usa Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Эта неисправность не с нуля ведь проявилась, поэтому менять ПО без замены деталей или узлов бесполезно. Можно только хуже сделать. У ОД имеется техническая информация, где, в зависимости от: VIN, кода ошибок, №АКПП, состояния масла, показаний давления наконец, даются определённые рекомендации по необходимости ремонта и его последовательности. В принципе согласен!!! Но в моем городе очень уж "толковые" работники ОД. Они даже не знают, что на моем колобке клапана регулируются. уверяли меня, что там гидрокомпенсаторы стоят. о чем тут говорить но, что тогда может быть с коробкой ума не приложу и к кому обратиться тоже не знаю????? :aggressive: Я заметил что это стало происходить только по утрам после холодной ночи. пару, максимум тройку раз дернется и проходит , и целый день без проблем. еще одна особенность - это происходит при переключении со 2 передачи на 3. т.е. 3 передача не стабильна (даже на прогретом двигателе переключение со 2 на 3 передачу 39-41км/ч провал и с 3 на 4 передачу 58-61км/ч тоже провал) а на холодном двигателе коробка переключиться на 3ю пеедачу и как бы я не варировал педалью газа, обороты плавают сами по себе и в конце концов происходит "этот" удар. и вообще как то не стабильно работает коробка (плавает) :angry: тут еще климат сегодня включился в дождь и я его выключить не могу. по максималке крутит и все. паронормальные явления какие то :shok: Изменено 13 октября, 2010 пользователем usa Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! есть «Быстрый ответ»! Nord меняй гидроблок масло ПО сделай иницилизацию и не затягивай потом будет дороже Ссылка на комментарий
usa Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Спасибо! а как точно называется этот гидро блок и сколько он стоит? Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 гидроблок стоит 20-26тр Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 за 14 продают в соотв.разделе Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 вопрос? тот ли? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 AL4 она ... "одна на всех" :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ну-ну!!! Ссылка на комментарий
Голодный Повар Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Здравствуйте! Просим помощи в решении проблемы с АКПП C3... Беда следующего характера: Иногда, последние 3 месяца, при включении заднего хода загоралась лампочка чек энжин, звучал зуммер, и машина ехала не более 10км\ч как бы не жал на педаль газа. Лечилось простым выключением и включением зажигания. Но сегодня мы приехали на дачу к предкам, выключили машину, а когда через 20-30 минут собрались уезжать, то селектор АКПП заблокировался на паркинге, одновременно заморгали индикации зимнего и спортивного режимов, а вместо буковки «Р» появился «минус» или «тире»... Выключение и запуск, а так же отсоединение клеммы с АКБ результатов не дали, но мне все же удалось, приложив некоторые усилия вырвать селектор из положения паркинга и перевести в нейтраль. После запуска двигателя на нейтрале и перевода на драйв автомобиль вяло тронулся и двигался на одной передаче (видимо, на третьей) очень печально. До дома мы ехали со скоростью 60 при 2500оборотов. Ах да! Автомобиль покупали новый в 2004м в автосалоне. Сейчас пробег 90000км. Где-то через месяц после покупки нам поменяли гидро-клапана на АКПП, так как переключение передач сопровождалось легкими ударами. После гарантийного ремонта проблем не возникало ни разу. ТО проходили точно по графику, машину не насиловали, но есть подозрение, что на сервисе нам не меняли масло в АКПП. Говорят, что на С3 масло заливают на весь срок службы автомобиля. Вообще работа у официалов покрыта тайной как на оборонном предприятии. К автомобилю во время ТО хозяев не подпускают, стопудово приписывают работы, которые не делали, да и еще много всяких гадостей.... Братья и Сестры! Очень просим помочь в поиске хорошего частного мастера желательно на Юге Москвы... Машинку продавать не хотим, ибо она уже стала членом нашей семьи, и мы ее очень любим! С Уважением, Константин и Анастасия. Ссылка на комментарий
Масявочка Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Голодный Повар, не печальтесь! Вылечат вашего малыша! Обратитесь к enzo! Всё сделает как надо!!! Удачи! Расскажи потом как и что! :rolleyes: Ссылка на комментарий
Голодный Повар Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Спасибо! На днях уезжаем на автокемпере в Крым до начала учебного года. Как вернемся, тогда и будем лечить нашего колобка, а пока я его закатил в гаражик и отключил аккумулятор. Пусть отдохнет перед операцией. Ссылка на комментарий
mama_taksa Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Блин, моя история :( 2004 гв, 130000 пробега. В начале июня удар, аварийный режим коробки "*,S и -" на дисплее, который сам скидывался секунд через 20, повторялось раза три. Через день отогнала на Викторенко, за 15тыр заменили масло в коробке и гидро-клапана. Две недели на ходу, 2 недели на стоянке (я не в России была). Вчера сажусь за руль, коробка заблокирована на паркинге и опять "*,S и -" уже не сбрасываются. Сижу страдаю, не знаю куда ехать, снова на Викторенко? Жалко до ужаса машинку :( Ссылка на комментарий
mama_taksa Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Со мной никто не беседуют, но я все же поделюсь для потомков))) Сегодня значок двигателя загорелся. Коробку сняла с паркинга небольшим усилием, по совету мастера с СЦМ. Это действительно делается небольшим усилием. Машина все равно не на ходу, драйв не включается, но хоть на эвакуаторе сэкономлю. На днях отгоню на Викторенко, потом отпишусь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Ответ дал в личку! ждем результата. (у вас стоп сигнал включается при нажатии на педаль тормоза) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
FreeBird2 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Доброго вам дня! По моему плачевному опыту не советовала бы вам обращаться к ОД на викторенко (если вы уже не на гарантии)..... лучше обратитесь к Enzo. Удачи Вам! Ссылка на комментарий
astro4ka Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Здравствуйте! Сегодня случилась такая ситуация.. Машинка Ситроен С3 2006 год, 1, 6, автомат, купила недавно. Всё было без проблем до сегодняшнего дня. Ехала по КАДу, как обычно 110-120, её один раз как-то странно дёрнуло, но дальше ехала опять хорошо. При съезде дёрнуло опять уже сильнее, щамигали s и *. Написал какие-то слова, я не запомнила. И перестала ехать, обороты набирает и не едет. С какой-то попытки опять поехала, но такое чувство что только на 1 передаче. Когда остановилась на светофоре - опять не поехала. Кое-как доехала до дома. Назад не ехала вообще. s и * мигать перестали, но сейчас машина не едет ни вперёд ни назад. При включении D и снятии ноги со сцепления как бы толчок происходит и всё.. Что может это быть? И у меня ближайший сервис - это Маршал - есть ли смысл туда обращаться? Ссылка на комментарий
astro4ka Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 я в принципе примерно поняла проблему.. Но может кто-то подскажет в какие деньги это может вылиться? Буду наверное на выходных к ОД обращаться.. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Не распространённая неисправность, похоже на поломку самой АКПП. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
astro4ka Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А почему вы так думаете?( Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Редко встречается когда машина не едет ни назад, ни вперёд. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
astro4ka Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ситуация такая. Отвезла машину на диагностику - сказали что это или гидроблок или вся коробка. Вероятность гидроблока - 80%. Заказали гидроблок. Сейчас звонят и говорят что при переставлении машины с места на место они включили 2-ю передачу и появился механический звук, как щелчки в коробке.. И что теперь они больше склоняются что это сломана вся коробка... Кстати на 2-3-4 передаче машина едет. Коробка стоит 208 000 рублей. Понятное дело это нереальные деньги. Что делать? Что это могут быть за щелчки? И их же не было? Ссылка на комментарий
astro4ka Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ответьте пожалуйста кто-нибудь.. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 astro4ka, ответить нечего, это будет пальцем в небо. Даже если отключить гидроблок, то машина будет ехать на гидравлической части, т.ч. склоняюсь к АКПП. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
astro4ka Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 astro4ka, ответить нечего, это будет пальцем в небо. Даже если отключить гидроблок, то машина будет ехать на гидравлической части, т.ч. склоняюсь к АКПП. эх.. спасибо!Я уже отвезла машинку на сервис АКПП.. Завтра будут смотреть.. Надеюсь всё же что всё не совсем-совсем плохо.. Ссылка на комментарий
MariKA Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 У меня С3, 1,4 АКПП, 2004г, столкнулась с аналогичными проблемами. Машиной владею не давно, буквально через 2-3 дня после покупки, когда тронулась с места после очередного светофора, произошел толчок, загорелись S и *, D при этом осталось , но включился датчик ABS, и машина на 2-ой передаче начала сильно набирать обороты, но при этом не переключалась на последующие , вылечилось это остановкой и выкл. двигателя, и так было несколько дней, пару раз даже пропадал ЭУР, в выходные поехали к ОД, там на диагностике коробки сказали, что с коробкой проблем никаких нет, а ошибка выдается из-за того что предыдущий владелец поставил не оригинальный правый подшипник ступицы, и что проблема в этом. На подшипник нанесена магнитная лента с нее данные о скорости поступают на блок ABC, а затем и на саму коробку, а так как подшипник не оригинал., так к тому же и без ленты из-за этого и вся проблема. Записались мы в след. выходные и на замену подшипника, приехали к ОД и эти бестолочи умудрились вместо правого, левый поменять, начали с ними разбираться, и заменили в результате 2 правда за работу заплатили как 1 сделали скидку.Вроде все стало хорошо, машина ехала плавно без рывков, ошибки не загорались, толчков не было, так было не долго через2 дня история повторилась(((, снова толчок пищит 3 раза и включает , S и *, что делать я уже не знаю какие могут еще с ней проблемы , самое печальное что в Рязани всего один ОД и никто кроме них за АКПП не возьмется, что делать уже не знаю, м.б. такое что они сразу не все ошибки диагностировали?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти