Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с al4


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день.Вчера решил снять гидроблок и поменять клапана и масло .Все начиналось хорошо но потом после замены клапана когда решил все обратно собирать начались проблемы.Поставил гидроблок-проложил проводку,и вот вопрос на какой зуб рычага коробки ставить палец гидроблока?.Ладно решил поставить как было на первый вырез в рычаге.Всё установил.закрыл.залил масло,далее прогрел-проверил уровень .Начинаю втыкать передачи- включаю драйф-включается,включаю нетраль-работает,включаю заднюю ничего не происходит,как нетральная.Включаю паркинг и ручка коробки блокируется.Так промучился и ничего не решилось.После чего снимаю снова блок ставлю заново шток вырез которого совподает с шпилькой рычага с зубцами, и по книге талю палец на второй зубец.Само сабой он автоматически перескакивает обратно при натяжении троса.Короче говоря все проверил все по книге,Собрал заново.Залил масло и начинаю проверять коробку-Ситуация щас такая-первый раз завожусь отлично и включаю драйф все работает- включаю нетраль-работает-короче все работает кроме механики верх все ключаются обратно 3 не врубается.После заглушил и всё.Начинаю заново заводить компьютер пишет переведите рычаг в положение Р.Так он там и стоит!?Короче говоря не могу завести машину.Помогите плиз с данной проблемой-возможно у кого нить есть опыт настройки и регулировки.Сам думаю что дело в пальце блока и рычеге зубчатым.Шток вроде точно поставил.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Видишь,проблема в том что мало кто брался за замену гидроблока самостоятельно...уж больно трудоемкая задача...а в руководстве по ремонту и эксплуатации есть чтонить?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Первое наперво - проверь чтобы толкатель зубчатого селектора попал в паз ручного клапана.

Пружинную стопорящую планку ставь как у тебя стояло то есть в паз между 1 и вторым зубом, при этом не забудь, что надо еще потянуть рычаг коробки, к которому подходит трос АКПП, к передней части авто (к радиатору). Потом проверяешь плавность хода и вкл. передач , то есть вкл. зажигание (двигатель не запускать) и смотришь как планка перемещается по зубчатому селектору и на панели должно загораться положение селектора АКПП.

Ссылка на комментарий

Никто не знает?!

 

Конечно знает. Но вот только жил бы ты где нибудь в Тьмутаракани-расписал бы всё подробно.А живя в Москве лазить в гидроблок-это для удовольствия. А за удовольствие надо расплачиваться или временем,или нервами,или деньгами. Когда это удовольствие принесёт полное удовлетворение,советую обратиться к тем кто это делать умеет,пока коробка ещё жива.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.Дело в том что сам гидроблок снять поменять клапана нет проблем.И человек который немного занимался ремонтом вполне справится)А проблема была не в моей ошибке при установке а на электронной плате регулировки положения передач.Та куда подходит трос акселератора.Она просто вышла из строя.Сегодня буду менять.Дело в том что она должна настраиваться и контакты должны быть замкнуты.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.Дело в том что сам гидроблок снять поменять клапана нет проблем.И человек который немного занимался ремонтом вполне справится)А проблема была не в моей ошибке при установке а на электронной плате регулировки положения передач.Та куда подходит трос акселератора.Она просто вышла из строя.Сегодня буду менять.Дело в том что она должна настраиваться и контакты должны быть замкнуты.

 

Малайца что сам справился. Обещал подробный фотоотчёт или не делал? Хотелось-бы фоток по установке "штока" и "рычага", а не просто картинок с мануала. Гидроблок не промывал? И всё таки ты один клапан менял? Интересно было-б знать все характеристики масла(давление во всех режимах, амплитуду колебания) до замены и после замены клапана. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Малайца что сам справился. Обещал подробный фотоотчёт или не делал? Хотелось-бы фоток по установке "штока" и "рычага", а не просто картинок с мануала. Гидроблок не промывал? И всё таки ты один клапан менял? Интересно было-б знать все характеристики масла(давление во всех режимах, амплитуду колебания) до замены и после замены клапана.

 

+100
Ссылка на комментарий

Малайца что сам справился. Обещал подробный фотоотчёт или не делал? Хотелось-бы фоток по установке "штока" и "рычага", а не просто картинок с мануала. Гидроблок не промывал? И всё таки ты один клапан менял? Интересно было-б знать все характеристики масла(давление во всех режимах, амплитуду колебания) до замены и после замены клапана.

 

Да,причина замены клапанов.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Менял гидробок сам.Сама замена проста ни чего сложного но встала проблема регулировки рычага переключения передач.Она заключается вто,что еасть различия в (Резервная копия документации citroensën) и книге по ремонту и обслуживанию (Минск)Если кто в курсе пдскажите на какой точно зуб ставить фиксатор?А еще лутше расписать какой режим на каком зубе зубчатки.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Менял гидробок сам.Сама замена проста ни чего сложного но встала проблема регулировки рычага переключения передач.Она заключается вто,что еасть различия в (Резервная копия документации citroensën) и книге по ремонту и обслуживанию (Минск)Если кто в курсе пдскажите на какой точно зуб ставить фиксатор?А еще лутше расписать какой режим на каком зубе зубчатки.

 

дык там не все просто там планку выставлять надо регулировать программник

обучать дросельную заслонку без LEXIA там делать нечего

да и еще если стояли клапана старого образца надо перешивать мозги кпп иначе кпп кирдык

Ссылка на комментарий

регулярно приходится клапана чистить потому что выскакивает ошибка и переходит коробка в аварийный режим. Сложного ничего НЕТ!!!! Гидроблок полностью разбирал и промывал очистителем карбюратора.

Ссылка на комментарий

регулярно приходится клапана чистить потому что выскакивает ошибка и переходит коробка в аварийный режим. Сложного ничего НЕТ!!!! Гидроблок полностью разбирал и промывал очистителем карбюратора.

 

ну-ну
Ссылка на комментарий

Если возникли проблемы по замене клапанов гидроблока или вопросы то с удовольствием отвечу.

 

У меня при торможении на перекрестке со второй передачи на первую не

переключается а становится в нейтралку. при отпускании педали

тормоза - машина стоит на месте. при этом режим ДРАЙВ. на сервисе

поменяли клапана в гидроблоке, но проблема не исчезла. И самое

страшное что они не знают в чем дело. так можно менять все подряд...

пока новую машину не приобретешь. подскажите где искать

неисправность?

Ссылка на комментарий

У меня при торможении на перекрестке со второй передачи на первую не

переключается а становится в нейтралку. при отпускании педали

тормоза - машина стоит на месте. при этом режим ДРАЙВ. на сервисе

поменяли клапана в гидроблоке, но проблема не исчезла. И самое

страшное что они не знают в чем дело. так можно менять все подряд...

пока новую машину не приобретешь. подскажите где искать

неисправность?

 

внутри кпп- утечка давления на горячую
Ссылка на комментарий

регулярно приходится клапана чистить потому что выскакивает ошибка и переходит коробка в аварийный режим. Сложного ничего НЕТ!!!! Гидроблок полностью разбирал и промывал очистителем карбюратора.

 

Вот и распиши подробно,если ничего сложного НЕТ. Тут многие бьются с этой проблемой ,а когда начинаеш спрашивать,опиши!?!СРАЗУ :-ДА У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТ.
Ссылка на комментарий

внутри кпп- утечка давления на горячую

 

можно подробнее потому что мне говорят менять гидроблок, другие говорят клапана на передачи...

 

как бы не потерять жизнь на поиск несиправности...

Ссылка на комментарий

И самое

страшное что они не знают в чем дело. так можно менять все подряд...

пока новую машину не приобретешь. подскажите где искать

неисправность?

Я с этим бьюсь с января этого года т.к. все начинают развод на ремонт акпп,а это попадалово на 75т.р.проще будет продать(о чем я уже и подумываю).Но все еще хочу разобратся в чем причина?! А причина в перегреве масла акпп! Значит для начало надо устранить перегрев и найти эту причину,и начать надо с движка и добиться что-бы температура масла движка не доходила (стрелка)до середины,после этого(если проблема с акпп осталась) надо переходить к акпп.

для начало промываем теплообменник акпп,проверяем теплоэлекроклапан и т.д. и т.д. И чем дальше,тем больше бабла будеш выкладывать. ПРОДАВАЙ И НЕ ПАРЬСЯ. Я был уже и на загородном ш.1 и Алексей тоже не смог помоч. А все предложения :- давайте попрубуем это поменять?!Слишком дорого обходится т.к. если причина не пропала,деньги никто невернет ,а будет новое предложение что-то еще поменять и так дальше. А ВСЕ НАШИ УМЕЛЬЦЫ,КТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ,МОЛЧАТ ИЛИ ОТПИСЫВАЮТСЯ,ЧТО НЕКОГДА.

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Вот и распиши подробно,если ничего сложного НЕТ. Тут многие бьются с этой проблемой ,а когда начинаеш спрашивать,опиши!?!СРАЗУ :-ДА У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТ.

 

на самом деле не все просто так машина машине рознь и каждый раз рассказывать точно времени не хватит

 

перегрев бывает по разным причинам самое простое мотор самое сложное кпп

если с мотором все в прядке то с кпп сложней перегрев может вызвать множество причин может теплообменник может клапан на него и тд гадать сложно надо смотреть каждую конкретную машину и делать диагностику не только чтением ошибок но и просмотр параметров в движении и на месте

Ссылка на комментарий

По моему для этого и создан клуб,чтоб ситроводы могли общаться и помогать друг другу,а чтобы пофлудить есть отдельная тема. С-5 он и есть С-5 и болячки одинаковые,только решают их по разному.И есть ЛЮДИ которые нашли причину и делятся(находят время)этим,ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!!! А есть так ,"пофлудить вышли" типа времени не хватит или я нашел,отпишусь потом и пропал.Не будем ЗАСОРЯТЬ тему!

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

масло греется конечно, но в пределах нормы. Это всплывает действителньо когда масло очекнь сильно разогрето, но... раз это так проявляется может масло менять нужно? может оно стало другой вязкости и при повышенной температуры не обеспечивает нужных параметров?

 

на одном СТО мне сказали что масло и двигатель не имеют ничего общего, т.е. не может масло греться от проблем с двигателем. типа не в этом причина.

 

а по разводу на бабки хочу сказать следующее. Я живу в Сочи. СТО ситроеновских нет, когда клапана наркылись с меня хотели взять за ремнт 25 000 и запчасти 22 000, но я не дал себя в руки хапуг, позвонил, разузнал, подтянул друзей и из другого города заказал запчастей всего на 10 000 и работа стоила мне 10 000. так что нужно искать и не кидаться на первое же предложение. где нормальные цены в калининграде - могу подсказать!

 

Итак вопрос знатокам: что мне делать с коробкой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...