Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятное с коробкой Автомат


Рекомендуемые сообщения

Эта неисправность не с нуля ведь проявилась, поэтому менять ПО без замены деталей или узлов бесполезно. Можно только хуже сделать.

У ОД имеется техническая информация, где, в зависимости от: VIN, кода ошибок, №АКПП, состояния масла, показаний давления наконец, даются определённые рекомендации по необходимости ремонта и его последовательности.

 

В принципе согласен!!! Но в моем городе очень уж "толковые" работники ОД. Они даже не знают, что на моем колобке клапана регулируются. уверяли меня, что там гидрокомпенсаторы стоят. о чем тут говорить

но, что тогда может быть с коробкой ума не приложу и к кому обратиться тоже не знаю????? :aggressive: Я заметил что это стало происходить только по утрам после холодной ночи. пару, максимум тройку раз дернется и проходит , и целый день без проблем.

еще одна особенность - это происходит при переключении со 2 передачи на 3. т.е. 3 передача не стабильна (даже на прогретом двигателе переключение со 2 на 3 передачу 39-41км/ч провал и с 3 на 4 передачу 58-61км/ч тоже провал) а на холодном двигателе коробка переключиться на 3ю пеедачу и как бы я не варировал педалью газа, обороты плавают сами по себе и в конце концов происходит "этот" удар. и вообще как то не стабильно работает коробка (плавает) :angry:

тут еще климат сегодня включился в дождь и я его выключить не могу. по максималке крутит и все. паронормальные явления какие то :shok:

Изменено пользователем usa
Ссылка на комментарий

{cut}

не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

есть «Быстрый ответ»!

Nord

 

меняй гидроблок масло ПО сделай иницилизацию и не затягивай потом будет дороже

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте! Просим помощи в решении проблемы с АКПП C3...

 

Беда следующего характера: Иногда, последние 3 месяца, при включении заднего хода загоралась лампочка чек энжин, звучал зуммер, и машина ехала не более 10км\ч как бы не жал на педаль газа. Лечилось простым выключением и включением зажигания. Но сегодня мы приехали на дачу к предкам, выключили машину, а когда через 20-30 минут собрались уезжать, то селектор АКПП заблокировался на паркинге, одновременно заморгали индикации зимнего и спортивного режимов, а вместо буковки «Р» появился «минус» или «тире»... Выключение и запуск, а так же отсоединение клеммы с АКБ результатов не дали, но мне все же удалось, приложив некоторые усилия вырвать селектор из положения паркинга и перевести в нейтраль. После запуска двигателя на нейтрале и перевода на драйв автомобиль вяло тронулся и двигался на одной передаче (видимо, на третьей) очень печально. До дома мы ехали со скоростью 60 при 2500оборотов. Ах да! Автомобиль покупали новый в 2004м в автосалоне. Сейчас пробег 90000км. Где-то через месяц после покупки нам поменяли гидро-клапана на АКПП, так как переключение передач сопровождалось легкими ударами. После гарантийного ремонта проблем не возникало ни разу. ТО проходили точно по графику, машину не насиловали, но есть подозрение, что на сервисе нам не меняли масло в АКПП. Говорят, что на С3 масло заливают на весь срок службы автомобиля. Вообще работа у официалов покрыта тайной как на оборонном предприятии. К автомобилю во время ТО хозяев не подпускают, стопудово приписывают работы, которые не делали, да и еще много всяких гадостей....

 

Братья и Сестры! Очень просим помочь в поиске хорошего частного мастера желательно на Юге Москвы... Машинку продавать не хотим, ибо она уже стала членом нашей семьи, и мы ее очень любим!

С Уважением, Константин и Анастасия.

Ссылка на комментарий

Спасибо! На днях уезжаем на автокемпере в Крым до начала учебного года. Как вернемся, тогда и будем лечить нашего колобка, а пока я его закатил в гаражик и отключил аккумулятор. Пусть отдохнет перед операцией.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Блин, моя история :(

2004 гв, 130000 пробега. В начале июня удар, аварийный режим коробки "*,S и -" на дисплее, который сам скидывался секунд через 20, повторялось раза три. Через день отогнала на Викторенко, за 15тыр заменили масло в коробке и гидро-клапана. Две недели на ходу, 2 недели на стоянке (я не в России была). Вчера сажусь за руль, коробка заблокирована на паркинге и опять "*,S и -" уже не сбрасываются. Сижу страдаю, не знаю куда ехать, снова на Викторенко? Жалко до ужаса машинку :(

Ссылка на комментарий

Со мной никто не беседуют, но я все же поделюсь для потомков)))

Сегодня значок двигателя загорелся. Коробку сняла с паркинга небольшим усилием, по совету мастера с СЦМ. Это действительно делается небольшим усилием. Машина все равно не на ходу, драйв не включается, но хоть на эвакуаторе сэкономлю.

На днях отгоню на Викторенко, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Сегодня случилась такая ситуация.. Машинка Ситроен С3 2006 год, 1, 6, автомат, купила недавно. Всё было без проблем до сегодняшнего дня. Ехала по КАДу, как обычно 110-120, её один раз как-то странно дёрнуло, но дальше ехала опять хорошо. При съезде дёрнуло опять уже сильнее, щамигали s и *. Написал какие-то слова, я не запомнила. И перестала ехать, обороты набирает и не едет. С какой-то попытки опять поехала, но такое чувство что только на 1 передаче. Когда остановилась на светофоре - опять не поехала. Кое-как доехала до дома. Назад не ехала вообще. s и * мигать перестали, но сейчас машина не едет ни вперёд ни назад. При включении D и снятии ноги со сцепления как бы толчок происходит и всё..

Что может это быть? И у меня ближайший сервис - это Маршал - есть ли смысл туда обращаться?

Ссылка на комментарий

Ситуация такая. Отвезла машину на диагностику - сказали что это или гидроблок или вся коробка. Вероятность гидроблока - 80%. Заказали гидроблок. Сейчас звонят и говорят что при переставлении машины с места на место они включили 2-ю передачу и появился механический звук, как щелчки в коробке.. И что теперь они больше склоняются что это сломана вся коробка... Кстати на 2-3-4 передаче машина едет.

Коробка стоит 208 000 рублей. Понятное дело это нереальные деньги.

Что делать? Что это могут быть за щелчки? И их же не было?

Ссылка на комментарий
astro4ka, ответить нечего, это будет пальцем в небо. Даже если отключить гидроблок, то машина будет ехать на гидравлической части, т.ч. склоняюсь к АКПП.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

astro4ka, ответить нечего, это будет пальцем в небо. Даже если отключить гидроблок, то машина будет ехать на гидравлической части, т.ч. склоняюсь к АКПП.

 

эх.. спасибо!

Я уже отвезла машинку на сервис АКПП.. Завтра будут смотреть.. Надеюсь всё же что всё не совсем-совсем плохо..

Ссылка на комментарий

У меня С3, 1,4 АКПП, 2004г, столкнулась с аналогичными проблемами. Машиной владею не давно, буквально через 2-3 дня после покупки, когда тронулась с места после очередного светофора, произошел толчок, загорелись S и *, D при этом осталось , но включился датчик ABS, и машина на 2-ой передаче начала сильно набирать обороты, но при этом не переключалась на последующие , вылечилось это остановкой и выкл. двигателя, и так было несколько дней, пару раз даже пропадал ЭУР, в выходные поехали к ОД, там на диагностике коробки сказали, что с коробкой проблем никаких нет, а ошибка выдается из-за того что предыдущий владелец поставил не оригинальный правый подшипник ступицы, и что проблема в этом. На подшипник нанесена магнитная лента с нее данные о скорости поступают на блок ABC, а затем и на саму коробку, а так как подшипник не оригинал., так к тому же и без ленты из-за этого и вся проблема. Записались мы в след. выходные и на замену подшипника, приехали к ОД и эти бестолочи умудрились вместо правого, левый поменять, начали с ними разбираться, и заменили в результате 2 правда за работу заплатили как 1 сделали скидку.Вроде все стало хорошо, машина ехала плавно без рывков, ошибки не загорались, толчков не было, так было не долго через2 дня история повторилась(((, снова толчок пищит 3 раза и включает , S и *, что делать я уже не знаю какие могут еще с ней проблемы , самое печальное что в Рязани всего один ОД и никто кроме них за АКПП не возьмется, что делать уже не знаю, м.б. такое что они сразу не все ошибки диагностировали??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...