citrc2 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Хорошо, а дня ситроеновского 1.6 какое самое хорошее? 5W40 и желательно с допуском от концерна PSA Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Хм, я лью в ХС90 0W30, вот его и запомнил :) Хорошо, а дня ситроеновского 1.6 какое самое хорошее? :о) Или черко только то, которое рекомендовано? 1,6 пса-бмв, а также дизель - рекомендовано 5-30 и 0-301,6 (110лс) - рекомендовано 5-40 Ссылка на комментарий
Guns Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Castrol Magnatec 5W-40 у меня на стикере написано!! Прошу прощения, забыл уточнить! Сitroen C3, 2003 год, двигатель 1.4. Прошу прощения, забыл уточнить! Сitroen C3, 2003 год, двигатель 1.4. Вот ссылочка: http://www.layert.ru/MASLA/element.php?ID=...x&r2=market Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) А вот инсинуаций не надо: Ситроен рекомендует ТОЛЬКО TOTAL, без вариантов - у них давнее, творческое и научное партнерство. А все стикеры - это обслуживание не у офдилера. ps оф.допуск пса есть только у тотал, у остальных, даже если и написан, то только "соответствет", а не является таковым. pps а заливать можно хоть растительное - но это уже на свой стах и риск. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Барс_ук Ссылка на комментарий
Roman_44100 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Лично я понял, что машина сама "просит" сменить масло примерно через 10 000- 11 000 км., по звуку двигателя.... Заливаю TOTAL 5w40, ставлю масл. фильтр KNECHT OX339/2 D, и через раз меняю воздушный фильтр, т.к. его вытряхивать нет смысла... Вот единственная засада.... оч. сильно пачкается картер при снятии масл. фильтра... может кто то знает как его снять не испачкав ни чего? :) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 оч. сильно пачкается картер при снятии масл. фильтра... может кто то знает как его снять не испачкав ни чего? :) в корпусе, куда помещается фильтр, есть клапан для слива масла. Клапан открывается с помощью небольшого "рычажка" на дне корпуса (многие считают его неподвижным, как ориентир для вставки фильтра). Тянешь вверх - масло уходит в "тазик" :) G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 А вот инсинуаций не надо: Ситроен рекомендует ТОЛЬКО TOTAL, без вариантов - у них давнее, творческое и научное партнерство. А все стикеры - это обслуживание не у офдилера. ps оф.допуск пса есть только у тотал, у остальных, даже если и написан, то только "соответствет", а не является таковым. А вот если не знаете, то лучше молчать, чем говорить. У ESSO есть допуск PSA и это маслоиспользуют офдилеры в Германии. Раньше использовали и в России. Ссылка на комментарий
Linker Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Купил авто. На спидометре 31000 км. Заменил масло. Сделал сброс. Щиток показал эмблему ключа и 30000км до следующей замены масла. Это реально? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Реально теоретически. Во Франции раз в 40000 меняют масло. Не знаю как у Вас в Молдове климат... Я меняю раз в 12000-15000. Сброс сами делали? Видимо БК запрограмирован на 30000. Не обращайте внимания... меняйте раз в 15000 и будет всё нормально. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) У меня история приключилась вчера с заменой масла(некому неповторять моей ошибки)Вечером заехал на эстакаду, т.к. двигатель был прогрет, залил промывку(решил помыть т.к. откатал ровно 20000т.к.)промыл, слили старое масло...очень темно коричневого цвета). Залил 1литр чистого масла(остался с прошлой замены) покрутил минуту двигатель...опять слили, сняли масленный фильтр(при снятии вокруг него лучше положить тряпку для сбора масла с фильтра), протерли место куды он ставится, смочили маслом новый фильтр. Все собрали. Протер сливную пробку и положил на тряпочку.....и отвлекся....а под эстакадой стоит 200 л. бочка с отработкой и всяким шлаком....короче туды она и нырнула((( услышл только булк... И тут я понимаю что попал в полную ж... Отдельное спасибо за информацию о этой пробке Uspenie+Enzo -оперативно узнали какая на ней резьба....нашли в ночном магазине какой то датчик и ввернули вместо пробки. Урок я получил на всю жизнь..... Итого замена масла 1190р.(масло оригинал)+фильтр 284р.+промывка+"куча приятных слов"+86 р.(Пробка))) Вот такая история... Изменено 10 июля, 2010 пользователем G-SHOCK ) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 да уж... G-SHOCK Рукав засучил, руку в бочку.... не пробовал? шучу :) Помнится, как то по первой, когда сам менял масло в движке, не мог открутить пробку...После часовой борьбы с пробкой, дошло, что я её закручиваю! Снизу то по запарке перепутал ход вращения :threaten: Ну ничего, как дошло, стало и смешно, и обидно... смешно за глупость, обидно за время... Ссылка на комментарий
rostis Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Кто подскажет, что за ARS MOTORS SERVICE в СПб на ул. Лабораторная, д. 14А. Прикрепили мне на стекло свою визитку рекламой: сервис и запчасти Пежо, Рено и Ситроен. Кто там бывал? Поделитесь информацией, пожалуйста. «Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!» Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Resident, Какой тип масла вы используете при замене масла в двигателе, мне в Existe (г. Миасс) не рекомендовали заливать Total. Скоро у меня очередная замена, я и задумался. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 coolusver, завод изготовитель рекомендует Total Quartz 9000 5W-40. Если у вас в регионе с таким проблема, заливайте любое другое 5W-40 достойного производителя. Диагностич. компьютером Lexia у офиц.дилера и не только, можно поменять меж сервисный интервал ТО. С 30000км на 15000 например. У меня 15 тыс.км стоит. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 coolusver, использую только Total Quartz 9000 5W-40. И рекомендую поступать также и Вам! За 4 с лишнем года и 122000 км пробега, масло показало себя с отличной стороны: уровень от замены до замены один и тот же (на выхлопной трубе нет чёрной кромки, как у большинства авто - это говорит о прекрасной очистительной способности масла), заводится зимой всегда, автомобиль ночует под открытым небом. А что касается Exist... Им выгоднее продать из частых расходников то, что у них всегда есть в офисе. Сам это прошёл)) Это не нарекание на организацию, т.к. сам пользуюсь их услугами по заказу ЗИП, это такая политика у многих продавцов. Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Тоже ТОТАЛ, только раз в 10 тысяч. Доливать не приходится, всё супер! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 total 5-40 каждые 10 тыс. только ушло литра пол. пробег 100тыс (морозы?) термаж Ссылка на комментарий
McAlexU Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Подошла замена очередная масла! Менять собираюсь сам. Авто: C3 II(FC_) 1,4L 16V ET3J4 88л.с. Как я понял концерн Citroёn рекомендует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. У нас в городе такового нет, зато на прилавках присутствует: TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30. Можно ли залить то, что есть? Особенно интересует TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30, т.к. несколько дешевле... Изменено 28 марта, 2011 пользователем Kryakva Нарушение п.6.17 правил, Написание сообщений красным цветом Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Тут многое зависит от пробега и состояния автомобиля (условий его эксплуатации). Если пробег за 100 000 км или близко к этому, лучше стоит сделать промывку и налить более вязкое с рекомендуемыми параметрами 5W40 новое масло известного производителя, например, Mobil , залив 5W30 даже если вам тут его порекомендуют не факт что сальники не потекут. Если пробег не большой, или эксплуатировалась машина в щадящий условиях, то думаю оба масла подойдут. На счет дешевизны я бы выбрал наоборот более дорогое, вы же для своего сердца не стали бы покупать более дешевые лекарства? Ссылка на комментарий
McAlexU Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ...На счет дешевизны я бы выбрал наоборот более дорогое... Совместными усилиями маркетологов, к сожалению, цена давно уже не отражает ни качество, ни подлинность товара. Тут многое зависит от пробега и состояния автомобиля (условий его эксплуатации). Если пробег за... Машина 2008г, пробег 37 000км. Ссылка на комментарий
McAlexU Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Отвечу на свой вопрос сам - словами специалистов группы TOTAL и представительства Citroёn. Куда я собственно и адресовал сей важный вопрос... Citroen C3 Make: CITROEN Model: C3 1.4, 1.6 16v Engine: P Year: 2002 - 2008 Application ___________Recommendation___________________Capacity (ltr) Engine (P)___________1st choice QUARTZ INEO ECS 5W30___________3.2 ____________________2nd choice QUARTZ 9000 5W40 Некоторое время назад QUARTZ FUTURE перестали применять на CITROEN и перешли на QUARTZ INEO ECS 5W30(выше уровень свойств) Негативных последствий от применения QUARTZ FUTURE не будет, тем не менее следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Так что получатся - Total QUARTZ INEO ECS 5W30 Изменено 30 марта, 2011 пользователем McAlexU Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Народ, привет! Подскажите плз... сегодня решил посмотреть на щуп, ну тот что уровень масла в двигателе показывает... хм, на нем нет отметок "минимум - максимум", вопщем на всей линейке, та что с рисками примерно 3/4 замаслены! Как понять нормально или нет? Заранее благодарен! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Если в промежутке между рисками это всё в норме, у меня по центру не парюсь MrGitarist 1 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Да, всё правильно. От нижний риски до верхней - это норма. А по "линейке" можно проследить, как двигатель кушает масло. Ссылка на комментарий
shtokolov_ilia@mail.ru Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем доброго дня. Собрался менять масло.Подскажите пожалуйста какой фильтр нужен (оригинальный номер фильтра), вот мой вин: VF7FCKFVC28786481. За ранее всем большое спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти