IvMontan Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Товарищи, может у кого есть наглядная инфа по этим разным трубкам в двигателе (6FZ), а то совсем непонятно, что за трубки и куда они идут. Вот фотки. Со стрелочками. Мне нужно знать какие можно или нужно прочистить. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 1 трубка подвода топлива к рампе форсунок 2 трубка отвода паров из адсорбера 3 трубка от дроссельного узла на вакуумный усилитель тормозов 4 трубка вентиляции картера 5 (у меня её нет в этом виде), но это тоже вентиляция картера, но на холостом ходу вроде так Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Б.Е.А., вроде такАбсолютно верно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
IvMontan Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Огромное всем спасибо. :yahoo: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Выкладываем фото с комментариями или выкладываем фото и просим комментарий! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Вдогонку. По номером 1 салатового цвета, что это за датчик или пробка? у меня там дырка с резьбой. Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Ткните носом, pls, где лямбда-зонд? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 В догонку: На этой модели электронная педаль газа, поэтому отсутствует датчик ХХ. В связи с этим на трубке вентиляции картера, заглушен выход, вентиляции меньшего диаметра, подключаемый, за дрос заслонкой! Лямбда находится под машиной, на выхлопной трубе (точнее вкручена в неё), ближе к двигателю - 1 ЛЗ, дальше от движка (за катализатором) - 2 ЛЗ. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 В догонку: На этой модели электронная педаль газа, поэтому отсутствует датчик ХХ.На рисунке и у него и у меня двигатель без РХХ, но у него на рис есть какая то деталь (ном 1 салат цвета), а у меня дырка-не понял? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Не дырка а заглушка! Нет там детали ни какой! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Вдогонку. По номером 1 салатового цвета, что это за датчик или пробка? у меня там дырка с резьбой. Бонык, это трубка(№3) рециркуляции газов, от головки к впускному коллектору Изменено 29 августа, 2010 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Это трубка вентиляции картерных газов! (пластиковая) Трубка рециркуляции в металлической оплетке, и идет совсем не там где указано на фото а под этим узлом! (т.е фото надо сделать справа и выше, тогда увидим!) Но возможно о ней и спрашивают, но тут не ясновидящие. (напомню что цитирование с фотографиями запрещено! Исправьте сами!) Тут её видно справа в мет оплетке от головки блока к впускному коллектору. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Б.Е.А, из написаного " По номером 1 салатового цвета, что это за датчик или пробка? у меня там дырка с резьбой. На фото трубка вентиляции картерных газов под № 4 и 5 ( и там нет резьбы :grin:), а значит глупо добавлять свой номер. Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Сегодня сфотографирую и выложу для уточнения. Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Вот фото того, что меня интересует - отверстие с резьбой есть а что и куда нет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Бонык, это выход с клапана ЕГР. В голове с выпуска первого цилиндра (надеюсь все знают что у ПСА первый цилиндр что у коробки) есть отвод обратно в голову. К голове прикручен клапан ЕГР и с него опять в голову уходит выхлоп и выходит в то отверстия, что ты указал на картинке. И если выхлопом не пахнет, значит ЕГР заглушен, или затычка стоит на пути прохода выхлопа. Если снять впускной то на его внутренней стороне есть вход для патрубка с этого отверстия. ЗЫ... должна ошибка гореть. по второму фото абсолютно верно... это патрубок откачки картерных газов на холостых оборотах и должен уходить под дроссельное пространство через определенное калибровочное отверстие. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Выхлопом не пахнет. Ошибки нет, а чем опасен? (если в действительности это так) заглушенный ЕГР. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Бонык, а чем опасен? (если в действительности это так) заглушенный ЕГР. Только что твоя машина экологию портит. А так для движка только полезно. PS странно что ошибка не горит... Может версия машина для стран СНГ и на ЕГР вообще сэкономили? Сам клапан ЕГР стоит? (на рис синей стрелкой обозначен) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Эта деталь есть на двигателе.. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Бонык, Тогда может мозг не анализирует по впуску работу ЕГР. В дизеле при заглушенном ЕГР тоже ошибки нет, хотя я могу Лексией увидеть заглушен ЕГР или нет. Во общем забей и езди. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Бонык, Тогда может мозг не анализирует по впуску работу ЕГР. В дизеле при заглушенном ЕГР тоже ошибки нет, хотя я могу Лексией увидеть заглушен ЕГР или нет. Во общем забей и езди. Все понял. Спасибо. Да!!! Так отверстие пускай будет открытым или закрыть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Бонык, Так отверстие пускай будет открытым или закрыть?Ну только если с эстетической точки зрения. Не думаю что ты будешь восстанавливать работу ЕГР, поэтому что там будет пыль моно писуально. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Неее, востанавливать никто не будет. Тогда с эстетической точки зрения закрою и все. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти