Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Что вы думаете об этом самолете? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 хороший мобиль, но ситроен 6 кратный чемпион :acute: Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 ростов, поверь, там от ситроена только кузов и название. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 ростов, поверь, там от ситроена только кузов и название.Там от серийного Ситро ровно столько же, сколько у Субару от серийной машины.Глубина переделок регламентирована правилами (едиными для всех), и жёстко контролируется эмиссарами после каждого допа. И не нужно распространять легенды вроде того что Субарики на WRC стоковые катаются, а вместо Ситра - закамуфлированный "Абрамс". Хотя, понимаю: для субароводов это единственный способ оправдаться и "сохранить лицо"... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Каток, как автогонщик скажу следующее: да, там регламентирована глубина переделок, но где у Ситро мотор в 2,5 литра?Где турбо?Где полный привод?Да, субы там тоже переделаны из моторов еж 257 (раньше 254 и чемпионский 207) - такой же, как и на гражданских версиях (более форсированный), а поный привод такой же как на СТИ с ДЦЦД!А где все это у Ситро? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Garfild, субарик отличная машина. Но у меня вопрос: ты решил здесь агитировать за субару?)) думаешь, что половина народа пересядет?)) ...А где все это у Ситро? Мне пох где это у ситро. А еще больше пох где у субару. уж извини..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Paulus, да речь пошла о 6 кратности Ситро. А давайте подумаем: где был бы Ситро без Леба? И еще: ралли - это ралли, а гражданская езда - это гражданская. Так вот здесь речь идет о гражданской STI, а не о WRC. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Paulus, да речь пошла о 6 кратности Ситро. А давайте подумаем: где был бы Ситро без Леба? Пардон стораз... разговор ниочем... PS Хуп-хуп!!! Голландия в финал, Уругвай в Монтевидео!..))) Изменено 6 июля, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Paulus, о как...интересно!Т.е. прикрываться победами Леба можно, а дискутировать о гражданских версиях - никак? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Paulus, о как...интересно!Т.е. прикрываться победами Леба можно, а дискутировать о гражданских версиях - никак? Делать можно все, что заблагорассудится. Но вопрос: зачем?))Я не понимаю сути, которую ты пытаешься донести до любителей ситроен..))) Ну да пофик..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Гы. Скажем так- ту же стоковую GRB STi переделать в требования группы N проще и дешевле, чем из стока С4 заделать WRCшный. Стоковый Spec C RA можно просто закаркасить, и защиту помощнее поставить. Будет очень даже себе тренировочный автомобиль, только резину менять успевай. Автор, нормальный авто. Доработок кроме брембо голд, на фото не видно, открой капот :grin: Чип-выхлоп-насос-форсунки-кулер? Или еще что делал? Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Каток, как автогонщик скажу следующее: да, там регламентирована глубина переделок, но где у Ситро мотор в 2,5 литра?Где турбо?Где полный привод?Да, субы там тоже переделаны из моторов еж 257 (раньше 254 и чемпионский 207) - такой же, как и на гражданских версиях (более форсированный), а поный привод такой же как на СТИ с ДЦЦД!А где все это у Ситро?Вы что, трансляции с WRC не смотрите? это всё постоянно показывают там. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Каток, вот скажите, где?У Вас, я смотрю, C4 VTS 2.0 180hp. Хороший аппарат с надежным и веселым мотором. Но где турбо?Где полный привод?Скажите же!Как мне кажется, это по телевизору не показывают! Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Гы. Скажем так- ту же стоковую GRB STi переделать в требования группы N проще и дешевле, чем из стока С4 заделать WRCшный. ...... Дешевле, да только не побеждает - увы! Получается что дешевле не всегда значит лучше. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 LUK, Брембо голд - стандарт для СТИ. Естественно чип+выхлоп+насос+прошивка. На выходе - 330-350 л.с. Каток, опять двадцать пять...А что, если Леб перестанет гонять за Ситро?Был прекрасный гонщик - К.Сайнц и вот он перешел в Ситро. И ездил на таком же Ситро, что Лёб. Но вот досада: без чемпионства. так может вопрос не в Ситро, а в сочетании Ситро и Лёба? И еще раз: давайте поговорим о гражданских автомобилях, а то так недалеко и да Nascar. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Paulus, да речь пошла о 6 кратности Ситро. А давайте подумаем: где был бы Ситро без Леба? И еще: ралли - это ралли, а гражданская езда - это гражданская. Так вот здесь речь идет о гражданской STI, а не о WRC.Еще одна отмазка субароводов: гениальный Лёб во всех их бедах виноват. Он вообще такой чувак, что и на скейте всех объедет, а Ситроену просто повезло, что он на их тачку запал. А если посмотреть на факты, то получается что-то прямо противоположное. Когда пилотам Субару становится жалко гробить свою карьеру на катастрофически (много лет подряд!) отстающих машинах, они пересаживаются на С4. И тут же, сразу, показывают результат намного лучший, и даже на подиум заглядывают. И Себу, оказывается, конкуренцию можно составить, если "коня" поменять. Фамилии называть, или сами знаете? И получается, что не в фамилии дело. В консерватории нужно править... И еще: гражданская езда - это на ЭсТиАй-ке, что ли? Это Вы про нее такой термин употребили?! .... Каток, опять двадцать пять...А что, если Леб перестанет гонять за Ситро?Был прекрасный гонщик - К.Сайнц и вот он перешел в Ситро. И ездил на таком же Ситро, что Лёб. Но вот досада: без чемпионства. так может вопрос не в Ситро, а в сочетании Ситро и Лёба? И еще раз: давайте поговорим о гражданских автомобилях, а то так недалеко и да Nascar. А что Вы скажете про Сольберга? И еще раз: если говорить о гражданских машинах, то это НЕ Subaru Impreza STI. Никоим боком не лезет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Каток, Вы, для начала, поинтересуйтесь почему Subaru покинула WRC. Затем задумайтесь о вечной борьбе не Ситроен против кого-то, а Леб против других. И еще: а с какого бока Subaru Impreza STI не гражданская?Может и BMW M5 не гражданская?И Х6М?А Mercedes AMG? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 WRC ни разу ни критерий. Есть куча других ралли, где народ отлично катает Импрезы и выигрывает на них не жужжа. Если бы все было так замечательно, УРТ в чемпионате России пересадил бы Флодина на С4 WRC. Причем реально может, но почему-то этого не делает. Ситр делает хорошие раллийные машины, но штучно и дорого, как делали 550-сильный Пыж 205 T16. "Массовость" таких машин PSA на фиг не уперлась (да обсуждали уже ж, екарный бабай :grin:) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Каток, вот скажите, где?У Вас, я смотрю, C4 VTS 2.0 180hp. Хороший аппарат с надежным и веселым мотором. Но где турбо?Где полный привод?Скажите же!Как мне кажется, это по телевизору не показывают!А зачем гражданской машине все эти навороты? Я без них нормально сплю, не ворочаюсь. Мало того, будь это всё на ВТС - и я не купил бы его. Нафиг мне не нужна на каждый день машина с такой стоимостью содержания, как Импреза СТИ. ВТС заточен в абсолютно другую нишу, он не еще одна очередная версия Evo или STI. Он не собирается изображать из себя "спорцмена", он солидный гражданский автомобиль. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 LUK, +1 Каток, С4 просто не спортсмен и все. Не надо сравнивать настолько разные машины!Я, создав эту тему, просто хотел узнать общее мнение. Обсудить СТИ. Но раз так пошло, предлагаю следующее: состязание на перевоз груза, пассажиров, на прохождение трассы (разного рода покрытие). Вы - на своем "гражданском" автомобиле, я - на своем. Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Хе. Garfild, состязания на трассе лучше зимой предлагать. Летом на Субафесте дюже бампера жалко было. Изменено 6 июля, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 WRC ни разу ни критерий. Есть куча других ралли, где народ отлично катает Импрезы и выигрывает на них не жужжа. Если бы все было так замечательно, УРТ в чемпионате России пересадил бы Флодина на С4 WRC. Причем реально может, но почему-то этого не делает. Ситр делает хорошие раллийные машины, но штучно и дорого, как делали 550-сильный Пыж 205 T16. "Массовость" таких машин PSA на фиг не уперлась (да обсуждали уже ж, екарный бабай :grin: ) Хм... "не критерий", потому что любимая Субару там никаких шансов не имеет?"Это неправильная игра, потому что я проиграл!" Так до чего хочешь договориться можно, лишь бы не видеть шестикратного позора Субару. Да, есть другие ралли. Но WRC - вершина среди них. Это как Формула 1: есть много формул, но самая престижная - где Шумахер. А в гонках пониже классом, где нет уже Мак-Ларен-Мерседес, там и Рено - крутая гоночная команда. Ладно, надоело в ступе одно и то же. Только зачем опять в сотый раз сюда её притащили - методы попа Гапона испытывать? Я закончил обсуждение. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 LUK, да когда угодно. Я к тому, что С4 гражданская, а СТИ нет - это бред. У С4 - 5 мест, в СТИ - 5 мест. У С4 клиренс - 158 мм, у СТИ 155. У С4 багажник не больше. чем у Импрезы. Расход по-меньше, но и бак - меньше. Так в чем у Катока вопрос? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Garfild, Чувак ты болен и попал не на тот форум... вали отсюда. Никто тут тебе ничего доказывать не будет. Пиписьками меряются не здесь уж точно. По поводу вопроса в первом сообщении... STI попса. Вот то ли дело косси. Но о нем на другом форуме темы, не здесь точно. Чао! [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Garfild Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Каток, еще раз: речь не о гоночных сериях, а о гражданской езде. Где ты на фото увидел раллийный болид? Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения