Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

глохнет (бензин) 1,8 - 2,0


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Проблема - при малых оборотах (когда например притормаживаешь ) глохнет двигатель, ошибок НИКАКИХ не выдает, снова запускаешь - все ОК, проблема периодически возникает раз в 2-3 дня. Помогите советом, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Проблема - при малых оборотах (когда например притормаживаешь ) глохнет двигатель, ошибок НИКАКИХ не выдает, снова запускаешь - все ОК, проблема периодически возникает раз в 2-3 дня. Помогите советом, пожалуйста

 

Чисти дроссель- и если глохнет-обязательно шаговый. Тоже глох без видимой на то причине. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет

 

Совсем недавно стал счастливым обладателем Ц5го 2006 2.0 140 л.с. АКПП с пробегом 160тык

 

Перед покупкой прежний хозяин предупредил что машина периодически глохнет, значения этому не придал, подумал что какая-то быстроустранимая мелочь, оказалось не так все просто как казалось

 

В целом двигатель работает хорошо, на оборотах никаких проблем нет, но при замедлениях либо остановках двигатель как-то внезапно глохнет, заводится с пол тыка, иногда после запуска снова глохнет, если немного прогазовать вроде проблема пропадает до следующего случая. Может повторяться при каждой остановке, а можно спокойно ездить целый день и все Ок.

 

Оказалось что проблема существует около года и прогрессирует, пробовали с ней бороться но так и не победили. Меняли дроссель, катушку, свечи, делали ультразвуковую чистку форсунок, проводили инициализацию ЭБУ - не помогло.

 

Я уже всю голову сломал %) последний раз в сервисе у дилера машину гоняли три дня, но так ничего и не выяснили, ошибок НЕТ и не возникает, разводят руками и рекомендаций никаких не дают.

 

Сам уже думал на фазорегулятор газораспределения (шестерня на впускающем валу), но матчасти по симптомам никаких нет, клапана EGR вообще на ней не нашел (он мог бы делать такие сурпризы), похоже на моем двигетеле его нет.

 

Перелопатил все форумы, ни одного похожего случая не нашел, прошу помочь разобраться, т.к. хз уже что с ней делать.

 

vin vf7rcrfjf76737190

Ссылка на комментарий

сегодня снял дроссель и датчиком давления воздуха: впускной коллектор изнутри в масле, соответственно дроссель с датчиком тоже, промыл спреем для чистки карбюраторов, высушил, поставил обратно. все это делал на холодном двигетеле. Первый запуск был слегка затруднен, машина начала слегка подтраивать но быстро работа двигателя выронялась. немного прогрев двигатель поехал и на первом же светофоре заглох, потом проехал 2 км, заглушил на 10 минут, после запуска подтраивание возобновилось на пару минут, после чего я проехал еще 15км до следующего заглохшего случая. после этого оставлял машину на 4 часа, после чего прилично поездив, в городском цикле ниразу не глох.

 

В целом картина слегка изменилась в положительную сторону, машина стала глохнть реже, но все-же глохнет. Как вы думаете стоит менять датчик давления воздуха?

Изменено пользователем PILOTy4
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ребята в сервисе смотрели, когда машина глохнет ошибок не возникает, при этом диагност заметил что впускной вал перекручен градусов на 5 судя по показаниям лексии, про заслонку ниразу ничего не сказал. помимо этой проблемы у меня периодически выстреливает ошибка ЕСП из-за того что руль не ровно стоит, сказал что есп влияет на систему впрыска. предложил сделать развал, окалибровать датчик руля, затем смотреть двигатель.

 

я заметил что она регулярно глохнет когда после холодного запуска и прогрева трогаешься, добавляешь газ, едешь, затем при первой же остановке она глохнет, заводишь - она легко заводится, как только обороты устаканиваются она снова глохнет. и так может продолжаться несколько раз пока в тот момент когда она должна заглохнуть не прогазуешь немного, после чего можно ехать некоторое время без проблем.

 

есть комментарии к высзанному?

Изменено пользователем PILOTy4
Ссылка на комментарий

для начала проинициализируйте заслонку Лексией.

 

Можно даже, для начала, без Лексии "показать заслонке края". 1. нажимаете "газ" до пола, включаете зажигание на несколько секунд, выключаете зажигание, отпускаете педаль. 2. Включаете зажигание на несколько секунд при отпущеной педали, выключаете зажигание. Мне эта процедура помогала многократно. Потом, правда, всё-равно заслонку поменял.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здоровеньки булы!Если мне память неизменяет символ ESP в некоторых случаях обозначает неисправность в "механической" части системы топливоподачи(бензонасос,топливный фильтр,трубки),то есть выход из строя.Если промыт дроссельный узел-лучше проверить насос(давление в первую минуту-полтора может соответствовать норме,потом упасть),а потом фильтр.У нас на базе выходили из строя по этой причине и этими симптомами(забита сетка насоса) машины с более простой системой впрыска(наши десятки),хотя ездят в 95-% времени по Москве с заправкой на ВР,да в регионах заправляются на крупных и известных заправках и только 95,не говорю уже про ихнемарках!

С уважением,Ваш Кэп!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

пол года бьюсь над этой проблемой но так и не победил.

Пробовали чистить и иницилаизировать заслонку, ставили две новые - результата ноль - как глохла так и глохнет!!!

 

Сегодня после очередного продолжительного визита в ситроен диагност развел руками и сказал что не может мне помочь((((

 

все показатели в норме, двигатель работает идеально если бы не глох

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...