yaschig Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Здравствуйте друзья! Случилась у меня проблема. Еду по дороге вдруг двигатель прямо на ходу заглох, вылезла ошибка ESP и Деполюшен фалти. Двигатель не завелся сразу, только после отключения аккумулятора, заведясь и прогазовав снова заглох, вышел пошевелил все что можно, скинул клемы, завелся, отехал на обочину опять заглох, потом проехал еще метров 100 и опять.Так с горем пополам доехал до дома. На следуюющий день выкатил проехался вроде все норм, но при переезде лежачего полицейского, длинного и высокого, опять вылезли ошибки и заглох. Доехал до гаража поапускал и поподнимал туда сюда подвеску, вышел открывать варота, пока открывал машина заглохла. Может както связано - есть уже полтора года проблема, при прогреве холодного двигателя иногда машина начинает троить и троит покане заглушиш, при этом ошибок не выкидывала не когда, если при прогреве держать обороты педалью 1300-1400 то все нормально. С этой проблемой обращался к дилеру он ошибок не нашел, все внорме, сдела инициализацию всех самонастраеваемых систем и посоветовал поменять катушку, ее я до этого ставил с другой исправной машины и все тоже самое. После инициализации стало вроде получше но может этому виной было лето(летом проблема редко проявлялась). Еще для инфы. Руль у меня стоит чуток под углом, минуты на 4 максимум 5 повернут, ошибок не когда не вылезало. езжу так уже около года. Двигатель 2.0л 140л.с. бензин механика 2005 год (рестайлинг) пробег 145000км К дилеру смогу записаться только на следующие выходные Попробую протестить компьютером "Мультитроник" может что скажет. У кого какие мысли будут, мне кажется проблема связана с переездом через неровности. Еще не понятно почему не разрешает заводить не скинув аккум(и то бывает не спервого раза помогает) Изменено 31 января, 2014 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Настораживает, что руль стоит под углом. Это не есть "гут", особенно для машины с ЕSP. Обратись на сход-развал чтобы отрегулировали схождение при прямо стоящем руле. По анитиполюшену у меня такая же песня, не переваривает ситроен наш бензин. Не разрешает заводить, возможно из-за глючащего иммобилайзера Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @yaschig,давление проверьте на топливной рампе Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Да по рулю может быть не есть гуд но я так почти год езжу все было ок. Еще главное я забыл написать. У меня стоит газовое BRC сначала погрешил на него, потому как в моменты отказа запуска не горели лампочки на кнопке от газа, а они должны загораться при вставлевании ключа в замок, но вчера я газовое полностью отключил, т.е. газа теперь как бы нет вообще. Проблема эта и на газу и на бензе следовательно дело не может быть в рампе. Вот про имобилайзер это уже интересно, очень похоже как будто он не дает сигнал на зажигание(отсюда и газовая кнопка гасла). Вот как проверить или отключить этот иммобилайзер подскажите. Спасибо. Да и если проблема в иммобилайзере то ошибки разве должны вылезать? Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ваше заключение (диагноз) по поводу шагового полностью подтвердился. На днях машину загнал на сервис,около 2-х часов работы и машину не узнать. При это м прочистили дросельную заслонку, выставили зажигание, и все это удовольствие за очень смешные деньги)))). Спасибо за оказанную помощь в решении данного вопроса. Только вот посоветовали посмотреть какой-то блок упраления подкапотного пространства, я честно говоря о таком и не знал. За что он отвечает и что это вообще за штуковина???? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 yaschig На руль ,скорее всего нет, смысла отвлекаться. У меня, тоже самое с ним ,так же 2005 г. езжу и не парюсь.Я , первым делом бы, попробовал перекинуть блок BSM (под капотом) от другой машины.Но влюбом случае, посмотрел бы все советы. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) yaschig На руль ,скорее всего нет, смысла отвлекаться. У меня, тоже самое с ним ,так же 2005 г. езжу и не парюсь.Я , первым делом бы, попробовал перекинуть блок BSM (под капотом) от другой машины.Но влюбом случае, посмотрел бы все советы. А что это блок BSM? У меня у отца С5 1.8, если от туда снять подойдет? А что это блок BSM? У меня у отца С5 1.8, если от туда снять подойдет? Сам спросил сам ответил. Нашел, это блок предохранителей и релюшек. Только вопрос там разные наборы не могут быть из-за разницы в комплектациях авто. Оба авто на механике. Изменено 31 января, 2014 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Только вопрос там разные наборы не могут быть из-за разницы в комплектациях авто. Оба авто на механике На них маркировка есть . Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Друзья всем привет! Сегодня подключал свой компьютер мультитроникс, выдает 8 ошибок, 4 это что типа "замыкание на массу форсунки №такойто(с1по4); 4- замыкание на массу катушка A(B,C,D). Так же попробовал проехаться, через километра два машина заглохла, скинул клему с акума, завел, поехал, через несколько сот метров машина вздернулась и вылезла ошибка ESP, сразу машина стала какая то нервная, раньше такого не замечал при горящей ESP. двигатель также стал както не так работать. Я склоняюсь к проблемам и иммобилайзером, скорее всего он отрубает питание на форсунки и катушки. Позвонил официалам на Обручева записался аж на 11 февраля, в будни днем я не могу, а на вечер они не записывают. Я повешусь без машины 2 недели и еще не известно сколько потом. Может кто подскажет куда на юге Москвы можно обратится для диагностики, или может кто сам может мне помочь(имеет программу и оборудование) мне какая разница кому платить главное что бы результат был. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не юг конечно, но почему бы не в клубный сервис Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 куда на юге Москвы Панин-сервис на юге Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Друзья всем привет. Вобщем начал развивать гипотезу с имобилайзером, взял другой ключ инициализировал его и попробовал ездить. Первый день все окей было, уже обрадовался, но сегодня опять заглох. Не стал выходить и сбрасывать клемы, а просто разблокировал потом заблокировал и опять разблокировал замки с пульта и о чудо машина завелась. Проехал 5 метров и опять заглох, попробовал завести не завелась, повторил процедуру с открытием и закрытием и завелась. Теперь я уверен что проблема с имобилайзером. Кто знает как его деактивировать? Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Привет всем! Я ошибся проблема не в иммобилайзере оказалась. Был в субботу у дилера, приговор блок предохранителей цена 12 с лишним тыщ, пришлось менять т.к. задолбался я без машины а ждать его около месяца с того же экзиста меня обламывает. Официалы конечно молодци. Раньше диагностика включала все, обо всех неисправностях информировали, теперь же все системы диагностируют отдельно и оплачивается это отдельно, так за то чтобы выяснить какие датчики парковки не работают берут 1000р. Ссылка на комментарий
Александр Васильев Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Глох :pilot: раньше, теперь вроде все норма! Ссылка на комментарий
АЛЕКСАНДР96РУС Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 добрый день! заменил двигатель на ситроене с5! на холодную не заводиться! загонишь в гараж постоит и заводиться! . а когда двигаешься по дороге на газ наваливаешь она как будто глохнет ногу с газа убираешь она типа опять поехала!ни че не понимаю. что делать! короба автомат . короче на обгон не поити тупит ! помогите ! уже сил нет Ссылка на комментарий
АЛЕКСАНДР96РУС Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @yaschig,давление проверьте на топливной рампе алекс привет подскажи какое давление должно быть в рампе. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Похоже на "косяк" дроселя, но симптомы не подробно описаны Ссылка на комментарий
Евсей Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) VF7DCRFNE 76476180 EW10J4 136 2.0 07.2003г Довольно давно начал то появляться, то исчезать чек (антиполлюшн). Обычно в прохладную, сырую погоду при -2 +4 С Мог погореть неделю, месяц или 15 минут и, при следующем запуске исчезнуть надолго. Грешил ездой на пустом баке (на лампочке). Заправлялся на Фаэтоне ((( Однажды загорелся и исчезать отказался. С недавних пор на горячую, в пробках, история такая: холостые - ОК (чуть-чуть плавают), трогаемся - начало 1-2 сек. норм, дальше - на педаль газа не реагирует практически, двигается рывками и очень медленно вне зависимости от силы нажатия на педаль. Может заглохнуть (в крайнем случае), тут-же заводится нормально, но ехать отказывается. Ездить нереально. Баллоны для очистки топл системы и инжекторов + заправка литров 15-20 98-го бензина на бак помогают, но не надолго. Иногда посреди этой канители может даже "поехать", но все равно с провалами и не на полную катушку, а если притормозишь почти до полной остановки/проедешь ухаб или "полицейского"/быстро пройдешь крутой поворот, то все возвращается... Официалы предлагают чистить голову ("неустранимая ошибка, подача воздуха в выпускную систему, неисправность"), говорят что воздух из впускного коллектора попадает в выпускной, забиты газоотводные каналы (если правильно излагаю). С чего начинать и в какой последовательности выполнять? Изменено 1 августа, 2014 пользователем Евсей Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Воздушные каналы, но по вашим симптомам не особо много можно сказать. Надо точный код ошибки, чтобы о ней почитать. Выпуск может оказаться впуском. Учитывая конечно возраст вашего авто, давно пора чистить голову и менять выпускные клапана и маслосъемные. У меня EW12J4 и год 2004. Воздушные каналы были очень сильно забиты. Перебрали всю ГБЦ, помыли, и собрали. Так же еще по части топлива можно сделать заметку на тему состояния здоровья у бензонасоса. Если заливаете "холодный" и едет, то под замену конечно. Изменено 1 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 У меня вот тоже такая ошибка появляется, но устранимая, примерно раз в 2 т. км. и при одних и тех же условиях: t- 58, обороты 900 и т. д. самое интересное, что вылезать она стала аккурат после замены бензонасоса, кат. зажигания и просверливания в пробке бензобака двух отверстий Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
алексей 1976 Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @Евсей,Решил свою проблему? Из за чего ошибка вылезала и как её вылечил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти