citrc2 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) заказал фильтрон ое673 - 300р. как с куста.....манн 350р. стоит(( Ну и цены у Вас там - в Москве он 150р стоит, производство Польша.www.filtron.pl Ставил я такой - немного криво склеен, но работать будет. MANN все-таки лучше - Германия.:-) Изменено 5 декабря, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ну и цены у Вас там - в Москве он 150р стоит, производство Польша. www.filtron.pl Ставил я такой - немного криво склеен, но работать будет. MANN все-таки лучше - Германия.:-) я же говорю содрали с меня деньгу))) Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 друг мой citrc2 ты ошибся...у меня стоит оригинал большого размера с пипкой... ое673 не подошёл пришлось перезаказывать ое667... он еще дороже...сегодня должны привести были Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) друг мой citrc2 ты ошибся...у меня стоит оригинал большого размера с пипкой... ое673 не подошёл пришлось перезаказывать ое667... он еще дороже...сегодня должны привести были да,это печально...Какая-то ерунда с сайтом service.citroen.com Сейчас три раза подряд вбивал VIN и он не находил машину. Наконец он все-таки ее нашел и фильтр выдал 1109R7. А раньше он по этому же VIN выдавал другой 100%... Надо было мне сразу сообразить, что машина 06/04/2004, а тогда были фильтры старой конструкции. У моего С2 фильтр без хвостика, но он 2005 г. Очень сожалею. В Экзисте все-таки было бы проще - они по VIN проверили бы, да и эти фильтры у них от 150 руб. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Хм...Просто видимо с2 и с3 немного отличаются, хотя Ситрк2 колодки те которые ты советовал мне Минтех - подошли, и вроде тьфу тьфу - пока норм, но скрипят заразы...скоро поеду в сервис может подточить надо а то все новые диски запорю... Значит я был прав на счет фильтра?! ;))) Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Хм...Просто видимо с2 и с3 немного отличаются, хотя Ситрк2 колодки те которые ты советовал мне Минтех - подошли, и вроде тьфу тьфу - пока норм, но скрипят заразы...скоро поеду в сервис может подточить надо а то все новые диски запорю... Значит я был прав на счет фильтра?! ;))) Насчет номера фильтра ты правильно говорил, но разница только по году выпуска.Похоже, что сайт ситроеновский глючит после его обновления. И на С2 были фильтры с хвостиком до 2005 года. У меня Минтех не скрипят - может потому, что сделаны в UK.:-) Колодки могут быть другие, когда другой двигатель. С2 или С3 тут неважно. Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 да,это печально... Какая-то ерунда с сайтом service.citroen.com Сейчас три раза подряд вбивал VIN и он не находил машину. Наконец он все-таки ее нашел и фильтр выдал 1109R7. А раньше он по этому же VIN выдавал другой 100%... Надо было мне сразу сообразить, что машина 06/04/2004, а тогда были фильтры старой конструкции. У моего С2 фильтр без хвостика, но он 2005 г. Очень сожалею. В Экзисте все-таки было бы проще - они по VIN проверили бы, да и эти фильтры у них от 150 руб. так они через эксист мне и заказали. у них там скидка))он в эксисте 320р стоит...мне обойдется 420(( в воскресенье заказал в понедельник уже привезли...будет время поеду менять масло Хм...Просто видимо с2 и с3 немного отличаются, хотя Ситрк2 колодки те которые ты советовал мне Минтех - подошли, и вроде тьфу тьфу - пока норм, но скрипят заразы...скоро поеду в сервис может подточить надо а то все новые диски запорю... Значит я был прав на счет фильтра?! ;))) у нас на этой неделе должны были открыть салон ситроен :yahoo: Ссылка на комментарий
Белая Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А как узнать сколько км осталось до ТО? Ссылка на комментарий
Vitosha Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Белая, обратите внимание, когда заводите машину, на несколько секунд появляется гаечный ключ и км, которые остались до ТО. А вообще есть тема обслуживание ситроен с3 Ссылка на комментарий
Белая Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Спасибо! А не подскажите где найти перевод что пишет компьютер. В мануале ничего толком нет, в инструкции тоже нет. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Белая Ссылка на комментарий
Tantrum Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Объединено с существующей темой. Kryakva Подскажите, что делать. Недавно заменили масло моторное на СТО, через пару дней при проверке уровня наблюдаю - щуп, т.е. наконечник пластмассовый полностю в масле до краёв, т.е. уровень масла находится на верхней границе пластмассовго наконечника и переходе на стальной стержень щупа, по-нормальному должно быть среднее значение - уровень посреди пластмассового индикатора. Заливали чуть меньше 4-х литров (3,5- 3,7 л), что делать? сливать? или это допустимо? машина Ситроен С3, 1,4. Звонил потом мастеру, который менял масло, объяснил ситуацию, сказал, что это нормально. http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/28/d5/d58a...ddc644d6d9b.jpg - фотка Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Kryakva Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Не знаю, насколько это нормально, но езжу так почти 2 года и никаких проблем не наблюдалось (тьфу-тьфу-тьфу)... Больше-не меньше!;) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Если реально масло лишнее, то слить. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Судя по фото вроде многовато. Но залили-то вроде немного. Ты уверен что меняли старый маслянный фильтр? Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Tantrum Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 да, меняли при мне, фильтр заменили, масло старое слили, видел сколько заливали - около 3,5-3,7 литра Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Берешь шприц побольше (100-150 кубов продаются в аптеках), трубку капельницы длиной около метра и на прогретом моторе откачиваешь излишки через отверстие масляного щупа...но нужно помнить, что для корректной оценки уровня масла необходимо поставить автомобиль на РОВНУЮ площадку, любой уклон приведет к искажению реальной картины. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Tantrum Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 спаибо за совет, уровень уже раз 5 проверял на ровной поверхности, наверно все-таки прийдется откачивать. Спасибо! Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Берешь шприц побольше .... Теперь мне становится понятно, почему народ возит с собой масло для движки и постоянно его куда-то зачем-то доливает:))))) Я не вожу. За 2 года ни разу не доливала и даже не в курсе, когда и зачем это делается.. Езжу с уровнем, показанным на картинке, постоянно. Хм... кто-нить из экспертов отписался бы, чтоли... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Теперь мне становится понятно, почему народ возит с собой масло для движки и постоянно его куда-то зачем-то доливает:))))) Я не вожу. За 2 года ни разу не доливала и даже не в курсе, когда и зачем это делается.. Езжу с уровнем, показанным на картинке, постоянно. Хм... кто-нить из экспертов отписался бы, чтоли... Ты его что за 2 года ниразу не меняла? И всё время на одном уравне. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Ты его что за 2 года ниразу не меняла? И всё время на одном уравне. Да нет, отчего же))) Его ж положено раз в сколько-там тыщ менять... Меняла почти сразу после покупки авто (покупала б/у) по акции в Рольфе. В 2008, в районе весны-лета. Еще меняла в 2009 осенью кажись. Суть в том, что у меня всегда щуп показывал уровень как на картинке. И до замены и после. И меняла вопчем-то у дилеров - первый раз у Пежо, другой раз у Ситроенов... Есть надежда, что не лохи меняли))) Езжу-не жалуюсь... Не спорю, что может это и неправильно, но и не напрягаюсь.... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Езжу-не жалуюсь... Не спорю, что может это и неправильно, но и не напрягаюсь.... Ну и правильно, не напрягайся, мож так оно лучше будет. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Кароч... mister z, что является нашим местным Главным мастером по ситрам, подтвердил мне, что ничего страшного в такой заливке масла нет. Отсасывать ничего не нужно. Всем удачи и... не парьтесь!:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Получается, что люди, проектирующие машину (и в том числе указавшие на масляном щупе отметку "max") некомпетентны?...никому ничего не навязываю, но предпочитаю, что б уровень технических жидкостей в моем автомобиле все таки соответствовал инструкции по эксплуатации. Удачи. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 откачать масло спец.аппаратом через щуп стоит рублей 50 и занимает секунд 20. повышенный уровень масла (по опыту владения ваз 21103) приводит (верней,может приводить)к забросу масла через воздухоподающую трубу на датчик массового расхода воздуха (по мимо замены датчика - менять и катализатор с датчиком кислорода из-за неправильно формирующейся смеси) и/или выдавливанию масла из-за повышенного давления через сальники. Возможно на ситроенах иначе все устроенно и перелив не так страшен. да и не уменьшение уровня масла за пробег в 10тыс. км - это тоже очень плохо, т.к. масло на нормальном двигателе тратится (так уже там все устроено и масло по немного сгорает), а вот что в него попадает на замену , коль уровень не меняется - это вопрос и повод задуматься. У меня с максимума до середины щупа за 15тыс. пробега опускалось - это, по моему, нормально. а перелив произошел из-за недослива, по моему. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Уменьшение уровня масла в процессе эксплуатации (угар, не путать с утечкой:)), как и потемнение оного есть нормальный процесс. Не поэтому ли производитель требует от владельца все таки контролировать его щупом?:) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти