Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и посторонние звуки


Рекомендуемые сообщения

Ситроеноводы))), поделитесь опытом, пожалуйста.

Дело в следующем. Вследствие насморка - пару недель не пользовался климатом в авто. Потом все же жара взяла свое. Включаю и кроме стандартного звукового сопровождения появляется странный шелест (не так чтобы сильный, но назойливы и естественно))) зависит от от мощности обдува). Подскажите, что может быть???

9r5bap04.png
Ссылка на комментарий

Версия такая:

Перед фильтром надо смотреть мусор, ещё может быть образовавшаяся плесень на/возле испарителя от длительной сырости воды.., при перерыве конда высохла плесень и ослоилась теперь шелестит "грязевая плёнка" гдето в корпусе...

или гдето внутри кожуха или вокруг испарителя отсоилась/отошла термоизоляция

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Ситроеноводы))), поделитесь опытом, пожалуйста.

Дело в следующем. Вследствие насморка - пару недель не пользовался климатом в авто. Потом все же жара взяла свое. Включаю и кроме стандартного звукового сопровождения появляется странный шелест (не так чтобы сильный, но назойливы и естественно))) зависит от от мощности обдува). Подскажите, что может быть???

 

Вот и у меня такое же недавно началось. Вроде шелест не сильный, но очень напрягает. Записалась в сервис, посмотрим, что они скажут :mda:

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Costes, Я не разглядывал кожух печки С5 как снизу устроен, на нашепроме видел под корпусом снизу возле ног пасажира есть люк для рециркуляции. Думаю тут аналогично, или даже под ящиком бардачка(после снятия). Если взять веб-камеру с автофокусом и подсветкой можно заглянуть внутрь (или микрокамерой), оценить степень грязи на испарителе и на дне корпуса Если серьёзно заросло, то промывкой на месте не поможет, тогда разбирать.

К примеру, ОД изначально выбирает эноргоёмкую и дорогой способ, если даже можно иным простым дешёвым способом(при аккуратном умении), Я недавно спросил у од, как у вас можно промыть радиаторы, сказали мы только этот самый-самый вариант: откачать фреон/слить ож, демонтаж конденсера и радиатора ож, промывка радиаторов, и далее установка в обратной последовательности.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

:bye: Уже 2 года как ситроводы эксплуатируют С5-III, думаю многие уже мыли радиатор и возможно не один раз, поделитесь опытом как промывали радиаторы? каким способом, на обычной мойке или у од? что,где надо быть осторожным :nono: , как перенёс вентилятор мойку у мойщиков...? :beach:

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Кто нить знает в чем дело.. перестал работать кондей. Кнопка загорается.. но ни скачка оборотов, ни холодного воздуха нет.

При чем если приезжаю ни мойку.. все начинает работать. Странное дело

Ссылка на комментарий

И это не глюк,а физический принцип работы холодильника.Ставится специальная защита-ниже температуры минус столько-то градусов кондиционер не должен включаться.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

600+-25 грамм, марка r134a

Спасибо большое. Еще вопросик. В программе кондиционерщика есть еще одни данные 550гр. и тоже С5 III, и тоже 2005-2010г . Может это для дизеля? Просто модель двигателя не указана.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...