Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла на С3 (масло и фильтр в двигатель)


PILOT

Рекомендуемые сообщения

полусинтетикой того же производителя.

Промывочное масло - крайне низкосортное минеральное

масло. До конца оно не сливается из двигателя и при смешивании с синтетикой

резко ухудшает его свойства.

Вдобавок экономные американские таксисты давно уже подсчитали, что выгоднее

ездить на недорогом масле - затраты на ремонт двигателя будут меньше затрат

на дорогие масла типа МОТUL .

 

Промывочное масло минеральное,-это так,но и полусинтетика имеет минеральную основу, только дороже намного стоит , то что остаётся в моторе это просто не существенный мизер не влияющий ни на что , а вот грязь которая остаётся в моторе влияет даже очень ! Тогда если сделать вывод из сказаного вами , то купив машину нужно сразу перебрать мотор и начать ездить на ,,,овённом масле ! Каждому своё!
Ссылка на комментарий

{Насчет промывания движка тем же маслом }Масло поэтому и называется ПРОМЫВОЧНОЕ. Имеет в составе моющие присадки.А то что масло чернеет это продукты износа.

Изменено пользователем Г И Д
2ll56i25.png
Ссылка на комментарий

Промывочное масло минеральное,-это так,но и полусинтетика имеет минеральную основу, только дороже намного стоит , то что остаётся в моторе это просто не существенный мизер не влияющий ни на что , а вот грязь которая остаётся в моторе влияет даже очень ! Тогда если сделать вывод из сказаного вами , то купив машину нужно сразу перебрать мотор и начать ездить на ,,,овённом масле ! Каждому своё!

 

Странные выводы Вы сделали - я говорил про то, что не надо хорошую синтетику портить

плохим промывочным масло (а хорошего промывочного по определению не бывает). А Вы

почему-то решили, что я призываю ездить на плохом. Но и применять Motul для недорогих

машин тоже считаю бессмысленным - эти моторы зачастую даже гидрокомпенсаторов

не имееют те требования к маслу у них минимальные.

А вот промывки не сливается обычно ~ 0.5 литра - весьма существенное количество. Или

Вы из головки блока масло каждый раз вручную удаляете?

Минеральная основа разная бывает - к примеру недорогая "синтетика"(TOTAL в том числе)

делается по технологии гидрокрекинг те водяным паром обрабатывается минералка.

А в результате получается масло со свойствами синтетики. Те строго говоря это тоже

минералка. Только другие у нее свойства. Наверно производители автомобилей и

масел думали, когда создавали масла SM и SL, рассчитанные на 30-50 тыс

пробега. И при этом не рекомендуют промывать двигатель. У многих производителей

масел (особенно в Европе) нет в ассортименте промывочных масел для легковых

автомобилей - это о чем-то говорит?

 

{Насчет промывания движка тем же маслом }Масло поэтому и называется ПРОМЫВОЧНОЕ. Имеет в составе моющие присадки.А то что масло чернеет это продукты износа.

 

Любое хорошее масло имеет в своем составе моющие присадки. А темнеть может

из-за реакции с металлом, окисления и т.д. Те остатки старого масла темные не обязательно

из-за продуктов износа. Автопроизводители все это изучали и не рекомендуют

промывать так называемыми "промывочными" маслами. Это надо только при езде на недорогих минеральных маслах, в которых мало моющих присадок.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пусть будет здесь!!!

подскажите пожалуйста как быть?

долил в понедельник масла в двигатель и лишканул!!!

датчик показывал 5 из 6 делений....на щупе плохо видно последние 4 деления треснуты...заехал к нам в сервис(обычный), посматрели сказали что лишнего не налил....

сегодня датчик кажет 6 делений "максимум" :resent: , посматрел на щупе вроде бы до максимума как раз эти 4 деления (треснутые)....

подскажите пожалуйста как быть?что в такких случаях можно сделать?опасно ездить?

зы с утра еще раз щуп посматрю...

Ссылка на комментарий

Пусть будет здесь!!!

подскажите пожалуйста как быть?

долил в понедельник масла в двигатель и лишканул!!!

датчик показывал 5 из 6 делений....на щупе плохо видно последние 4 деления треснуты...заехал к нам в сервис(обычный), посматрели сказали что лишнего не налил....

сегодня датчик кажет 6 делений "максимум" :resent: , посматрел на щупе вроде бы до максимума как раз эти 4 деления (треснутые)....

подскажите пожалуйста как быть?что в такких случаях можно сделать?опасно ездить?

зы с утра еще раз щуп посматрю...

 

Ну как бы 6 делений, т.е. максимум, это нормально. Ездить можно, я думаю криминала нет. Щуп с утра гляньте, если уровень (по щупу, будет сильно выше максимума), то надо бы заехать на сервис (или самому) откорректировать уровень. Делается все очень просто. Единственный нюанс - там пробка под четырехгранник (нынче эксклюзив), но можно попробовать открутить ее головкой (у меня пару раз получилось).

 

ps: Иногда, когда авто не очень ровно стоит на дороге (ну мало ли в яму кое какую забрались и т.д.) датчик уровня масла подвирает. Это факт и ничего удивительного нет. Т.е. по хорошему уровень масла (даже если проверять его щупом) надо смотреть на ровно стоящей машине.

Это я все к тому пишу, что далеко не факт что масла вы налили сверх нормы.

Ссылка на комментарий

Ну как бы 6 делений, т.е. максимум, это нормально. Ездить можно, я думаю криминала нет. Щуп с утра гляньте, если уровень (по щупу, будет сильно выше максимума), то надо бы заехать на сервис (или самому) откорректировать уровень. Делается все очень просто. Единственный нюанс - там пробка под четырехгранник (нынче эксклюзив), но можно попробовать открутить ее головкой (у меня пару раз получилось).

 

ps: Иногда, когда авто не очень ровно стоит на дороге (ну мало ли в яму кое какую забрались и т.д.) датчик уровня масла подвирает. Это факт и ничего удивительного нет. Т.е. по хорошему уровень масла (даже если проверять его щупом) надо смотреть на ровно стоящей машине.

Это я все к тому пишу, что далеко не факт что масла вы налили сверх нормы.

 

с утра посматрел..датчик кажет 5 из 6, щуп вынул на нем 4 деления до максимума не хватает....вытер, снова попробовал и стало вообще непонятно...щуп заходит напряжно, так как весь уже изогнут и наверно со стенок соскребает остатки масла...так и не смог разглядеть уровень....щуп и выше максимума в масле((

советуют откачать спомощью шприца и капельницы через отвестие щупа...но наверно вскоре менять целиком буду....

Ссылка на комментарий

у нас нет официалов поэтому какой масляный фильтр покупать?

есть только официальный "рено" у них может быть что-то подходящее?

Изменено пользователем Niggad@y
Ссылка на комментарий

у нас нет официалов поэтому какой масляный фильтр покупать?

есть только официальный "рено" у них может быть что-то подходящее?

 

Лучше хороший:-)

А вообще-то есть два варианта фильтров - старого образца с пластиковым

хвостиком и нового образца - без него. Какой Вам нужен, можно

по VIN определить.

В Пензе есть магазин Exist , в котором можно заказать как оригинальный

ситроеновский, так и аналоги от хороших фирм, но значительно дешевле.

У Рено таких фильтров не ставят,аналогичный можно у Фордов найти.

Ссылка на комментарий

Лучше хороший:-)

А вообще-то есть два варианта фильтров - старого образца с пластиковым

хвостиком и нового образца - без него. Какой Вам нужен, можно

по VIN определить.

В Пензе есть магазин Exist , в котором можно заказать как оригинальный

ситроеновский, так и аналоги от хороших фирм, но значительно дешевле.

У Рено таких фильтров не ставят,аналогичный можно у Фордов найти.

 

вот мой вин vf7fckfvb26858088.

подскажи пожалуйста какой фильтр нужен?

и где в пензе данный магазин?

 

да и еще)) сегодня с утра датчик показал одно деление...наверно пришел ему конец, может от холода глюкнул?!

щуп нормально не удается рассмотреть...

звонил вчера в рено...сказали что могут фильтр привести, стоить будет в районе 350, и поменять масло...говорят, что на пежо меняют и с ситроеном разберуться))

Изменено пользователем Niggad@y
Ссылка на комментарий

вот мой вин vf7fckfvb26858088.

подскажи пожалуйста какой фильтр нужен?

и где в пензе данный магазин? в рено...сказали что могут фильтр привести, стоить будет в районе 350, и поменять масло...говорят, что на пежо меняют и с ситроеном разберуться))

 

Магазин в инете , масло одинаково меняется во многих машинах!
Ссылка на комментарий

Магазин в инете , масло одинаково меняется во многих машинах!

 

почитал отзывы про exist....связываться уже не охота..

позвонил. жду от них звоночка))) щас цену скажут и срок доставки, а там видно будет))

Ссылка на комментарий

вот мой вин vf7fckfvb26858088.

подскажи пожалуйста какой фильтр нужен?

и где в пензе данный магазин?

 

Фильтр оригинальный 1109Z2 (фильтр без пластмассового хвостика)

стоит в Экзисте каких-то неразумных денег.

Аналог Mann HU 711/51 X стоит 264 руб - есть в большом количестве в наличие в Москве

на складе Экзиста - очень достойный вариант.

Ссылка на комментарий

 

Аналог Mann HU 711/51 X стоит 264 руб - есть в большом количестве в наличие в Москве

на складе Экзиста - очень достойный вариант.

 

+1.

 

почитал отзывы про exist....связываться уже не охота..

 

 

бывают у них косяки,но в остальном нормально !
Ссылка на комментарий

по поводу г. Пенза точного ответа не могу дать, но вот отличный фильтр сам ставил - проблем нет FILTRON OE667 Фильтр маслян 315.11 руб.

почти в каждом крупном магазине автозапчастей имеется в наличие, цена может варьироваться в зависимости от региона ;)

Изменено пользователем Escortt

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

Беда одна не приходит...походу крякнул датчик масла.... мигает, предупреждая что масла минимум.

хотя по щупу все ок..

масло почернело...хотя до доливки было все нормально...либо там была не синтетика либо я не знаю что думать :suicide:

решил машину пока не пользоваться.....завтра поеду в рено сделаю заказ фильтра и запишусь на замену масла...

кстати в эксисте оригинальный фильтр стоит 400р, лучшая замена 316р

Ссылка на комментарий

Беда одна не приходит...походу крякнул датчик масла.... мигает, предупреждая что масла минимум.

хотя по щупу все ок..

масло почернело...хотя до доливки было все нормально...либо там была не синтетика либо я не знаю что думать :suicide:

решил машину пока не пользоваться.....завтра поеду в рено сделаю заказ фильтра и запишусь на замену масла...

кстати в эксисте оригинальный фильтр стоит 400р, лучшая замена 316р

 

ну ка ну ка, что для вас оригинал? пежо/ситроен, ALCO FILTER, CLEAN FILTER, FRAM или еще какой??? прям даже интересно стало??? а вы, товарищ, в курсе что все фильтры делают только 2 завода во всем мире, а уж потом наклеить красивую этикеточку и пустить на ковейр по миру, и если вы считаете что ОРИГИНАЛ за 400 рублей будет лучше фильтровать чем 3 или 4 по качеству фильтров Filtron во всем мире, то вы сильно ошибаетесь.это расходник, а не основная зч. а оригинал для ситроена был и остаеться valeo, но это только кузовные части и некоторые важные узлы и детали, а на сколько я осведомлен - оригинальный фильтр называется вроде бы лукас, который на заводах ставят на ситриков. так что советую не переплачивать ;)

 

а по поводу датчика, то либо сам датчик умер, либо реально смешали несмешиваемые масла - промойте и замените масло, а потом уже и датчик посмотрите.

Изменено пользователем Escortt

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

ну ка ну ка, что для вас оригинал? пежо/ситроен, ALCO FILTER, CLEAN FILTER, FRAM или еще какой??? прям даже интересно стало??? а вы, товарищ, в курсе что все фильтры делают только 2 завода во всем мире, а уж потом наклеить красивую этикеточку и пустить на ковейр по миру, и если вы считаете что ОРИГИНАЛ за 400 рублей будет лучше фильтровать чем 3 или 4 по качеству фильтров Filtron во всем мире, то вы сильно ошибаетесь.это расходник, а не основная зч. а оригинал для ситроена был и остаеться valeo, но это только кузовные части и некоторые важные узлы и детали, а на сколько я осведомлен - оригинальный фильтр называется вроде бы лукас, который на заводах ставят на ситриков. так что советую не переплачивать ;)

 

а по поводу датчика, то либо сам датчик умер, либо реально смешали несмешиваемые масла - промойте и замените масло, а потом уже и датчик посмотрите.

 

1ое - валео --- упаковщик, во всяком случае, фильтры точно не производит

2ое - фильтрон --- редкостное "Г", через перу тыс пробега может заморгать лампочка

3тье- упомянутые заводы выпускают начинку для фильтров, а сборщики ставят ее или нет, и уплотняют соединения чемнибудь

ЗЫ лучше взять аналогичный SCT, чем фильтрон. оне хотяб зажрацо не успели

Ссылка на комментарий

кстати в эксисте оригинальный фильтр стоит 400р, лучшая замена 316р

 

Боюсь, что Вам другой фильтр хотят продать - 1109R6. Это он так стоит

в Экзисте. Но на Вашу машину он не годится. А тот, который надо

стоит 1295руб. У официальных дилеров вчера его видел где-то за 600р.

Датчик масла штука весьма глючная. Если припарковать машину под

углом, по потом он пару дней будет сообщать о низком

уровне масла. Так что это не беда - пройдет cо временем:-)

 

 

по поводу г. Пенза точного ответа не могу дать, но вот отличный фильтр сам ставил - проблем нет FILTRON OE667 Фильтр маслян 315.11 руб.

 

Этот фильтр неподходит на данную машину (он с пластиковым хвостиком). Тут более

новый мотор - у него фильтр должен быть меньше по высоте.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

оригинал для ситроена был и остаеться valeo, но это только кузовные части и некоторые важные узлы и детали, а на сколько я осведомлен - оригинальный фильтр называется вроде бы лукас, который на заводах ставят на ситриков. так что советую не переплачивать ;)

 

Оригинал для Ситроена - это запчасть с ситроеновским каталожным номером. Поставщиков

очень много и они время от времени меняются. Фильтры в мире делает множество заводов,

сейчас даже в России делают ситроеновские фильтры TSN. Оригинальные фильтры

на новой авто я видел с клеймом Knecht (Mahle Filter), но сейчас уже может быть

другой изготовитель для конвейера. Тормоза для 16 клапанных СЗ делает BOSCH,

генераторы могут быть японские, электроника SAGEM и т.д.

Лукас никогда на конвейер не поставлялся так как этот бренд был специально

куплен для поставки запчастей на вторичный рынок. У концерна TRW, которому

сейчас принадлежит Лукас, есть другие бренды для поставок деталей автопроизводителям.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Оригинал для Ситроена - это запчасть с ситроеновским каталожным номером. Поставщиков

очень много и они время от времени меняются. Фильтры в мире делает множество заводов,

сейчас даже в России делают ситроеновские фильтры TSN. Оригинальные фильтры

на новой авто я видел с клеймом Knecht (Mahle Filter), но сейчас уже может быть

другой изготовитель для конвейера. Тормоза для 16 клапанных СЗ делает BOSCH,

генераторы могут быть японские, электроника SAGEM и т.д.

Лукас никогда на конвейер не поставлялся так как этот бренд был специально

куплен для поставки запчастей на вторичный рынок. У концерна TRW, которому

сейчас принадлежит Лукас, есть другие бренды для поставок деталей автопроизводителям.

 

фильтра то делают много кто, а вот бумагу для фильтров, повторюсь, всего 2 завода в мире. и соответственно отсюда и разницца в цене - более дорогая и хорошая бумага - цена фильтра 1500-2000, более худшего качества - 150 руб, я считаю что не надо зацикливаться на этом :)

по поводу плитикова хвостика - может быть, но по тем же самым каталогам - написано что подходит - тем более энтот хвост регулируется.

 

Ребята, что скажите про MANN FILTER?

 

нормальный фильтр, почти что и фильтрон.

 

To Citrc2 - а кстате, где интересно написано что этот оригинал лучше чем тот же самый KNECHT, MAGNETI MARELLI, фрама или того же самого фильтрона? главное чтобы этот фильт, как и любой другой делал свою работу и делал её хорошо, и взять фильтр в средней ценовой категории 300-600 руб и не париться, это все равно расходник, но очищать будет не хуже оригинала а может даже и получше, все зависит от кач-ва бумаги и только :)

 

1ое - валео --- упаковщик, во всяком случае, фильтры точно не производит

2ое - фильтрон --- редкостное "Г", через перу тыс пробега может заморгать лампочка

3тье- упомянутые заводы выпускают начинку для фильтров, а сборщики ставят ее или нет, и уплотняют соединения чемнибудь

ЗЫ лучше взять аналогичный SCT, чем фильтрон. оне хотяб зажрацо не успели

 

1 - а и не говорил, что валео выпускает фильтры ;)

2 - фильтрононом пользуюсь уже на 3 машине, и все ОК.

3 - а я про эти заводы и не говорил, что они выпускают, вопрос был что для него являеться оригинальным фильтром (марка)

PS ps уж сложно подумать что если фирма зажралась то и фильтра у не Г )))

 

Ps Ну вообщем насколько может быть понятно - сколько людей столько и мнений и кто чем пользовался тот это и рекомендует, если это нормального качества, так что автора темы не будет вводит в заблуждения и сомнения - просто надо раз попробовать самому а потом уже от этого и отталкиваться, так что советую брать в среднем ценовом сегменте фильтр. ;)

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

фильтра то делают много кто, а вот бумагу для фильтров, повторюсь, всего 2 завода в мире. и соответственно отсюда и разницца в цене - более дорогая и хорошая бумага - цена фильтра 1500-2000, более худшего качества - 150 руб, я считаю что не надо зацикливаться на этом :)

по поводу плитикова хвостика - может быть, но по тем же самым каталогам - написано что подходит - тем более энтот хвост регулируется.

нормальный фильтр, почти что и фильтрон.

 

To Citrc2 - а кстате, где интересно написано что этот оригинал лучше чем тот же самый KNECHT, MAGNETI MARELLI, фрама или того же самого фильтрона?

 

Ну Вы уж определитесь - то утверждаете, что фильтры только два завода делают,

то что бумагу.:-)

Да много кто бумагу для фильтров делает - дело-то не в этом.

Дело в том, что фильтр, который Вы рекомендуете НЕ ПОДОЙДЕТ по габаритам. И в каталогах

написано про два варианта фильтров для TU3JP. И с хвостиком ничего сделать нельзя -

разве что обламать. Зачем вводить людей в заблуждение, если не знаете?!

И я никогда не утверждал, что оригинал это лучший вариант - я наоборот

рекомендовал фильтр Mann HU 711/51 X за 264 руб так как это один из

лучших производителей фильтров. Кстати, важна не только бумага, а еще

как эта бумага приклеена в данном фильтре. А в других конструкциях фильтров

(не для этого двигателя)есть клапана и их качество тоже весьма важно.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

заказал фильтрон ое673 - 300р. как с куста.....манн 350р. стоит((

 

не растраивайтесь, хороший выбор и не такие уж и большие деньги ;)

 

Ну Вы уж определитесь - то утверждаете, что фильтры только два завода делают,

то что бумагу.:-)

Да много кто бумагу для фильтров делает - дело-то не в этом.

Дело в том, что фильтр, который Вы рекомендуете НЕ ПОДОЙДЕТ по габаритам. И в каталогах

написано про два варианта фильтров для TU3JP. И с хвостиком ничего сделать нельзя -

разве что обламать. Зачем вводить людей в заблуждение, если не знаете?!

И я никогда не утверждал, что оригинал это лучший вариант - я наоборот

рекомендовал фильтр Mann HU 711/51 X за 264 руб так как это один из

лучших производителей фильтров. Кстати, важна не только бумага, а еще

как эта бумага приклеена в данном фильтре. А в других конструкциях фильтров

(не для этого двигателя)есть клапана и их качество тоже весьма важно.

 

Сори, ошибся в первом сообщении - бумагу а не фильтры!

по поводу хвоста - согласен, немного другая конструкция...

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...