m724 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 citrc2 сказал: полусинтетикой того же производителя. Промывочное масло - крайне низкосортное минеральное масло. До конца оно не сливается из двигателя и при смешивании с синтетикой резко ухудшает его свойства. Вдобавок экономные американские таксисты давно уже подсчитали, что выгоднее ездить на недорогом масле - затраты на ремонт двигателя будут меньше затрат на дорогие масла типа МОТUL . Промывочное масло минеральное,-это так,но и полусинтетика имеет минеральную основу, только дороже намного стоит , то что остаётся в моторе это просто не существенный мизер не влияющий ни на что , а вот грязь которая остаётся в моторе влияет даже очень ! Тогда если сделать вывод из сказаного вами , то купив машину нужно сразу перебрать мотор и начать ездить на ,,,овённом масле ! Каждому своё! Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) {Насчет промывания движка тем же маслом }Масло поэтому и называется ПРОМЫВОЧНОЕ. Имеет в составе моющие присадки.А то что масло чернеет это продукты износа. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Г И Д Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 m724 сказал: Промывочное масло минеральное,-это так,но и полусинтетика имеет минеральную основу, только дороже намного стоит , то что остаётся в моторе это просто не существенный мизер не влияющий ни на что , а вот грязь которая остаётся в моторе влияет даже очень ! Тогда если сделать вывод из сказаного вами , то купив машину нужно сразу перебрать мотор и начать ездить на ,,,овённом масле ! Каждому своё! Странные выводы Вы сделали - я говорил про то, что не надо хорошую синтетику портитьплохим промывочным масло (а хорошего промывочного по определению не бывает). А Вы почему-то решили, что я призываю ездить на плохом. Но и применять Motul для недорогих машин тоже считаю бессмысленным - эти моторы зачастую даже гидрокомпенсаторов не имееют те требования к маслу у них минимальные. А вот промывки не сливается обычно ~ 0.5 литра - весьма существенное количество. Или Вы из головки блока масло каждый раз вручную удаляете? Минеральная основа разная бывает - к примеру недорогая "синтетика"(TOTAL в том числе) делается по технологии гидрокрекинг те водяным паром обрабатывается минералка. А в результате получается масло со свойствами синтетики. Те строго говоря это тоже минералка. Только другие у нее свойства. Наверно производители автомобилей и масел думали, когда создавали масла SM и SL, рассчитанные на 30-50 тыс пробега. И при этом не рекомендуют промывать двигатель. У многих производителей масел (особенно в Европе) нет в ассортименте промывочных масел для легковых автомобилей - это о чем-то говорит? Г И Д сказал: {Насчет промывания движка тем же маслом }Масло поэтому и называется ПРОМЫВОЧНОЕ. Имеет в составе моющие присадки.А то что масло чернеет это продукты износа. Любое хорошее масло имеет в своем составе моющие присадки. А темнеть можетиз-за реакции с металлом, окисления и т.д. Те остатки старого масла темные не обязательно из-за продуктов износа. Автопроизводители все это изучали и не рекомендуют промывать так называемыми "промывочными" маслами. Это надо только при езде на недорогих минеральных маслах, в которых мало моющих присадок. Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Пусть будет здесь!!! подскажите пожалуйста как быть? долил в понедельник масла в двигатель и лишканул!!! датчик показывал 5 из 6 делений....на щупе плохо видно последние 4 деления треснуты...заехал к нам в сервис(обычный), посматрели сказали что лишнего не налил.... сегодня датчик кажет 6 делений "максимум" :resent: , посматрел на щупе вроде бы до максимума как раз эти 4 деления (треснутые).... подскажите пожалуйста как быть?что в такких случаях можно сделать?опасно ездить? зы с утра еще раз щуп посматрю... Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Niggad@y сказал: Пусть будет здесь!!! подскажите пожалуйста как быть? долил в понедельник масла в двигатель и лишканул!!! датчик показывал 5 из 6 делений....на щупе плохо видно последние 4 деления треснуты...заехал к нам в сервис(обычный), посматрели сказали что лишнего не налил.... сегодня датчик кажет 6 делений "максимум" :resent: , посматрел на щупе вроде бы до максимума как раз эти 4 деления (треснутые).... подскажите пожалуйста как быть?что в такких случаях можно сделать?опасно ездить? зы с утра еще раз щуп посматрю... Ну как бы 6 делений, т.е. максимум, это нормально. Ездить можно, я думаю криминала нет. Щуп с утра гляньте, если уровень (по щупу, будет сильно выше максимума), то надо бы заехать на сервис (или самому) откорректировать уровень. Делается все очень просто. Единственный нюанс - там пробка под четырехгранник (нынче эксклюзив), но можно попробовать открутить ее головкой (у меня пару раз получилось). ps: Иногда, когда авто не очень ровно стоит на дороге (ну мало ли в яму кое какую забрались и т.д.) датчик уровня масла подвирает. Это факт и ничего удивительного нет. Т.е. по хорошему уровень масла (даже если проверять его щупом) надо смотреть на ровно стоящей машине. Это я все к тому пишу, что далеко не факт что масла вы налили сверх нормы. Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 broadcast_live_dj_promotions сказал: Ну как бы 6 делений, т.е. максимум, это нормально. Ездить можно, я думаю криминала нет. Щуп с утра гляньте, если уровень (по щупу, будет сильно выше максимума), то надо бы заехать на сервис (или самому) откорректировать уровень. Делается все очень просто. Единственный нюанс - там пробка под четырехгранник (нынче эксклюзив), но можно попробовать открутить ее головкой (у меня пару раз получилось). ps: Иногда, когда авто не очень ровно стоит на дороге (ну мало ли в яму кое какую забрались и т.д.) датчик уровня масла подвирает. Это факт и ничего удивительного нет. Т.е. по хорошему уровень масла (даже если проверять его щупом) надо смотреть на ровно стоящей машине. Это я все к тому пишу, что далеко не факт что масла вы налили сверх нормы. с утра посматрел..датчик кажет 5 из 6, щуп вынул на нем 4 деления до максимума не хватает....вытер, снова попробовал и стало вообще непонятно...щуп заходит напряжно, так как весь уже изогнут и наверно со стенок соскребает остатки масла...так и не смог разглядеть уровень....щуп и выше максимума в масле((советуют откачать спомощью шприца и капельницы через отвестие щупа...но наверно вскоре менять целиком буду.... Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) у нас нет официалов поэтому какой масляный фильтр покупать? есть только официальный "рено" у них может быть что-то подходящее? Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Niggad@y Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Niggad@y сказал: у нас нет официалов поэтому какой масляный фильтр покупать? есть только официальный "рено" у них может быть что-то подходящее? Лучше хороший:-)А вообще-то есть два варианта фильтров - старого образца с пластиковым хвостиком и нового образца - без него. Какой Вам нужен, можно по VIN определить. В Пензе есть магазин Exist , в котором можно заказать как оригинальный ситроеновский, так и аналоги от хороших фирм, но значительно дешевле. У Рено таких фильтров не ставят,аналогичный можно у Фордов найти. Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) citrc2 сказал: Лучше хороший:-) А вообще-то есть два варианта фильтров - старого образца с пластиковым хвостиком и нового образца - без него. Какой Вам нужен, можно по VIN определить. В Пензе есть магазин Exist , в котором можно заказать как оригинальный ситроеновский, так и аналоги от хороших фирм, но значительно дешевле. У Рено таких фильтров не ставят,аналогичный можно у Фордов найти. вот мой вин vf7fckfvb26858088.подскажи пожалуйста какой фильтр нужен? и где в пензе данный магазин? да и еще)) сегодня с утра датчик показал одно деление...наверно пришел ему конец, может от холода глюкнул?! щуп нормально не удается рассмотреть... звонил вчера в рено...сказали что могут фильтр привести, стоить будет в районе 350, и поменять масло...говорят, что на пежо меняют и с ситроеном разберуться)) Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Niggad@y Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Niggad@y сказал: вот мой вин vf7fckfvb26858088. подскажи пожалуйста какой фильтр нужен? и где в пензе данный магазин? в рено...сказали что могут фильтр привести, стоить будет в районе 350, и поменять масло...говорят, что на пежо меняют и с ситроеном разберуться)) Магазин в инете , масло одинаково меняется во многих машинах! Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 m724 сказал: Магазин в инете , масло одинаково меняется во многих машинах! почитал отзывы про exist....связываться уже не охота..позвонил. жду от них звоночка))) щас цену скажут и срок доставки, а там видно будет)) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Niggad@y сказал: вот мой вин vf7fckfvb26858088. подскажи пожалуйста какой фильтр нужен? и где в пензе данный магазин? Фильтр оригинальный 1109Z2 (фильтр без пластмассового хвостика)стоит в Экзисте каких-то неразумных денег. Аналог Mann HU 711/51 X стоит 264 руб - есть в большом количестве в наличие в Москве на складе Экзиста - очень достойный вариант. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 citrc2 сказал: Аналог Mann HU 711/51 X стоит 264 руб - есть в большом количестве в наличие в Москве на складе Экзиста - очень достойный вариант. +1. Niggad@y сказал: почитал отзывы про exist....связываться уже не охота.. бывают у них косяки,но в остальном нормально ! Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) по поводу г. Пенза точного ответа не могу дать, но вот отличный фильтр сам ставил - проблем нет FILTRON OE667 Фильтр маслян 315.11 руб. почти в каждом крупном магазине автозапчастей имеется в наличие, цена может варьироваться в зависимости от региона ;) Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Escortt Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Беда одна не приходит...походу крякнул датчик масла.... мигает, предупреждая что масла минимум. хотя по щупу все ок.. масло почернело...хотя до доливки было все нормально...либо там была не синтетика либо я не знаю что думать :suicide: решил машину пока не пользоваться.....завтра поеду в рено сделаю заказ фильтра и запишусь на замену масла... кстати в эксисте оригинальный фильтр стоит 400р, лучшая замена 316р Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Niggad@y сказал: Беда одна не приходит...походу крякнул датчик масла.... мигает, предупреждая что масла минимум. хотя по щупу все ок.. масло почернело...хотя до доливки было все нормально...либо там была не синтетика либо я не знаю что думать :suicide: решил машину пока не пользоваться.....завтра поеду в рено сделаю заказ фильтра и запишусь на замену масла... кстати в эксисте оригинальный фильтр стоит 400р, лучшая замена 316р ну ка ну ка, что для вас оригинал? пежо/ситроен, ALCO FILTER, CLEAN FILTER, FRAM или еще какой??? прям даже интересно стало??? а вы, товарищ, в курсе что все фильтры делают только 2 завода во всем мире, а уж потом наклеить красивую этикеточку и пустить на ковейр по миру, и если вы считаете что ОРИГИНАЛ за 400 рублей будет лучше фильтровать чем 3 или 4 по качеству фильтров Filtron во всем мире, то вы сильно ошибаетесь.это расходник, а не основная зч. а оригинал для ситроена был и остаеться valeo, но это только кузовные части и некоторые важные узлы и детали, а на сколько я осведомлен - оригинальный фильтр называется вроде бы лукас, который на заводах ставят на ситриков. так что советую не переплачивать ;) а по поводу датчика, то либо сам датчик умер, либо реально смешали несмешиваемые масла - промойте и замените масло, а потом уже и датчик посмотрите. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Escortt Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Escortt сказал: ну ка ну ка, что для вас оригинал? пежо/ситроен, ALCO FILTER, CLEAN FILTER, FRAM или еще какой??? прям даже интересно стало??? а вы, товарищ, в курсе что все фильтры делают только 2 завода во всем мире, а уж потом наклеить красивую этикеточку и пустить на ковейр по миру, и если вы считаете что ОРИГИНАЛ за 400 рублей будет лучше фильтровать чем 3 или 4 по качеству фильтров Filtron во всем мире, то вы сильно ошибаетесь.это расходник, а не основная зч. а оригинал для ситроена был и остаеться valeo, но это только кузовные части и некоторые важные узлы и детали, а на сколько я осведомлен - оригинальный фильтр называется вроде бы лукас, который на заводах ставят на ситриков. так что советую не переплачивать ;) а по поводу датчика, то либо сам датчик умер, либо реально смешали несмешиваемые масла - промойте и замените масло, а потом уже и датчик посмотрите. 1ое - валео --- упаковщик, во всяком случае, фильтры точно не производит2ое - фильтрон --- редкостное "Г", через перу тыс пробега может заморгать лампочка 3тье- упомянутые заводы выпускают начинку для фильтров, а сборщики ставят ее или нет, и уплотняют соединения чемнибудь ЗЫ лучше взять аналогичный SCT, чем фильтрон. оне хотяб зажрацо не успели Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Niggad@y сказал: кстати в эксисте оригинальный фильтр стоит 400р, лучшая замена 316р Боюсь, что Вам другой фильтр хотят продать - 1109R6. Это он так стоитв Экзисте. Но на Вашу машину он не годится. А тот, который надо стоит 1295руб. У официальных дилеров вчера его видел где-то за 600р. Датчик масла штука весьма глючная. Если припарковать машину под углом, по потом он пару дней будет сообщать о низком уровне масла. Так что это не беда - пройдет cо временем:-) Escortt сказал: по поводу г. Пенза точного ответа не могу дать, но вот отличный фильтр сам ставил - проблем нет FILTRON OE667 Фильтр маслян 315.11 руб. Этот фильтр неподходит на данную машину (он с пластиковым хвостиком). Тут болееновый мотор - у него фильтр должен быть меньше по высоте. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Escortt сказал: оригинал для ситроена был и остаеться valeo, но это только кузовные части и некоторые важные узлы и детали, а на сколько я осведомлен - оригинальный фильтр называется вроде бы лукас, который на заводах ставят на ситриков. так что советую не переплачивать ;) Оригинал для Ситроена - это запчасть с ситроеновским каталожным номером. Поставщиковочень много и они время от времени меняются. Фильтры в мире делает множество заводов, сейчас даже в России делают ситроеновские фильтры TSN. Оригинальные фильтры на новой авто я видел с клеймом Knecht (Mahle Filter), но сейчас уже может быть другой изготовитель для конвейера. Тормоза для 16 клапанных СЗ делает BOSCH, генераторы могут быть японские, электроника SAGEM и т.д. Лукас никогда на конвейер не поставлялся так как этот бренд был специально куплен для поставки запчастей на вторичный рынок. У концерна TRW, которому сейчас принадлежит Лукас, есть другие бренды для поставок деталей автопроизводителям. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ребята, что скажите про MANN FILTER? Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 citrc2 сказал: Оригинал для Ситроена - это запчасть с ситроеновским каталожным номером. Поставщиков очень много и они время от времени меняются. Фильтры в мире делает множество заводов, сейчас даже в России делают ситроеновские фильтры TSN. Оригинальные фильтры на новой авто я видел с клеймом Knecht (Mahle Filter), но сейчас уже может быть другой изготовитель для конвейера. Тормоза для 16 клапанных СЗ делает BOSCH, генераторы могут быть японские, электроника SAGEM и т.д. Лукас никогда на конвейер не поставлялся так как этот бренд был специально куплен для поставки запчастей на вторичный рынок. У концерна TRW, которому сейчас принадлежит Лукас, есть другие бренды для поставок деталей автопроизводителям. фильтра то делают много кто, а вот бумагу для фильтров, повторюсь, всего 2 завода в мире. и соответственно отсюда и разницца в цене - более дорогая и хорошая бумага - цена фильтра 1500-2000, более худшего качества - 150 руб, я считаю что не надо зацикливаться на этом :) по поводу плитикова хвостика - может быть, но по тем же самым каталогам - написано что подходит - тем более энтот хвост регулируется. flash_os сказал: Ребята, что скажите про MANN FILTER? нормальный фильтр, почти что и фильтрон. To Citrc2 - а кстате, где интересно написано что этот оригинал лучше чем тот же самый KNECHT, MAGNETI MARELLI, фрама или того же самого фильтрона? главное чтобы этот фильт, как и любой другой делал свою работу и делал её хорошо, и взять фильтр в средней ценовой категории 300-600 руб и не париться, это все равно расходник, но очищать будет не хуже оригинала а может даже и получше, все зависит от кач-ва бумаги и только :) mex сказал: 1ое - валео --- упаковщик, во всяком случае, фильтры точно не производит 2ое - фильтрон --- редкостное "Г", через перу тыс пробега может заморгать лампочка 3тье- упомянутые заводы выпускают начинку для фильтров, а сборщики ставят ее или нет, и уплотняют соединения чемнибудь ЗЫ лучше взять аналогичный SCT, чем фильтрон. оне хотяб зажрацо не успели 1 - а и не говорил, что валео выпускает фильтры ;) 2 - фильтрононом пользуюсь уже на 3 машине, и все ОК. 3 - а я про эти заводы и не говорил, что они выпускают, вопрос был что для него являеться оригинальным фильтром (марка) PS ps уж сложно подумать что если фирма зажралась то и фильтра у не Г ))) Ps Ну вообщем насколько может быть понятно - сколько людей столько и мнений и кто чем пользовался тот это и рекомендует, если это нормального качества, так что автора темы не будет вводит в заблуждения и сомнения - просто надо раз попробовать самому а потом уже от этого и отталкиваться, так что советую брать в среднем ценовом сегменте фильтр. ;) Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 flash_os сказал: что скажите про MANN FILTER? Хорошие ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Escortt сказал: фильтра то делают много кто, а вот бумагу для фильтров, повторюсь, всего 2 завода в мире. и соответственно отсюда и разницца в цене - более дорогая и хорошая бумага - цена фильтра 1500-2000, более худшего качества - 150 руб, я считаю что не надо зацикливаться на этом :) по поводу плитикова хвостика - может быть, но по тем же самым каталогам - написано что подходит - тем более энтот хвост регулируется. нормальный фильтр, почти что и фильтрон. To Citrc2 - а кстате, где интересно написано что этот оригинал лучше чем тот же самый KNECHT, MAGNETI MARELLI, фрама или того же самого фильтрона? Ну Вы уж определитесь - то утверждаете, что фильтры только два завода делают,то что бумагу.:-) Да много кто бумагу для фильтров делает - дело-то не в этом. Дело в том, что фильтр, который Вы рекомендуете НЕ ПОДОЙДЕТ по габаритам. И в каталогах написано про два варианта фильтров для TU3JP. И с хвостиком ничего сделать нельзя - разве что обламать. Зачем вводить людей в заблуждение, если не знаете?! И я никогда не утверждал, что оригинал это лучший вариант - я наоборот рекомендовал фильтр Mann HU 711/51 X за 264 руб так как это один из лучших производителей фильтров. Кстати, важна не только бумага, а еще как эта бумага приклеена в данном фильтре. А в других конструкциях фильтров (не для этого двигателя)есть клапана и их качество тоже весьма важно. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Niggad@y Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 заказал фильтрон ое673 - 300р. как с куста.....манн 350р. стоит(( Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Niggad@y сказал: заказал фильтрон ое673 - 300р. как с куста.....манн 350р. стоит(( не растраивайтесь, хороший выбор и не такие уж и большие деньги ;) citrc2 сказал: Ну Вы уж определитесь - то утверждаете, что фильтры только два завода делают, то что бумагу.:-) Да много кто бумагу для фильтров делает - дело-то не в этом. Дело в том, что фильтр, который Вы рекомендуете НЕ ПОДОЙДЕТ по габаритам. И в каталогах написано про два варианта фильтров для TU3JP. И с хвостиком ничего сделать нельзя - разве что обламать. Зачем вводить людей в заблуждение, если не знаете?! И я никогда не утверждал, что оригинал это лучший вариант - я наоборот рекомендовал фильтр Mann HU 711/51 X за 264 руб так как это один из лучших производителей фильтров. Кстати, важна не только бумага, а еще как эта бумага приклеена в данном фильтре. А в других конструкциях фильтров (не для этого двигателя)есть клапана и их качество тоже весьма важно. Сори, ошибся в первом сообщении - бумагу а не фильтры!по поводу хвоста - согласен, немного другая конструкция... Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти