Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик угла поворота рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

В подрулевом выключателе есть такой Датчик угла поворота рулевого колеса. Диагностика говорит что нет сним связи отсюда отключилась АВС\ЕСП. При разборке подрулевого блока переключателей видимо я что не так поставил -хотя там кругом ключи есть и направляющие - вродь не ошибешься но при порыве шлейфа выдало ошибку шлейф быр запаян - ошибка осталась . Мож кто знает - как его проверить и правильно установить. Он собой представляет просто диск с отверстием.соит меж двух плат и крутиться вместе с рулем и считывается его проложение - но нет связи . Или нет контакта или даччик здох?

Ссылка на комментарий

. Он собой представляет просто диск с отверстием.соит меж двух плат и крутиться вместе с рулем и считывается его проложение - но нет связи . Или нет контакта или даччик здох?

 

Или покупай новый "додрулевой" и постарайся при установке снова не оборвать шлейф. А потом на Lexsia-3 и тест распознавания.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

В подрулевом выключателе есть такой Датчик угла поворота рулевого колеса. Диагностика говорит что нет сним связи отсюда отключилась АВС\ЕСП. При разборке подрулевого блока переключателей видимо я что не так поставил -хотя там кругом ключи есть и направляющие - вродь не ошибешься но при порыве шлейфа выдало ошибку шлейф быр запаян - ошибка осталась . Мож кто знает - как его проверить и правильно установить. Он собой представляет просто диск с отверстием.соит меж двух плат и крутиться вместе с рулем и считывается его проложение - но нет связи . Или нет контакта или даччик здох?

 

Я здесь читал, что после установки шлейфа (тоже снимали и паяли), его надо через лексию прописывать, мол без лексии ни как.

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий

Я здесь читал, что после установки шлейфа (тоже снимали и паяли), его надо через лексию прописывать, мол без лексии ни как.

 

обязательно прописывать. Изменено пользователем audia8929
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Появилась такая-же ошибка.

Заменил рулевые наконечники,сделали схождение ,все прописали лексией.Но после очередной заводки и проверке лексией,опять эта-же ошибка (синего цвета)-Неустранимая ошибка,нет связи с датчиком угла поворота руля.

И еще, напротив подрулевого знак вопроса.Ошибки нет,пишет-верхний блок подрулевого указан не верно.

Подскажите, можно-ли это исправить?

Ссылка на комментарий

шлейф укладывать я научился, а вот с датчиком угла поворота полная ж...(((

 

При первом снятии руля поломал подрулевой (улитку "разобрал", дернув за провода баранкой), все собрал, шлейф в порядке, но "нет связи" с датчиком поворота.

Несколько раз перебирал, ездил к официалам на "активацию", нифига не получилось. Купил другой, тоже с поломанной улиткой (почти даром достался, решил рискнуть), перебрал, но активировать также не получилось, "нет связи". Вообще не понимаю, если он неправильно собран, значит должен угол неправильно показывать, или не калиброваться нормально. А мастер у официалов говорит, что ошибка "нет связи", и он вообще ничего сделать не может, даже не приступает к калибровке... При этом датчик там оптический (барабаны с прорезями, в 2 слоя), то есть и ломаться нечему там... И из механики там только шестерня, которая поворотники выключает при возвращении руля в положение "прямо" (работает как положено).

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Если он не правильно работает,то мозги получают не верную информацию и от сюда все вытекающие последствия. Начиная от неправельной работы тормазов-заканчивая расходом топлива.

Ссылка на комментарий

"неправельная" работа "тормазов" заключается исключительно в отсутствии ЕСП, благо и противобуксовка (ASR), и АБС работаю отлично, благо с моим стилем вождения я это хорошо чувствую :)

А расход топлива тут вообще ни при чем, уж на это подрулевой, к счастью, вообще никак не влияет)))

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Если это у всех, то получается, что ЕСП только на бумаге.... а на деле ничего не работает?

Это значит, что ошибка там всегда живёт и это не неисправность.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Так не может быть. Или я дурак, или инженер во франции. Если система выдает ошибку, то система должна выключаться или переходить в другой режим. Как она может исправно функционировать, если она не уверена в своей правильности?

Ссылка на комментарий
KolD, пуск->программы->администрирование->управление компьютером-> просмотр событий. Тут находится куча ошибок вашего компа, но это не мешает вам писать сообщение, на которое я сейчас отвечаю. Я ясно выразился?
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Намек понял. :) Но если вернемся к машинам, то у меня тоже есть эта ошибка по углу поворота руля... но я уже год на ней езжу.... и без лексии я бы про нее не узнал бы... А винду потому и рекомендуют переустанавливать периодически, чтобы обнулить все ошибки.... Но дело не в этом. Я чувствую, когда срабатывает АБС... Но я не знаю, работает ли ЕСП. Допустим, что ошибка - вещь штатная, как проверить, что ЕСП работает должным образом без угрозы для жизни и авто?

Ссылка на комментарий

Зимой, когда на улице дерьмоснег, коричневая жижа толщиной 5см, на любом повороте от 60 градусов и больше, нажать газу, или просто его пройти на скорости не написанной на знаке, и сразу заморгает значок ЕСП, машина по ощущениям "ударится" задними колесами об бордюр, как будто машина идет юзом, и задняя часть сбивает бордюры/сугробы/гаишников. В общем если вас заносило зимой на слякоти, то перепутать работу ЕСП не с чем :) ЕСП могучими пендалями направит вас на путь истинный, что вы непременно заметите, если конечно не занимаетесь за рулем медитацией.

P.S. надо заметить - могучие пендали не всемогущи, на адской слякоти декабря 2009 меня развернуло заносом на перекрестке на скорости километров 10-20, невзирая на суету ЕСП, благо никто не помешал моему "фигурному" катанию (это был мой второй день владения этим 207-сильным истребителем, еще не привык к этой бездне под педалью газа)

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

[success]сообщения перенесены[/success]

Собираюсь как раз ремонтировать подрулевой...

 

а что собираешься ремонтировать? я пытаюсь разобраться с датчиком угла поворота, не калибруется и горит ЕСП, ссылки на шлейф мне не понятны, в шлейфе 7 проводов, 4 на подушку (2+2), 2 на би-би, 1 резерв, с неисправностями подрулевого блока шлейф никак не связан. Изменено пользователем Nord
merge topics
Ссылка на комментарий

VV239/ Аналогичная проблема с датчиком поворота руля, из-за него проклятый ESP загорелся и ксенон перестал вращаться с поворотом руля. Буду признателен за подробный фотоотчёт.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

отчитываться пока нечем, разбирается всё легко, лексией датчик не откалибровать, скорость поворота руля лексия показывает, угол стоит на 128 градусов и никак не реагирует, датчик угла на плате подрулевого в виде шести оптопар, наверное свето-фото диоды, возможно здесь косяк, тип диодов неизвестен, нужна плата подрулевого переключателя с круизом и телефоном, тогда можно ещё поэкпериментировать, или купить новую и не париться

Ссылка на комментарий

[warning]перечитываем п.6.7 Правил форума[/warning]

Да действительно ,там свето фото диоды между которыми крутится пластмассовое колесо перекрывая свет.У меня была ошибка -отсутствие питания на датчике угла поворота руля,при нажатии и изгибе корпуса подрулевого датчик начинал работать,пропаял все подозрительные места, почистил фотоприёмники и светодиоды спиртом собрал ,пока работает. :good:

Изменено пользователем Nord
del quote
Ссылка на комментарий

а у меня нет ESP, но когда разбирал подрулевой переключатель - видел нечто похожее на описанный датчик угла поворота руля...

в лексии он по-моему пишет угол 128 градусов и никак не меняется с поворотом руля...

может он просто не подключен... да и если нет ESP - больше для кого он нужен???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...