Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик угла поворота рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

как я понял из темы, датчик угла поворота руля, если производился ремонт подрулевого переключателя, а у меня был оборвался шлейф, надо снова прописывать где-то в лексии? признак того, что он не распознан, как я понял - это не изменяющееся значение угла при диагностике...

мот навскидку кто помнит, где его прописать?

Ссылка на комментарий

Если при повороте руля градусы не изменяются, инициализация не поможет. Датчик не исправен.

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Если при повороте руля градусы не изменяются, инициализация не поможет. Датчик не исправен.

 

так если он не прописан в конфигурации авто, соответственно лексия и не будет его видеть и отслеживать...?

 

кстати, почему передок немного приподнимается, когда руль вывернешь полностью вправо или влево? - как-то изменяется высота передней подвески в крайних положениях или что-то где-то завязано с положением руля?

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий

кстати, почему передок немного приподнимается, когда руль вывернешь полностью вправо или влево?

Это свойства подвески любого автомобиля. При повороте руля передок приподнимается. Зато когда отпускаешь руль, сила тяжести возвращает колеса в прямое положение.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

не у каждого авто есть гидроподвеска... :)

а тут она слышно по моторчику приподнимает передок в крайних положениях руля...

вот у меня и вопрос - компьютер подвески это видит по положению руля (есть какой-то дополнительный анализ положения руля в подрулевом переключателе) или по изменению показаний датчика положения подвески (типа в крайних положениях подвеска чуток опускается, датчик это обнаруживает и компенсирует, приподнимая передок)?

Ссылка на комментарий

еще как делает - в крайних положениях слышно, как жужжит моторчик подвески и передок в этот момент поднимается...

 

сегодня, кстати, залез в лексию и попробовал заново прописать датчикугла поворота руля...

результат - скорость поворота руля в градусах меняется, когда руль вращаешь,

а вот угол поворота всегда и неизменно стоит -(минус) 128 градусов????????

Ссылка на комментарий

эпопея с датчиком угла и ЕСП закончилась заменой подрулевого блока, угол сразу откалибровался и ЕСП стала нормально работать, можно было попробовать заменить светодиоды, но никакой инфы не нашёл.

Ссылка на комментарий

Если искать на разборке, они одинаковые С5-I и С5-II ? И если у меня "полный фарш", а подрулевой с "бедной комплектацией" менять что-нибудь нужно?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Если искать на разборке, они одинаковые С5-I и С5-II ? И если у меня "полный фарш", а подрулевой с "бедной комплектацией" менять что-нибудь нужно?

 

здесь 6 видов подрулевых блоков

http://www.numcat.ru/citroen/6/1CX3/060105522101A/

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

При диагностике в блоке подвески присутствует ошибка:
Неустранимая ошибка, нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса полученное значение не правильно.
post-16088-0-41880500-1311021093_thumb.jpg
post-16088-0-11122100-1311021105_thumb.jpg

Когда положение колёс - ровно прямо, значения показывает следующие:
post-16088-0-11180500-1311021110_thumb.jpg
1. скорость поворота руля показывает
2. при повороте руля градусы изменяются
3. Когда колёса стоят ровно прямо, значение показывает -128?

Ксеноновые фары работают как положено, в какую сторону руль туда и они.

Калибровку Датчика положения рулевого колеса производил 2 раза, но ошибка не исчезла.

Ссылка на комментарий

Забей ничего не сделаешь. Во всех рестайловых ситроенах висит эта ошибка, она ниначто не влияет.

1. Так работает датчик положения рулевого колеса или нет? (если не обращать внимание на ошибку и она там живёт постоянно).
2. Тогда возникает вопрос, работает ли ESP правильно?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2 раза перебирал подрулевой блок. Всё на месте стоит и вроде как правильно назад всё собрал, тестером прозвонил провода по щлейфу, обрыва нигде нет. Куда копать-даже не знаю. Пишет калибровка есть, но нет связи с датчиком. Может есть какой секрет активацией лексией? Показания не меняет при показании руля, постоянно значения висят 666666.7 градусов. Глюканул он зимой,когда летняя солярка замёрзла(загорелась ESP и перестал вращатся ксенон).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Шлейф к датчику угла поворота руля никакого отношения не имеет. Какая версия Лексии и каким образом делаете калибровку?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo Спасибо за помощь- вот картинка из моей китайской лексии, обновил её до Lexia update V347.66

http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1109/1b/0070a1ebd637.jpg.html

Калибровку делал в менюшке -антиблокировка и на стоящем авто и в движении по прямой, показания продолжают упорно молчать. Он глюканул когда я как раз руль вправо поворачивал и щас пишет руль направо повёрнут постоянно, авто тогда заглохла и повылезала куча ошибок.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...