Serg641 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Проходил гарантийное ТО всё отлично, но через хороших людей выяснил после проведения диагностики, что имеется в памяти компа более 420 ошибок датчика масла в сервисе не заметитили почему то. Далее по обращению отказа системы по запуску двигателя, загрузили софт коробки передач "робот" не корректно. После чего якобы вышел из строя механизм переключения передач. Замена не гарантийный случай он только до 20000 км. стоимость т.н. утюга 13 тыс. руб. и работа 1.5 руб. но выехал после ремонта автомобиль как черепаха и также нем пускает к запуску двигателя. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А что за "хорошие люди"? На чём они диагностировали? С коробкой здесь надо было сразу фактом неизменной неисправности тыкать в лицо, у официалов в основном есть одно желание, чтобы поскорее клиент уехал... к сожалению это так! (повторюсь, в основном). Подобное желание приводит к некачественному обслуживанию. С этим трудно бороться, потому что на их территории, окружённый друг за друга отстаивающими лицами, правда не всплывёт. Надо искать подход, если хотите производить ремонт у ОД, либо как-то с ними договаривайтесь, заинтересовывайте лично, либо грамотно качайте права... Дальше что думаете делать? Ссылка на комментарий
Serg641 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Сегодня посетил салон на Выборгской набережной общался с зам.ген. директора записали на диагностику. Проверкой будет заниматься начальник отдела гарантии, как знаю про него очень грамотный специалист и человек честный и ответственный. После указанной процедуры напишу как и что и вроде бы пообещали диагностику проводить в моем пирсутсвии. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Вообще то в Питерской ветке есть темы по каждому из сервисов "Эксиса".И данный отзыв в теме конкретного сервиса мог бы помочь и другим "гарантийным мученикам"Многие ведь смотрят отзывы о сервисах именно в своём городе,а не в общем по стране. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Так чем дело то кончилось?! Или еще не кончилось? (на всяк случ) Питерская ветка - это здесь!:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Serg641 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Был в сервисе на Выборгской, начальник отдела гарантийного ремонта за 40 минут при мне все исправил путем установки софта. Ранее указанную процедуру как я указывал сделали не корректно и двигатель работал без согласования с коробкой передач. Выехал из сервиса автомобиль просто "ракета". Вот, что значит моим авто занимался грамотный и очень ответственный человек. Всем советую добиваться своего и в сервисах будут меньше косячить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти