Enzo Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 1. снять руль и посмотреть чтоб в окошке на подрулевом был 0 (колёса должны стоять ровно) 2. сделать общий тест, зайти в калибровку, запустить калибровку 3. повернуть внутреннее кольцо на четверть влево (нажать и повернуть) вернуть в середину (должно защёлкнутся), подтвердить калибровку Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Дак по другому и не поставиш, руль прямо, в окошке нолик(защелкивается, и пока руль не поставиш не вращается). В калибровке лексией пишет, повернуть сперва на четверть влево, затем на четверть вправо. А при снятых подушках такой тест не опасен? Потом нужно будет удалять ошибку подушек из блока? При калибровке авто заводить нужно? Изменено 9 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 На четверть влево, потом на четверть вправо, т.е. в 0 (ровно). Не опасен, когда подушку поставите, ошибка сама устранится. alexqwertyuio 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Так свою роблему и не решил, в выходные привезут б\у за 100$ - буду пробывать.... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 alexqwertyuio, а ты в лексии по F5-6 проверял. там твои показания показывает что датчику капец?? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) елисеев Ну естественно Вот смотри на каких блоках завязан этот "дурацкий" датчик И ставил я маленькое колёсико с магнитом в разных положениях, но думаю, что изначально метки должны быть так А вот на что я потратил 100$ Теперь я наслаждаюсь поворотным ксеноном, который лечил аж целый год :db: Изменено 12 декабря, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 alexqwertyuio, поздравляю! вижу тоже датчик влажности дохлый :( Ссылка на комментарий
radvila Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 так уже решили вопрос с датчиком.у меня проблема тоже самое. менял подрулевои блок.не помагло. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 добрый день. У меня подвеска ГА3+ без ЕСП. При диагностике ошибок нет ни в подвеске,ни в подрулевом блоке. скорость вращения руля считывается. а угол всегда постоянное значение -128 градусов.Вопрос должен ли быть у меня датчик угла поворота руля? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 mix_mix По ходу подулевые блоки одинаковые(как раз приятель себе поставил с другого авто, опции прописал лексией) и во всех стоит датчик угала поворота рулевого колеса и если показания не меняются, то замена, если ESP и поворотного ксеона не стоит-можно забить, он ни на что не влияет(год ездил со сломанным-никаких отличий не нашёл). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А разве датчик руля не влияет на режим жесткости? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 ИС-Xantia Может программно и заложено, но у меня никак не повлияло. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Приветствую! На моём С5-1 Эксклюзив 3.0 V6 гидроактив 3 после обрыва шлейфа я заменил подрулевой переключатель. Всё работает отлично, но вот лексия выдаёт ошибку по датчику поворота руля, ну и -128 градусов. Какие действия нужно произвести после его замены? В лексии, в разделе подвеска, я не нашел калибровки его. Расскажите подалуйста детально, что нужно сделать? Спасибо. Да, ошибка P08D2. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Жорик С Кадибровка датчика в разделе "антиблокировка". Но если при повороте руля угол не меняет- то калибровка не поможет(ИМХО из личного опыта)/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 alexqwertyuio, Спасибо! Пойду попробую там глянуть. А, еше написано отсутствие питания какого-то датчика. Не думаю, что проблема в "стрекозе". Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 alexqwertyuio, Нету её и в антиблокировке. Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Вообще может кто-то знает, как выставить этот датчик? На машине менялся подрулевой. Шлейф наматывается-разматывается нормально, защелкивается всегда в одном положении. Сколько оборотов от предела нужно отматывать назад? Спасибо. Почему лексия пишет, что датчик не запитан? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Жорик С Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Жорик С Плохо ищеш :db: . Датчик под замену, т.е. опять покупай подрулевой. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 пару фоток 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 при съеме подрулевого нужно обязательно калибровать датчик угла поворота? А если ничего не двигал-крутил, просто снял и поставил обратно родной, калибровать? А если просто разъемы отсоединял, не снимая подрулевой? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Если зажигание не включали, то калибровка не должна требоваться. mabu 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Тоже нашёл лексией "Неустранимая ошибка. Нет связи с датчиком, полученное значение не правильное", при этом ксенон поворачивается как положено, ESP работает, ошибок на приборке не горит и вообще, вроде, всё работает как положено... Тему всю прочитал, но так и не понял - это нормально, или мне тоже что-то надо подрулевой покупать, менять? bradok 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
SAPHFEAR Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Ну, на сколько я правильно понял (по схемам и ответам) датчик этот находится на подрулевой "стрекозе", имеет свойства загрязняться, и выдавать неправильные данные. У меня выдала лексия ошибку этого датчика и ошибку подвески, такие симптомы: при входе в поворот авто теряет тягу мотора, как бы ограничевая подачу газа, и скорость набирает только когда выходишь на прямую траекторию (после установки передних колес прямолинейно). И клиренс можно менять даже при движении (после удаления ошибок - подьем и опускание только на P или при остановке, когда ошибки вернулись все стало как и было...). Еще назрел вопрос: когда включена функция поворота фар в зависимости от поворота руля, у меня фары поворачиваются только в одно положение, т.е где-то на первом обороте, и при последующих оборотах фары не отклоняются, не имеет значения в какую сторону вращать руль... Как у кого работает (у меня норма или нет)? И соответственно на этом датчике и "завязана" функция поворота фар? Как его чистить, без снятия руля как то продуть можно? Изменено 16 апреля, 2014 пользователем SAPHFEAR Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Оптическую обвеску не представляю как можно почистить не разбирая. Да только думаю что система не нуждается в этом. Если это глюк контроллера Моторола, то дешевле подрулевой сменить чем искать мастеров. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Сейчас не могу найти адрес,но следил за темой Белорусских диагностов.Там, они очень настойчиво, ищут причину,пока результатов не было.У меня 2 подрулевых с такой проблемой лежат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти