Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла на С3 (масло и фильтр в двигатель)


PILOT

Рекомендуемые сообщения

1109CK-фильтр и 016488-кольцо

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые соклубники, вопрос такой, подходит время замены масла, пробег будет 100 000 км, какое масло лучше залить? Рекомендованное Тоtаl Quarz 9000 5W40 или Тоtаl Quarz 7000 10W40, и если не сложно подскажите код масляного фильтра, машина 2005 года дорестайлинг, вин код VF7FCKFVB27315050

M048YT26.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошу прощения за беспокойство и за недостаток опыта, но возникла проблема следующего плана:

На приборной панели citroen c3 2003г. горит датчик "гаечный ключ", соответствующий скорейшей замене масла, по словам местных специалистов, до конца пробега осталось по показаниям 200км из 230 возможных, существует ли возможность его снятия (снятия ограничения километража) для транспортировки до дилера и замены масла там? (до туда расстояние 260 км)

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

maloy_iz_mv: У меня тоже ситр 2005 года, дорестайлинговый. Маслянный фильтр оригинал - 1109.Z2. Можно ставить Filtron OE673, а можно и оригинал разница в цене невелика.

 

biomehanika: Езжайте смело на СТО, там вам заменят масло и сбросят показания на спидометре.

Изменено пользователем coolusver
Ссылка на комментарий

Проблема в том, что смогу ли я доехать до места, если нехватает километража по датчику? Не загорится ли лампочка "check engine" когда кончатся эти 200 км? СТО находится в 260 км от места проживания.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые соклубники, вопрос такой, подходит время замены масла, пробег будет 100 000 км, какое масло лучше залить? Рекомендованное Тоtаl Quarz 9000 5W40 или Тоtаl Quarz 7000 10W40, и если не сложно подскажите код масляного фильтра, машина 2005 года дорестайлинг, вин код VF7FCKFVB27315050

 

в зиму я б лил 5в40 т.к. первая цифра указывает именно степень загустевания!+ у него немного выше моющ свойств!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Выдержка из очередного письма в Офиц. представительство Ситроен в России. Сегодня я нахожусь в Ситроен-сервисе(Каскад-авто) наш дилер после моего неоднократного обращения к Вам и во Францию, позвонил и предложил подъехать и произвести устранение проблемы. Время записи назначено на 9.00, после мойки и осмотра принимающий инженер осмотрел автомобиль(составил акт осмотра)проверили батарею(аккумулятор), после чего приступили к диагностики и устранению неисправности(а именно подтекание картера двигателя). После осмотра, мастер принялся за разборку. Был освобожден катализатор(интересно а после снятия его прокладка меняется или же можно оставить прежнюю) откручен картер и снят с двигателя. Тут нам открывается самое интересное-весь периметр картера и блока двигателя был в масле! Смотрим дальше герметик просто выдавлен как наружу так и во внутрь картера-тоесть его небыло там где он должен быть! Если будет интересно я всё сфотографировал и могу прислать. Старый герметик не был! полностью устранен-следы очень хорошо видно, т.к. новый красного цвета и я повторюсь что он был полностью выдавлен(нарушение технологии нанесения)так что вот как то так),Время которое мастер потратил на удаление старого герметика 1.5 в позе лотоса с лезвием счищал герметик(заводской) потом всё помыл,обезжирил, Принесли со склада герметик(явно не оригинальный, черного цвета, DOW CORNING 7091, по его спецификации он подходит для вклейки стекол(может и для картера подойдет). После нанесения сразу прижали(незнаю правильно это или нет)к двигателю. И прикрутили к двигателю. попросили подождать 1.5 часа.(Хотя время заявленное производителем данного герметика до 24ч.)Время когда поставили и закрутили картер 12ч.58мин. Ждем когда позовут)В 16.00 мастер сказал что надо подождать еще, в итоге после часа ожидания принято решение оставить машину на сутки.

Злой и голодный приехал домой на газели. 9 часов я провел в сервисе...

Отпишу еще когда заберу нашего колобка)

)

Ссылка на комментарий

Вот так выглядел картер после снятия, мастер поддел его отверткой-отпал быстро.

Изображение

Масло по всей прилигающей площади блока двигателя

Изображение

Мастер простоял так 1.5 часа, отдувался за того кто прошлый раз делал

Изображение

)

Ссылка на комментарий

Я вот сам снимал поддон картера, в одном месте подтекало масло. Герметик был белого цвета, еле оторвал с помощью "лома и какой-то матери". После очистки использовал герметик черного цвета фирмы ABRO. Проехал уже 1000 после ремонта, все нормально течи нет.

Ссылка на комментарий

Как думаете какой марки поставить фильтр "Clean filters" или "Knecht"? обе марки изготавливают в Германии а цена в два раза отличается.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

все зависит от того сколько ты будешь ездить от замены до замены! если 7-8 тыс(дизель) то хоть фильтрон!

с др стороны я себе ставил оригинал и лишь по тому,что он был дешевле кнехта .

Ссылка на комментарий

мне сказали, что на новых дизелях(HDI) в смысле не простом дизеле, масло можно менять в 20 тыс. пробега, я решил что буду менять раз в 15 тыс. Кстате когда машину брал там километраж до ТО был забит 20 Тыс. или два года.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Добрый день, GrishAnya!

Не нужно рисковать и менять масло раз в 15 тыс. км., меняйте раз в 10 или 8 тыс. В моем HDi масло больше 9 тыс. не живет и пользуйтесь оригинальным фильтром Purflux.

Ссылка на комментарий

А что с завода ставят Purflux? Просто цена этого фильтра тоже дешевле чем кнехт, а я думал что фильтра которые ставит завод должны быть самыми дорогим

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Гриш заедь на Пежо сервсис на Свердлово и купи оригинал у них за белкии 00001109AY Фильтр масляный 111 шт 108000 бел рубл.(365рос) я брал за 8 баксов у знакомых!экзист 106 тыс 2 дня. поэтому решай сам.

в оригиналах фильтров (возд и масло) лежит МАН, Purflux, кнехт и с недавних пор фильтрон (для салона).

по поводу лонглайфа 20 или 30000 км. Это для европы. у нас нет лонглайфа из-за тяжелых условий эксплуатации :топливо,климат,пробки. Макс пробег 15000 от ТО до ТО! чем старее авто тем интервал сокращается. ДА и все это маркетинговый ход как автопроизводителя авто,так и производителя масел.

+чтоб ездить 15000 у нас надо масло покупать за бугром т.к. тут полно контрафакта особенно раскрученных брендов Кастрол,Мобил,шел.

Изменено пользователем evaks
Ссылка на комментарий

GrishAnya, божеская цена. У нас в Московии Purflux продается только у официалов и стоит он 568 руб. Mahle, Knecht и Mann стоят дешевле, но и вяглядят менее качественно Purfluxа.

GrishAnya, если Вашему Hdi более 5 лет ставить нужно Е149103 Oil filter ERP, так рекомендует service.citroen.com

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...