Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик угла поворота рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, понял - что надо менять подрулевой блок...

И по этому вопросу дайте совет:  когда включена функция поворота фар в зависимости от поворота руля, у меня фары поворачиваются только в одно положение, т.е где-то на первом обороте, и при последующих оборотах фары не отклоняются, то есть только прямо - поворот - возврат, не имеет значения в какую сторону вращать руль... Как у кого работает (у меня норма или нет)? И соответственно на этом датчике и "завязана" функция поворота фар? И если фары поворачиваются - то датчик этот хоть как то работает?

Изменено пользователем SAPHFEAR
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ну в нашем мире много чего продается и покупается. вопрос в наличии. не в цене. если я из минска, то клиенты из москвы ко мне не поедут - не конкурент.

создается впечатление, что вы просто филосовствуете, а конкретной инфы нет.

Изменено пользователем bradok
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Посмотри здесь http://renault-club.by/megane2/remont-podrulevogo-shleifa.php ,  у нас тот же принцип. Ну и пр форуму , где то было , поработай поиском, не только здесь ,но и на других моделях (обсуждалось).

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Напишите кто-нибудь как правильно провести калибровку датчика положения руля. Пункт этот в лексии я нашел. но там куча вопроов. В начале калибровки лексия просит включить зажигание, потом включить контакт(!) Что это значит? Завести нужно? дальше пишет "поверните колеса на четверть влево, потом вправо. Т.е сперва влево, потом вернуть в середину, или на четверть вправо?. нажимаешь дальше- полный бред пишет, что-то типа прокатитесь вперед с отпущенным рулем и т.д. Я понимаю, что там с переводом проблемы, но как же откалибровать этот датчик? Я перепробовал кучу вариантов действий, но в ответ лексия пишет либо "операция не начата", либо "прерывание операции и что она не закончена". Издевательство какое-то.  Кто-нибудь напишите по-русски, что нужно сделать. ОЧЕНЬ ПРОШУ!

Изменено пользователем ivanskoy
Ссылка на комментарий

обычно надпись "включить контакт" значит вкл. зажигание. Но в данном случае скорее всего просит завести, раз надо крутить и проехать.

 

 

не совсем то но ,http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55542&view=&hl=&fromsearch=1

 

здесь глянь последнее сообщение

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10985&page=5

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
В 18.07.2011 в 23:50, stepler сказал:

При диагностике в блоке подвески присутствует ошибка:
Неустранимая ошибка, нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса полученное значение не правильно.
post-16088-0-41880500-1311021093_thumb.jpg
post-16088-0-11122100-1311021105_thumb.jpg

Когда положение колёс - ровно прямо, значения показывает следующие:
post-16088-0-11180500-1311021110_thumb.jpg
1. скорость поворота руля показывает
2. при повороте руля градусы изменяются
3. Когда колёса стоят ровно прямо, значение показывает -128?

Ксеноновые фары работают как положено, в какую сторону руль туда и они.

Калибровку Датчика положения рулевого колеса производил 2 раза, но ошибка не исчезла.

Доброго времени суток. Давненько это обсуждалось конечно, но все же. 

Точно такая же проблема, калибровал уже несколько раз, а ошибка с подвеской остаётся. Показания при прямых колесах -128, при повороте руля они изменяются. Можно ли это как то решить?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...