Bamsy Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Если черный выхлоп - бензин, если сизый - масло. Если белый - антифриз.О цветовой дифференциации выхлопов спорить не буду :), но имхо, если масло подгорается, то дым тоже черный, если бензин переливает, то ещё и чувствуется характерный запах. Кстати, если из глушака капает, то это необязательно масло, часто это испаряется конденсат (вода) ;) Идеально прозрачный дым из глушака имхо бывает, тока если на газе ездить. зы. Сорри за оффтоп. :( Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 какой такой конденсат на прогретой машине... сам же написал. Незнаю, у меня дым прозрачный. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Bamsy Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 В приницпе на мертвом двигателе масло прямо вылетает в трубу, подставаить руку (без фанатизма можно обжечься), капельки будут на рукеГде тут про прогретый двигатель? ;) Незнаю, у меня дым прозрачный.Ещё скажи кислород из глушителя идет. :) Лана не будем спорить. :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 я твой ответ комментировал. Там ты написал на прогретом двигателе. По поводу кислорода... как думаешь другие газы тоже имеют цвет? Например азот? Или если брать сложные соединения, зорин? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 какой такой конденсат на прогретой машине... сам же написал. Незнаю, у меня дым прозрачный. у меня тоже дым прозрачный. а масло куда-то девается... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Лена, Вроде есть ещё какие-то "народные" способы которые я незнаю. :) А проверьте-ка все- ;-) ли у вас пробки затянуты! Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 А проверьте-ка все- ;-) ли у вас пробки затянуты! Какие пробки??? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Какие пробки??? Ну, там, сливные например... :) Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Формально официалы правы и их (заводская) норма 0,5 на 1000, но это офигенно много и если так будет продолжаться, то скоро будет ремонт двигателя. Заводская норма НЕ БОЛЕЕ 0,5 литра/1000 км. При этом двигатель считается исправным. Расход масла во многом зависит от его качества. На любых двигателях. Я уже где-то на форуме это писал. Машина "жрёт" масло где-то 4-5 литров на 10 000 км, заменяем минералку на полусинтетику => расход масла "0". Обратный эффект при замене масла в свой С5 лью полусинтетику вместо синтетики и начинается... где-то 0,7-1 литр на 10 000 км (на синтетике было "0" на 26 000 км). Причина такой замены: большой пробег, менять надо срочно, а синтетика мне не понравилась (упаковка какая-то "левая"). Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 я твой ответ комментировал. Там ты написал на прогретом двигателе. По поводу кислорода... как думаешь другие газы тоже имеют цвет? Например азот? Или если брать сложные соединения, зорин? Зорин - ЗАЧОТ!!!Можно еще иприт, зоман, фосген, хлорциан, ви-икс и т.д. :) Ссылка на комментарий
Bamsy Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Или если брать сложные соединения, зорин?Усе, я умываю руки, а то страшно и ничего брать-подливать мне не надо.:) А проверьте-ка все- ли у вас пробки затянуты! Осмотрите с фонариком весь двигатель, возможно, масло где-то уходит, например, через сальник каленвала. Кстати, попробуйте провести эксперимент, когда в очередной раз будете доливать масло. Попробуйте поездить спокойно недельку, обороты примерно до 3000 об/мин., проверьте уровень масла, затем неделю обороты 3500-4000. Если дело в прокладках движка, то при больших оборотах и большем давлении масло будет уходить быстрее. Действительно, должно же масло куда-то деваться. О! Может у Вас его кто-то ночью сливает!? :) Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Осмотрите с фонариком весь двигатель, возможно, масло где-то уходит, например, через сальник каленвала. Кстати, попробуйте провести эксперимент, когда в очередной раз будете доливать масло. Попробуйте поездить спокойно недельку, обороты примерно до 3000 об/мин., проверьте уровень масла, затем неделю обороты 3500-4000. Если дело в прокладках движка, то при больших оборотах и большем давлении масло будет уходить быстрее. Действительно, должно же масло куда-то деваться. О! Может у Вас его кто-то ночью сливает!? :) В воскресенье была на ТО и просила их посмотреть этот самый сальник. Сказали "течь масла не обнаружена". Я спокойно езжу. Так что неделю на 3500-4000 оборотах для меня проблема ;) но попробую. Я уже тоже думаю, может его кто сливает ???? :ROFL: Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 у меня тоже дым прозрачный. а масло куда-то девается... шо за дым?? у меня нету ?? но бывает оооочень редко - это плохо что ли?? Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 шо за дым?? у меня нету ?? но бывает оооочень редко - это плохо что ли?? речь о выхлопных газах из глушителя. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 речь о выхлопных газах из глушителя. да поняла я уже ;) Ссылка на комментарий
mikas Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Народ, кто САМ менял масло в С-3, фильтр-то в нём бескорпусный, по каталогу дали только сменный элемент с запасной резинкой... :( Как его менять? Снимается весь корпус, откручивается верхняя (пластмассовая) крышка или ещё что?.. 15 лет менял всегда сам - на Авдотьях, Вольвах, Опелях - такого чуда ещё не видел... Подскажите, плз! :) Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Объединено с существующей темой. Kryakva Пожалуйста, подскажите, какое масло льют в Сатари? На крышке должен быть стикер, но, к сожалению, нет.. теперь видимо придется промывать... Подскажите, если знаете... Огромное спасибо заранее Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Total Quartz 9000 (Вероятнее всего, марку машины я же незнаю) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Total Quartz 9000 (Вероятнее всего, марку машины я же незнаю) Марка - С3, 1,4. Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Если машина на гарантии - только Total. Если нет - что привезёте, то и зальют. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Если машина на гарантии - только Total. Если нет - что привезёте, то и зальют. Но нужна же промывка двигателя. Нормальная промывка ТНК? И еще подскажите, ПЖ, а ELF нормальное масло? Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Sebra, нет, промывка двигателя не нужна. Сливаете старое Total Quartz 9000 и заливаете новое Total Quartz 9000. Зачем гадать про Elf и другие масла.... хм. кстати ELF это тоже Total... так к сведению. По моему нет проблемы купить масло рекомендованое заводом изготовителем. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Sebra, нет, промывка двигателя не нужна. Сливаете старое Total Quartz 9000 и заливаете новое Total Quartz 9000. Зачем гадать про Elf и другие масла.... хм. кстати ELF это тоже Total... так к сведению. По моему нет проблемы купить масло рекомендованое заводом изготовителем. ELF - это ELF, Total - это TOTAL Если Total, FINA и ELF входят в единый холдинг - это НИЧЕГО не значит. Peugeot и Citroen тоже в едином холдинге и при единых платформах машины на выходе РАЗНЫЕ. В остальном согласен: TOTAL Quatrz 9000 рекомендован заводом, у дилеров очень хороший канал TOTAL и их обязывают лить рекомендованное TOTAL на ТО, ну и что особенно приятно - TOTAL не бывает "палёным". Так что если у Вас ТО сделано официально, а не в гаражах - у Вас TOTAL. Мыть промывкой ТНК и заливать ELF - НЕ СТОИТ. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Макс Ситроен, я не буду спорить особо, но почти на 100% elf для рено меган, и total для С4 - одно и тоже масло. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 У меня с уровнем масла вроде все в порядке (по крайней мере комп так пишет), но стало интересно, когда же его надо менять. У меня замена масла была только один раз, когда проходила первое ТО, при пробеге 2500 км. (так посоветовали в техцентре). Сейчас пробег уже около 15000 км. Надо ли уже менять? :unsure: Подскажите! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти