Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заказал Citroen C5 Tourer Exclusive


Pupochek

Рекомендуемые сообщения

Соотв. есть информация, то Citroen C5 Tourer в комплектации Exclusive будет и на бензине. Но цен нигде не видно.

 

Также есть 3 вопроса:

 

Автомир обещает доставить авто под заказ за 1,5-2 мес. - это реальность?

 

Второй - какую скидку на авто по прайсу 1,2 млн. (с учетом -140 т.р.) можно просить (сейчас они дают еще -40 на имеющиеся в наличии автомобили - может просить комплект зимней резины, третий год гарантии, бесплатные ТО1 и ТО2?)?

 

Третий - кто-нибудь оплачивал покупку авто в этом салоне по банковкой карте?

 

И последнее - что это за цвет?

 

Изображение

 

Gris fulminator?

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

ИМХО зачетный цвет!

 

Как царапинки - где-то сегодня прочитал, что покрытие быстро зацарапливается у C5.

 

 

и я читал, у меня уже год и 2 мес... если целыми днями царапать наверное появляются )))

у меня все в порядке, цвет металлик, помоешь - так блестит, что никаких не видно, даже если б были..

 

камни были пару раз, сколы маааленькие закрасил фирменной краской, в салоне продается набор

 

а в остальном все ок, толкьо стекло люблю словить камней ))) но это как у всех

 

есть нюанс - гости пороги передние каблуками царапают! ))

Ссылка на комментарий

а дизель почему не хочешь ?

 

Дизель не хочу из-за небольших пробегов (до 12-15 в год). Я не оправдаю его совсем. Плюс стоимость ТО + легкая вибрация на холостых + мне не нравится запах отработанного дизеля (это индивидуально) + более частое переключение передач АКПП.

 

На прокатных авто на дизелях катался много (не с5) - там это оправдано, потому как меньше тратишь на топливо.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Очень интересная инфа!!!А вы пробовали заказать данный авто!?Сказать можно много,а где факты.Ни в одном прайсе его нет.И как вы высчитали разницу?Если вы посчитаете то разница между дизелем и бензином ровно 77500 руб,в разных комплектациях.

Ссылка на комментарий

Планирую заказать этот авто на этой неделе в Автомире на Дмитровке.

 

Прошу совета какие дополнительные скидки и бонусы можно просить при заказе авто в эксклюзиве (универсал)? Третий год гарантии? Коврики, набор автомобилиста? Зимнюю резину? Бесплатную постановку на учет и ТО? Какова минимальная сумма предоплаты (50 т.р. их пока устраивает)?

 

Также вопрос по магнитоле - стоит ли доплачивать 20 т.р. за долби? Не мешает ли сабвуфер в багажнике универсала? Куда его там ставят? Почему эта магнитола обязательно идет со шторками?

 

Буду признателен за отклики!

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Планирую заказать этот авто на этой неделе в Автомире на Дмитровке.

 

Прошу совета какие дополнительные скидки и бонусы можно просить при заказе авто в эксклюзиве (универсал)? Третий год гарантии? Коврики, набор автомобилиста? Зимнюю резину? Бесплатную постановку на учет и ТО? Какова минимальная сумма предоплаты (50 т.р. их пока устраивает)?

 

Также вопрос по магнитоле - стоит ли доплачивать 20 т.р. за долби? Не мешает ли сабвуфер в багажнике универсала? Куда его там ставят? Почему эта магнитола обязательно идет со шторками?

 

Буду признателен за отклики!

 

Гы :))) Прочитал ветку. Ты в каком аквариуме раньше жил? :))))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В итоге дилер признал свою неправоту - на бензине эксклюзива универсала не будет. Можно только добить комфорт.

 

Остается либо брать дизель, либо дожидаться цен на Суперб Универсал - цны будет в сентябре.

 

Заказывать (а я хочу авто под себя с завода) уже будет иметь смысл в ноябре-декабре, чтобы авто произвели 2011 годом. Что Ситроен, что Шкоду.

 

http://new.skoda-auto.com/com/model/superb...Pages/look.aspx

 

Картинки - http://new.skoda-auto.com/com/model/superb...s/pictures.aspx

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

В итоге дилер признал свою неправоту - на бензине эксклюзива универсала не будет. Можно только добить комфорт.

 

Остается либо брать дизель, либо дожидаться цен на Суперб Универсал - цны будет в сентябре.

 

Заказывать (а я хочу авто под себя с завода) уже будет иметь смысл в ноябре-декабре, чтобы авто произвели 2011 годом. Что Ситроен, что Шкоду.

 

http://new.skoda-auto.com/com/model/superb...Pages/look.aspx

 

Картинки - http://new.skoda-auto.com/com/model/superb...s/pictures.aspx

 

 

ммм... ну Шкода совсем не С5... вообще не альтернатива на мой взгляд...

Ссылка на комментарий

ммм... ну Шкода совсем не С5... вообще не альтернатива на мой взгляд...

 

Да уж на счет шкоды это верно подмечено!

Меня вот интересует, а что в качестве бонуса дают 3 год гарантии??? Что то я впервые о таком слышу! :shok:

Ссылка на комментарий

ммм... ну Шкода совсем не С5... вообще не альтернатива на мой взгляд...

 

Да как сказать. У меня сейчас VW Golf Plus, у жены Fabia New - за три года по машинам не было вообще никаких, т.е. вообще никаких вопросов. ТО при заказе расходников в Exist и смене в проверенном специализированном (но неофициальном сервисе) стоят совсем не дорого (ТО2 на гольфе с маслянным, воздушным, салонным фильтрами, с заменой тормозной жидкости, масла (4л. кастрол лонглайф за 1600 руб.) обошелся суммарно за все с работой в 5,5 тыс, ТО3 вообще только масло и масл. фильтр = т.е. 2,5 т.р. с работой). Каско тоже вполне адекватное. Обе машины не интересны угонщикам и с первого дня стоят у подъезда.

 

Шкода мне несколько ближе, т.к. у меня всегда был только VAG. :) Кроме того, новый универсал суперба имхо смотрится намного гармоничней хетча (мне он вообще не нравится), там есть бензин в топовой версии, более привычный интерьер (мне лично), есть возможность заказать коричневый цвет (мокка) - я его давно хочу, авто будет редкостью на дорогах.

 

Из минусов (относительно с5): нет пневмо, цены не известны (в то время как универсал с5 на дизеле сейчас стоит даже чуть дешевле (с учетом скидок) хетча суперба, а судя по другим странам универсал у суперба будет на 1000 с лишним евро дороже), нарекания на ДСГ.

 

Минусы С5 для меня: непривычная марка, меньше пространства для ног сзади (актуально при перевозке детей в креслах), нарекания на пневмоподвеску, нарекания к качеству покраски (царапины), нарекания к качеству сервиса и самой сервисной сети, только дизель для топовой версии (езжу мало, запах выхлопа дизеля переношу с трудом), нет коричневого цвета в гамме.

 

Рассматриваю только универсал, с заказом под себя со светлым салоном. Судя по всему придется продлить страховки еще на один год на Фабию и неспешно заказывать авто уже на начало 2011 года. Какое - уже смотреть под осень. Может VW к тому времени что-то новое изобретет - а то их пассат универсал уже набил оскомину!

 

Кстати, по теме - http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.p...d438d98b41956c7 - там пытаются сравнить с5 и хетч суперба (мне его экстерьер вообще не нравится). С5 хвалят за шумоизоляцию.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

 

Минусы С5 для меня: непривычная марка, меньше пространства для ног сзади (актуально при перевозке детей в креслах), нарекания на пневмоподвеску, нарекания к качеству покраски (царапины), нарекания к качеству сервиса и самой сервисной сети, только дизель для топовой версии (езжу мало, запах выхлопа дизеля переношу с трудом), нет коричневого цвета в гамме.

 

 

Ну это всё - ИМХи. Причем, ИМХи от незнания. Или знания "краем уха".

 

1. "Непривычная марка" - ??? :)))))) Это чиво это за новый "минус" на авторынке??? Это "минус" не "для" тебя, это "твой" минус :))) Но он исправим ;).

 

2. Места меньше. Чем в Гольфе"??? Или "чем" где???. Неправда. Может меньше, чем в Туране - согласен. Но никак не в Гольфе. Хоть в Гольфе+, хоть в Гольфе- ;).

 

3. Пневмоподвески у Ситроенов никогда не было. Тривиальные жесткие пневмоэлементы есть у тех же тривиальных марок в топовых версиях. У Ситроена - ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Это "две большие разницы" (ц). И нарекания на неё - у случайных людей, случайно приобредших данный уникальный автомобиль. Или, тупо, форс-мажор, от которого никто не застрахован. У остальных - один восторг.

 

4. Качество покраски??? Шикарное качество: отлично покрашен, прекрасно полируется. Хром - отдельная песня. У Ауди, например, хром превращется в гавно после первой зимы. Везде. И на всех. От А4 до А8 (все имеются под окном офиса в наличии, на всех езжу). Хром вааще - удел "носорогов".

Золото! Це дило!!! :)))

 

5. Касательно сервисной сети и сервиса. Песня сродни русским в килограммовых золотых цепях в трёхзвездочном отеле: хамства и понтов полно, а по сути - "апельсины". Ибо, если не быть хамом и жмотом, коих большинство я вижу в сервисных центрах, любые вопросы, как правило решаются лояльно (да, я и про "чаевые" в том числе) Алигархи, блин, на Ситроенах :))). Стыдно, есичесна.

 

6. Дизель 5-го поколения. Он давно уже ничем не пахнет. Это в детстве, трактор в деревне "пах" и тарахтел.

Я ставлю машину в "пенал" и иногда бываю некоторое время в этом ограниченном пространстве, при заведенном двигателе. Пахнет чуть скисшим молоком. Не более того. На открытом пространстве - не пахнет ни чем. ;)

 

7. Ну а на "цвет"... Тут ты прав. Все фломастеры - разные :yes2:

 

P.S. Кстати, "GANACHE" - чем не коричневый? :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дядь Саш, ну и упертый ты мужик :grin:

 

Соглашусь с проблемой стоек, хотя сам на пружинах не нарадуюсь :grin: Гидре дадут фору ;) И соглашусь с хуе*ым сервисом. В ОД Отрадное в прямом смысле разодрали пространство под торпедой, когда меняли фильтр салона. Не хамлю и понты не кидаю :))))))))))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

Кстати, по теме - http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.p...d438d98b41956c7 - там пытаются сравнить с5 и хетч суперба (мне его экстерьер вообще не нравится). С5 хвалят за шумоизоляцию.

 

Почитал, в основном ни о чем. Но что привлекло внимание, люди садились в с5 и все им показалось г.........., и пластик, и оформление. Пишут что в пассате круче, а в супербе вообще зацепило. Я когда выбирал пытался понять себя и в супербе и в пассате, и не по одному разу. Ощущения помню точно такие же - г.........., и пластик, и оформление. Я совсем не против этих машин, просто настолько все индивидуально, настолько у каждого разные взгляды.... Надо брать ту, к которой душа лежит. Современное качество производства автомобилей практически одинаково, разница в ньюансах...

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Ну это всё - ИМХи. Причем, ИМХи от незнания. Или знания "краем уха".

 

1. "Непривычная марка" - ??? :)))))) Это чиво это за новый "минус" на авторынке??? Это "минус" не "для" тебя, это "твой" минус :))) Но он исправим ;).

 

2. Места меньше. Чем в Гольфе"??? Или "чем" где???. Неправда. Может меньше, чем в Туране - согласен. Но никак не в Гольфе. Хоть в Гольфе+, хоть в Гольфе- ;).

 

1. Непривычная именно для меня, по VAG я знаю куда ехать если что и что вообще ждать от авто. С возрастом все меньше хочется что-то менять, особенно когда тебя все устраивает в общем-то

 

2. Речь о месте для задних пассажиров в супербе - там места очень много относительно с5, это отрицать невозможно. Кстати, в гольфе плюс за счет более высокой (минивеновской посадки) места намного больше, чем в простом гольфе. Собственно это было один из аргументов в пользу плюса.

 

Но что привлекло внимание, люди садились в с5 и все им показалось г.........., и пластик, и оформление. Пишут что в пассате круче, а в супербе вообще зацепило. Я когда выбирал пытался понять себя и в супербе и в пассате, и не по одному разу. Ощущения помню точно такие же - г.........., и пластик, и оформление.

 

В пассате мне в принципе все нравится, кроме неприятного пластика под хром на "бороде" + я не знаю, решили ли они сейчас проблему, что везде у них подсветка лунная, а на магнитоле по-прежнему фиолетовая.

 

В с5 мне лично качество материалов показалось адекватным, но я бы не сказал, что прям супер-пупер. Кроме того, мышиный глаз магнитолы (а цветной вариант по цене зашкаливает), идиотический и дисгармоничный имхо блок непристегнутых ремней (почему не показать на инфотабло, как в гольфе?) с а-ля вазовским пим-пим (мне не нужно напоминать о пристегивании).

 

В супербе сидел год назад, честно признаться не помню ощущения. Надо заехать, обновить как-нибудь.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Ну это всё - ИМХи. Причем, ИМХи от незнания. Или знания "краем уха".

 

1. "Непривычная марка" - ??? :)))))) Это чиво это за новый "минус" на авторынке??? Это "минус" не "для" тебя, это "твой" минус :))) Но он исправим ;).

 

2. Места меньше. Чем в Гольфе"??? Или "чем" где???. Неправда. Может меньше, чем в Туране - согласен. Но никак не в Гольфе. Хоть в Гольфе+, хоть в Гольфе- ;).

 

3. Пневмоподвески у Ситроенов никогда не было. Тривиальные жесткие пневмоэлементы есть у тех же тривиальных марок в топовых версиях. У Ситроена - ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Это "две большие разницы" (ц). И нарекания на неё - у случайных людей, случайно приобредших данный уникальный автомобиль. Или, тупо, форс-мажор, от которого никто не застрахован. У остальных - один восторг.

 

4. Качество покраски??? Шикарное качество: отлично покрашен, прекрасно полируется. Хром - отдельная песня. У Ауди, например, хром превращется в гавно после первой зимы. Везде. И на всех. От А4 до А8 (все имеются под окном офиса в наличии, на всех езжу). Хром вааще - удел "носорогов".

Золото! Це дило!!! :)))

 

5. Касательно сервисной сети и сервиса. Песня сродни русским в килограммовых золотых цепях в трёхзвездочном отеле: хамства и понтов полно, а по сути - "апельсины". Ибо, если не быть хамом и жмотом, коих большинство я вижу в сервисных центрах, любые вопросы, как правило решаются лояльно (да, я и про "чаевые" в том числе) Алигархи, блин, на Ситроенах :))). Стыдно, есичесна.

 

6. Дизель 5-го поколения. Он давно уже ничем не пахнет. Это в детстве, трактор в деревне "пах" и тарахтел.

Я ставлю машину в "пенал" и иногда бываю некоторое время в этом ограниченном пространстве, при заведенном двигателе. Пахнет чуть скисшим молоком. Не более того. На открытом пространстве - не пахнет ни чем. ;)

 

 

 

\

 

хотел ответить тоже самое, но ты опередил, со всем согласен кроме сервиса!!!! сервис - катастрофа, даже в мелочах - на шиномонтаже диски поцарапали, в проеме арки скол, зеркало менял - на крыле скол, лак вокруг зеркала немного поцапапан.. дверь изнутри собирали криво, сам фиксаторы дожал, вэбасто включали клипсы поломали внутренней обшивки, сразу не заметил ... я так вообще сама вежливость, но сервис - КАТАСТРОФА!!

Ссылка на комментарий

сервис - КАТАСТРОФА!!

 

Сервис сервису рознь. Даже у того же эксиса по разным адресам народ и отношение разительно отличается, по крайней мере в Питере. Вот на одну станцию катаюсь - не нарадуюсь, приедешь на другую - все маты сложишь. Все зависит непосредственно от руководителя конкретной станции. И мне кажется с такими человеками можно везде вляпаться......

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Сервис сервису рознь. Даже у того же эксиса по разным адресам народ и отношение разительно отличается, по крайней мере в Питере. Вот на одну станцию катаюсь - не нарадуюсь, приедешь на другую - все маты сложишь. Все зависит непосредственно от руководителя конкретной станции. И мне кажется с такими человеками можно везде вляпаться......

 

 

я в каких только не был) присматривался... есть отдельные люди, но в основном... грустно..

Ссылка на комментарий

я в каких только не был) присматривался... есть отдельные люди, но в основном... грустно..

 

А я, в принципе, доволен.

Серьезные дела доверяю Шаболовке и Ефимову, а, типа, "колеса подкачать" - можно и в Отрадном :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ну это всё - ИМХи. Причем, ИМХи от незнания. Или знания "краем уха".

 

1. "Непривычная марка" - ??? :)))))) Это чиво это за новый "минус" на авторынке??? Это "минус" не "для" тебя, это "твой" минус :))) Но он исправим ;).

 

2. Места меньше. Чем в Гольфе"??? Или "чем" где???. Неправда. Может меньше, чем в Туране - согласен. Но никак не в Гольфе. Хоть в Гольфе+, хоть в Гольфе- ;).

 

3. Пневмоподвески у Ситроенов никогда не было. Тривиальные жесткие пневмоэлементы есть у тех же тривиальных марок в топовых версиях. У Ситроена - ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Это "две большие разницы" (ц). И нарекания на неё - у случайных людей, случайно приобредших данный уникальный автомобиль. Или, тупо, форс-мажор, от которого никто не застрахован. У остальных - один восторг.

 

4. Качество покраски??? Шикарное качество: отлично покрашен, прекрасно полируется. Хром - отдельная песня. У Ауди, например, хром превращется в гавно после первой зимы. Везде. И на всех. От А4 до А8 (все имеются под окном офиса в наличии, на всех езжу). Хром вааще - удел "носорогов".

Золото! Це дило!!! :)))

 

5. Касательно сервисной сети и сервиса. Песня сродни русским в килограммовых золотых цепях в трёхзвездочном отеле: хамства и понтов полно, а по сути - "апельсины". Ибо, если не быть хамом и жмотом, коих большинство я вижу в сервисных центрах, любые вопросы, как правило решаются лояльно (да, я и про "чаевые" в том числе) Алигархи, блин, на Ситроенах :))). Стыдно, есичесна.

 

6. Дизель 5-го поколения. Он давно уже ничем не пахнет. Это в детстве, трактор в деревне "пах" и тарахтел.

Я ставлю машину в "пенал" и иногда бываю некоторое время в этом ограниченном пространстве, при заведенном двигателе. Пахнет чуть скисшим молоком. Не более того. На открытом пространстве - не пахнет ни чем. ;)

 

7. Ну а на "цвет"... Тут ты прав. Все фломастеры - разные :yes2:

 

P.S. Кстати, "GANACHE" - чем не коричневый? :pardon:

 

Как же ты классно все описАл, как здорово их всех уделал!!!

Я бы еще добавил, что дизель , по моему ИМХу, пахнет фиалками.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Как же ты классно все описАл, как здорово их всех уделал!!!

Я бы еще добавил, что дизель , по моему ИМХу, пахнет фиалками.

 

Понюхай контрольный раз и добавь.

Я не против :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...