tarakan67 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) например для подвески ГА 3+ Изменено 6 марта, 2011 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Ошибка по датчику угла поворота руля записывается именно в подвеске,если нет гидроактива то в ESP. :clapping: Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 как я понял из темы, датчик угла поворота руля, если производился ремонт подрулевого переключателя, а у меня был оборвался шлейф, надо снова прописывать где-то в лексии? признак того, что он не распознан, как я понял - это не изменяющееся значение угла при диагностике... мот навскидку кто помнит, где его прописать? Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Если при повороте руля градусы не изменяются, инициализация не поможет. Датчик не исправен. EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 от теории плавно переходим к практике, светодиоды кто-нибудь менял? какой тип? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Если при повороте руля градусы не изменяются, инициализация не поможет. Датчик не исправен. так если он не прописан в конфигурации авто, соответственно лексия и не будет его видеть и отслеживать...? кстати, почему передок немного приподнимается, когда руль вывернешь полностью вправо или влево? - как-то изменяется высота передней подвески в крайних положениях или что-то где-то завязано с положением руля? Изменено 7 марта, 2011 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 кстати, почему передок немного приподнимается, когда руль вывернешь полностью вправо или влево? Это свойства подвески любого автомобиля. При повороте руля передок приподнимается. Зато когда отпускаешь руль, сила тяжести возвращает колеса в прямое положение. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 не у каждого авто есть гидроподвеска... :) а тут она слышно по моторчику приподнимает передок в крайних положениях руля... вот у меня и вопрос - компьютер подвески это видит по положению руля (есть какой-то дополнительный анализ положения руля в подрулевом переключателе) или по изменению показаний датчика положения подвески (типа в крайних положениях подвеска чуток опускается, датчик это обнаруживает и компенсирует, приподнимая передок)? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Igloo, да ничего гидроподвеска ни делает. Это кинематика передней подвески, на большинстве машин. Ualery,уже написал для чего это нужно. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 еще как делает - в крайних положениях слышно, как жужжит моторчик подвески и передок в этот момент поднимается... сегодня, кстати, залез в лексию и попробовал заново прописать датчикугла поворота руля... результат - скорость поворота руля в градусах меняется, когда руль вращаешь, а вот угол поворота всегда и неизменно стоит -(минус) 128 градусов???????? Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 эпопея с датчиком угла и ЕСП закончилась заменой подрулевого блока, угол сразу откалибровался и ЕСП стала нормально работать, можно было попробовать заменить светодиоды, но никакой инфы не нашёл. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 а рефранс (запчастка) не Bosch? Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 а рефранс (запчастка) не Bosch? valio Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Если искать на разборке, они одинаковые С5-I и С5-II ? И если у меня "полный фарш", а подрулевой с "бедной комплектацией" менять что-нибудь нужно? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Разъемы разные немного, я от С5-1 смотрел, не подошло. От комплектации различия в туманках и телефоне, остальное вроде одинаково. Но эти различия видно при осмотре. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Если искать на разборке, они одинаковые С5-I и С5-II ? И если у меня "полный фарш", а подрулевой с "бедной комплектацией" менять что-нибудь нужно? здесь 6 видов подрулевых блоков http://www.numcat.ru/citroen/6/1CX3/060105522101A/ Ссылка на комментарий
stepler Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 При диагностике в блоке подвески присутствует ошибка: Неустранимая ошибка, нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса полученное значение не правильно.Когда положение колёс - ровно прямо, значения показывает следующие:1. скорость поворота руля показывает2. при повороте руля градусы изменяются3. Когда колёса стоят ровно прямо, значение показывает -128?Ксеноновые фары работают как положено, в какую сторону руль туда и они.Калибровку Датчика положения рулевого колеса производил 2 раза, но ошибка не исчезла. Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Забей ничего не сделаешь. Во всех рестайловых ситроенах висит эта ошибка, она ниначто не влияет. Ссылка на комментарий
stepler Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Забей ничего не сделаешь. Во всех рестайловых ситроенах висит эта ошибка, она ниначто не влияет.1. Так работает датчик положения рулевого колеса или нет? (если не обращать внимание на ошибку и она там живёт постоянно).2. Тогда возникает вопрос, работает ли ESP правильно? Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Да датчик работает, все работает, скорее всего это програмный глюк. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Точно так все. Ошибка на датчике, фары поворачиваются правильно, зимой проверял ESP - тоже работает корректно. Забил. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 :) есть ещё одна ощая ошибка. антенна радио нет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) 2 раза перебирал подрулевой блок. Всё на месте стоит и вроде как правильно назад всё собрал, тестером прозвонил провода по щлейфу, обрыва нигде нет. Куда копать-даже не знаю. Пишет калибровка есть, но нет связи с датчиком. Может есть какой секрет активацией лексией? Показания не меняет при показании руля, постоянно значения висят 666666.7 градусов. Глюканул он зимой,когда летняя солярка замёрзла(загорелась ESP и перестал вращатся ксенон). Изменено 8 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Шлейф к датчику угла поворота руля никакого отношения не имеет. Какая версия Лексии и каким образом делаете калибровку? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) enzo Спасибо за помощь- вот картинка из моей китайской лексии, обновил её до Lexia update V347.66 http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1109/1b/0070a1ebd637.jpg.html Калибровку делал в менюшке -антиблокировка и на стоящем авто и в движении по прямой, показания продолжают упорно молчать. Он глюканул когда я как раз руль вправо поворачивал и щас пишет руль направо повёрнут постоянно, авто тогда заглохла и повылезала куча ошибок. Изменено 8 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти