сзади не мерз)? сегодня был на тест драйве седана, машина была хорошо прогрета, но получилось добиться только еле теплого воздуха... 3. Складываются ли задние сиденья "в пол", что бы получилась единая ровная поверхность с багажником (не нашел пока такой информации)? Ссылка на комментарий
Sergey_77 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Отвечаю сам себе :) 1. После глобального изучения темы про "прогрев 2.0 дизеля" на всех машинах с 2010 года идет полноценный модуль автоматического предпускового отопителя с брелком и запуском с брелка до 1 км, что не может не радовать. 3. Нашел картинку как складываются задние сиденья, складываются "в пол", хотя и не так удобно, как к примеру в хонде Jazz :) по вопросу 2 пока инфы так и не нашел... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 По вопросу 2, нельзя добиться горячего воздуха зимой из задних дефлекторов, как и холодного летом, он оттуда вообще еле дует, слишком большие теплопотери в воздуховодах. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Задние дефлекторы скорее для вентиляции, чем обогрева/охлаждения салона. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry519021 :shok: :rtfm: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ... 2. Как работает задние дефлекторы, которые в стойке стоят? можно ли добиться что бы из них шел горячий воздух (что б ребенок сзади не мерз)? сегодня был на тест драйве седана, машина была хорошо прогрета, но получилось добиться только еле теплого воздуха... ... насчет задних дефлекторов С5 Х7 не скажу на 100%, но может там по аналогии с С4 Пикассо ?У нас целый топик про эти воздуховоды есть :dirol: Тема в том, что на С4П с какого-то периода перестали включать "задние" вентиляторы при t<-5С, дул прохладный воздух. Но в итоге решение было-таки найдено - в настройках через Лексию меняются параметры http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=348001 (себе на ТО-1 исправил это, щас тепло и комфортно :) ) :pardon: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Сегодня проверил, на климате стояла "температура" 23, с задних дефлекторов еле еле дуло горяченьким воздухом, при отводе руки на 10 см ничего уже не чувствовалось. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Sergey_77 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Эхх, обидно... Это конечно пока мой выбор не изменит, но такая надежда была на теплую зону задних пассажиров. Я в текущей машине чуть ли не отдельный "электро-фен" хотел колхозить в зону задних сидений, но отказался от этой идеи ввиду предстоящего апгрейда машины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти