Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

А что за скидки возможны нынче при покупке?

 

я вот у ростовского ОД заикнулся насчет скидок - мне сказали читай офф сайт, все что там с минусиком в конфигураторе высвечивается - вот тебе и скидка...

Ссылка на комментарий

Да, я получил дополнительную скидку, ее размер был понятен только когда машина уже пришла и дилеру стало понятно, сколько он на ней заработает. Плюс машина пришла на 2 недели позже обещанного. Да и менеджер должен быть заинтересован.

 

Мне вообще повезло с курсом Евро. Он подорожал на 2 рубля, а деньги у меня были в евро. Итого на 30 тыс. евро я выиграл 60 тыс. рублей.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Машина пришла с заводской тонировкой всех пяти стекол (задние двери, два задних стекла универсала и пятая дверь).

 

Прямо чЮдеса... :pardon: :)))) Массив или плёнка? Или сам не видел?

В конфигураторе опции "тонировка" - я не видел...

 

P.S. Вот вам и борьба за клиента! А то "легушатники-легушатники": кожей двери обтягивают, бесплатно тонируют :good: :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Прямо чЮдеса... :pardon: :)))) Массив или плёнка? Или сам не видел?

В конфигураторе опции "тонировка" - я не видел...

 

P.S. Вот вам и борьба за клиента! А то "легушатники-легушатники": кожей двери обтягивают, бесплатно тонируют :good: :grin:

 

Видел вчера своими собственными глазами. Но у Автомира склад на Шаболовке находится в закрытом ангаре (тоже, кстати, показатель отношения к клиенту), соотв. там искусственное освещение и не очень понятно.

 

Я не специалист в пленке и тонировке, но по ощущениям просто стекла с более интенсивным зеленением, что выглядит очень даже прилично, ИМХО лучше пленки.

 

В конфигураторе на французском сайте опции нет, но если выбрать универсал и эксклюзив, то задние стекла на картике сразу темнеют. Собственно картинку я привел из конфигуратора.

 

В среду планирую забирать автомобиль.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

его то нет в конфигураторе. Выше Иван_С5 как раз говорил про 2л 160лс дизель.

 

Конфигуратор поменяют когда будут принимать заказы на рестайлинговый С5-сейчас продают остатки уже изготовленных.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Машина получена. :)

 

Два вопроса:

 

1. Как заставить работать вебасту? При попытке связать пульт с подогреватем, как описано в инструкции (включить пульт и держать "off" одну секунду) - все равно горит "FAIL"

 

2. Как найти фоновую подсветку? Вчера вечером присматривался - безрезультатно

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Машина получена. :)

 

1. Как заставить работать вебасту? При попытке связать пульт с подогреватем, как описано в инструкции (включить пульт и держать "off" одну секунду) - все равно горит "FAIL"

Поздравляю!

По вопросу №1 посмотри здесь ребята победили Вебасту:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий
Anstep, печально(,а почему 140л.с. ?Евро4 что ли?

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Anstep, печально(,а почему 140л.с. ?Евро4 что ли?

 

нет, говорит что Е-5 и именно тот, модернизированный.

А то что лошадей пожалели, так и хорошо, дефорсирование никогда в минус долголетию не шло.

Ссылка на комментарий

нет, говорит что Е-5 и именно тот, модернизированный.

 

Странно,тут нарыл инфу:

Значение максимальной мощности в зависимости от V.I.N.

Уровень максимальной мощности, указанный в VIN, определяется программой калькулятора

RHH : DW10C EURO 5 120 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин

RHE : DW10D : 110 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин

RHD : DW10CB : 100 кВт при 4000 об/мин - 320 Nm при 2000 об/мин

 

Получается,двигатель будет RHE : DW10D : 110 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин ?

Про евро 5 упоминается только у RHH. Ладно VIN узнаю, отпишусь.

 

http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dizel-...10c-euro-5.html

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

После перехода с VW заметил несколько особенностей с5:

 

1. Датчик дождя включается кивком вниз и его чувствительность изменить нельзя. Насчет кивка вниз логично, но неудобно, что он отлючается после каждого выключения зажигания. В VW датчик включается движением вверх с фиксацией - соотв. если он т.о. активизирован, то работает, пока не отключишь + можно менять чувствительность в 4 положениях. UPD: нашел, что обсуждалось и можно изменить логику работы - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...250&st=100#

 

2. Подогрев зеркал включается при включении обогрева заднего стекла? ИМХО удобнее, когда отдельно (VW), особенно в дождь, когда подогрев зеркал нужен постоянно, а в Ситроене он отключается автоматом через 10-15 минут (в VW тоже так отключается подогрев заднего стекла, но зеркала греются).

 

3. Датчик света также как и в VW не любит включать свет в дождливую погоду(сегодня в Москве) - наверное можно повысить его чувствительность?

 

4. Я так и не нашел обещанную фоновую подсветку салона - где она? :)

 

5. Еще есть отличия в логике климата. В VW по умолчанию ручка у водителя меняет температуру слева и справа, только если не включена кнопка Dual. Если включена - температура может выставляться разная. Нажатие на включенную кнопку Dual устанавливает температуру пассажира такой же, как у водителя. В Ситроен регулировки независимые и приходится крутить обе ручки, чтобы изменить температуру в обеих частях салона.

 

И по кондею. В VW его можно отключить (зимой, например), но климат все равно будет работать в режиме Авто. В Ситроен попытка отключить кондей тотчас отключает режим Авто. Т.е. кондей будет работать всегда? UPD: вроде как на http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=321361 указано, что горящая кнопка не означает постоянно включенного кондея, а он включается по мере надобности. Хотелось бы понять, когда надобность в кондее отпадает?

 

Еще вопрос - что означает "А" в обрамлении кружка рециркуляции? То, что в случае чего забор воздуха снаружи будет автоматом заменен на рециркуляцию воздуха в салоне? А каков принцип? И что означают режимы с рециркуляцией без "А" и вообще отсутствие рециркуляции на экранчике?

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Еще вопрос - что означает "А" в обрамлении кружка рециркуляции

По идее в режиме "А" система должна автоматически определять загрязненность воздуха поступающего с улицы в салон. Т.е. если встаёшь за камазом или экарусом с диким выхлопом, система должна автоматом включать рециркуляцию и брать воздух не с улицы, а с салона авто. Но сколько вставал за такими дымоходами все время вонища проникала в салон и приходилось вручную включать рециркуляцию. Может она предназначена для более сильного выхлопа к примеру если водитель случайно уснул в заведенном авто в гараже, тогда может сработает. но в пробках нифига не робит.
Ссылка на комментарий

Что и говорить, "век живи, век учись" , думаю придется в обязательном порядке возить мануал от авто с собой.. )))

 

Мануал лежит в машине и я его почитываю. Но он написан намного не понятней мануала VW.

 

А в чем тайный смысл торцевых кнопок на подрулевых переключателях? Левый заточен под голосовые команды, но у меня нет навигации - что ему сказать? :) Правый, как понял, переключает отображение функций в магнитоле - это все?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Речь шла о рестайлинговом с новой линейкой движков?

 

 

А что, машины начали продавать сразу с набором двигателей? Ну покупаешь машину, к ней в придачу несколько движков. Сегодня с одним ездиешь, завтра с другим. :haha:

 

По поводу рестайлинга, думаю, что если остро нужен именно двигатель 120 л.с. л новый дзель, тогда меет смысл так упраться. Есл же выбираь из тех вариантов двигателей, что и сейчас ставят, то сейчас брать предпочтительней. Рестайлинг по любому будет дороже. Изменений там - кот наплакал. Думаю, что при очень большом желании фонарики и поменять можно.

 

А мой Ситрик уже нс складе ПСР. Возможно на следущей неделе привезут к дилеру.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Прошел сегодня ГТО в Москве на новом посту на Краснобогатырской. Был единственным за все время работы поста. :) Времени заняло 1 час, денег 1070 руб. с учетом комиссии терминала в 80 руб. (до Сбера ехать не хотелось, там сегодня выдают пенсии).

 

Из замечаний:

 

1. Сегодня пришлось поставить предохранитель насоса омывателя фар на место для прохождения ГТО - там проверяют работу омывателя фар. Причем предохранитель я забыл дома, а спас меня комплект запасных (спасибо инженерам Ситроен!), который находится в блоке внутри салона. Найти его не легко, очень помог штатный фонарик (спасибо инженерам Ситроен!).

 

2. Подкачали тормоза на задней оси - показатели два раза были примерно 2200 vs. 1700. Инспектор цокал языком и качал головой, но комп финально пропустил авто с такими показателями. Пробег сейчас 700 км. По передней оси все ок.

 

3. Фары (биксенон) при первом измерении были вообще не соответствовали требованиям. Потом я вспомнил, что авто припонято на одну позицию выше и вернул ее в "Комфорт". Подергал рычаг, заглушил, завел - и "о чудо", с минимальным запасом вписался в ГОСТ. Но инспектор сказал - фары настроены плохо.

 

В общем талончик дали. :) Думаю заехать в Автомир и попросить настроить фары и посмотреть заднюю ось.

 

Еще из событий - поменял резину за 1420 руб. по акции.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

После перехода с VW заметил несколько особенностей с5:

1. Датчик дождя включается...

2. Подогрев зеркал включается....

3. Датчик света ... не любит включать....

4. Я так и не нашел обещанную фоновую подсветку салона - где она? :)

5. .. в логике климата. .. приходится крутить обе ручки, чтобы изменить температуру в обеих частях салона.

И по кондею...

Еще вопрос - что означает "А" ...в обрамлении кружка рециркуляции? То, что в случае чего забор воздуха снаружи будет автоматом заменен на рециркуляцию воздуха в салоне? А каков принцип? И что означают режимы с рециркуляцией без "А" и вообще отсутствие рециркуляции на экранчике?

 

Поздравляю с покупкой!

Забудь логику VW ( это всего лишь привычки) и прими логику Ситроена за основу :-)

1. Датчик дождя сам регулирует частоту дворников

2. Зеркала не так сильно и забрызгиваются во время дождя.

3. с 20 ноября все будем ездить с ближним светом круглосуточно...

4. Фоновая подсветка в центральном плафоне в виде двух оранжево-рыжих светодиодов.

5. Кнопка памяти положения водительского сидения запоминает и настройки климата. Настроил под себя все что нужно, запомнил и потом пользуйся, легко, одним нажатием кнопки :-)

Для климата режим А в кружочке самый оптимальный, на мой взгляд. Немного тормозит , если камаз зачадил рядом или стеклоомывайкой попользовался, а так все нормуль, даже с тремя пассажирами в дождь стекла не потеют. Кондей подключается по мере необходимости, всегда вовремя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...