Classik1508 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Добрый всем день.Вчера решил снять гидроблок и поменять клапана и масло .Все начиналось хорошо но потом после замены клапана когда решил все обратно собирать начались проблемы.Поставил гидроблок-проложил проводку,и вот вопрос на какой зуб рычага коробки ставить палец гидроблока?.Ладно решил поставить как было на первый вырез в рычаге.Всё установил.закрыл.залил масло,далее прогрел-проверил уровень .Начинаю втыкать передачи- включаю драйф-включается,включаю нетраль-работает,включаю заднюю ничего не происходит,как нетральная.Включаю паркинг и ручка коробки блокируется.Так промучился и ничего не решилось.После чего снимаю снова блок ставлю заново шток вырез которого совподает с шпилькой рычага с зубцами, и по книге талю палец на второй зубец.Само сабой он автоматически перескакивает обратно при натяжении троса.Короче говоря все проверил все по книге,Собрал заново.Залил масло и начинаю проверять коробку-Ситуация щас такая-первый раз завожусь отлично и включаю драйф все работает- включаю нетраль-работает-короче все работает кроме механики верх все ключаются обратно 3 не врубается.После заглушил и всё.Начинаю заново заводить компьютер пишет переведите рычаг в положение Р.Так он там и стоит!?Короче говоря не могу завести машину.Помогите плиз с данной проблемой-возможно у кого нить есть опыт настройки и регулировки.Сам думаю что дело в пальце блока и рычеге зубчатым.Шток вроде точно поставил.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Classik1508 Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Никто не знает?! :cray: Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Видишь,проблема в том что мало кто брался за замену гидроблока самостоятельно...уж больно трудоемкая задача...а в руководстве по ремонту и эксплуатации есть чтонить? Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Первое наперво - проверь чтобы толкатель зубчатого селектора попал в паз ручного клапана. Пружинную стопорящую планку ставь как у тебя стояло то есть в паз между 1 и вторым зубом, при этом не забудь, что надо еще потянуть рычаг коробки, к которому подходит трос АКПП, к передней части авто (к радиатору). Потом проверяешь плавность хода и вкл. передач , то есть вкл. зажигание (двигатель не запускать) и смотришь как планка перемещается по зубчатому селектору и на панели должно загораться положение селектора АКПП. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Никто не знает?! Конечно знает. Но вот только жил бы ты где нибудь в Тьмутаракани-расписал бы всё подробно.А живя в Москве лазить в гидроблок-это для удовольствия. А за удовольствие надо расплачиваться или временем,или нервами,или деньгами. Когда это удовольствие принесёт полное удовлетворение,советую обратиться к тем кто это делать умеет,пока коробка ещё жива. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Classik1508 Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Спасибо за советы.Дело в том что сам гидроблок снять поменять клапана нет проблем.И человек который немного занимался ремонтом вполне справится)А проблема была не в моей ошибке при установке а на электронной плате регулировки положения передач.Та куда подходит трос акселератора.Она просто вышла из строя.Сегодня буду менять.Дело в том что она должна настраиваться и контакты должны быть замкнуты. Ссылка на комментарий
Classik1508 Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Если возникли проблемы по замене клапанов гидроблока или вопросы то с удовольствием отвечу. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Спасибо за советы.Дело в том что сам гидроблок снять поменять клапана нет проблем.И человек который немного занимался ремонтом вполне справится)А проблема была не в моей ошибке при установке а на электронной плате регулировки положения передач.Та куда подходит трос акселератора.Она просто вышла из строя.Сегодня буду менять.Дело в том что она должна настраиваться и контакты должны быть замкнуты. Малайца что сам справился. Обещал подробный фотоотчёт или не делал? Хотелось-бы фоток по установке "штока" и "рычага", а не просто картинок с мануала. Гидроблок не промывал? И всё таки ты один клапан менял? Интересно было-б знать все характеристики масла(давление во всех режимах, амплитуду колебания) до замены и после замены клапана. Изменено 14 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Малайца что сам справился. Обещал подробный фотоотчёт или не делал? Хотелось-бы фоток по установке "штока" и "рычага", а не просто картинок с мануала. Гидроблок не промывал? И всё таки ты один клапан менял? Интересно было-б знать все характеристики масла(давление во всех режимах, амплитуду колебания) до замены и после замены клапана. +100 Ссылка на комментарий
Classik1508 Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 В воскресение выложу все данные)И всё как делал.Щас время никак нет. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Малайца что сам справился. Обещал подробный фотоотчёт или не делал? Хотелось-бы фоток по установке "штока" и "рычага", а не просто картинок с мануала. Гидроблок не промывал? И всё таки ты один клапан менял? Интересно было-б знать все характеристики масла(давление во всех режимах, амплитуду колебания) до замены и после замены клапана. Да,причина замены клапанов. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 В воскресение выложу все данные)И всё как делал.Щас время никак нет. Ждемс. Ссылка на комментарий
АлексСПб Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Добрый вечер. Менял гидробок сам.Сама замена проста ни чего сложного но встала проблема регулировки рычага переключения передач.Она заключается вто,что еасть различия в (Резервная копия документации citroensën) и книге по ремонту и обслуживанию (Минск)Если кто в курсе пдскажите на какой точно зуб ставить фиксатор?А еще лутше расписать какой режим на каком зубе зубчатки. Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Добрый вечер. Менял гидробок сам.Сама замена проста ни чего сложного но встала проблема регулировки рычага переключения передач.Она заключается вто,что еасть различия в (Резервная копия документации citroensën) и книге по ремонту и обслуживанию (Минск)Если кто в курсе пдскажите на какой точно зуб ставить фиксатор?А еще лутше расписать какой режим на каком зубе зубчатки. дык там не все просто там планку выставлять надо регулировать программникобучать дросельную заслонку без LEXIA там делать нечего да и еще если стояли клапана старого образца надо перешивать мозги кпп иначе кпп кирдык Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 регулярно приходится клапана чистить потому что выскакивает ошибка и переходит коробка в аварийный режим. Сложного ничего НЕТ!!!! Гидроблок полностью разбирал и промывал очистителем карбюратора. Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 регулярно приходится клапана чистить потому что выскакивает ошибка и переходит коробка в аварийный режим. Сложного ничего НЕТ!!!! Гидроблок полностью разбирал и промывал очистителем карбюратора. ну-ну Ссылка на комментарий
finederu Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Если возникли проблемы по замене клапанов гидроблока или вопросы то с удовольствием отвечу. У меня при торможении на перекрестке со второй передачи на первую не переключается а становится в нейтралку. при отпускании педали тормоза - машина стоит на месте. при этом режим ДРАЙВ. на сервисе поменяли клапана в гидроблоке, но проблема не исчезла. И самое страшное что они не знают в чем дело. так можно менять все подряд... пока новую машину не приобретешь. подскажите где искать неисправность? Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 У меня при торможении на перекрестке со второй передачи на первую не переключается а становится в нейтралку. при отпускании педали тормоза - машина стоит на месте. при этом режим ДРАЙВ. на сервисе поменяли клапана в гидроблоке, но проблема не исчезла. И самое страшное что они не знают в чем дело. так можно менять все подряд... пока новую машину не приобретешь. подскажите где искать неисправность? внутри кпп- утечка давления на горячую Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 регулярно приходится клапана чистить потому что выскакивает ошибка и переходит коробка в аварийный режим. Сложного ничего НЕТ!!!! Гидроблок полностью разбирал и промывал очистителем карбюратора. Вот и распиши подробно,если ничего сложного НЕТ. Тут многие бьются с этой проблемой ,а когда начинаеш спрашивать,опиши!?!СРАЗУ :-ДА У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТ. Ссылка на комментарий
finederu Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 внутри кпп- утечка давления на горячую можно подробнее потому что мне говорят менять гидроблок, другие говорят клапана на передачи... как бы не потерять жизнь на поиск несиправности... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) И самое страшное что они не знают в чем дело. так можно менять все подряд... пока новую машину не приобретешь. подскажите где искать неисправность? Я с этим бьюсь с января этого года т.к. все начинают развод на ремонт акпп,а это попадалово на 75т.р.проще будет продать(о чем я уже и подумываю).Но все еще хочу разобратся в чем причина?! А причина в перегреве масла акпп! Значит для начало надо устранить перегрев и найти эту причину,и начать надо с движка и добиться что-бы температура масла движка не доходила (стрелка)до середины,после этого(если проблема с акпп осталась) надо переходить к акпп. для начало промываем теплообменник акпп,проверяем теплоэлекроклапан и т.д. и т.д. И чем дальше,тем больше бабла будеш выкладывать. ПРОДАВАЙ И НЕ ПАРЬСЯ. Я был уже и на загородном ш.1 и Алексей тоже не смог помоч. А все предложения :- давайте попрубуем это поменять?!Слишком дорого обходится т.к. если причина не пропала,деньги никто невернет ,а будет новое предложение что-то еще поменять и так дальше. А ВСЕ НАШИ УМЕЛЬЦЫ,КТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ,МОЛЧАТ ИЛИ ОТПИСЫВАЮТСЯ,ЧТО НЕКОГДА. Изменено 27 июля, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Вот и распиши подробно,если ничего сложного НЕТ. Тут многие бьются с этой проблемой ,а когда начинаеш спрашивать,опиши!?!СРАЗУ :-ДА У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТ. на самом деле не все просто так машина машине рознь и каждый раз рассказывать точно времени не хватит перегрев бывает по разным причинам самое простое мотор самое сложное кпп если с мотором все в прядке то с кпп сложней перегрев может вызвать множество причин может теплообменник может клапан на него и тд гадать сложно надо смотреть каждую конкретную машину и делать диагностику не только чтением ошибок но и просмотр параметров в движении и на месте Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) По моему для этого и создан клуб,чтоб ситроводы могли общаться и помогать друг другу,а чтобы пофлудить есть отдельная тема. С-5 он и есть С-5 и болячки одинаковые,только решают их по разному.И есть ЛЮДИ которые нашли причину и делятся(находят время)этим,ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!!! А есть так ,"пофлудить вышли" типа времени не хватит или я нашел,отпишусь потом и пропал.Не будем ЗАСОРЯТЬ тему! Изменено 28 июля, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
finederu Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 масло греется конечно, но в пределах нормы. Это всплывает действителньо когда масло очекнь сильно разогрето, но... раз это так проявляется может масло менять нужно? может оно стало другой вязкости и при повышенной температуры не обеспечивает нужных параметров? на одном СТО мне сказали что масло и двигатель не имеют ничего общего, т.е. не может масло греться от проблем с двигателем. типа не в этом причина. а по разводу на бабки хочу сказать следующее. Я живу в Сочи. СТО ситроеновских нет, когда клапана наркылись с меня хотели взять за ремнт 25 000 и запчасти 22 000, но я не дал себя в руки хапуг, позвонил, разузнал, подтянул друзей и из другого города заказал запчастей всего на 10 000 и работа стоила мне 10 000. так что нужно искать и не кидаться на первое же предложение. где нормальные цены в калининграде - могу подсказать! Итак вопрос знатокам: что мне делать с коробкой? Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 а не легче поехать на сто и пусть спецы определят неисправность чем самому мучаться и форум засорять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти