PILOT Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 (изменено) Объединено с существующей темой. Kryakva Выдержка из руководства по эксплуатации. Объем масла, включая фильтр - 3.5 л. Разница между MIN и MAX на щупе - 1.4 л. Интервал замены - 15000 км. Привет всем.Я тут новичок, купил машину 2004 года с рук.Судя по виду масла пора менять. Вообще-то менял всегда сам, но с данной машиной не знаком, хотя и очень понравилась. Вот и возникают вопросы: 1. Какое моторное мало брать? 2. Какой лучше фильтр прикупить? (лучше-б если указать артикульный номер) 3. Вообще сколько масла надо в C3? 4. и в конце концов геморойность замены. Мож там какие приспособы специальный нужны. Если есть опыт поделитесь буду очень признателен. Изменено 10 января, 2011 пользователем Kryakva Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 1. Если там использовалось ТОТАЛ, тогда лей ТОТАЛ синтетику 10W40 Которое рекомендует завод изготовитель. 2. Фильт, бери у дилера, чтобы голову себе не забивать, цены там на фильтры не дорогие(как и везде) 3. ну если у тя 1.4 то 4-ёх литров должно хватить и остаться. 4. Всё как обычно. Ссылка на комментарий
PILOT Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 В принципе все логично, но предыдущий хозяин не знал что заливает дилер и ни разу не интересовался, поэтому и не сказал.Что-ж будем пробовать TOTAL. Фильтр несомненно лучше брать у дилера, но я из подмосковья и ехать к дилеру за 200 верст не всегда получается, поэтому хотелось бы услышать другие мнения.Насчет кол-ва литров спасибо, буду иметь ввиду. Спрошу еще одно.Не будет никаких глюков с запуском движка если после слива масла я залью промывочное ( я просто с таким количеством электроники в машине ни разу не сталкивался). Кстати слышал слух, что если стоят компенсаторы на клапанах, то промывать нельзя промывочным маслом (выйдут из строя сетки), а у наших машин установлены компенсаторы или клапана регулируются в ручную, как например на Дэу Матиз. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 PILOT ты зделай подпись. У тебя С3. Второе, масло total quartz 5w40. 4л, на любой мотор С3. Фильтр продается в любой хранцузском магазе, если есть заказывай, если нет едь к дилеру. Промывать не надо. Незнаю как 1.4 8v 1.6 на С3 с гидриками. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 5w40 10W40 оба они подходят, просто одно более густое :) вибирать надо по погодным условиям уже. Если у вас ниже -20 то лучше на зиму лить 5W40 конечно :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Phantom у меня в книжке написано 5w40. Другого нет... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 у дилера все дороже, включая работы..... flinter 5W40 отличается от 10W40 только раницей температуры воздуха... 5W40 выдерживает более большой диапазон температур и до -35 Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Объединено с существующей темой. Kryakva У меня С3 1,6 Senso drive. Пробег почти 14000. В машнину уже долито 4,5-5 литров масла. Первый раз при пробеги 7000 засветилась лампочка "проверте уровень масла", когда проверили, испугались, т.к. его там ваще не было. Мой муж купил масло и залил сам. Затем в Автомире нам влили литр масла с которым я ездила 1000 км, после чего опять же Автомире мне сделали контрольный замер и сообщили, что расход масла в норме. При пробеге 13 000 с чем-то снова загорается лампочка " проверьте уровень масла" . Я проверила и его опять там нет. Сново куплено масло и долито. У меня получается что на 6000-7000 км уходит 2-2,5 литра масла. В Ситроен-Центре на Виктороенко по телефону сказали, что нормальным считается расход масла 0,5 литра на 1000 км. Всех моих знакомых мужчин-автовладельцев такой расход повергает в шок. Какой у вас расход масла? Ссылка на комментарий
Bamsy Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 За 2500 км мы ничего не доливали. Но такой расход масла, как у вас считается нормальным. На bmw вообще допустимый расход масла 1 литр на 1000 км. :) Может вы очень сильно двигатель раскручиваете, до высоких оборотов > 4500 об.м. это тоже влияет на расход масла. ;) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 нет не влияет особо, я хорошо раскручиваю двигатель(бывает до 7000), но за 5000 масла не долил ни капли. А сьелось его... ну незнаю может 1 литр... а может и нет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 У меня С3 1,6 Senso drive. Пробег почти 14000. В машнину уже долито 4,5-5 литров масла. Первый раз при пробеги 7000 засветилась лампочка "проверте уровень масла", когда проверили, испугались, т.к. его там ваще не было. Мой муж купил масло и залил сам. Затем в Автомире нам влили литр масла с которым я ездила 1000 км, после чего опять же Автомире мне сделали контрольный замер и сообщили, что расход масла в норме. При пробеге 13 000 с чем-то снова загорается лампочка " проверьте уровень масла" . Я проверила и его опять там нет. Сново куплено масло и долито. У меня получается что на 6000-7000 км уходит 2-2,5 литра масла. В Ситроен-Центре на Виктороенко по телефону сказали, что нормальным считается расход масла 0,5 литра на 1000 км. Всех моих знакомых мужчин-автовладельцев такой расход повергает в шок. Какой у вас расход масла? Формально официалы правы и их (заводская) норма 0,5 на 1000, но это офигенно много и если так будет продолжаться, то скоро будет ремонт двигателя. Я на ксаре с пробегом 165 тыс от смены до смены (я меняю через 10 тыс) масло не доливаю, а между рисками min и max ровно 1 литр. Между сменами как раз уходит где-то 2/3 расстояния между min и max. Забыл уточнить, я движек тоже довольно часто раскручиваю до красной зоны. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 У С3 с таким же движком, только механическая коробка. Пробег 75000 км. Ни разу не приходилось доливать масло между сервисными заменами 15000км, т.е. возможно оно и расходуется, но настолько незначительно, что это даже нельзя заметить. Все-таки для современных движков, если они в нормальном состоянии, какой бы то ни было расход масла не характерен. Скорее всего проблема с прокладками или сальниками, а это без минимального разбора движка не определить. В любом случае ваш расход просто огромен и явно с движком проблемы. Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 на С3 прошел 20 000 км, не доливал.. но двигатль не кручу в звон. А так все зависит от стиля вождения, если крутить , то расход будет на любой машине.... и никуда вы не денетесь... И вроде моторы PSA по нормам могут много масла кушать )) Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Grendizer, на С3 прошел 20 000 км, не доливал.. но двигатль не кручу в звон. А так все зависит от стиля вождения, если крутить , то расход будет на любой машине.... Я тоже двигатель не кручу... я как черепаха :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 хм... а может катаетесь на низких оборотах... это тоже влияет на расход масла. Типа ехать на оборотах меньше 1500 тоже вредно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гость Mikhail Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Ох-х-х-х уж-ж-ж ентот АВТОМИР.... ....Пробег 14600 - ни одной утечки... ...средняя скорость с работы на работу 130-140 км/ч....(утром в 6:30 и вечером в 22:30 естес-с-с-но!!!) Ссылка на комментарий
Bamsy Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Лена, В принципе можете продиагностировать и без разборки двигателя :) , по-бытовому. Во-первых посмотрите выхлоп, для этого заведите машину прогрейте её до рабочей температуры. И поставте кого-нибудь у глушителя, а сами погазуйте, если выхлоп черный, то это масло горит, т.е. оно реально попадает на поршень- это плохо. Нормальный выхлоп-сизый (не белый). Можно также померить компрессию компрессометром, должна быть ровная во всех цилиндрах и не меньше 10Кпа. (вроде так) Во-вторых попробуйте немного погонять на машину на высоких оборотах, затем поставьте машину на эстакаду и посмотрите снизу двигатель на предмет масленных подтеков, вполне возможно какой-нибудь сальник подтекает, например, сальник каленвала... Вроде есть ещё какие-то "народные" способы которые я незнаю. :) На авторизированный сервис, я думаю, надежды нет-будут утверждать, что у вас все в норме... LeGna и aqarius 2 Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 А вообще сенсодрайв 1.6 бывает??? я когда брал С3, 1.6 был только автомат... а сенсодрайв 1.4..... Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Grendizer, А вообще сенсодрайв 1.6 бывает??? я когда брал С3, 1.6 был только автомат... а сенсодрайв 1.4..... Совершенно точно есть:) Моя машина яркий пример :) Куплена в конце ноября 2005г. Собрана она в сентябре 2005. М.б. только в этот период это чудо техники собирали :) Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 С3 2005 г/в сенсодрайв - расхода масла практически нет................... сегодня проверили на сервисе (в последний раз проверяли в ноябре), и что вы думает - мне сказали - расходу можно позавидовать - практически на том же уровне.............. не в тему: кста бензин тоже экономно расходуется - 45 л/бак, хватает на 500-700 км :) Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 С3 2005 г/в сенсодрайв - расхода масла практически нет................... сегодня проверили на сервисе (в последний раз проверяли в ноябре), и что вы думает - мне сказали - расходу можно позавидовать - практически на том же уровне.............. не в тему: кста бензин тоже экономно расходуется - 45 л/бак, хватает на 500-700 км :) Везет же :) Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Везет же :) и не говори - сама в шоке ;) Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 наберусь наглости и тоже припишу себя к таким везунчикам :oops: люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 ОФФТОП но Ксара-1 пробег под 200ккм, расход масла стремится к нулю Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Лена, В принципе можете продиагностировать и без разборки двигателя :) , по-бытовому. Во-первых посмотрите выхлоп, для этого заведите машину прогрейте её до рабочей температуры. И поставте кого-нибудь у глушителя, а сами погазуйте, если выхлоп черный, то это масло горит, т.е. оно реально попадает на поршень- это плохо. Нормальный выхлоп-сизый (не белый). Можно также померить компрессию компрессометром, должна быть ровная во всех цилиндрах и не меньше 10Кпа. (вроде так) Во-вторых попробуйте немного погонять на машину на высоких оборотах, затем поставьте машину на эстакаду и посмотрите снизу двигатель на предмет масленных подтеков, вполне возможно какой-нибудь сальник подтекает, например, сальник каленвала... Вроде есть ещё какие-то "народные" способы которые я незнаю. :) Не соглашусь с тобой. Выхлоп вообще должен быть почти прозрачный. Во всех других случаях что-то несгорает. Если черный выхлоп - бензин, если сизый - масло. Если белый - антифриз.В приницпе на мертвом двигателе масло прямо вылетает в трубу, подставаить руку (без фанатизма можно обжечься), капельки будут на руке. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти