Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Subaru Impreza WRX STI GDB


Рекомендуемые сообщения

...

речь не о гоночных сериях, а о гражданской езде. Где ты на фото увидел раллийный болид?

 

Garfild, доказывать что-то смысла не имеет, можно перекурить :grin:

 

Машины заточены под потребителей с разным подходом к тому, каким должен быть автомобиль. Иначе бы в прайс-листе С4 присутствовал бы и 4WD, и 2 литра турбо хотя бы сил на 200+, и DCCD, и тюнинг-пакеты "на каждый день" типа Prodrive.

 

Пы.Сы. Зима придет- тогда поглядим, кому там что в машине важно :grin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

flinter, а фраза "вали отсюда", по-видимому, ваша любимая (как владельца Ситроен с 3 литровым бессмысленно пожирающем бензин мотором). Кстати, не очень это красиво с точки зрения общения.

 

LUK, это точно. Я просто одного не могу понять: почему на сти клубе все готовы принять марку любого производителя, а здесь все какие-то странные: только ситроенси все!Что, все себя ущербными, что-ли, чувствуют?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Эх мальчишки,мальчишки:)вам бы только пиписьками мериться:) разные машины-разные люди :)я вот тоже мечтала в детстве о субару,обязательно синей с золотыми дисками,а потом поняла незачем:) гонять негде да и налоги и сервисные цены не вдохновляют:) вот поставлю на ситроё 2 литровыи движок от 307 пыжа и порву субару:) ой,пардон,у меня пиписьки нету:)

темно синенький Peugeot 307

M773BB178.png

БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце

Ссылка на комментарий
pomposina, заметьте я не говорю, что ситроенс- говно и все в таком духе, а многие тут сливают негатив на Субару. С таким успехом можно сказать, что С4 - электрокофеварка на колесах и т.д., но зачем? Я просто хотел узнать мнение о Субару как о машине, а не в сравнении с Ситро...ЗЫ: расходы на содержание Субару далеко не такие, как принято думать.

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Вы чего зацепились то))))))))))

один про фому, второй про ерему))))

 

Вы уж определитись что сравнивать) раллийные брички или те, что в салонах продают. если "гражданские", то что за постановка?) это абсолютно разные машины, сегменты, ттх и т.д.

Что касается "гражданскости" СТИхи, то это конечно смех) если у БМП открутить пулемет, он уазиком не станет)

Имею счастье общаться с очень близкими друзьями субаристами, более того, будучи далек от понимания устройства авто, имел счастье наблюдать работу той же плеяды и лично Петровича. Так вот, господа, гражданская импреза, это та, что 1.6 в 110 сил или максимум WRX. Но не стиха конечно)

Давайте ее с эваком посравниваем например. При чем тут С4?) Не выпускает ситроен в серию похожие авто) ситрам нужно бабло делать за счет объема продаж, а не штучности дорогих экземпляров.

Так можно и докопаться до жигуливодов - мол вот у меня стиха, фиг ли ваши тазы не едут. А на треке штучные тазы и некоторые стихи порвут.

По теме что сказать - я СТИхи люблю. Но в старом кузове больше.

Изображение

 

Garfild,

расходы на содержание Субару далеко не такие, как принято думать.

ну если не ездить то и не много)))))
Ссылка на комментарий
loki, что такое "гражданский автомобиль"? Я уже сравнил СТИ и С4 и оказалось, что С4 не лучше СТИ. Насчет содержания - очень недорого (если знать где обслуживать и что покупать - особенно через клуб )

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Garfild, о5 - 25

Что толку сравнивать попу с пальцем???

С4 в продаже максималка - 150 кобыл, 240нм, 8,4 с

СТИха в салоне - 300 кобыл, 407нм, 5,2 с

ЧТО СРАВНИВАТЬ?????!!!!!

повторяю:

ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!

Потому что 300 больше чем 150, а 407 больше чем 240.

 

Сравнивайте С4 с Impreza 2.0 R sport.

 

В чем смысл превосходства? в том, что одни выпускают "заряженные" версии, а другие - нет?

Ссылка на комментарий
loki, Эйнштейн, никто не сравнивает (кроме вас) СТИ и С4. Это разные машины. Говоря про WRC так агрументы типа - Ситр крутая тачка, потому что Лоеб на ней жарит в ВРЦ - эт конеш жесть... посади его на гражданский Матиз - так он и то даже Субарям думаю навезет на ДОПе . Никак не забуду как Желудов на Гетце 1,3 в Шишкином лесу пучил наших мегагончнеков на СТИ и ВРХ. Говоря про гражданскую езду, так Импреза (и СТИ в том числе) ни в чем не уступает С4, а в некоторых упражнениях даже выигрывает!

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Говоря про гражданскую езду, так Импреза (и СТИ в том числе) ни в чем не уступает С4, а в некоторых упражнениях даже выигрывает!

хотел бы посмотреть, в чем как вы говорите "гражданский" С4 может не уступать "гражданскому" СТИ))))))))))) в качестве пластика в салоне, да и то вопрос)
Ссылка на комментарий

loki,

1) Сколько пассажиров берет на борт ваш хваленый С4?

2) Какой объем грузового отсека?

3) Степень безопасности?

4) Запас хода?

5) Как себя ведет С4 в разных погодных условиях (снег, вода, песок и прочие радости российских не дорого,а направлений)

6) Частота поломок а/м?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Подводим резюме.

1.Субару рулит.

2.Ситроен - французская фигня, которой посчастливилось шесть раз к ряду выиграть ралли по причине супермегагонщика, который аки Фред Флинстоун гнал свою никчемную тачку ногами через дырку в полу.

3. Налицо явный просчет руководителей ситроен (или коррупция), потому как угрохали бабла в разработку С4, хотя Лёб спокойно мог бы дальше дрючить все машины на ксаре или даже на своем первом пыжике. Надо Степашину сообщить, пусть разберется. Явно откаты.

4.Субару рулит даже в "гражданском" классе, заточив бричку чтобы уделывать никчемных лягушатников на каждом углу. На всякий случай, в машины заложены двукратные превосходства по ттх (это логично, ибо вдруг в ситроене с4 1.6 акпп 199 региона вместо локи за рулем будет сидет сам Лёб, и тогда см. п.4. Береженого как говорится....

 

Тогда давайте теперь посравниваем пары:

СТИ - скайлайн

СТИ - эво

С4 picasso и Focus C-max

Уаз 469 и УАЗ Патриот

Можно еще Хаммер и перспективный Тигр

Ссылка на комментарий

Друзья))))

то ли лыжи не едут, то ли я....

 

)))))))))))))

о чем этот человек говорит)))

с ним никто не спорит)))

а он продолжает спорить)))

все ему сказали, что СТИ качественно другая машина, и ситроен специальную пипиську не выпускал, чтобы по такому случаю с субой мериться)

нет ведь, упорствует, все равно сравнение подавай))

Получай:

Сумма КАСКО и процент угоняемости)

Ситроен С4 круче импрезы СТИ, потому что дешевле при покупке, дешевле при страховке, дешевле по налогу и менее угоняемый)))

 

Garfild,

loki, еще раз вопрос: кто сравнивает С4 и СТИ?

так ты ведь и сравниваешь!

Говоря про гражданскую езду, так Импреза (и СТИ в том числе) ни в чем не уступает С4, а в некоторых упражнениях даже выигрывает!

Я к тому, что С4 гражданская, а СТИ нет - это бред. У С4 - 5 мест, в СТИ - 5 мест. У С4 клиренс - 158 мм, у СТИ 155. У С4 багажник не больше. чем у Импрезы. Расход по-меньше, но и бак - меньше.

Ссылка на комментарий

хотел бы посмотреть, в чем как вы говорите "гражданский" С4 может не уступать "гражданскому" СТИ))))))))))) в качестве пластика в салоне, да и то вопрос)

 

"С4 в продаже максималка - 150 кобыл, 240нм, 8,4 с

СТИха в салоне - 300 кобыл, 407нм, 5,2 с

ЧТО СРАВНИВАТЬ?????!!!!!

повторяю:

ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!

Потому что 300 больше чем 150, а 407 больше чем 240.

 

Сравнивайте С4 с Impreza 2.0 R sport."

 

"хотел бы посмотреть, в чем как вы говорите "гражданский" С4 может не уступать "гражданскому" СТИ))))))))))) в качестве пластика в салоне, да и то вопрос)"

 

продолжить?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...