Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сход развал после замены рулевого наконечника?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Хочу поменять левый рулевой наконечник. Наклько я понимаю, после этого надо будет делать сход развал? Вопрос конечно не самый умный, но хотелось бы уточнить.

 

Если да, то чем этот сход развал регулируется? Что-то мне подсказывает, что как раз этим наконечником?

Ссылка на комментарий

развал не регулируется а схождение как раз наконечником попробуйте замерить расстояние от тяги до центра пальца наконечника и новый вкручивайте по этому размеру

 

В общем это понятно, назвал сход-развал, т.к. везде делают весь комплекс сразу. Насчет расстояния я уже прикидывал, попробую может получится. Правда как проверить не понятно. Если будет небольшое несхождение, то на глаз можно и не увидеть (

Ссылка на комментарий

... Если будет небольшое несхождение, то на глаз можно и не увидеть

Как раз небольшое РАСхождение и должно быть (до 2 мм по боковинам передних шин).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

посмотрите здесь: http://citroens-club.ru/forum/lofiversion/...php/t15737.html

Все наглядно и подробно описано.

я в субботу поменял один наконечник. машинка идет ровно, схождение не сбилось, по-моему. в следующие выходные поменяю второй наконечник, после чего все ж таки отправлюсь на проверку и регулировку развала-схождения, на всякий случай. у них там все ж таки точной оборудование, пусть все правильно выставят, а то пожрет резину мою новую практичеки!))

Лёва

Ссылка на комментарий

Это точно, сам не попадешь

Ну почему же? На самом деле на схождение слишком много разных бед валят и незаслуженно. Неправильное схождение не приводит к уводу, а только повышает износ шин и расход топлива. РАСхождение на С5, как и на Ксю, имеет немалый допуск: 0....+2 мм. Ну а что будет, если расхождение реально +2,5 мм? или +3 мм? или -1 мм? Да ничего страшного не произойдет, чуть вырастет расход, а, возможно, даже понизится, ведь мы не знаем истинных люфтов в рулевом.

Нужную точность легко достигнуть в гаражных условиях имея тщание и раздвижную линейку (или две длинных обычных линейки). Просто в гараже из ямы устанавливаешь линейку между боковинами шин (или любым другим способом) и измеряешь, потом прокатываешь машину руками на 0,3-0,5 оборота колеса и снова измеряешь.

Я 12 лет пользовал этот старинный метод на Ксантии, а ранее и на других машинах, теперь на С5. Результат всегда отличный. А доверять свою машину какому-то развальшику.... ни за что.

Кстати, способ подсчета количества ниток на резьбе рулевых наконечников (или просто запомнить длину тяги) также вполне укладывается в указанный допуск.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

а если просто посчитать количество оборотов при съеме старого наконечника и на такое же количество оборотов поставить новый наконечник. на предыдущих своих авто так и делал, не замечал чтобы резина изнашивалась не равномерно, а расход топлива +- 100 гр. если что не заметен, средний расход всегда оставался на одном уровне

Ссылка на комментарий

а если просто посчитать количество оборотов при съеме старого наконечника и на такое же количество оборотов поставить новый наконечник. на предыдущих своих авто так и делал, не замечал чтобы резина изнашивалась не равномерно, а расход топлива +- 100 гр. если что не заметен, средний расход всегда оставался на одном уровне

 

Сам так всегда и делаю. Но это при условии что старые и новые должны быть одинаковыми(вот поэтому и стараюсь брать оргинал)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Про сход развал вопрос:

У меня, когда разворачиваешся на 180 градусов (руль полностью вывернут) резина повизгивает, несильно правда.

На предыдущих авто я сразу на сход-развал ехал.

Хотел спросить у ситроводов - у вас визг резины есть, нет при развороте? Ехать на сход -развал? Резину вроде не жрет, руль не ведет, но это повизгивание смущает.

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий
Kusto11, У меня повизгивает то-ж резина на поворотах если газка поддать, правда остаточная высота протектора уже 2 мм(износ равномерный). Думал у меня одного такое, но раньше на других авто когда ездил даже на лысой такого не было. Резина очень достойная Мишлен энерджи- износ на 10 тыс. 1 мм. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Kusto11, У меня повизгивает то-ж резина на поворотах если газка поддать, правда остаточная высота протектора уже 2 мм(износ равномерный). Думал у меня одного такое, но раньше на других авто когда ездил даже на лысой такого не было. Резина очень достойная Мишлен энерджи- износ на 10 тыс. 1 мм.

 

У меня тоже мишлен, я на разворотах стараюсь газу не поддавать. Может это ситровская особенность? не стоит зря деньги выбрасывать на сходразвалы пока-что?

Ссылка на комментарий

Если резину "не кушает" и нет вибрации- не стоит.

 

Пока что все хорошо - идет ровно, ни влево, ни вправо, не бьет, ит.д. вот только визг этот смущал.

Надоже иногда с людьми посоветоваться)))))))

Не поеду на развал, успокоился.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня попытался поменять наконечник. Не поуличилось открутить его от тяги (или как там она называется), красным в общем отмечено. Вообще эта тяга крутиться вокруг своей оси?, там на ней гайка под ключ на 24. Надо просто может из ямы поднажать, чтобы она открутилсь? И вооще какая технология? Сначала откручивается наконечник от тяги, а потом уже другой конец откручивается?

post-11274-1280087885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

romzeszx, отсоединяешь наконечник от поворотного кулака. Потом ослабляешь гайку(у тебя в кружке) и дальше выкручиваешь наконечник.

 

Пробывал, не получается ослабить гайку(держиться намертво, боюсь сорвать что-нибудь). По этому-то и предположил, что сначала надо ослабить гайку, а потом отсоединять от кулака. Правда пробовал пока только на поддонкраченой слева впереди машине. Хочу еще из ямы или с эстакады попробывать, чтобы проще было эту гайку откручивать.

Эту гайку вообще в какую сторону крутить? Если смотреть со стоноры колеса, то против часовой стрелки?

Ссылка на комментарий

Эту гайку вообще в какую сторону крутить? Если смотреть со стоноры колеса, то против часовой стрелки?

 

На наконечнике и, соответственно, гайке обычная правая резьба. Откручивать против часовой стрелки. Чтобы открутить - замотай гайку кусочком тряпки и хорошо промочи ее ВДшкой, оставь на ночь. С утра должна пойти.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...