Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла на С3 (масло и фильтр в двигатель)


PILOT

Рекомендуемые сообщения

У меня с уровнем масла вроде все в порядке (по крайней мере комп так пишет), но стало интересно, когда же его надо менять.

У меня замена масла была только один раз, когда проходила первое ТО, при пробеге 2500 км. (так посоветовали в техцентре). Сейчас пробег уже около 15000 км. Надо ли уже менять? :unsure: Подскажите!

 

У ситроена замена масла раз в 20тыс или 1 раз в год. У тебя при включении зажигания пишется сколько осталось до замены в км.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

У ситроена замена масла раз в 20тыс или 1 раз в год. У тебя при включении зажигания пишется сколько осталось до замены в км.

 

Да, показывает. Но это, по-моему, значит, сколько осталось до след. ТО.
100185.gif
Ссылка на комментарий

Да, показывает. Но это, по-моему, значит, сколько осталось до след. ТО.

 

Все верно, собственно масло как раз на каждом ТО и меняют.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Mariella, Не путай неисправность, недостаток масла и плановую замену. Масло меняется не реже чем раз в 20 000 км или раз в год. А вообще говоря - менять чаще - только лучше.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

От того что Вы поменяете масло раньше, будет только лучше. Просто рекомендованные интервалы по обслуживанию машины составлялись не из расчета сделать максимально полезно для машины. Тут компромис между:

- привлекательностью больших интервалов с точки зрения потенциального покупателя

- ресурса узлов

- менее существенные факторы

 

В процессе эксплуатации масло лучше не становится а только хуже (тут вопрос насколько но все равно хуже). Поэтому если вдаваться в крайности то лучше свежеее каждые день -)))) Но такую машину никто не купит. Поэтому компромис.

 

Я меняю каждые 8-10 тысяч, при рекомендации 20-25

Изменено пользователем Karel

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Если машина гарантийная и режим езды спокойный- чаще ТО можно и не менять. Это лишние деньги.

 

Тем более что мотор обычный 1,4. Был бы турбомотор- это да, турбина очень чувствительна к качеству масла.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Если машина гарантийная и режим езды спокойный- чаще ТО можно и не менять. Это лишние деньги.

 

вообщем то да. Тут вопрос личного отношения к машине и к деньгам.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Что за сообщение все ок ??

 

 

Я имею в виду, что когда заводишь машину, на несколько секунд выскакивает сообщение oil ok (если неправильно написала, прошу извинить за мой английский :blush: )

100185.gif
Ссылка на комментарий

Mariella, Не путай неисправность, недостаток масла и плановую замену. Масло меняется не реже чем раз в 20 000 км или раз в год. А вообще говоря - менять чаще - только лучше.

 

 

Спасибо всем, успокоили меня. :)

Решила, что когда буду проходить второе ТО, тогда и масло заменю.

100185.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Спасибо всем, успокоили меня. :)

Решила, что когда буду проходить второе ТО, тогда и масло заменю.

 

Меняй масло каждые 10000км двигатель потом спасибо скажет.

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.

Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/

 

27612-10.GIF99336-10.GIF

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мне тоже советовали масло каждые 10000 км менять, а в городе по пробкам даже через 8000 км

Ну.... восемь это совсем через чур... я на святогоре в отечественный вазовский двигатель заливал Ликви Моли синтетику.... и менял каждые 15000... сейчас у него пробег 320000 и в двигатель ниразу не лазили.... Так, что 15000 совсем нормально... а уж 10 можно при активной езде.... ну уж никак не 8....
Ссылка на комментарий

я на святогоре в отечественный вазовский двигатель заливал Ликви Моли синтетику.... и менял каждые 15000... сейчас у него пробег 320000 и в двигатель ниразу не лазили....

Так не бывает!

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.

Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/

 

27612-10.GIF99336-10.GIF

Ссылка на комментарий

Бывает! Притом без долива! Двигатель 1500.... С рождения ездит на чистой синтетике!

 

+1

 

У меня был Святогор с реновским двигателем. В течении 5 лет масло менял тоже через 15 тыс. и ничего не доливал.

 

ПыСы: Этак вообще можно договориться, и менять масло после каждой поездки))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Объединено с существующей темой. Kryakva

 

В пятницу собиралась на встречу - и что вы думаете? Завожу машину, светится значок serv, все пищит, пишет что-то про уровень масла. Достала щуп масляный - масло между двумя отметками, как положено. Поехала домой. Через пару минут значок serv погас, сообщение об ошибке тоже исчезло. Уже 3 раза после длительной стоянки проверяла масло - все в норме. А ошибку все равно как заводишься пишет, через минуту убирает.

В сервисе сказали "приезжайте к нам, купите масла и долейте". А я и не знаю, куда лить, и сколько...

Это вообще насколько смертельно? Везти на эвакуаторе в сервис или просто масла долить нужного в нужную дырку? :)

Ссылка на комментарий

almakantra, это не смертельно. Но масло лучше приехать и завтра купить и долить.

Покупай литровую бутылку масла. Залей половину. Выжди минуту, чтобы масло осело. Достань щуп и посмотри уровень. Если необходимо, долей еще.

КУДА))))) лить посмотри в мануале, там нарисовано. Если лень, попроси сотрудника ОД тебе помочь. Не думаю, что он откажет милой девушке..

ЗЫж Если по щупу уровень масла в норме, а датчик говорит: долей масла нна..))) То нужно заменить датчик объема масла, ему кердык скорее всего. Воть..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

 

ЗЫж Если по щупу уровень масла в норме, а датчик говорит: долей масла нна..))) То нужно заменить датчик объема масла, ему кердык скорее всего. Воть..

 

На щупе (насколько я могу судить) масло в норме. Там внизу желтенькая пластмассовая фигулька, на ней две риски. И масло между ними примерно посередине (чувствую себя блондинкой :blush: )

То есть, датчик помер?

Ссылка на комментарий

На щупе (насколько я могу судить) масло в норме. Там внизу желтенькая пластмассовая фигулька, на ней две риски. И масло между ними примерно посередине (чувствую себя блондинкой :blush: )

То есть, датчик помер?

 

Ну по щупу, все нормально.

Бывает такое иногда, что датчик объема масла ломается.. На всякий случай, съезди к ОД на диагностику. Датчик копеечный и меняется на 5 минут.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Скорее всего датчик. У меня тоже то показывает, то ошибку пишет! А по щупу между метками )) я просто забил на датчик меня он не достаёт))

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.

Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/

 

27612-10.GIF99336-10.GIF

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наверняка автору темы это уже не актуально. Но, может, пригодится еще кому-нибудь.

Замена масла крайне проста.

Потребуется голова на 15, 27 и 24 (либо квадратный (четырехгранный) ключик на 8).

Берем один поъемник/эстакаду. Забираемся на нее. Головкой на 15 скручиваем 4 болта защиты двигателя, помимо болтов она еще держится на 2-х пластиковых хомутах (слева и справа). Срезаем правый (по ходу движения) хомут и снимаем защиту. Головкой на 24 или квадратным ключем на 8 скручиваем пробку в картере. Потекло)))

Лучше подождать пока стечет, нето из фильтра будет течь. Идем в подкапотное пространство. Головой на 27 скручиваем пластиковую крышку фильтра против часовой стрелки. Руками достаем старый, устанавливаем новый. В крышке, которую скрутили с фильтра есть резиновое уплотнительное кольцо. Меняем его. Закручиваем обратно крышку фильтра. Закручиваем пробку картера. Заливаем 3,2 л масла. Смотрим и убеждаемся, что не течет из-под пробки картера и крышки масляного фильтра. Крепим защиту на место. (хомут лично я не одевал, так как не понял, зачем он там. итак защита на 4 нереально длинных болтах сидит)

Вообще все как везде, кроме фильтра. кто менял в курсе. Удачи :)

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...