LEKSO Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) PILOTy4 Жаль что мой диагноз не оправдался!!!Однако чудес не бывает....Если Вас не затруднит опишите следующее:1.Двигатель глохнет после запуска через ....мин 2.Глохнет не всегда.3. глохнет только при торможение ....4.глохнет когда температура ОЖ ...Ошибок нет,в журнале тоже пусто , круиз-контроль работает исправно...селекто(рычага переключения) переключается всегда (от P-D) , абсорбер работает...Пишите все тонкости!Победим :drinks: Изменено 17 мая, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) PILOTy4 Жаль что мой диагноз не оправдался!!!Однако чудес не бывает....Если Вас не затруднит опишите следующее:1.Двигатель глохнет после запуска через ....мин 2.Глохнет не всегда.3. глохнет только при торможение ....4.глохнет когда температура ОЖ ...Ошибок нет,в журнале тоже пусто , круиз-контроль работает исправно...селекто(рычага переключения) переключается всегда (от P-D) , абсорбер работает...Пишите все тонкости!Победим :drinks: 1. Глохнет через 5-10 сек после запуска, либо при замедлении, либо при торможении2. Не всегда, может глохнуть подряд не сколько раз после запуска пока слегка не прогазовать в предполагаемый момент сбоя, может проявляться изредка в течении дня; 3. глохнет не только при торможении, но и сразу после запуска 4. как правило глохнет на горячую, холодный пуск проходит без проблем. холодная после запуска не глохла никогда. бывало зимой после 5-ти минутного прогрева разок глохла при первом же торможении. Журнал ошибок пустой, по словам диагноста, двигатель работает идеально. круиз прекрасно работает, проблем с селектором никогда не было, по абсорберу ошибок нет, на скорости за хвост не тянет, т.е. предполагаю что он исправно работает, давление в топливной рамке стабильное. в движении проблема никак себя не проявляет, машина резвая, масло не жрет, расход нормальный, заправляюсь исключительно 95ым на проверенной заправке. чистили форсунки, меняли датчик абс давления, меняли заслонку, инициализировали на холодную несколько раз. После инициализации самонастраивающихся компонентов картина не меняется. Изменено 18 мая, 2012 пользователем PILOTy4 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Если ошибок нет.....1.Очистка впускного тракта добавлением присадки в бак.Реф(код.запчасти 9729FF -) 2.Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач : После телезагрузки реферанс программного обеспечения будет: 96 627 346 80 После загрузки зона идентификации компьютера будет::02 0B C1 30 0900 PILOTy4 1 Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Если ошибок нет.....1.Очистка впускного тракта добавлением присадки в бак.Реф(код.запчасти 9729FF -) 2.Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач : После телезагрузки реферанс программного обеспечения будет: 96 627 346 80 После загрузки зона идентификации компьютера будет::02 0B C1 30 0900 Спасибо за рекомендации, буду применять! Вопрос об обновлении ПО, назрел давно, но как это делается и где так и не выяснил. какие технические средства требуются для обновления ПО (достаточно ли Лексии?) и как можно получить обновленную прошивку? vin vf7rcrfjf76737190 Изменено 18 мая, 2012 пользователем PILOTy4 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Надо ехать к ОД ...Цена вопроса от 800-1600р(телезагрузка ,телекодировка, инициализация СНЭ ДВС.АКПП) при температуре ОЖ до 30С!Некорректное программирование может повлиять на: : Безопасность (Отключение устройств, обеспечивающих защиту автомобиля) Общее функционирование систем автомобиля (Нарушение работы или полная потеря функциональных систем автомобиля) Диагностику автомобиля (Появление кодов дефектов, которые могут быть результатом ошибки методик приборной диагностики и могут привести к необоснованной замене деталей) Для информации C5 II - Начиная с номера OPR 11196 : Программа компьютера управления двигателем обновлена. У Вас OPR 10678 Изменено 18 мая, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Присоединюсь к теме. Симптомы практически те же. Глохнет только при остановке или придвижении медленно накатом на 1,2 скоростях. При чем зависит от температуры окруж. воздуха - в холода глохнет чаще. Глохнет в основном в первые 30-40 минут. Сейчас летом практически не глохнет, а зимой бывает раз 6-7 в первые пол часа после старта. Прошлый хозяин менял дроссельную заслонку, я верхнюю лямбду.Официалы ничего сделать не могут. Двигатель EW10-a 2 литра, коробка робот. Изменено 24 мая, 2012 пользователем bulkin Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Проблема у меня была решена снятием впускного коллектора и чисткой впускных камер и седел клапанов в головке блока от налипшего на них 2-х миллиметрового кокса. Чистил присадкой в топливо HI-Gear "чистка клапанов" путем отмокания и чисткой тряпочным тампоном, затем добавлением остатков в топливо и 100 километровой пробежкой по трассе на предельной скорости))) подробности тут вероятной причиной было изменение геометрии и гладкости стенок впускной камеры и седел клапанов, приводившее к конденсированию топливной смеси на стенки камеры, что препятствовало стабильному воспламенению на холостых оборотах Всем спасибо за участие =) Изменено 2 сентября, 2012 пользователем PILOTy4 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Если ошибок нет.....1.Очистка впускного тракта добавлением присадки в бак.Реф(код.запчасти 9729FF -) Присоединяюсь к рекомендации, хотя уже поздно. Вы сделали то же самое, но, как я понял, более дешевым средством, но с большими трудозатратами (снятие коллектора). Теперь раз в год используйте жидкось 9729FF для профилактики. П.С. странно, что не вылезала ошибка "depollution fault", это классический случай для ее появления. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Опять чистил заслонку. С момента предыдущей операции прошло полтора года. Симптомы.Вибрации на холостом ходу,стремление заглохнуть.При троганьи с места и нажатии на тормоз(до не полной остановки)и последующем нажатии на газ,обороты вместо роста падают, потом резко возрастают и машинка едет.Особенно проблема проявляла себя в пробках.Терпел два дня.Потом почистил заслонку.Инициализировал без Лексии(способ тут описывали),грубо конечно,но на безрыбье.....Вибрации на холостом пропали, но стремление заглохнуть осталось.Через пару дней при проезде жд переезда заглох. Проинициализировал снова. Стал внимательно отслеживать сопутствующие этому моменты.И вот что интересно. Если перевести коробку в ручной режим проблема исчезает. Тормози как хочешь,дави на педаль газа хоть нежно,хоть сильно,реакция двигателя адекватна и предсказуема.Всё работает как надо. Только включаешь автомат и жди снова подставы. В чём причина? Думаю что в коробке. Что то там не впорядке.Это как на механике оставить повышенную передачу и попробовать тронутся с места.Машина глохнет. Для себя решил,что теперь в длительных пробках буду ездить только в ручном режиме.При первой возможности проинициализирую заслонку Лексией.Дальше буду посмотреть. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) :crazy_pilot: Изменено 9 сентября, 2012 пользователем PILOTy4 Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Надо ехать к ОД ...Цена вопроса от 800-1600р(телезагрузка ,телекодировка, инициализация СНЭ ДВС.АКПП) при температуре ОЖ до 30С!Некорректное программирование может повлиять на: : Безопасность (Отключение устройств, обеспечивающих защиту автомобиля) Общее функционирование систем автомобиля (Нарушение работы или полная потеря функциональных систем автомобиля) Диагностику автомобиля (Появление кодов дефектов, которые могут быть результатом ошибки методик приборной диагностики и могут привести к необоснованной замене деталей) Для информации C5 II - Начиная с номера OPR 11196 : Программа компьютера управления двигателем обновлена. У Вас OPR 10678 После очистки и замены масел в коробке и двигателе обновили программу, провели инициализацию самонастраиваемых компонентов, теперь машина просто самолет!! теперь педаль газа в городе приходится гладить ))) А присадка 9729FF увы оказалась зря выброшенными деньгами, вылетевшими в трубу, поэтому в особо запущенных случаях как у меня правильнее использовать ее местно путем отмачивания, описанным выше Пожалуй, Вы точнее всех определили источник неисправности, за что выражаю огромное :tnx_smile: Присоединяюсь к рекомендации, хотя уже поздно. Вы сделали то же самое, но, как я понял, более дешевым средством, но с большими трудозатратами (снятие коллектора). Теперь раз в год используйте жидкось 9729FF для профилактики. П.С. странно, что не вылезала ошибка "depollution fault", это классический случай для ее появления. Ualery, Было поздно пить Баржоми как говориться)) пробовал ваше средство, результата было ноль. А когда снял коллектор мне стало все ясно: этот кокс не то что присадка, отвертка не брала))))))) я его буквально отмачивал и отшкуривал нулевкой ) для профилактики оно может и хорошо, но для лечения никуда не годится ;) Опять чистил заслонку. С момента предыдущей операции прошло полтора года. Симптомы.Вибрации на холостом ходу,стремление заглохнуть.При троганьи с места и нажатии на тормоз(до не полной остановки)и последующем нажатии на газ,обороты вместо роста падают, потом резко возрастают и машинка едет.Особенно проблема проявляла себя в пробках.Терпел два дня.Потом почистил заслонку.Инициализировал без Лексии(способ тут описывали),грубо конечно,но на безрыбье.....Вибрации на холостом пропали, но стремление заглохнуть осталось.Через пару дней при проезде жд переезда заглох. Проинициализировал снова. Стал внимательно отслеживать сопутствующие этому моменты.И вот что интересно. Если перевести коробку в ручной режим проблема исчезает. Тормози как хочешь,дави на педаль газа хоть нежно,хоть сильно,реакция двигателя адекватна и предсказуема.Всё работает как надо. Только включаешь автомат и жди снова подставы. В чём причина? Думаю что в коробке. Что то там не впорядке.Это как на механике оставить повышенную передачу и попробовать тронутся с места.Машина глохнет. Для себя решил,что теперь в длительных пробках буду ездить только в ручном режиме.При первой возможности проинициализирую заслонку Лексией.Дальше буду посмотреть. Страйкер, Ошибок ESP/ABS не вылезало? руль ровно стоит? проверь подвеску, а именно задние рычаги, передние шаровые и.т.п. а то ESP очень взаимосвязана с коробкой и газораспределением. Я когда ездил с убитым подшипником рычага, изза чего руль был слегка набок, из-за чего вылезала ошибка ESP, как следствие коробка вела себя неадекватно и машина реагировала на газ точно также. Еще, подскажи, как инициализировать машину без лексии? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем PILOTy4 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Подвеска и спереди и сзади в идеале. Думаю что компьютерная инициализация всё наладит. А по простому-нажать педаль газа до упора,включить зажигание на 5-10сек,выключить зажигание и отпустить педаль.Потом просто включить зажигание до момента окончания самотестирования авто.Выключить. Как то так. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 для профилактики оно может и хорошо, но для лечения никуда не годится ;) 2 флакона подряд творят чудеса, проверено не на одном автомобиле далее 1 флакон в год для профилактики Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 У меня тросик на дроссельную заслонку, ее тоже надо иногда инициализировать этим методом? И еще вопрос, почему при полном открытии дроссельной заслонки сканер показывает только 78% ее открытия?? А на полностью закрытую показыает 13%.. :dntknw: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 привет.а у меня глохнет исключительно при тормажении при скоросте км 60-70, двиг. Как будто задыхается ,отпускаю тормаз и выравнивается, что такое? Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ну? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ,отпускаю тормаз и выравнивается, что такое? Через вакуумник, наверное, воздух сосёт Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 наверное( Ссылка на комментарий
misishkasa Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Уважаемые ситроеноводы! Помогите с моей проблемой. У меня с5 2006г 2 л. проблема в двигателе: иногда на скорости, иногда при заводке обороты прыгают в пределах 1000-1500, также неожиданно может заглохнуть. На компьютере загорается engine managment sistem faulty и service. Поменял датчик коленвала, распредвала, бензонасос, аккумулятор. Промыл дроссельную заслонку. Этого хватает на 3 дня, затем все повторяется. Лексия пишет ошибка впрыска р0121 и р0571. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 @misishkasa, Ну что, проблему решил? У меня такая же байда приключилась, только предпосылкой была чистка дроссельной заслонки, и наверное кривая инициализация. После диагностики и каких то действий (не сознаются собаки, говорят просто ошибки удалили, хотя наверное, повторно инициализировали) стало все ок, пока на 30 км хватило... Разводят на замену электронной педали газа (присутствовала ошибка концевика, круиз работает не всегда, а когда ему хочется, но пользуюсь им крайне редко, за поездку в крым 6000км включал 2 раза на 20-30 км)... Как то так, думаю заехать к официалам, пускай репу почешат. ПЭ.ЭС. Сильно не охота в уральских горах заторчать, в мелких городах лексию не найти, а до Челябы или Уфы автовозом дорого... ПЭ.ЭС.2 А заслонку чистить нада, машинка после этого прет (делаю раз в год, но наверное надо чаще, последние 2 месяца хотел заправку менять, оказывается дело в заслонке.) Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Народ, что я первый с такой ошибкой что ли: загорался engine managment sistem faulty и service. @misishkasa, Ну что, проблему решил? У меня такая же байда приключилась, только предпосылкой была чистка дроссельной заслонки, и наверное кривая инициализация. После диагностики и каких то действий (не сознаются собаки, говорят просто ошибки удалили, хотя наверное, повторно инициализировали) стало все ок, пока на 30 км хватило... Разводят на замену электронной педали газа (присутствовала ошибка концевика, круиз работает не всегда, а когда ему хочется, но пользуюсь им крайне редко, за поездку в крым 6000км включал 2 раза на 20-30 км)... Как то так, думаю заехать к официалам, пускай репу почешат. ПЭ.ЭС. Сильно не охота в уральских горах заторчать, в мелких городах лексию не найти, а до Челябы или Уфы автовозом дорого... ПЭ.ЭС.2 А заслонку чистить нада, машинка после этого прет (делаю раз в год, но наверное надо чаще, последние 2 месяца хотел заправку менять, оказывается дело в заслонке.) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ошибки удалить - это не ремонт, вылезут же опять. Какие именно ошибки были? вот по ошибкам выше: P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля (очень похоже на педаль, имхо) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 я первый с такой ошибкой что ли: Да не первый, конечно, просто однозначного способа лечения пока не нашлось. Мне на 2,0i уже и мозги меняли и даьчик давления воздуха и заслонку, а устойчивого эффекта от всего этого пока нет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ошибки удалить - это не ремонт, вылезут же опять. Какие именно ошибки были? Вообщем первый раз при выскакивании ошибок была произведена чистка заслонки и ее инициализация умелыми неоффициалами (специализируются на пежо). После выезда из сервиса машинка проехала 1 км и начала дико дергаться, обороты не повышались выше 1500. Заглушив машину и перзаведя ее работала 5-10 секунд нормально. На бортовике не стираемая ошибка engine managment sistem faulty. Добрался обратно в сервис, что- то похимичили (наверное заново инициализировали), машина поехала нормально. На чем диагностировали неизвестно. Кодов ошибок в распечатке нет, но есть текстовое описание: 1. Постоянная неисправность. Концевой выключатель системы ограничения скорости ав-ля, короткое замыкание на плюс. 2.Кратковременная неисправность, контроль положения дроссельной заслонки (связь) 3.Кратковременная неисправность Впускной коллектор. Количественная подача (связь) Обнулить первую ошибку не смогли, сказали наверное педаль газа (можно попробовать поставить эксперимент цена 11рублей с работой). (круиз последний месяц работал по настроению, то да, то нет. До этого не помню когда его включал, может год назад, может два). Сегодня, возвращаясь домой, опять появился мой манагимент, машина работает устойчиво, проехал 2 км, завтра запишусь к оффициалам, выслушаю их мнение. Мотор 2л, инжектор Первый раз за почти 5 лет и 138 тыщ. такая хрень, и хрен знает что с ней делать.... Вообщем прошу помощи... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ставлю на педаль, возможно потенциометр в ней крякнул, возможно просто окисление контактов VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти