Costes Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Ситроеноводы))), поделитесь опытом, пожалуйста. Дело в следующем. Вследствие насморка - пару недель не пользовался климатом в авто. Потом все же жара взяла свое. Включаю и кроме стандартного звукового сопровождения появляется странный шелест (не так чтобы сильный, но назойливы и естественно))) зависит от от мощности обдува). Подскажите, что может быть??? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Какой-то листик залетел в воздуховод и шуршит Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Какой-то листик залетел в воздуховод и шуршит У нас же фильтр стоит, как он залететь то мог? Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Версия такая: Перед фильтром надо смотреть мусор, ещё может быть образовавшаяся плесень на/возле испарителя от длительной сырости воды.., при перерыве конда высохла плесень и ослоилась теперь шелестит "грязевая плёнка" гдето в корпусе... или гдето внутри кожуха или вокруг испарителя отсоилась/отошла термоизоляция Изменено 13 июля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Costes Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Спасибо, а как устранить? Или лучше в сервис? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Спасибо, а как устранить? Или лучше в сервис? Я думаю через некоторое время это что-то перемелется в пыль и не будет "трещать" Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Ситроеноводы))), поделитесь опытом, пожалуйста. Дело в следующем. Вследствие насморка - пару недель не пользовался климатом в авто. Потом все же жара взяла свое. Включаю и кроме стандартного звукового сопровождения появляется странный шелест (не так чтобы сильный, но назойливы и естественно))) зависит от от мощности обдува). Подскажите, что может быть??? Вот и у меня такое же недавно началось. Вроде шелест не сильный, но очень напрягает. Записалась в сервис, посмотрим, что они скажут :mda: Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Costes, Я не разглядывал кожух печки С5 как снизу устроен, на нашепроме видел под корпусом снизу возле ног пасажира есть люк для рециркуляции. Думаю тут аналогично, или даже под ящиком бардачка(после снятия). Если взять веб-камеру с автофокусом и подсветкой можно заглянуть внутрь (или микрокамерой), оценить степень грязи на испарителе и на дне корпуса Если серьёзно заросло, то промывкой на месте не поможет, тогда разбирать. К примеру, ОД изначально выбирает эноргоёмкую и дорогой способ, если даже можно иным простым дешёвым способом(при аккуратном умении), Я недавно спросил у од, как у вас можно промыть радиаторы, сказали мы только этот самый-самый вариант: откачать фреон/слить ож, демонтаж конденсера и радиатора ож, промывка радиаторов, и далее установка в обратной последовательности. Изменено 15 июля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Costes Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Я думаю через некоторое время это что-то перемелется в пыль и не будет "трещать" Думал что чудес не бывает.....но сегодня в дороге - шелест исчез!!!))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) :bye: Уже 2 года как ситроводы эксплуатируют С5-III, думаю многие уже мыли радиатор и возможно не один раз, поделитесь опытом как промывали радиаторы? каким способом, на обычной мойке или у од? что,где надо быть осторожным :nono: , как перенёс вентилятор мойку у мойщиков...? :beach: Изменено 18 июля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Realism Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Кто нить знает в чем дело.. перестал работать кондей. Кнопка загорается.. но ни скачка оборотов, ни холодного воздуха нет. При чем если приезжаю ни мойку.. все начинает работать. Странное дело Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Realism, на улице холодно, вот он и не включается. А на мойки тепло потому и работает. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) И это не глюк,а физический принцип работы холодильника.Ставится специальная защита-ниже температуры минус столько-то градусов кондиционер не должен включаться. Изменено 27 января, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Андрей СССР Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Может вопрос не в тему, но ни где не могу найти объем фреона в кондиционере. Машинка 2009 года 2.0 АКПП. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 600+-25 грамм, марка r134a Ссылка на комментарий
Андрей СССР Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 600+-25 грамм, марка r134a Спасибо большое. Еще вопросик. В программе кондиционерщика есть еще одни данные 550гр. и тоже С5 III, и тоже 2005-2010г . Может это для дизеля? Просто модель двигателя не указана. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти