LUK Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 ... речь не о гоночных сериях, а о гражданской езде. Где ты на фото увидел раллийный болид? Garfild, доказывать что-то смысла не имеет, можно перекурить :grin: Машины заточены под потребителей с разным подходом к тому, каким должен быть автомобиль. Иначе бы в прайс-листе С4 присутствовал бы и 4WD, и 2 литра турбо хотя бы сил на 200+, и DCCD, и тюнинг-пакеты "на каждый день" типа Prodrive. Пы.Сы. Зима придет- тогда поглядим, кому там что в машине важно :grin: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 flinter, а фраза "вали отсюда", по-видимому, ваша любимая (как владельца Ситроен с 3 литровым бессмысленно пожирающем бензин мотором). Кстати, не очень это красиво с точки зрения общения. LUK, это точно. Я просто одного не могу понять: почему на сти клубе все готовы принять марку любого производителя, а здесь все какие-то странные: только ситроенси все!Что, все себя ущербными, что-ли, чувствуют? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Эх мальчишки,мальчишки:)вам бы только пиписьками мериться:) разные машины-разные люди :)я вот тоже мечтала в детстве о субару,обязательно синей с золотыми дисками,а потом поняла незачем:) гонять негде да и налоги и сервисные цены не вдохновляют:) вот поставлю на ситроё 2 литровыи движок от 307 пыжа и порву субару:) ой,пардон,у меня пиписьки нету:) темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 pomposina, заметьте я не говорю, что ситроенс- говно и все в таком духе, а многие тут сливают негатив на Субару. С таким успехом можно сказать, что С4 - электрокофеварка на колесах и т.д., но зачем? Я просто хотел узнать мнение о Субару как о машине, а не в сравнении с Ситро...ЗЫ: расходы на содержание Субару далеко не такие, как принято думать. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Вы чего зацепились то)))))))))) один про фому, второй про ерему)))) Вы уж определитись что сравнивать) раллийные брички или те, что в салонах продают. если "гражданские", то что за постановка?) это абсолютно разные машины, сегменты, ттх и т.д. Что касается "гражданскости" СТИхи, то это конечно смех) если у БМП открутить пулемет, он уазиком не станет) Имею счастье общаться с очень близкими друзьями субаристами, более того, будучи далек от понимания устройства авто, имел счастье наблюдать работу той же плеяды и лично Петровича. Так вот, господа, гражданская импреза, это та, что 1.6 в 110 сил или максимум WRX. Но не стиха конечно) Давайте ее с эваком посравниваем например. При чем тут С4?) Не выпускает ситроен в серию похожие авто) ситрам нужно бабло делать за счет объема продаж, а не штучности дорогих экземпляров. Так можно и докопаться до жигуливодов - мол вот у меня стиха, фиг ли ваши тазы не едут. А на треке штучные тазы и некоторые стихи порвут. По теме что сказать - я СТИхи люблю. Но в старом кузове больше. Garfild, расходы на содержание Субару далеко не такие, как принято думать.ну если не ездить то и не много))))) Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 loki, что такое "гражданский автомобиль"? Я уже сравнил СТИ и С4 и оказалось, что С4 не лучше СТИ. Насчет содержания - очень недорого (если знать где обслуживать и что покупать - особенно через клуб ) Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Garfild, о5 - 25 Что толку сравнивать попу с пальцем??? С4 в продаже максималка - 150 кобыл, 240нм, 8,4 с СТИха в салоне - 300 кобыл, 407нм, 5,2 с ЧТО СРАВНИВАТЬ?????!!!!! повторяю: ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! Потому что 300 больше чем 150, а 407 больше чем 240. Сравнивайте С4 с Impreza 2.0 R sport. В чем смысл превосходства? в том, что одни выпускают "заряженные" версии, а другие - нет? Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 loki, Эйнштейн, никто не сравнивает (кроме вас) СТИ и С4. Это разные машины. Говоря про WRC так агрументы типа - Ситр крутая тачка, потому что Лоеб на ней жарит в ВРЦ - эт конеш жесть... посади его на гражданский Матиз - так он и то даже Субарям думаю навезет на ДОПе . Никак не забуду как Желудов на Гетце 1,3 в Шишкином лесу пучил наших мегагончнеков на СТИ и ВРХ. Говоря про гражданскую езду, так Импреза (и СТИ в том числе) ни в чем не уступает С4, а в некоторых упражнениях даже выигрывает! Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Говоря про гражданскую езду, так Импреза (и СТИ в том числе) ни в чем не уступает С4, а в некоторых упражнениях даже выигрывает!хотел бы посмотреть, в чем как вы говорите "гражданский" С4 может не уступать "гражданскому" СТИ))))))))))) в качестве пластика в салоне, да и то вопрос) Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 loki, 1) Сколько пассажиров берет на борт ваш хваленый С4? 2) Какой объем грузового отсека? 3) Степень безопасности? 4) Запас хода? 5) Как себя ведет С4 в разных погодных условиях (снег, вода, песок и прочие радости российских не дорого,а направлений) 6) Частота поломок а/м? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Подводим резюме. 1.Субару рулит. 2.Ситроен - французская фигня, которой посчастливилось шесть раз к ряду выиграть ралли по причине супермегагонщика, который аки Фред Флинстоун гнал свою никчемную тачку ногами через дырку в полу. 3. Налицо явный просчет руководителей ситроен (или коррупция), потому как угрохали бабла в разработку С4, хотя Лёб спокойно мог бы дальше дрючить все машины на ксаре или даже на своем первом пыжике. Надо Степашину сообщить, пусть разберется. Явно откаты. 4.Субару рулит даже в "гражданском" классе, заточив бричку чтобы уделывать никчемных лягушатников на каждом углу. На всякий случай, в машины заложены двукратные превосходства по ттх (это логично, ибо вдруг в ситроене с4 1.6 акпп 199 региона вместо локи за рулем будет сидет сам Лёб, и тогда см. п.4. Береженого как говорится.... Тогда давайте теперь посравниваем пары: СТИ - скайлайн СТИ - эво С4 picasso и Focus C-max Уаз 469 и УАЗ Патриот Можно еще Хаммер и перспективный Тигр Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 loki, еще раз вопрос: кто сравнивает С4 и СТИ? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Друзья)))) то ли лыжи не едут, то ли я.... ))))))))))))) о чем этот человек говорит))) с ним никто не спорит))) а он продолжает спорить))) все ему сказали, что СТИ качественно другая машина, и ситроен специальную пипиську не выпускал, чтобы по такому случаю с субой мериться) нет ведь, упорствует, все равно сравнение подавай)) Получай: Сумма КАСКО и процент угоняемости) Ситроен С4 круче импрезы СТИ, потому что дешевле при покупке, дешевле при страховке, дешевле по налогу и менее угоняемый))) Garfild, loki, еще раз вопрос: кто сравнивает С4 и СТИ?так ты ведь и сравниваешь! Говоря про гражданскую езду, так Импреза (и СТИ в том числе) ни в чем не уступает С4, а в некоторых упражнениях даже выигрывает! Я к тому, что С4 гражданская, а СТИ нет - это бред. У С4 - 5 мест, в СТИ - 5 мест. У С4 клиренс - 158 мм, у СТИ 155. У С4 багажник не больше. чем у Импрезы. Расход по-меньше, но и бак - меньше. Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 хотел бы посмотреть, в чем как вы говорите "гражданский" С4 может не уступать "гражданскому" СТИ))))))))))) в качестве пластика в салоне, да и то вопрос) "С4 в продаже максималка - 150 кобыл, 240нм, 8,4 с СТИха в салоне - 300 кобыл, 407нм, 5,2 с ЧТО СРАВНИВАТЬ?????!!!!! повторяю: ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! Потому что 300 больше чем 150, а 407 больше чем 240. Сравнивайте С4 с Impreza 2.0 R sport." "хотел бы посмотреть, в чем как вы говорите "гражданский" С4 может не уступать "гражданскому" СТИ))))))))))) в качестве пластика в салоне, да и то вопрос)" продолжить? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Закрыто по просьбе loki, MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения