Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

Бобер, на мой взгляд Pupochek хотел обратить внимание читателей и потенциальных покупателей С5 на нестандартную или, скажем, непривычную схему работы климатической установки Citroen. На пример на CR-V 2008 г. алгоритм работы климата следующий. По умолчанию, в случае изменения водителем градусов на климатической установке, температура меняется как для зоны водителя, так и для зоны пассажира. Однако существует кнопочка DUAL, если она включена, то температура будет изменяться только для одной конкретной зоны. Кстати для принудительного отключения кондиционера существует кнопочка OFF.
1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

Я уже писал в этой теме про это.

 

На Гольфе (пятом, не знаю как на шестом - там поменяли панель управления климатом):

 

1. При включенном кондее и автоматическом режиме климата, горят 2 лампы - соотв. кондей и автоклимат. При этом кнопку кондея можно выключить нажатием (лампочка AC гаснет), при этом кондей ВЫКЛЮЧЕН, но автоклимат РАБОТАЕТ, т.е. держит заданную температуру, но НЕ НИЖЕ забортной (по понятным причинам - кондей выключен и не дает холодного воздуха)

 

2. Климат двухзонный. При изменении температуры левой (водительской) клавишей, меняется температура СРАЗУ В ОБЕИХ зонах (кнопка Dual выключена и не горит). При изменении температуры правой (пассажирской) клавишей, меняется температура ТОЛЬКО ДЛЯ ПАССАЖИРА и включается кнопка (и лампа) Dual. После этого в обеих зонах изменение происходит НЕЗАВИСИМО. При этом, если нажать кнопку Dual (т.е. выключить двухзонный режим), то температура у ПАССАЖИРА сразу же выставится ТАКОЙ же как у водителя.

 

Соотв. если изначально нажать кнопку Dual, т.е. активировать двухзонность, то обе ручки будут работать независимо и слева и справа будет различная температура. Но стоит нажать на Dual еще раз (т.е. выключить двухзонность), температура ПАССАЖИРА сразу же выставится РАВНОЙ температуре ВОДИТЕЛЯ.

 

Это я называю логикой и мне она понятна.

 

У Ситроен же по первому пункту - лампа AC горит всегда, ее выключение выключает режим Auto (а почему??? когда есть кнопка Auto и ей логично было бы выключать режим, собственно так можно тоже выключить режим Auto) , при этом горящая лампа AC совершенно не означает работающий кондиционер. По второму - обе зоны у Ситроена всегда независимы, т.е. чтобы изменить температуру в левой и правой стороне салона мне приходится сначала вертеть свою сторону, потом сторону водителя.

 

Оба пункта в Ситроене менее комфортны и логичны для меня лично.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

C http://service.citroen.com

 

Fuel supply-Engine

ENGINE DIESEL TURBO DW10BTED4

DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR

FUEL DIESEL FUEL

EMISSIONS STANDARD (ENGINE) ANTI DEPOLLUTION L5 (ENGINE)

ENGINE (TYPE) EW/DW

CATALYTIC CONVERTER CATALYTIC CONVERTER LESS THAN 10PPM

CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING WITH HEATER CASING GAS CIRCUIT

POWER VARIATION (ENGINE) POWER 100 KW 320 NM

DEVICE (ANTIPOLLUTION) EGR EXHAUST GAS RECYCLING

VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION L5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION

PARTICLE FILTER PARTICLE FILTER

FAN 1 ELECTRONIC FAN INTEGRAL CTRL 160W

INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING DELPHI

TANK FILTER RESERVOIR FILTER INTERIOR

STOP AND START WITHOUT STOP AND START

 

Кстати, нашел интересную подборку по этому двигателю - http://citroenblog.ru/20-hdi-dvigatel-dw10...citroen-c5.html и http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=33&t=562

 

А что, разве у него есть сажевый фильтр?

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

...когда есть кнопка Auto и ей логично было бы выключать режим, собственно так можно тоже выключить режим Auto) , при этом горящая лампа AC совершенно не означает работающий кондиционер. ..

 

Кнопка "Auto" включает автоматическое распределение воздушных потоков слева, или справа соответственно. А поэтому слева распределение может быть автоматическим, а справа механически устанавливается самостоятельно, ну, или наоборот.

Ссылка на комментарий

Это действительно так, причем на Гольфе так сделать нельзя. Только почему бы вместо второй кнопки Auto Ситроен не сделал кнопку Dual, которая включала бы независимость левой и правой половины? Потому как я 95% времени езжу один и мне не нужен двухзонный климат, мне достаточно однозонного. В Ситроене же мне приходится крутить сначала одну ручку, потом вторую. Также и с AC - я хочу понимать, когда у меня кондей включен, а когда не включен.

 

Еще одна приятная особенность Ситроена - при включенных дворниках и выключении зажигания они все равно паркуются в правильном положении. У Гольфа паркуются только передние дворники, задний раскорячивается в положении, к котором он находился в момент выключения зажигания.

 

Еще вопрос - у всех на пипке на крышке бензобака на дохлой резиночке (а-ля муфточка, закрыающая механизм приподнимания крышки) в точке соприкосновения в внутренней частью крышки протерлась дырочка (разорвалась резиночка)? У меня уже есть небольшая дырка -> в механизм попадает вода -> он замерзает -> крышка не "приподнимается".

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Это действительно так, причем на Гольфе так сделать нельзя. Только почему бы вместо второй кнопки Auto Ситроен не сделал кнопку Dual, которая включала бы независимость левой и правой половины? Потому как я 95% времени езжу один и мне не нужен двухзонный климат, мне достаточно однозонного. В Ситроене же мне приходится крутить сначала одну ручку, потом вторую. Также и с AC - я хочу понимать, когда у меня кондей включен, а когда не включен.

 

На С5-2 была возможность через меню отменять независимость левой и правой половины.Почему этой функции нет сейчас...вопрос к маркетологам которые те или иные полезные примочки из комплектаций убирают(((.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Покатился в сервис, благо он в 3-х минутах от работы, пипка заказана (на секундочку эта резиновая хрень стоит 360 руб.), буду пытаться поменять по гарантии.

 

Заодно узнал все по фоновой подсветке под торпедой. Цена на 2 лампочки в салоне дешевле Экзиста - обе за 4000 руб. Установить - 5000 руб.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
Pupochek, Подскажите у Вас разделительная сетка в багажнике есть?Может номер каталожный знаете?А то в нашем универсале эксклюзиве нет такой весчи,а она нужна очень.))

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Автору темы большой респект за ведение отдельного топика по дизельному универсалу, так же прочел страничку отчета и все коменты на автомаркете...

Сам сейчас присматриваюсь с С5, и именно к универсалу в комплектации Exclusive (благо он теперь есть и бензиновый), но пока не определился с двигателем...

Можно пару вопросов:

1. Дистанционный запуск вебасты - это штатная функция на брелке или это отдельно докупалось (по примеру дизельных фордов - там в штате можно только запрограммировать запуск вебасты по времени и все); И если отдельный брелок - то какова его дальность?

 

2. Как работает задние дефлекторы, которые в стойке стоят? можно ли добиться что бы из них шел горячий воздух (что б ребенок сзади не мерз)? сегодня был на тест драйве седана, машина была хорошо прогрета, но получилось добиться только еле теплого воздуха...

 

3. Складываются ли задние сиденья "в пол", что бы получилась единая ровная поверхность с багажником (не нашел пока такой информации)?

Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе :)

 

1. После глобального изучения темы про "прогрев 2.0 дизеля" на всех машинах с 2010 года идет полноценный модуль автоматического предпускового отопителя с брелком и запуском с брелка до 1 км, что не может не радовать.

 

3. Нашел картинку как складываются задние сиденья, складываются "в пол", хотя и не так удобно, как к примеру в хонде Jazz :)

 

по вопросу 2 пока инфы так и не нашел...

Ссылка на комментарий

По вопросу 2, нельзя добиться горячего воздуха зимой из задних дефлекторов, как и холодного летом, он оттуда вообще еле дует, слишком большие теплопотери в воздуховодах.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Задние дефлекторы скорее для вентиляции, чем обогрева/охлаждения салона.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

...

2. Как работает задние дефлекторы, которые в стойке стоят? можно ли добиться что бы из них шел горячий воздух (что б ребенок сзади не мерз)? сегодня был на тест драйве седана, машина была хорошо прогрета, но получилось добиться только еле теплого воздуха...

...

насчет задних дефлекторов С5 Х7 не скажу на 100%, но может там по аналогии с С4 Пикассо ?

У нас целый топик про эти воздуховоды есть :dirol:

 

Тема в том, что на С4П с какого-то периода перестали включать "задние" вентиляторы при t<-5С, дул прохладный воздух.

Но в итоге решение было-таки найдено - в настройках через Лексию меняются параметры

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=348001

(себе на ТО-1 исправил это, щас тепло и комфортно :) )

:pardon:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил, на климате стояла "температура" 23, с задних дефлекторов еле еле дуло горяченьким воздухом, при отводе руки на 10 см ничего уже не чувствовалось.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Эхх, обидно... Это конечно пока мой выбор не изменит, но такая надежда была на теплую зону задних пассажиров.

Я в текущей машине чуть ли не отдельный "электро-фен" хотел колхозить в зону задних сидений, но отказался от этой идеи ввиду предстоящего апгрейда машины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...