dikny Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем доброго времени суток! Проблема - при малых оборотах (когда например притормаживаешь ) глохнет двигатель, ошибок НИКАКИХ не выдает, снова запускаешь - все ОК, проблема периодически возникает раз в 2-3 дня. Помогите советом, пожалуйста Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Проблема - при малых оборотах (когда например притормаживаешь ) глохнет двигатель, ошибок НИКАКИХ не выдает, снова запускаешь - все ОК, проблема периодически возникает раз в 2-3 дня. Помогите советом, пожалуйста Чисти дроссель- и если глохнет-обязательно шаговый. Тоже глох без видимой на то причине. Изменено 14 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИгорьC Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 У меня была такая проблема. помогла смена топлива. Проблема была, когда заправлялся на Лукойле. Прошла, когда стал заправляться на Несте. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 dikny, а заводтся с утра как? норм? Свечи, бензонасос давно менялись? Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 У меня похожую ситуацию исправила замена передней лямбды Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 USE SEARCH! Ссылка на комментарий
dikny Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Всем большое спасибо! попробую начать с топлива, если не поможет - бум чистить :bye: Ссылка на комментарий
Citroen33 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 У меня тоже была такая проблема!!! Причина была в переливе топлива... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 У меня похожую ситуацию исправила замена передней лямбды На что заменил переднюю лямбду, оригинал или аналог? Какой мотор, EW10A? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Всем привет Совсем недавно стал счастливым обладателем Ц5го 2006 2.0 140 л.с. АКПП с пробегом 160тык Перед покупкой прежний хозяин предупредил что машина периодически глохнет, значения этому не придал, подумал что какая-то быстроустранимая мелочь, оказалось не так все просто как казалось В целом двигатель работает хорошо, на оборотах никаких проблем нет, но при замедлениях либо остановках двигатель как-то внезапно глохнет, заводится с пол тыка, иногда после запуска снова глохнет, если немного прогазовать вроде проблема пропадает до следующего случая. Может повторяться при каждой остановке, а можно спокойно ездить целый день и все Ок. Оказалось что проблема существует около года и прогрессирует, пробовали с ней бороться но так и не победили. Меняли дроссель, катушку, свечи, делали ультразвуковую чистку форсунок, проводили инициализацию ЭБУ - не помогло. Я уже всю голову сломал %) последний раз в сервисе у дилера машину гоняли три дня, но так ничего и не выяснили, ошибок НЕТ и не возникает, разводят руками и рекомендаций никаких не дают. Сам уже думал на фазорегулятор газораспределения (шестерня на впускающем валу), но матчасти по симптомам никаких нет, клапана EGR вообще на ней не нашел (он мог бы делать такие сурпризы), похоже на моем двигетеле его нет. Перелопатил все форумы, ни одного похожего случая не нашел, прошу помочь разобраться, т.к. хз уже что с ней делать. vin vf7rcrfjf76737190 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Здравствуйте! Подозрение на датчик разр.воздуха 1920AJ 90% или Абсорбер 10%. PILOTy4 1 Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Благодарю за ЦУ, будем проверять. По результатам обязательно отпишусь Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) сегодня снял дроссель и датчиком давления воздуха: впускной коллектор изнутри в масле, соответственно дроссель с датчиком тоже, промыл спреем для чистки карбюраторов, высушил, поставил обратно. все это делал на холодном двигетеле. Первый запуск был слегка затруднен, машина начала слегка подтраивать но быстро работа двигателя выронялась. немного прогрев двигатель поехал и на первом же светофоре заглох, потом проехал 2 км, заглушил на 10 минут, после запуска подтраивание возобновилось на пару минут, после чего я проехал еще 15км до следующего заглохшего случая. после этого оставлял машину на 4 часа, после чего прилично поездив, в городском цикле ниразу не глох. В целом картина слегка изменилась в положительную сторону, машина стала глохнть реже, но все-же глохнет. Как вы думаете стоит менять датчик давления воздуха? Изменено 13 ноября, 2011 пользователем PILOTy4 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Заслонку инициализировали после промывки?Если нет то сделайте обязательно.Процедура недолгая но требуется Лексия. Ссылка на комментарий
gva11 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Привет. Надо идти дальше - помойте клапана. Ссылка на комментарий
amihalih Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Проверьте компрессию в цилиндрах! Если разная, то в цилиндры долейте немного масла гр.30 и снова проверьте, с результатами к мотористу на консультацию. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 хм...,у меня тоже началась сегодня такая-же фигня,и именно после промывки дроселя!как нибуть вылечил? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 разъём пошевелить надо на шаговом двигателе скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 вылечил инициализацыей заслонки лексией,но...надо это делать на холодную!!! Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Ребята в сервисе смотрели, когда машина глохнет ошибок не возникает, при этом диагност заметил что впускной вал перекручен градусов на 5 судя по показаниям лексии, про заслонку ниразу ничего не сказал. помимо этой проблемы у меня периодически выстреливает ошибка ЕСП из-за того что руль не ровно стоит, сказал что есп влияет на систему впрыска. предложил сделать развал, окалибровать датчик руля, затем смотреть двигатель. я заметил что она регулярно глохнет когда после холодного запуска и прогрева трогаешься, добавляешь газ, едешь, затем при первой же остановке она глохнет, заводишь - она легко заводится, как только обороты устаканиваются она снова глохнет. и так может продолжаться несколько раз пока в тот момент когда она должна заглохнуть не прогазуешь немного, после чего можно ехать некоторое время без проблем. есть комментарии к высзанному? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем PILOTy4 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Чтобы сразу глубоко не копать-для начала проинициализируйте заслонку Лексией. Процесс не долгий. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 для начала проинициализируйте заслонку Лексией. Можно даже, для начала, без Лексии "показать заслонке края". 1. нажимаете "газ" до пола, включаете зажигание на несколько секунд, выключаете зажигание, отпускаете педаль. 2. Включаете зажигание на несколько секунд при отпущеной педали, выключаете зажигание. Мне эта процедура помогала многократно. Потом, правда, всё-равно заслонку поменял. Ссылка на комментарий
Кэп69 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Здоровеньки булы!Если мне память неизменяет символ ESP в некоторых случаях обозначает неисправность в "механической" части системы топливоподачи(бензонасос,топливный фильтр,трубки),то есть выход из строя.Если промыт дроссельный узел-лучше проверить насос(давление в первую минуту-полтора может соответствовать норме,потом упасть),а потом фильтр.У нас на базе выходили из строя по этой причине и этими симптомами(забита сетка насоса) машины с более простой системой впрыска(наши десятки),хотя ездят в 95-% времени по Москве с заправкой на ВР,да в регионах заправляются на крупных и известных заправках и только 95,не говорю уже про ихнемарках! С уважением,Ваш Кэп! Ссылка на комментарий
citromenno Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Посмотри так же топливный фильтр. Может по зиме запарафинировался... Ссылка на комментарий
PILOTy4 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 пол года бьюсь над этой проблемой но так и не победил. Пробовали чистить и иницилаизировать заслонку, ставили две новые - результата ноль - как глохла так и глохнет!!! Сегодня после очередного продолжительного визита в ситроен диагност развел руками и сказал что не может мне помочь(((( все показатели в норме, двигатель работает идеально если бы не глох Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти