Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик угла поворота рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

1. снять руль и посмотреть чтоб в окошке на подрулевом был 0 (колёса должны стоять ровно)

2. сделать общий тест, зайти в калибровку, запустить калибровку

3. повернуть внутреннее кольцо на четверть влево (нажать и повернуть) вернуть в середину (должно защёлкнутся), подтвердить калибровку

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Дак по другому и не поставиш, руль прямо, в окошке нолик(защелкивается, и пока руль не поставиш не вращается). В калибровке лексией пишет, повернуть сперва на четверть влево, затем на четверть вправо.

А при снятых подушках такой тест не опасен? Потом нужно будет удалять ошибку подушек из блока? При калибровке авто заводить нужно?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

На четверть влево, потом на четверть вправо, т.е. в 0 (ровно). Не опасен, когда подушку поставите, ошибка сама устранится.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

елисеев Ну естественно :smile:

Вот смотри на каких блоках завязан этот "дурацкий" датчик

Изображение

И ставил я маленькое колёсико с магнитом в разных положениях, но думаю, что изначально метки должны быть так

Изображение

А вот на что я потратил 100$

Изображение

Теперь я наслаждаюсь поворотным ксеноном, который лечил аж целый год :db:

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

добрый день. У меня подвеска ГА3+ без ЕСП. При диагностике ошибок нет ни в подвеске,ни в подрулевом блоке. скорость вращения руля считывается. а угол всегда постоянное значение -128 градусов.Вопрос должен ли быть у меня датчик угла поворота руля?

Ссылка на комментарий
mix_mix По ходу подулевые блоки одинаковые(как раз приятель себе поставил с другого авто, опции прописал лексией) и во всех стоит датчик угала поворота рулевого колеса и если показания не меняются, то замена, если ESP и поворотного ксеона не стоит-можно забить, он ни на что не влияет(год ездил со сломанным-никаких отличий не нашёл).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Приветствую! На моём С5-1 Эксклюзив 3.0 V6 гидроактив 3 после обрыва шлейфа я заменил подрулевой переключатель. Всё работает отлично, но вот лексия выдаёт ошибку по датчику поворота руля, ну и -128 градусов. Какие действия нужно произвести после его замены? В лексии, в разделе подвеска, я не нашел калибровки его. Расскажите подалуйста детально, что нужно сделать? Спасибо. Да, ошибка P08D2.

%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий
Жорик С Кадибровка датчика в разделе "антиблокировка". Но если при повороте руля угол не меняет- то калибровка не поможет(ИМХО из личного опыта)/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вообще может кто-то знает, как выставить этот датчик? На машине менялся подрулевой. Шлейф наматывается-разматывается нормально, защелкивается всегда в одном положении. Сколько оборотов от предела нужно отматывать назад? Спасибо.

Почему лексия пишет, что датчик не запитан?

Изменено пользователем Жорик С
%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

при съеме подрулевого нужно обязательно калибровать датчик угла поворота?

А если ничего не двигал-крутил, просто снял и поставил обратно родной, калибровать?

А если просто разъемы отсоединял, не снимая подрулевой?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже нашёл лексией "Неустранимая ошибка. Нет связи с датчиком, полученное значение не правильное", при этом ксенон поворачивается как положено, ESP работает, ошибок на приборке не горит и вообще, вроде, всё работает как положено... Тему всю прочитал, но так и не понял - это нормально, или мне тоже что-то надо подрулевой покупать, менять?

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Ну, на сколько я правильно понял (по схемам и ответам) датчик этот находится на подрулевой "стрекозе", имеет свойства загрязняться, и выдавать неправильные данные. У меня выдала лексия ошибку этого датчика и ошибку подвески, такие симптомы: при входе в поворот авто теряет тягу мотора, как бы ограничевая подачу газа, и скорость набирает только когда выходишь на прямую траекторию (после установки передних колес прямолинейно). И клиренс можно менять даже при движении (после удаления ошибок - подьем и опускание только на P или при остановке, когда ошибки вернулись все стало как и было...). Еще назрел вопрос: когда включена функция поворота фар в зависимости от поворота руля, у меня фары поворачиваются только в одно положение, т.е где-то на первом обороте, и при последующих оборотах фары не отклоняются, не имеет значения в какую сторону вращать руль... Как у кого работает (у меня норма или нет)? И соответственно на этом датчике и "завязана" функция поворота фар? Как его чистить, без снятия руля как то продуть можно?

Изменено пользователем SAPHFEAR
Ссылка на комментарий

Оптическую обвеску не представляю как можно почистить не разбирая. Да только думаю что система не нуждается в этом. Если это глюк контроллера Моторола, то дешевле подрулевой сменить чем искать мастеров. 

Ссылка на комментарий

Сейчас не могу найти адрес,но следил за темой Белорусских диагностов.Там, они очень настойчиво, ищут причину,пока результатов не было.У меня 2 подрулевых с такой проблемой лежат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...