romzeszx Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Доброго дня. Хочу поменять левый рулевой наконечник. Наклько я понимаю, после этого надо будет делать сход развал? Вопрос конечно не самый умный, но хотелось бы уточнить. Если да, то чем этот сход развал регулируется? Что-то мне подсказывает, что как раз этим наконечником? Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 развал не регулируется а схождение как раз наконечником попробуйте замерить расстояние от тяги до центра пальца наконечника и новый вкручивайте по этому размеру Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 развал не регулируется а схождение как раз наконечником попробуйте замерить расстояние от тяги до центра пальца наконечника и новый вкручивайте по этому размеру В общем это понятно, назвал сход-развал, т.к. везде делают весь комплекс сразу. Насчет расстояния я уже прикидывал, попробую может получится. Правда как проверить не понятно. Если будет небольшое несхождение, то на глаз можно и не увидеть ( Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 ... Если будет небольшое несхождение, то на глаз можно и не увидетьКак раз небольшое РАСхождение и должно быть (до 2 мм по боковинам передних шин). С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Как раз небольшое РАСхождение и должно быть (до 2 мм по боковинам передних шин). Интересно... Ну, ладно, попробую. Спасибо. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Интересно... Ну, ладно, попробую. Спасибо. Попасть в нужный размер можно только случайно. Оно надо? Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 посмотрите здесь: http://citroens-club.ru/forum/lofiversion/...php/t15737.html Все наглядно и подробно описано. я в субботу поменял один наконечник. машинка идет ровно, схождение не сбилось, по-моему. в следующие выходные поменяю второй наконечник, после чего все ж таки отправлюсь на проверку и регулировку развала-схождения, на всякий случай. у них там все ж таки точной оборудование, пусть все правильно выставят, а то пожрет резину мою новую практичеки!)) Лёва Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Попасть в нужный размер можно только случайно. Оно надо? Это точно, сам не попадешь, даже вариантов нет. Надо сразу на сход-развал. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Это точно, сам не попадешьНу почему же? На самом деле на схождение слишком много разных бед валят и незаслуженно. Неправильное схождение не приводит к уводу, а только повышает износ шин и расход топлива. РАСхождение на С5, как и на Ксю, имеет немалый допуск: 0....+2 мм. Ну а что будет, если расхождение реально +2,5 мм? или +3 мм? или -1 мм? Да ничего страшного не произойдет, чуть вырастет расход, а, возможно, даже понизится, ведь мы не знаем истинных люфтов в рулевом.Нужную точность легко достигнуть в гаражных условиях имея тщание и раздвижную линейку (или две длинных обычных линейки). Просто в гараже из ямы устанавливаешь линейку между боковинами шин (или любым другим способом) и измеряешь, потом прокатываешь машину руками на 0,3-0,5 оборота колеса и снова измеряешь. Я 12 лет пользовал этот старинный метод на Ксантии, а ранее и на других машинах, теперь на С5. Результат всегда отличный. А доверять свою машину какому-то развальшику.... ни за что. Кстати, способ подсчета количества ниток на резьбе рулевых наконечников (или просто запомнить длину тяги) также вполне укладывается в указанный допуск. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
aleksey4490 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 а если просто посчитать количество оборотов при съеме старого наконечника и на такое же количество оборотов поставить новый наконечник. на предыдущих своих авто так и делал, не замечал чтобы резина изнашивалась не равномерно, а расход топлива +- 100 гр. если что не заметен, средний расход всегда оставался на одном уровне Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 а если просто посчитать количество оборотов при съеме старого наконечника и на такое же количество оборотов поставить новый наконечник. на предыдущих своих авто так и делал, не замечал чтобы резина изнашивалась не равномерно, а расход топлива +- 100 гр. если что не заметен, средний расход всегда оставался на одном уровне Сам так всегда и делаю. Но это при условии что старые и новые должны быть одинаковыми(вот поэтому и стараюсь брать оргинал) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Про сход развал вопрос: У меня, когда разворачиваешся на 180 градусов (руль полностью вывернут) резина повизгивает, несильно правда. На предыдущих авто я сразу на сход-развал ехал. Хотел спросить у ситроводов - у вас визг резины есть, нет при развороте? Ехать на сход -развал? Резину вроде не жрет, руль не ведет, но это повизгивание смущает. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Kusto11, У меня повизгивает то-ж резина на поворотах если газка поддать, правда остаточная высота протектора уже 2 мм(износ равномерный). Думал у меня одного такое, но раньше на других авто когда ездил даже на лысой такого не было. Резина очень достойная Мишлен энерджи- износ на 10 тыс. 1 мм. Изменено 13 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Kusto11, У меня повизгивает то-ж резина на поворотах если газка поддать, правда остаточная высота протектора уже 2 мм(износ равномерный). Думал у меня одного такое, но раньше на других авто когда ездил даже на лысой такого не было. Резина очень достойная Мишлен энерджи- износ на 10 тыс. 1 мм. У меня тоже мишлен, я на разворотах стараюсь газу не поддавать. Может это ситровская особенность? не стоит зря деньги выбрасывать на сходразвалы пока-что? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Если резину "не кушает" и нет вибрации- не стоит. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Если резину "не кушает" и нет вибрации- не стоит. Пока что все хорошо - идет ровно, ни влево, ни вправо, не бьет, ит.д. вот только визг этот смущал. Надоже иногда с людьми посоветоваться))))))) Не поеду на развал, успокоился. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Сегодня попытался поменять наконечник. Не поуличилось открутить его от тяги (или как там она называется), красным в общем отмечено. Вообще эта тяга крутиться вокруг своей оси?, там на ней гайка под ключ на 24. Надо просто может из ямы поднажать, чтобы она открутилсь? И вооще какая технология? Сначала откручивается наконечник от тяги, а потом уже другой конец откручивается? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 romzeszx, отсоединяешь наконечник от поворотного кулака. Потом ослабляешь гайку(у тебя в кружке) и дальше выкручиваешь наконечник. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 romzeszx, отсоединяешь наконечник от поворотного кулака. Потом ослабляешь гайку(у тебя в кружке) и дальше выкручиваешь наконечник. Пробывал, не получается ослабить гайку(держиться намертво, боюсь сорвать что-нибудь). По этому-то и предположил, что сначала надо ослабить гайку, а потом отсоединять от кулака. Правда пробовал пока только на поддонкраченой слева впереди машине. Хочу еще из ямы или с эстакады попробывать, чтобы проще было эту гайку откручивать. Эту гайку вообще в какую сторону крутить? Если смотреть со стоноры колеса, то против часовой стрелки? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 после замены рулевого наконечника сход-развал делать обязательно Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Эту гайку вообще в какую сторону крутить? Если смотреть со стоноры колеса, то против часовой стрелки? На наконечнике и, соответственно, гайке обычная правая резьба. Откручивать против часовой стрелки. Чтобы открутить - замотай гайку кусочком тряпки и хорошо промочи ее ВДшкой, оставь на ночь. С утра должна пойти. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти