Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

глохнет (бензин) 1,8 - 2,0


Рекомендуемые сообщения

Продолжение моей истории:

Выхожу вчера с работы, завожу машинку....

А ошибки нет, и сервис не горит... Что за х..ня, вроде с утра на работу трезвый ехал с сервисом...

Записался на завтра на диагностику к официалам. Есть ли смысл туда ехать без "ошибки"? Или в памяти такие вещи задерживаются?

Раньше считал, что ошибки которые зажигают сервис, тушатся только через комп...

 

 

Ставлю на педаль, возможно потенциометр в ней крякнул, возможно просто окисление контактов

В потенциометр, как то не верю, (были бы какие-нибудь провалы в поведении мотора при нажатии педали). Надеюсь, что просто умер концевик, и потерян только круиз (его отсутствие переживу как-нибудь)... 

А про контакты, обязательно проверю

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

Продолжение моей истории:

Выхожу вчера с работы, завожу машинку....

А ошибки нет, и сервис не горит... Что за х..ня, вроде с утра на работу трезвый ехал с сервисом...

Записался на завтра на диагностику к официалам. Есть ли смысл туда ехать без "ошибки"? Или в памяти такие вещи задерживаются?

Раньше считал, что ошибки которые зажигают сервис, тушатся только через комп...

 

 

В потенциометр, как то не верю, (были бы какие-нибудь провалы в поведении мотора при нажатии педали). Надеюсь, что просто умер концевик, и потерян только круиз (его отсутствие переживу как-нибудь)... 

А про контакты, обязательно проверю

У меня было так: сначала машина изредка подергивалась, потом чаще. Лексия выдала ошибку педали газа, еще чего-то... Потом faulty и перестала тянуть. Дело оказалось в пробитой свече зажигания, которую при ТО поставили официалы. Доверять Лексии нужно с умом. Официалы убили 2 дня и ничего не сделали. В обычном сервисе свечу нашли на десятой минуте.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

 

 

ошибки которые зажигают сервис, тушатся только через комп

Нет, если причина ошибки устранена, и мозг видит нормальные параметры, то ошибку стирает сам, через некоторое число запусков-остановок двигателя. Это если горит чек, а если только сервис, а чек не горит, то вообще гаснет при следующем запуске двигателя.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Нет, если причина ошибки устранена, и мозг видит нормальные параметры, то ошибку стирает сам, через некоторое число запусков-остановок двигателя. Это если горит чек, а если только сервис, а чек не горит, то вообще гаснет при следующем запуске двигателя.

Т.е. на данный момент в памяти ее нет, и на диагностику смысла ехать нет?

Но родилась мысль:

Ошибки на компе нет, т.е. в данный момент все отлично, если в таком режиме будет работать круиз, то соответственно, педаль "прошла" и неисправности нет и, значит, однозначно менять педаль. Если же круиз не работает, то неисправность педали осталась,но не оказывает никакого действия на ошибку, и соответсвенно присутствует еще какая-то плавающая неисправность и замена педали не поможет....

Сегодня проверю догадку.

Если я не прав, поправьте...

Ссылка на комментарий

Круиз вряд ли будет нормально работать если висит постоянная ошибка по концевику, имхо эта ошибка (service) не вылезет, пока круизом не воспользоваться.

А педаль я бы разобрал и поглядел бы на контактные дорожки, менять всегда успеть можно)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

нету тут никаких дорожек и тем более потенциометров...

 

а чего там, если педаль электронная?? Ну реостат, резистор вобщем

у меня, правда, тросовая, но товарищ при мне снимал с рено педаль, видел дорожки воочию.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Педаль бесконтактная,типа датчика хола. Ошибка по концевику педали действует только на ограничитель скорости,если не пользоваться,ничего не вылазит.

Ссылка на комментарий

Сегодня заводил машину со снятым разъёмом  датчика давления воздуха - колбасит. Когда разъём подключил, двигатель завёлся нормально и на педаль реагировал штатно. Думаю, что проблема в разъёме (а что мне ещё остаётся думать)

Ссылка на комментарий

Со снятым датчиком давления во впускном коллекторе (забыл одеть фишку) не смог запустить - крутит и все. как будто бензина вообще нет, ни вспышек, ничего, просто вращается коленвал)

 

Если датчик Холла там точно, то педаль разбирать нет смысла, безконтактный он, если только концевик посмотреть

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Т.е. на данный момент в памяти ее нет, и на диагностику смысла ехать нет?

Но родилась мысль:

Ошибки на компе нет, т.е. в данный момент все отлично, если в таком режиме будет работать круиз, то соответственно, педаль "прошла" и неисправности нет и, значит, однозначно менять педаль. Если же круиз не работает, то неисправность педали осталась,но не оказывает никакого действия на ошибку, и соответсвенно присутствует еще какая-то плавающая неисправность и замена педали не поможет....

Сегодня проверю догадку.

Если я не прав, поправьте...

 

Вчера попробовал, ошибка по круизу постоянная, в момент включения ошибка за концевик, еду седня к официалам, пускай смотрят заслонку.

Педаль менять смысла не вижу.

Манагемента больше не выскакивало, в выходные еду в область, если ничего не найдут забью...

Ссылка на комментарий

Был у официалов. Сделали диагностику, сказали, что все отлично. Ошибка педали влияет только на неработающий круиз. Хотел чтоб они в заслонку залезли, но им это на.. не надо, предложили ради этого машинку на день оставить. Короче к официалам если ехать, то с точно поставленной задачей.

 

ПЭ.ЭС. Пока делали диагностику прокатился на тест драйвовском Супербе, мотор сказка 2,0 л. 200 коней, ситровский мотор 1,6 тнр матиз по сравнению с ним... Огромный багажник, побольше ситра... Короче нормальный такой сарай. 1200 т.р...

Ссылка на комментарий

Прочитал все ответы,но ответа не нашел.На днях выскочила ошибка "Антиполюшен фаульт" я так понимаю это морочит мозг лямда зонд, но это пол беды.Сегодня по дороге домой на светофоре обороты двигателя упали до 500 и меня спасла перегазовка. Вопрос:может ли быть взаимосвязь между данной ошибкой и тем что движок попытался заглохнуть и поможет ли замена лямда датчика искоренить эту ситуацию?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

подскажите пожалуйста, появилась проблема на хх машина начинает сбрасывать обороты до 500 и может заглохнуть, пр этом движок начинает так трести, что создается ощущение что едешь на танке. смотрели клапан EGR и заслонку, эффект чувствуется после промывки в течении 2 дней, потом все опять повторяется. Одни говорят что это клапан хх, другие говорят что такого клапана в машине вообще нет. Что это может быть?????

Ссылка на комментарий

@LELIK.C5, сейчас тут соберутся колдуны и маги, начнем предсказывать, один вариант из десятка мнений точно совпадет, как такая перспектива? 

                                                                                

Ссылка на комментарий

Складывается такое впечатление, что помогать советом это так сложно, я ведь не прошу ничего сверхестественного, а конкретно поставил вопрос по неисправности машины.Если кому-то лень отвечать или просто он считает себя лучше других, значит так тому и быть, но ведь есть люди которые готовы помочь дельным советом.

Ссылка на комментарий

Во-первых, начнем с того, что лень было вам поискать по форуму похожие проблемы, уж поверьте моему опыту, описываемые вами симптопы обсуждались миллион раз и малую тележку.

Во-вторых, если вы считаете советы полученные на форуме полезными, я вам уже написал, сейчас придут в тему десять человек, первый скажет проверить бензин на качество, последний разобрать движок, и что каждого будете слушать или все же возьмете свою машину и поедите на диагностику или тому, кто сможет диагностировать проблему без перебора возможных проблем.

Ну и в-третьих, лень и помощь в виртуальной сети понятия равнозначные, сомневаюсь, что совет описанный здесь сам отремонтирует ваш автомобиль, пойдете наверно в гараж или в сервис чтобы произвести ремонт, вот вы смотрели, чистили, а у меня как было мнение, что вы ничего не делали, так оно и осталось, сами же написали чистили клапан, а вам сказали, что его нет, вопрос, что тогда чистили? )))

 

Если хотите по существу, без флуда, начните с описания автомобиля, С5-1 ниочем не говорит абсолютно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

На форуме большинство - обычные владельцы. Сервисы зарабатывают на знаниях и опыте. Ну если вам не могут помочь за деньги, то почему должны с легкостью помочь бесплатно? Это форум, тут просто интернет общение и обмен опытом. Чинить ваш авто и диагностировать никто не будет. Более скажу что форуму столько лет, что пожалуй все почти вопросы обсуждались. А то как вы создали это ппц.. Дарова парни, у меня ситроен, помогите, трясет. И что мы должны сделать? Ванговать на тему "ой, ппц.. надо срочно намутить решение и помочь, а то нас сравняют с никчемными людишками". 

 

Найдите хороший сервис, с хорошим ситроэлектриком. Недодиагностика, неквалифицированный ремонт и прочее, ведут только к нервотрепкам и потере времени.

Для примера, пежо 308 дизель, ехала машина, бах и перестала. Вскрыли моторник, погорели транзисторы на плате, поменяли. Не заводится... в 4х местах была машина, ездила месяца 2 на эвакуаторе, не знали что с ней делать. Висела ошибка по повторной ошибке регулировки первого ряда форсунок. Приехала ко мне, померил сопротивление обмоток форсунок за 15 минут и вынесли вердикт. Вот вам и опыт. Надо уметь работать с французами и разбираться в логике их работы. Но, чтобы помочь клиенту, надо всегда выслушать развернуто о проблеме, а не 2 слова, 3 прихлопа и стой гадай. Опять же надо учитывать что модификаций множество и в каждом году своя приблуда появлялась и особенность работы мотора и авто в целом.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, появилась проблема на хх машина начинает сбрасывать обороты до 500 и может заглохнуть, пр этом движок начинает так трести, что создается ощущение что едешь на танке. смотрели клапан EGR и заслонку, эффект чувствуется после промывки в течении 2 дней, потом все опять повторяется. Одни говорят что это клапан хх, другие говорят что такого клапана в машине вообще нет. Что это может быть?????

LELIK.C5, для начала напиши свой VIN

Ссылка на комментарий

VF7DCRFNNE76124823, СИТРОЕН С5, 2001 год, бензин

По этому номеру пишет "неизвестный автомобиль" , видать  ты с ошибками номер написал. Судя по всему двигатель у тебя RFN, во вложении документ, описывающий питание воздухом подобного двигателя. Обрати внимание на шаговый электродвигатель холостого хода.

C5 - B1HA4DP0 - Функция Питание воздухом.rar

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...