Tiran I Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ишшо какая радость! :drinks: :drinks: :drinks: Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Поздравляю! :) Нас - блондинок - прибыло! ;)) А салон какой - комби или кожа? Кинь, плз, ВИН. Мне вчера предлагали отказной турере, белый бензин, эксклюзив 1,6. Дали день на подумать. Но я решил - либо уже жду 2,2HDI , либо Туарег vs Х3 или еще чего буду мутить. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 V@dim C4 Салон комби, светлый, VF7RWRHDABL510590 :drinks: :drinks: :drinks: Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 У меня очень серьезные подозрения, что у тебя 163 кобылы - в ВИНе - RHD. Выкладывай фото двигла! :))) Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 V@dim C4 Есть такое подозрение. :pardon: Выложу фоты когда заберу. Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Везунчик! :clapping:\ Я посмотрел на cervice.citroen.com - у тебя выдает двигатель по ВИНу DW10CTED4, а это 163 кобылы http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/novyiy-dizel-psa-dw10c-euro-5.html З.ы. И успел-таки до ретроградного Меркурия :))) Машин будет радовать и не будет ломаться. Изменено 30 марта, 2011 пользователем V@dim C4 Tiran I 1 Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ужо начал обмывать потихоньку. :drinks: Радость так и прёт! :rofl: Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 V@dim C4Да двиг DW10CTED4 FAP. И как снять с него "заглушку"? В ПТС 136... Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А ты уверен что заглущка стоит? ;) уверен, что она если и есть, то программная. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а почему 136 та?? их уже не выпускают давно. да и обещают по контракту и по прайсам 140. или их все 2-х литровые завозят по старым таможенным бумагам? И откуда инфа что их душат? Тогда получается может и 140 тоже душат до 136 чтоб совпадало. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а почему 136 та?? их уже не выпускают давно с какого перепугу ? о_0очень даже выпускают. и никуда не душат. просто "сложности округления (кВт > л.с.) RHD = 136 "коней" RHH = 163 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 :pardon: читал где то. может неправильно понял конечно. Но мне казалось что где то в конце 2009 они обновили линейку. Тогда же и появилась модификация под евро 5 которая у нас не пошла. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 это ты про бензиновые движки почитал :) а 136 vs 163 это дизели ;) модификация у нас пошла, только с настройками под Евро4. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ввозят по старым бумагам,т.к оф. в россию 163 не пойдет.Врятли У вас задушен,если бы был задушен ситроен сервис бы написал 136 л.с а не 163. RHD = 136 "коней" RHH = 163 Все наоборот. RHD 163 RHH 136 Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Про заглушку было интервью какого-то топа из ПСА, который сказал, что для России и Бельгии двигатели Евро 5 будут дефорсированы из-за специфики местного налогообложения. Мое мнение, что при объемах наших продаж на это могли забить. Но для верности - нужно гнать на стенд. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 И речь шла не о КПП а о комплектующих Хитачи для дизельных двигателей.Почему вы все свели к коробке не понятно. "Зри в корень."(с) PSA действительно нет в списке, который привел С.Асланян, по причине несущественности его объемов, однако, я обращаю внимание уважаемой публики на сей факт еще раз, чтобы потом не было стонов по поводу потраченных времени и денег, и относится это не только к покупателям дизелей, но и к покупателям бензина 1,6Т. http://autorambler.ru/journal/events/31.03.2011/560966816/ Как мир будет жить без японских «автоматов» У Aisin часть клиентов из этого же списка: Nissan, BMW, Renault, Ford, Mazda, Isuzu Suzuki, но есть и свои собственные: Toyota, Volvo, SAAB, Yamaha, Chrysler, Mitsubishi, VW, Audi, Daihatsu, Hino, General Motors, Daimler, Daewoo, Honda, Kia. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Все наоборот. RHD 163 RHH 136 Перепутали: Nord верно все сказал. ААрон не слепые, чтобы пропустить это Power is nothing without control Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Похоже на правду - один двигатель и тупо разные прошивки. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Хм......Спорить сейчас не буду.Проверю вин с RHH и отпишусь.Может я чего напутал.Продавал универсал с RHD и там по лазеру 163 л.с. Чет запутался!!Почему лазер выдает 163 л.с VF7RWRHDAAL578218,а судя по вашим словам там 136 л.с. Может я что то не так делаю. Надо еще этот посмотреть VF7RWRHDABL510590. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 что такое лазер? если это программа, то она уже года 4 не поддерживается, там устаревшие данные VF7RWRHDABL510590 - 100кВт VF7RWRHDAAL578218 - 100кВт было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я имел ввиду ситроен сервис Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 У меня этот...ОД говорит 160! Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 {cut} По твоему ВИНу - всё-таки задушили. ENGINE DW10CTED4 PEF TURBO DIESEL DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITH DIESEL FILTER WATER DETECTOR FUEL DIESEL FUEL EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EMISSION CONTROL EURO 5 (ENGINE) ENGINE (TYPE) EW/DW CATALYTIC CONVERTER CATALYTIC CONVERTER MORE THAN 10PPM CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING WITH HEATER CASING GAS CIRCUIT POWER VARIATION (ENGINE) POWER 100 KW 320 NM DEVICE (ANTIPOLLUTION) "EGR" EXHAUST GAS RECYCLING VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION TECHNICAL VEHICLE EMISSION CONTROL EURO 5 PARTICLE FILTER PARTICLE FILTER FAN 1 ELECTRONIC FAN WITH INTEGRATED CONTROL 220W INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING DELPHI TANK FILTER RESERVOIR FILTER INTERIOR STOP AND START WITHOUT STOP AND START Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Найду где, проверю. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) {не надо цитировать предыдущее сообщение!} +9% При повторении будет "режим чтения" Нужно искать как прошивку заменить или тупо чип... :rolleyes: Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти