Pupochek Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Прошел первые 1000 км. Никаких замечаний, только приятное ощущение того факта, что выбрал машину с теми характеристиками, какие мне требовались. Расход по Москве 9,5 на дизеле. Ссылка на комментарий
Хитрый Еж Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Вот и моя на подходе. Сказали, 30-го прибывает на Питерскую таможню. Хотел красную. Собственно, ее и оформлял, но потом сказали, что новые заказы перестали принимать, выполнят только то, что уже заказано, а все остальное на март-апрель. Пришлось переиграть на черную. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вибрация на D при стоянии в пробках - это норма для 6 АКПП Asin? При переводе в N или P вибрация сразу же исчезает. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Не надо долго на D стоять. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Долго и не приходится стоять. В еле ползущей пробке вибрация появляется с первой секунды остановки. На прошлой неделе ездил 2000 км. на Мерседесе А - там никакой вибрации на Д. Ссылка на комментарий
Уазовод Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 При переводе в N или P вибрация сразу же исчезает. А мне продавец на тест-драйве сказал, что на N в пробках ставить нельзя! Или, говорит, держите на D или если надолго зависли - ставьте Р. Но ни в коем случае не N !!! Почему - я не понимаю. На Лансере вариатор все время на N ставил и ничего......... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Уазовод, глупость сказал продавец. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Вчера простоял в 3-х часовой пробке на Садовом. Много думал... :) 1. Вибрация на D ощутима, позвонил в сервис Автомира - "все нормально, у всех так, т.к. двигатель стоит поперечно и у дизеля более жесткие подушки под АКПП". Это правда? Если так, то это первый минус для меня в машине = меня напрягает вибрация на D в пробках 2. Также вчера машина впезапно глюкнула - все экраны погасли кроме одного (машина была заведена). Я на свякий случай ее заглушил и запустил вновь. 3. Что происходит на магнитоле, когда она отключает звук и пишет Wait? Я такого ни на одной магнитоле не видел еще 4. На почти всех пежо, на старом С5, на С4 лобовое стекло имеет фиолетовый оттенок (а-ля оптика фотоаппарата) - это UV фильтр? У себя такого не вижу. 5. Подогрев зеркал работает когда включаешь обогрев заднего стекла? Если так, то он совершенно не справляется с каплями дождя - зеркала все в каплях. На VW за 5 минут они все высыхали 6. Зачем нужна кнопка на торце левого подрулевого переключателя? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Pupochek пора продавать Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Pupochek, я даже знаю кто возьмет его. Со всеми перечисленными проблемами :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Мужики! А может вибрация дизеля при включенном селекторе АКПП на "D" есть ни что иное как использование в коробке масла Total/ESSO? :grin: Меняйте его нафик на нормальное :))) Даешь японскому автомату японское масло!!! п.с. в каждой шутке, есть доля шутки :)))) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 6. Зачем нужна кнопка на торце левого подрулевого переключателя? при включённом телефоне по блютусу даёт возможность произносить голосовые команды которые прописаны в телефонной книжке телефона Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вчера простоял в 3-х часовой пробке на Садовом. Много думал... :) 1. Вибрация на D ощутима, позвонил в сервис Автомира - "все нормально, у всех так, т.к. двигатель стоит поперечно и у дизеля более жесткие подушки под АКПП". Это правда? Если так, то это первый минус для меня в машине = меня напрягает вибрация на D в пробках 2. Также вчера машина впезапно глюкнула - все экраны погасли кроме одного (машина была заведена). Я на свякий случай ее заглушил и запустил вновь. 3. Что происходит на магнитоле, когда она отключает звук и пишет Wait? Я такого ни на одной магнитоле не видел еще 4. На почти всех пежо, на старом С5, на С4 лобовое стекло имеет фиолетовый оттенок (а-ля оптика фотоаппарата) - это UV фильтр? У себя такого не вижу. 5. Подогрев зеркал работает когда включаешь обогрев заднего стекла? Если так, то он совершенно не справляется с каплями дождя - зеркала все в каплях. На VW за 5 минут они все высыхали 6. Зачем нужна кнопка на торце левого подрулевого переключателя? 1. у меня бенз, вибрация еле заметная 2. скорее всего нажали кнопку на руле, которая отключает подсветку... 3. ищет волну с более уверенным приемом 5. да вроде сушит :big_boss: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) 1. Вибрация на D ощутима, 2. все экраны погасли кроме одного (машина была заведена). Я на свякий случай ее заглушил и запустил вновь. 3. Что происходит на магнитоле, когда она отключает звук и пишет Wait? 4. На почти всех пежо, на старом С5, на С4 лобовое стекло имеет фиолетовый оттенок 5. Подогрев зеркал работает когда включаешь обогрев заднего стекла? 6. Зачем нужна кнопка на торце левого подрулевого переключателя? 1. Пройдет после обкатки 2. Не было такого - нечего сказать 3. Смотри здесь, все пройдет, сам мучился, раздражало. 4. На скорость не влияет и Бог с ним 5. Вроде сушит, если проблемы - включи обогрев и через несколько минут рукой потрогай зеркала, должны быть теплые 6. Нажми и попробуй, правая меняет вид магнитолы, левая не помню:)))) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Спасибо всем ответившим по делу, а также форумным шутникам. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Pupochek, нэпочЭм! Ты ышчо захади! :big_boss: :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Мужики! А может вибрация дизеля при включенном селекторе АКПП на "D" есть ни что иное как использование в коробке масла Total/ESSO? :grin: Меняйте его нафик на нормальное :))) Даешь японскому автомату японское масло!!! п.с. в каждой шутке, есть доля шутки :)))) А что, известно точно ATF масло, которое ситр пакует в свою тару? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Если АКПП японская, то и масло скорее всего японское, например Тойота Тайп IV. Это масло везде продается и стоит недорого. Лично заливал неоднократно, это масло в Тойотовские Айсины своих друзей. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Прошел 2000 км. Расход сейчас по Москве 8,6. Вибрация на АКПП в положении D стоя в пробке в некоторых случаях стала уменьшаться(системы пока не понял). Замечаний к машине нет. Резина Dunlop Graspic DS3 по снегу и слякоти ведет себя отлично. Не могу нарадоваться вебасте! Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Прошел 2700, без замечаний. Вибрация на D действительно потихоньку уходит. Расход уже около 8 по городу. Сегодня на Шабловке поставил кольцо на горло дизельбака. С удивлением узнал, что этот салон закрывается. Ссылка на комментарий
OLEG80 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 привет Pupochek и всей честной компании, что молчишь, какие новые впечатления по машине. интересно так как собираюсь взять 2009 года Citroen C5 Tourer Exclusive, езжу на 407 2006 года автомат al4, вибрация на D появилась после замены подушки двигателя. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Прошел 2000 км. Расход сейчас по Москве 8,6. Вибрация на АКПП в положении D стоя в пробке в некоторых случаях стала уменьшаться(системы пока не понял). Замечаний к машине нет. Резина Dunlop Graspic DS3 по снегу и слякоти ведет себя отлично. Не могу нарадоваться вебасте! друже, такими темпами к первому ТО, расход будет как на SMART TWO DIESEL. :bye: вибрация на дизеле вообще - норма. При вкл. энергопотребителях, зимой то и обогревы, и отопителя вент, и фарки наверняка- обороты чуть проседают.. это тоже норма.. и как следствие, под нагрузкой, а стоя в пробке на тормозе для АКП это нагрузка, обороты чуть ниже, вибрация выше.. да,вопрос .. а что за кольцо установили на Шаболовке?! Куда, и зачем.. Беззаботной эксплуатации Вам! _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Сейчас пробег уже чуть больше 4000 км. Свои впечатления описал (и планирую описывать) на http://avtomarket.ru/users/pupochek/garage...opinions/22963/ Кольцо - поставили кольцо, которое блокирует систему распознавания дизельного пистолета и позволяет заправлять автомобиль везде, где стоят неправильные пистолеты (бензиновые на дизеле). Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Jazz Creatiff, почитай: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=445805 ;) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Pupochek, Почитал Ваше творчество по ссылке. Как-то всё надуманно с вашей стороны некоторые вещи. К примеру в "недостатках" вы указали, что "АС" всегда включен и невозможно знать работает кондиционер, или нет... Более чем странное утверждение. Ведь кнопка "АС" включает в работу автоматизированную систему климат-контроль и систему автоматического распределения воздушных потоков, а не кондиционер (как на авто с простой механической системой управления климатом). И работает он, или нет Вас это ну никак не касается. На улице +30, или -30, а автомат прекрасно поддерживает в салоне комфортные "21". В системе два независимых контура климата, с какой стати один обязан зависить от другого. Не знаю, на какой WV вы ссылаетесь, но на пассате при изменении температуры у водителя у пассажира ничего не меняется и наоборот. Изменено 10 января, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти