Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

глохнет (бензин) 1,8 - 2,0


Рекомендуемые сообщения

PILOTy4 Жаль что мой диагноз не оправдался!!!Однако чудес не бывает....Если Вас не затруднит опишите следующее:1.Двигатель глохнет после запуска через ....мин 2.Глохнет не всегда.3. глохнет только при торможение ....4.глохнет когда температура ОЖ ...Ошибок нет,в журнале тоже пусто , круиз-контроль работает исправно...селекто(рычага переключения) переключается всегда (от P-D) , абсорбер работает...Пишите все тонкости!Победим :drinks: Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

PILOTy4 Жаль что мой диагноз не оправдался!!!Однако чудес не бывает....Если Вас не затруднит опишите следующее:1.Двигатель глохнет после запуска через ....мин 2.Глохнет не всегда.3. глохнет только при торможение ....4.глохнет когда температура ОЖ ...Ошибок нет,в журнале тоже пусто , круиз-контроль работает исправно...селекто(рычага переключения) переключается всегда (от P-D) , абсорбер работает...Пишите все тонкости!Победим :drinks:

 

1. Глохнет через 5-10 сек после запуска, либо при замедлении, либо при торможении

2. Не всегда, может глохнуть подряд не сколько раз после запуска пока слегка не прогазовать в предполагаемый момент сбоя, может проявляться изредка в течении дня;

3. глохнет не только при торможении, но и сразу после запуска

4. как правило глохнет на горячую, холодный пуск проходит без проблем. холодная после запуска не глохла никогда. бывало зимой после 5-ти минутного прогрева разок глохла при первом же торможении. Журнал ошибок пустой, по словам диагноста, двигатель работает идеально. круиз прекрасно работает, проблем с селектором никогда не было, по абсорберу ошибок нет, на скорости за хвост не тянет, т.е. предполагаю что он исправно работает, давление в топливной рамке стабильное.

 

в движении проблема никак себя не проявляет, машина резвая, масло не жрет, расход нормальный, заправляюсь исключительно 95ым на проверенной заправке.

 

чистили форсунки, меняли датчик абс давления, меняли заслонку, инициализировали на холодную несколько раз. После инициализации самонастраивающихся компонентов картина не меняется.

Изменено пользователем PILOTy4
Ссылка на комментарий

Если ошибок нет.....1.Очистка впускного тракта добавлением присадки в бак.Реф(код.запчасти 9729FF -)

2.Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач :

После телезагрузки реферанс программного обеспечения будет: 96 627 346 80

После загрузки зона идентификации компьютера будет::02 0B C1 30 0900

Ссылка на комментарий

Если ошибок нет.....1.Очистка впускного тракта добавлением присадки в бак.Реф(код.запчасти 9729FF -)

2.Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач :

После телезагрузки реферанс программного обеспечения будет: 96 627 346 80

После загрузки зона идентификации компьютера будет::02 0B C1 30 0900

 

Спасибо за рекомендации, буду применять!

 

Вопрос об обновлении ПО, назрел давно, но как это делается и где так и не выяснил. какие технические средства требуются для обновления ПО (достаточно ли Лексии?) и как можно получить обновленную прошивку?

vin vf7rcrfjf76737190

Изменено пользователем PILOTy4
Ссылка на комментарий

Надо ехать к ОД ...Цена вопроса от 800-1600р(телезагрузка ,телекодировка, инициализация СНЭ ДВС.АКПП) при температуре ОЖ до 30С!Некорректное программирование может повлиять на: :

Безопасность (Отключение устройств, обеспечивающих защиту автомобиля)

Общее функционирование систем автомобиля (Нарушение работы или полная потеря функциональных систем автомобиля)

Диагностику автомобиля (Появление кодов дефектов, которые могут быть результатом ошибки методик приборной диагностики и могут привести к необоснованной замене деталей)

Для информации C5 II - Начиная с номера OPR 11196 : Программа компьютера управления двигателем обновлена.

У Вас OPR 10678

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Присоединюсь к теме. Симптомы практически те же. Глохнет только при остановке или придвижении медленно накатом на 1,2 скоростях.

При чем зависит от температуры окруж. воздуха - в холода глохнет чаще. Глохнет в основном в первые 30-40 минут. Сейчас летом практически не глохнет, а зимой бывает раз 6-7 в первые пол часа после старта. Прошлый хозяин менял дроссельную заслонку, я верхнюю лямбду.Официалы ничего сделать не могут. Двигатель EW10-a 2 литра, коробка робот.

Изменено пользователем bulkin
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Проблема у меня была решена снятием впускного коллектора и чисткой впускных камер и седел клапанов в головке блока от налипшего на них 2-х миллиметрового кокса. Чистил присадкой в топливо HI-Gear "чистка клапанов" путем отмокания и чисткой тряпочным тампоном, затем добавлением остатков в топливо и 100 километровой пробежкой по трассе на предельной скорости)))

 

подробности тут

 

вероятной причиной было изменение геометрии и гладкости стенок впускной камеры и седел клапанов, приводившее к конденсированию топливной смеси на стенки камеры, что препятствовало стабильному воспламенению на холостых оборотах

 

Всем спасибо за участие =)

Изменено пользователем PILOTy4
Ссылка на комментарий

Если ошибок нет.....1.Очистка впускного тракта добавлением присадки в бак.Реф(код.запчасти 9729FF -)

 

Присоединяюсь к рекомендации, хотя уже поздно. :smile3: Вы сделали то же самое, но, как я понял, более дешевым средством, но с большими трудозатратами (снятие коллектора).

Теперь раз в год используйте жидкось 9729FF для профилактики.

 

П.С. странно, что не вылезала ошибка "depollution fault", это классический случай для ее появления.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Опять чистил заслонку. С момента предыдущей операции прошло полтора года. Симптомы.Вибрации на холостом ходу,стремление заглохнуть.При троганьи с места и нажатии на тормоз(до не полной остановки)и последующем нажатии на газ,обороты вместо роста падают, потом резко возрастают и машинка едет.Особенно проблема проявляла себя в пробках.Терпел два дня.Потом почистил заслонку.Инициализировал без Лексии(способ тут описывали),грубо конечно,но на безрыбье.....Вибрации на холостом пропали, но стремление заглохнуть осталось.Через пару дней при проезде жд переезда заглох. Проинициализировал снова. Стал внимательно отслеживать сопутствующие этому моменты.И вот что интересно. Если перевести коробку в ручной режим проблема исчезает. Тормози как хочешь,дави на педаль газа хоть нежно,хоть сильно,реакция двигателя адекватна и предсказуема.Всё работает как надо. Только включаешь автомат и жди снова подставы. В чём причина? Думаю что в коробке. Что то там не впорядке.Это как на механике оставить повышенную передачу и попробовать тронутся с места.Машина глохнет. Для себя решил,что теперь в длительных пробках буду ездить только в ручном режиме.При первой возможности проинициализирую заслонку Лексией.Дальше буду посмотреть.

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий

Надо ехать к ОД ...Цена вопроса от 800-1600р(телезагрузка ,телекодировка, инициализация СНЭ ДВС.АКПП) при температуре ОЖ до 30С!Некорректное программирование может повлиять на: :

Безопасность (Отключение устройств, обеспечивающих защиту автомобиля)

Общее функционирование систем автомобиля (Нарушение работы или полная потеря функциональных систем автомобиля)

Диагностику автомобиля (Появление кодов дефектов, которые могут быть результатом ошибки методик приборной диагностики и могут привести к необоснованной замене деталей)

Для информации C5 II - Начиная с номера OPR 11196 : Программа компьютера управления двигателем обновлена.

У Вас OPR 10678

 

После очистки и замены масел в коробке и двигателе обновили программу, провели инициализацию самонастраиваемых компонентов, теперь машина просто самолет!! теперь педаль газа в городе приходится гладить )))

 

А присадка 9729FF увы оказалась зря выброшенными деньгами, вылетевшими в трубу, поэтому в особо запущенных случаях как у меня правильнее использовать ее местно путем отмачивания, описанным выше

 

Пожалуй, Вы точнее всех определили источник неисправности, за что выражаю огромное :tnx_smile:

Присоединяюсь к рекомендации, хотя уже поздно. :smile3: Вы сделали то же самое, но, как я понял, более дешевым средством, но с большими трудозатратами (снятие коллектора).

Теперь раз в год используйте жидкось 9729FF для профилактики.

 

П.С. странно, что не вылезала ошибка "depollution fault", это классический случай для ее появления.

 

Ualery, Было поздно пить Баржоми как говориться)) пробовал ваше средство, результата было ноль.

А когда снял коллектор мне стало все ясно: этот кокс не то что присадка, отвертка не брала))))))) я его буквально отмачивал и отшкуривал нулевкой )

 

для профилактики оно может и хорошо, но для лечения никуда не годится ;)

 

Опять чистил заслонку. С момента предыдущей операции прошло полтора года. Симптомы.Вибрации на холостом ходу,стремление заглохнуть.При троганьи с места и нажатии на тормоз(до не полной остановки)и последующем нажатии на газ,обороты вместо роста падают, потом резко возрастают и машинка едет.Особенно проблема проявляла себя в пробках.Терпел два дня.Потом почистил заслонку.Инициализировал без Лексии(способ тут описывали),грубо конечно,но на безрыбье.....Вибрации на холостом пропали, но стремление заглохнуть осталось.Через пару дней при проезде жд переезда заглох. Проинициализировал снова. Стал внимательно отслеживать сопутствующие этому моменты.И вот что интересно. Если перевести коробку в ручной режим проблема исчезает. Тормози как хочешь,дави на педаль газа хоть нежно,хоть сильно,реакция двигателя адекватна и предсказуема.Всё работает как надо. Только включаешь автомат и жди снова подставы. В чём причина? Думаю что в коробке. Что то там не впорядке.Это как на механике оставить повышенную передачу и попробовать тронутся с места.Машина глохнет. Для себя решил,что теперь в длительных пробках буду ездить только в ручном режиме.При первой возможности проинициализирую заслонку Лексией.Дальше буду посмотреть.

 

Страйкер, Ошибок ESP/ABS не вылезало? руль ровно стоит? проверь подвеску, а именно задние рычаги, передние шаровые и.т.п. а то ESP очень взаимосвязана с коробкой и газораспределением. Я когда ездил с убитым подшипником рычага, изза чего руль был слегка набок, из-за чего вылезала ошибка ESP, как следствие коробка вела себя неадекватно и машина реагировала на газ точно также.

 

Еще, подскажи, как инициализировать машину без лексии?

Изменено пользователем PILOTy4
Ссылка на комментарий

Подвеска и спереди и сзади в идеале. Думаю что компьютерная инициализация всё наладит. А по простому-нажать педаль газа до упора,включить зажигание на 5-10сек,выключить зажигание и отпустить педаль.Потом просто включить зажигание до момента окончания самотестирования авто.Выключить. Как то так.

Ссылка на комментарий

 

для профилактики оно может и хорошо, но для лечения никуда не годится ;)

 

 

2 флакона подряд творят чудеса, проверено не на одном автомобиле

далее 1 флакон в год для профилактики

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

У меня тросик на дроссельную заслонку, ее тоже надо иногда инициализировать этим методом?

И еще вопрос, почему при полном открытии дроссельной заслонки сканер показывает только 78% ее открытия??

А на полностью закрытую показыает 13%.. :dntknw:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Уважаемые ситроеноводы! Помогите с моей проблемой. У меня с5 2006г 2 л. проблема в двигателе: иногда на скорости, иногда при заводке обороты прыгают в пределах 1000-1500, также неожиданно может заглохнуть. На компьютере загорается engine managment sistem faulty и service. Поменял датчик коленвала, распредвала, бензонасос, аккумулятор. Промыл дроссельную заслонку. Этого хватает на 3 дня, затем все повторяется. Лексия пишет ошибка впрыска р0121 и р0571.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

@misishkasa,

Ну что, проблему решил?

У меня такая же байда приключилась, только предпосылкой была чистка дроссельной заслонки, и наверное кривая инициализация. После диагностики и каких то действий (не сознаются собаки, говорят просто ошибки удалили, хотя наверное, повторно инициализировали) стало все ок, пока на 30 км хватило...

Разводят на замену электронной педали газа (присутствовала ошибка концевика, круиз работает не всегда, а когда ему хочется, но пользуюсь им крайне редко, за поездку в крым 6000км включал 2 раза на 20-30 км)...

Как то так, думаю заехать к официалам, пускай репу почешат.

 

ПЭ.ЭС. Сильно не охота в уральских горах заторчать, в мелких городах лексию не найти, а до Челябы или Уфы автовозом дорого...

 

ПЭ.ЭС.2 А заслонку чистить нада, машинка после этого прет (делаю раз в год, но наверное надо чаще, последние 2 месяца хотел заправку менять, оказывается дело в заслонке.)

Ссылка на комментарий

Народ, что я первый с такой ошибкой что ли:

загорался engine managment sistem faulty и service.

@misishkasa,

Ну что, проблему решил?

У меня такая же байда приключилась, только предпосылкой была чистка дроссельной заслонки, и наверное кривая инициализация. После диагностики и каких то действий (не сознаются собаки, говорят просто ошибки удалили, хотя наверное, повторно инициализировали) стало все ок, пока на 30 км хватило...

Разводят на замену электронной педали газа (присутствовала ошибка концевика, круиз работает не всегда, а когда ему хочется, но пользуюсь им крайне редко, за поездку в крым 6000км включал 2 раза на 20-30 км)...

Как то так, думаю заехать к официалам, пускай репу почешат.

 

ПЭ.ЭС. Сильно не охота в уральских горах заторчать, в мелких городах лексию не найти, а до Челябы или Уфы автовозом дорого...

 

ПЭ.ЭС.2 А заслонку чистить нада, машинка после этого прет (делаю раз в год, но наверное надо чаще, последние 2 месяца хотел заправку менять, оказывается дело в заслонке.)

Ссылка на комментарий

Ошибки удалить - это не ремонт, вылезут же опять. Какие именно ошибки были?

 

вот по ошибкам выше:

P0121  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки

P0571  Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

(очень похоже на педаль, имхо)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

я первый с такой ошибкой что ли:
Да не первый, конечно, просто однозначного способа лечения пока не нашлось. Мне на 2,0i уже и мозги меняли и даьчик давления воздуха и заслонку, а устойчивого эффекта от всего этого пока нет.
Ссылка на комментарий

Ошибки удалить - это не ремонт, вылезут же опять. Какие именно ошибки были?

 

 

Вообщем первый раз при выскакивании ошибок была произведена чистка заслонки и ее инициализация умелыми неоффициалами (специализируются на пежо).

После выезда из сервиса машинка проехала 1 км и начала дико дергаться, обороты не повышались выше 1500.

Заглушив машину и перзаведя ее работала 5-10 секунд нормально.

На бортовике не стираемая ошибка engine managment sistem faulty.

Добрался обратно в сервис, что- то похимичили (наверное заново инициализировали), машина поехала нормально.

На чем диагностировали неизвестно.

Кодов ошибок в распечатке нет, но есть текстовое описание:

1. Постоянная неисправность. Концевой выключатель системы ограничения скорости ав-ля, короткое замыкание на плюс.

2.Кратковременная неисправность, контроль положения дроссельной заслонки (связь)

3.Кратковременная неисправность Впускной коллектор. Количественная подача (связь)

 

Обнулить первую ошибку не смогли, сказали наверное педаль газа (можно попробовать поставить эксперимент цена 11рублей с работой). (круиз последний месяц работал по настроению, то да, то нет. До этого не помню когда его включал, может год назад, может два).

 

Сегодня, возвращаясь домой, опять появился мой манагимент, машина работает устойчиво, проехал 2 км, завтра запишусь к оффициалам, выслушаю их мнение.

 

Мотор 2л, инжектор

Первый раз за почти 5 лет и 138 тыщ. такая хрень, и хрен знает что с ней делать....

Вообщем прошу помощи...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...