Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла на С3 (масло и фильтр в двигатель)


PILOT

Рекомендуемые сообщения

заказал фильтрон ое673 - 300р. как с куста.....манн 350р. стоит((

 

Ну и цены у Вас там - в Москве он 150р стоит, производство Польша.

www.filtron.pl

Ставил я такой - немного криво склеен, но работать будет.

MANN все-таки лучше - Германия.:-)

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Ну и цены у Вас там - в Москве он 150р стоит, производство Польша.

www.filtron.pl

Ставил я такой - немного криво склеен, но работать будет.

MANN все-таки лучше - Германия.:-)

 

я же говорю содрали с меня деньгу)))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

друг мой citrc2 ты ошибся...у меня стоит оригинал большого размера с пипкой...

ое673 не подошёл пришлось перезаказывать ое667...

он еще дороже...сегодня должны привести были

 

да,это печально...

Какая-то ерунда с сайтом service.citroen.com

Сейчас три раза подряд вбивал VIN и он не находил машину.

Наконец он все-таки ее нашел и фильтр выдал 1109R7.

А раньше он по этому же VIN выдавал другой 100%...

Надо было мне сразу сообразить, что машина 06/04/2004,

а тогда были фильтры старой конструкции.

У моего С2 фильтр без хвостика, но он 2005 г.

Очень сожалею.

В Экзисте все-таки было бы проще - они по VIN

проверили бы, да и эти фильтры у них от 150 руб.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Хм...Просто видимо с2 и с3 немного отличаются, хотя Ситрк2 колодки те которые ты советовал мне Минтех - подошли, и вроде тьфу тьфу - пока норм, но скрипят заразы...скоро поеду в сервис может подточить надо а то все новые диски запорю...

Значит я был прав на счет фильтра?! ;)))

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

Хм...Просто видимо с2 и с3 немного отличаются, хотя Ситрк2 колодки те которые ты советовал мне Минтех - подошли, и вроде тьфу тьфу - пока норм, но скрипят заразы...скоро поеду в сервис может подточить надо а то все новые диски запорю...

Значит я был прав на счет фильтра?! ;)))

 

Насчет номера фильтра ты правильно говорил, но разница только по году выпуска.

Похоже, что сайт ситроеновский глючит после его обновления.

И на С2 были фильтры с хвостиком до 2005 года.

У меня Минтех не скрипят - может потому, что сделаны в UK.:-)

Колодки могут быть другие, когда другой двигатель.

С2 или С3 тут неважно.

Ссылка на комментарий

да,это печально...

Какая-то ерунда с сайтом service.citroen.com

Сейчас три раза подряд вбивал VIN и он не находил машину.

Наконец он все-таки ее нашел и фильтр выдал 1109R7.

А раньше он по этому же VIN выдавал другой 100%...

Надо было мне сразу сообразить, что машина 06/04/2004,

а тогда были фильтры старой конструкции.

У моего С2 фильтр без хвостика, но он 2005 г.

Очень сожалею.

В Экзисте все-таки было бы проще - они по VIN

проверили бы, да и эти фильтры у них от 150 руб.

 

так они через эксист мне и заказали. у них там скидка))он в эксисте 320р стоит...мне обойдется 420(( в воскресенье заказал в понедельник уже привезли...будет время поеду менять масло

 

Хм...Просто видимо с2 и с3 немного отличаются, хотя Ситрк2 колодки те которые ты советовал мне Минтех - подошли, и вроде тьфу тьфу - пока норм, но скрипят заразы...скоро поеду в сервис может подточить надо а то все новые диски запорю...

Значит я был прав на счет фильтра?! ;)))

 

у нас на этой неделе должны были открыть салон ситроен :yahoo:
Ссылка на комментарий

Спасибо! А не подскажите где найти перевод что пишет компьютер. В мануале ничего толком нет, в инструкции тоже нет.

Изменено пользователем Белая
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Объединено с существующей темой. Kryakva

 

Подскажите, что делать. Недавно заменили масло моторное на СТО, через пару дней при проверке уровня наблюдаю - щуп, т.е. наконечник пластмассовый полностю в масле до краёв, т.е. уровень масла находится на верхней границе пластмассовго наконечника и переходе на стальной стержень щупа, по-нормальному должно быть среднее значение - уровень посреди пластмассового индикатора. Заливали чуть меньше 4-х литров (3,5- 3,7 л), что делать? сливать? или это допустимо?

машина Ситроен С3, 1,4.

Звонил потом мастеру, который менял масло, объяснил ситуацию, сказал, что это нормально.

 

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/28/d5/d58a...ddc644d6d9b.jpg - фотка

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий

Не знаю, насколько это нормально, но езжу так почти 2 года и никаких проблем не наблюдалось (тьфу-тьфу-тьфу)...

Больше-не меньше!;)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Судя по фото вроде многовато. Но залили-то вроде немного. Ты уверен что меняли старый маслянный фильтр?

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Берешь шприц побольше (100-150 кубов продаются в аптеках), трубку капельницы длиной около метра и на прогретом моторе откачиваешь излишки через отверстие масляного щупа...но нужно помнить, что для корректной оценки уровня масла необходимо поставить автомобиль на РОВНУЮ площадку, любой уклон приведет к искажению реальной картины.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Берешь шприц побольше ....

Теперь мне становится понятно, почему народ возит с собой масло для движки и постоянно его куда-то зачем-то доливает:)))))

Я не вожу. За 2 года ни разу не доливала и даже не в курсе, когда и зачем это делается..

Езжу с уровнем, показанным на картинке, постоянно.

 

Хм... кто-нить из экспертов отписался бы, чтоли...

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Теперь мне становится понятно, почему народ возит с собой масло для движки и постоянно его куда-то зачем-то доливает:)))))

Я не вожу. За 2 года ни разу не доливала и даже не в курсе, когда и зачем это делается..

Езжу с уровнем, показанным на картинке, постоянно.

 

Хм... кто-нить из экспертов отписался бы, чтоли...

 

Ты его что за 2 года ниразу не меняла? И всё время на одном уравне.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Ты его что за 2 года ниразу не меняла? И всё время на одном уравне.

 

Да нет, отчего же))) Его ж положено раз в сколько-там тыщ менять...

Меняла почти сразу после покупки авто (покупала б/у) по акции в Рольфе. В 2008, в районе весны-лета.

Еще меняла в 2009 осенью кажись.

Суть в том, что у меня всегда щуп показывал уровень как на картинке. И до замены и после. И меняла вопчем-то у дилеров - первый раз у Пежо, другой раз у Ситроенов... Есть надежда, что не лохи меняли)))

Езжу-не жалуюсь... Не спорю, что может это и неправильно, но и не напрягаюсь....

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

 

Езжу-не жалуюсь... Не спорю, что может это и неправильно, но и не напрягаюсь....

 

Ну и правильно, не напрягайся, мож так оно лучше будет.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Кароч...

mister z, что является нашим местным Главным мастером по ситрам, подтвердил мне, что ничего страшного в такой заливке масла нет. Отсасывать ничего не нужно.

Всем удачи и... не парьтесь!:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Получается, что люди, проектирующие машину (и в том числе указавшие на масляном щупе отметку "max") некомпетентны?...никому ничего не навязываю, но предпочитаю, что б уровень технических жидкостей в моем автомобиле все таки соответствовал инструкции по эксплуатации. Удачи.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

откачать масло спец.аппаратом через щуп стоит рублей 50 и занимает секунд 20.

повышенный уровень масла (по опыту владения ваз 21103) приводит (верней,может приводить)к забросу масла через воздухоподающую трубу на датчик массового расхода воздуха (по мимо замены датчика - менять и катализатор с датчиком кислорода из-за неправильно формирующейся смеси) и/или выдавливанию масла из-за повышенного давления через сальники. Возможно на ситроенах иначе все устроенно и перелив не так страшен.

 

да и не уменьшение уровня масла за пробег в 10тыс. км - это тоже очень плохо, т.к. масло на нормальном двигателе тратится (так уже там все устроено и масло по немного сгорает), а вот что в него попадает на замену , коль уровень не меняется - это вопрос и повод задуматься. У меня с максимума до середины щупа за 15тыс. пробега опускалось - это, по моему, нормально.

 

а перелив произошел из-за недослива, по моему.

Ссылка на комментарий

Уменьшение уровня масла в процессе эксплуатации (угар, не путать с утечкой:)), как и потемнение оного есть нормальный процесс. Не поэтому ли производитель требует от владельца все таки контролировать его щупом?:)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...