flinter Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 У меня с уровнем масла вроде все в порядке (по крайней мере комп так пишет), но стало интересно, когда же его надо менять. У меня замена масла была только один раз, когда проходила первое ТО, при пробеге 2500 км. (так посоветовали в техцентре). Сейчас пробег уже около 15000 км. Надо ли уже менять? :unsure: Подскажите! У ситроена замена масла раз в 20тыс или 1 раз в год. У тебя при включении зажигания пишется сколько осталось до замены в км. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 У ситроена замена масла раз в 20тыс или 1 раз в год. У тебя при включении зажигания пишется сколько осталось до замены в км. Да, показывает. Но это, по-моему, значит, сколько осталось до след. ТО. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Да, показывает. Но это, по-моему, значит, сколько осталось до след. ТО. Все верно, собственно масло как раз на каждом ТО и меняют. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Mariella, Точно, масло менятеся на каждом плановом ТО :good: [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Mariella, Точно, масло менятеся на каждом плановом ТО :good: Даже если комп показывает, что всё ок? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Даже если комп показывает, что всё ок? Что за сообщение все ок ?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Mariella, Не путай неисправность, недостаток масла и плановую замену. Масло меняется не реже чем раз в 20 000 км или раз в год. А вообще говоря - менять чаще - только лучше. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) От того что Вы поменяете масло раньше, будет только лучше. Просто рекомендованные интервалы по обслуживанию машины составлялись не из расчета сделать максимально полезно для машины. Тут компромис между: - привлекательностью больших интервалов с точки зрения потенциального покупателя - ресурса узлов - менее существенные факторы В процессе эксплуатации масло лучше не становится а только хуже (тут вопрос насколько но все равно хуже). Поэтому если вдаваться в крайности то лучше свежеее каждые день -)))) Но такую машину никто не купит. Поэтому компромис. Я меняю каждые 8-10 тысяч, при рекомендации 20-25 Изменено 1 июня, 2007 пользователем Karel АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Если машина гарантийная и режим езды спокойный- чаще ТО можно и не менять. Это лишние деньги. Тем более что мотор обычный 1,4. Был бы турбомотор- это да, турбина очень чувствительна к качеству масла. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Если машина гарантийная и режим езды спокойный- чаще ТО можно и не менять. Это лишние деньги. вообщем то да. Тут вопрос личного отношения к машине и к деньгам. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Аха. А вообще лучше ездить с турбомотором и почаще менять масло :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Что за сообщение все ок ?? Я имею в виду, что когда заводишь машину, на несколько секунд выскакивает сообщение oil ok (если неправильно написала, прошу извинить за мой английский :blush: ) Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Mariella, Не путай неисправность, недостаток масла и плановую замену. Масло меняется не реже чем раз в 20 000 км или раз в год. А вообще говоря - менять чаще - только лучше. Спасибо всем, успокоили меня. :) Решила, что когда буду проходить второе ТО, тогда и масло заменю. Ссылка на комментарий
Киря Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Спасибо всем, успокоили меня. :) Решила, что когда буду проходить второе ТО, тогда и масло заменю. Меняй масло каждые 10000км двигатель потом спасибо скажет. Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
olbazanova Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Меняй масло каждые 10000км двигатель потом спасибо скажет. Мне тоже советовали масло каждые 10000 км менять, а в городе по пробкам даже через 8000 км Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Мне тоже советовали масло каждые 10000 км менять, а в городе по пробкам даже через 8000 км Ну.... восемь это совсем через чур... я на святогоре в отечественный вазовский двигатель заливал Ликви Моли синтетику.... и менял каждые 15000... сейчас у него пробег 320000 и в двигатель ниразу не лазили.... Так, что 15000 совсем нормально... а уж 10 можно при активной езде.... ну уж никак не 8.... Ссылка на комментарий
Киря Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 я на святогоре в отечественный вазовский двигатель заливал Ликви Моли синтетику.... и менял каждые 15000... сейчас у него пробег 320000 и в двигатель ниразу не лазили....Так не бывает! Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Так не бывает! Бывает! Притом без долива! Двигатель 1500.... С рождения ездит на чистой синтетике! Ссылка на комментарий
vvs Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Бывает! Притом без долива! Двигатель 1500.... С рождения ездит на чистой синтетике! +1 У меня был Святогор с реновским двигателем. В течении 5 лет масло менял тоже через 15 тыс. и ничего не доливал. ПыСы: Этак вообще можно договориться, и менять масло после каждой поездки)))) Ссылка на комментарий
almakantra Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Объединено с существующей темой. Kryakva В пятницу собиралась на встречу - и что вы думаете? Завожу машину, светится значок serv, все пищит, пишет что-то про уровень масла. Достала щуп масляный - масло между двумя отметками, как положено. Поехала домой. Через пару минут значок serv погас, сообщение об ошибке тоже исчезло. Уже 3 раза после длительной стоянки проверяла масло - все в норме. А ошибку все равно как заводишься пишет, через минуту убирает. В сервисе сказали "приезжайте к нам, купите масла и долейте". А я и не знаю, куда лить, и сколько... Это вообще насколько смертельно? Везти на эвакуаторе в сервис или просто масла долить нужного в нужную дырку? :) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 almakantra, это не смертельно. Но масло лучше приехать и завтра купить и долить. Покупай литровую бутылку масла. Залей половину. Выжди минуту, чтобы масло осело. Достань щуп и посмотри уровень. Если необходимо, долей еще. КУДА))))) лить посмотри в мануале, там нарисовано. Если лень, попроси сотрудника ОД тебе помочь. Не думаю, что он откажет милой девушке.. ЗЫж Если по щупу уровень масла в норме, а датчик говорит: долей масла нна..))) То нужно заменить датчик объема масла, ему кердык скорее всего. Воть.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
almakantra Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 ЗЫж Если по щупу уровень масла в норме, а датчик говорит: долей масла нна..))) То нужно заменить датчик объема масла, ему кердык скорее всего. Воть.. На щупе (насколько я могу судить) масло в норме. Там внизу желтенькая пластмассовая фигулька, на ней две риски. И масло между ними примерно посередине (чувствую себя блондинкой :blush: ) То есть, датчик помер? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 На щупе (насколько я могу судить) масло в норме. Там внизу желтенькая пластмассовая фигулька, на ней две риски. И масло между ними примерно посередине (чувствую себя блондинкой :blush: ) То есть, датчик помер? Ну по щупу, все нормально.Бывает такое иногда, что датчик объема масла ломается.. На всякий случай, съезди к ОД на диагностику. Датчик копеечный и меняется на 5 минут. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Киря Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Скорее всего датчик. У меня тоже то показывает, то ошибку пишет! А по щупу между метками )) я просто забил на датчик меня он не достаёт)) Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Наверняка автору темы это уже не актуально. Но, может, пригодится еще кому-нибудь. Замена масла крайне проста. Потребуется голова на 15, 27 и 24 (либо квадратный (четырехгранный) ключик на 8). Берем один поъемник/эстакаду. Забираемся на нее. Головкой на 15 скручиваем 4 болта защиты двигателя, помимо болтов она еще держится на 2-х пластиковых хомутах (слева и справа). Срезаем правый (по ходу движения) хомут и снимаем защиту. Головкой на 24 или квадратным ключем на 8 скручиваем пробку в картере. Потекло))) Лучше подождать пока стечет, нето из фильтра будет течь. Идем в подкапотное пространство. Головой на 27 скручиваем пластиковую крышку фильтра против часовой стрелки. Руками достаем старый, устанавливаем новый. В крышке, которую скрутили с фильтра есть резиновое уплотнительное кольцо. Меняем его. Закручиваем обратно крышку фильтра. Закручиваем пробку картера. Заливаем 3,2 л масла. Смотрим и убеждаемся, что не течет из-под пробки картера и крышки масляного фильтра. Крепим защиту на место. (хомут лично я не одевал, так как не понял, зачем он там. итак защита на 4 нереально длинных болтах сидит) Вообще все как везде, кроме фильтра. кто менял в курсе. Удачи :) дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти