Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

Машина пришла с заводской тонировкой всех пяти стекол (задние двери, два задних стекла универсала и пятая дверь).

 

Прямо чЮдеса... :pardon: :)))) Массив или плёнка? Или сам не видел?

В конфигураторе опции "тонировка" - я не видел...

 

P.S. Вот вам и борьба за клиента! А то "легушатники-легушатники": кожей двери обтягивают, бесплатно тонируют :good: :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Прямо чЮдеса... :pardon: :)))) Массив или плёнка? Или сам не видел?

В конфигураторе опции "тонировка" - я не видел...

 

P.S. Вот вам и борьба за клиента! А то "легушатники-легушатники": кожей двери обтягивают, бесплатно тонируют :good: :grin:

 

Видел вчера своими собственными глазами. Но у Автомира склад на Шаболовке находится в закрытом ангаре (тоже, кстати, показатель отношения к клиенту), соотв. там искусственное освещение и не очень понятно.

 

Я не специалист в пленке и тонировке, но по ощущениям просто стекла с более интенсивным зеленением, что выглядит очень даже прилично, ИМХО лучше пленки.

 

В конфигураторе на французском сайте опции нет, но если выбрать универсал и эксклюзив, то задние стекла на картике сразу темнеют. Собственно картинку я привел из конфигуратора.

 

В среду планирую забирать автомобиль.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

его то нет в конфигураторе. Выше Иван_С5 как раз говорил про 2л 160лс дизель.

 

Конфигуратор поменяют когда будут принимать заказы на рестайлинговый С5-сейчас продают остатки уже изготовленных.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Машина получена. :)

 

Два вопроса:

 

1. Как заставить работать вебасту? При попытке связать пульт с подогреватем, как описано в инструкции (включить пульт и держать "off" одну секунду) - все равно горит "FAIL"

 

2. Как найти фоновую подсветку? Вчера вечером присматривался - безрезультатно

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Машина получена. :)

 

1. Как заставить работать вебасту? При попытке связать пульт с подогреватем, как описано в инструкции (включить пульт и держать "off" одну секунду) - все равно горит "FAIL"

Поздравляю!

По вопросу №1 посмотри здесь ребята победили Вебасту:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий
Anstep, печально(,а почему 140л.с. ?Евро4 что ли?

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Anstep, печально(,а почему 140л.с. ?Евро4 что ли?

 

нет, говорит что Е-5 и именно тот, модернизированный.

А то что лошадей пожалели, так и хорошо, дефорсирование никогда в минус долголетию не шло.

Ссылка на комментарий

нет, говорит что Е-5 и именно тот, модернизированный.

 

Странно,тут нарыл инфу:

Значение максимальной мощности в зависимости от V.I.N.

Уровень максимальной мощности, указанный в VIN, определяется программой калькулятора

RHH : DW10C EURO 5 120 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин

RHE : DW10D : 110 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин

RHD : DW10CB : 100 кВт при 4000 об/мин - 320 Nm при 2000 об/мин

 

Получается,двигатель будет RHE : DW10D : 110 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин ?

Про евро 5 упоминается только у RHH. Ладно VIN узнаю, отпишусь.

 

http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dizel-...10c-euro-5.html

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

После перехода с VW заметил несколько особенностей с5:

 

1. Датчик дождя включается кивком вниз и его чувствительность изменить нельзя. Насчет кивка вниз логично, но неудобно, что он отлючается после каждого выключения зажигания. В VW датчик включается движением вверх с фиксацией - соотв. если он т.о. активизирован, то работает, пока не отключишь + можно менять чувствительность в 4 положениях. UPD: нашел, что обсуждалось и можно изменить логику работы - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...250&st=100#

 

2. Подогрев зеркал включается при включении обогрева заднего стекла? ИМХО удобнее, когда отдельно (VW), особенно в дождь, когда подогрев зеркал нужен постоянно, а в Ситроене он отключается автоматом через 10-15 минут (в VW тоже так отключается подогрев заднего стекла, но зеркала греются).

 

3. Датчик света также как и в VW не любит включать свет в дождливую погоду(сегодня в Москве) - наверное можно повысить его чувствительность?

 

4. Я так и не нашел обещанную фоновую подсветку салона - где она? :)

 

5. Еще есть отличия в логике климата. В VW по умолчанию ручка у водителя меняет температуру слева и справа, только если не включена кнопка Dual. Если включена - температура может выставляться разная. Нажатие на включенную кнопку Dual устанавливает температуру пассажира такой же, как у водителя. В Ситроен регулировки независимые и приходится крутить обе ручки, чтобы изменить температуру в обеих частях салона.

 

И по кондею. В VW его можно отключить (зимой, например), но климат все равно будет работать в режиме Авто. В Ситроен попытка отключить кондей тотчас отключает режим Авто. Т.е. кондей будет работать всегда? UPD: вроде как на http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=321361 указано, что горящая кнопка не означает постоянно включенного кондея, а он включается по мере надобности. Хотелось бы понять, когда надобность в кондее отпадает?

 

Еще вопрос - что означает "А" в обрамлении кружка рециркуляции? То, что в случае чего забор воздуха снаружи будет автоматом заменен на рециркуляцию воздуха в салоне? А каков принцип? И что означают режимы с рециркуляцией без "А" и вообще отсутствие рециркуляции на экранчике?

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Еще вопрос - что означает "А" в обрамлении кружка рециркуляции

По идее в режиме "А" система должна автоматически определять загрязненность воздуха поступающего с улицы в салон. Т.е. если встаёшь за камазом или экарусом с диким выхлопом, система должна автоматом включать рециркуляцию и брать воздух не с улицы, а с салона авто. Но сколько вставал за такими дымоходами все время вонища проникала в салон и приходилось вручную включать рециркуляцию. Может она предназначена для более сильного выхлопа к примеру если водитель случайно уснул в заведенном авто в гараже, тогда может сработает. но в пробках нифига не робит.
Ссылка на комментарий

Что и говорить, "век живи, век учись" , думаю придется в обязательном порядке возить мануал от авто с собой.. )))

 

Мануал лежит в машине и я его почитываю. Но он написан намного не понятней мануала VW.

 

А в чем тайный смысл торцевых кнопок на подрулевых переключателях? Левый заточен под голосовые команды, но у меня нет навигации - что ему сказать? :) Правый, как понял, переключает отображение функций в магнитоле - это все?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Прошел сегодня ГТО в Москве на новом посту на Краснобогатырской. Был единственным за все время работы поста. :) Времени заняло 1 час, денег 1070 руб. с учетом комиссии терминала в 80 руб. (до Сбера ехать не хотелось, там сегодня выдают пенсии).

 

Из замечаний:

 

1. Сегодня пришлось поставить предохранитель насоса омывателя фар на место для прохождения ГТО - там проверяют работу омывателя фар. Причем предохранитель я забыл дома, а спас меня комплект запасных (спасибо инженерам Ситроен!), который находится в блоке внутри салона. Найти его не легко, очень помог штатный фонарик (спасибо инженерам Ситроен!).

 

2. Подкачали тормоза на задней оси - показатели два раза были примерно 2200 vs. 1700. Инспектор цокал языком и качал головой, но комп финально пропустил авто с такими показателями. Пробег сейчас 700 км. По передней оси все ок.

 

3. Фары (биксенон) при первом измерении были вообще не соответствовали требованиям. Потом я вспомнил, что авто припонято на одну позицию выше и вернул ее в "Комфорт". Подергал рычаг, заглушил, завел - и "о чудо", с минимальным запасом вписался в ГОСТ. Но инспектор сказал - фары настроены плохо.

 

В общем талончик дали. :) Думаю заехать в Автомир и попросить настроить фары и посмотреть заднюю ось.

 

Еще из событий - поменял резину за 1420 руб. по акции.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

После перехода с VW заметил несколько особенностей с5:

1. Датчик дождя включается...

2. Подогрев зеркал включается....

3. Датчик света ... не любит включать....

4. Я так и не нашел обещанную фоновую подсветку салона - где она? :)

5. .. в логике климата. .. приходится крутить обе ручки, чтобы изменить температуру в обеих частях салона.

И по кондею...

Еще вопрос - что означает "А" ...в обрамлении кружка рециркуляции? То, что в случае чего забор воздуха снаружи будет автоматом заменен на рециркуляцию воздуха в салоне? А каков принцип? И что означают режимы с рециркуляцией без "А" и вообще отсутствие рециркуляции на экранчике?

 

Поздравляю с покупкой!

Забудь логику VW ( это всего лишь привычки) и прими логику Ситроена за основу :-)

1. Датчик дождя сам регулирует частоту дворников

2. Зеркала не так сильно и забрызгиваются во время дождя.

3. с 20 ноября все будем ездить с ближним светом круглосуточно...

4. Фоновая подсветка в центральном плафоне в виде двух оранжево-рыжих светодиодов.

5. Кнопка памяти положения водительского сидения запоминает и настройки климата. Настроил под себя все что нужно, запомнил и потом пользуйся, легко, одним нажатием кнопки :-)

Для климата режим А в кружочке самый оптимальный, на мой взгляд. Немного тормозит , если камаз зачадил рядом или стеклоомывайкой попользовался, а так все нормуль, даже с тремя пассажирами в дождь стекла не потеют. Кондей подключается по мере необходимости, всегда вовремя.

Ссылка на комментарий

Прошел первые 1000 км. Никаких замечаний, только приятное ощущение того факта, что выбрал машину с теми характеристиками, какие мне требовались.

 

Расход по Москве 9,5 на дизеле.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Вот и моя на подходе. Сказали, 30-го прибывает на Питерскую таможню.

Хотел красную. Собственно, ее и оформлял, но потом сказали, что новые заказы перестали принимать, выполнят только то, что уже заказано, а все остальное на март-апрель. Пришлось переиграть на черную.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...