Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Subaru Impreza WRX STI GDB


Рекомендуемые сообщения

ростов, поверь, там от ситроена только кузов и название.

Там от серийного Ситро ровно столько же, сколько у Субару от серийной машины.

Глубина переделок регламентирована правилами (едиными для всех), и жёстко контролируется эмиссарами после каждого допа.

 

И не нужно распространять легенды вроде того что Субарики на WRC стоковые катаются, а вместо Ситра - закамуфлированный "Абрамс". Хотя, понимаю: для субароводов это единственный способ оправдаться и "сохранить лицо"...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, как автогонщик скажу следующее: да, там регламентирована глубина переделок, но где у Ситро мотор в 2,5 литра?Где турбо?Где полный привод?Да, субы там тоже переделаны из моторов еж 257 (раньше 254 и чемпионский 207) - такой же, как и на гражданских версиях (более форсированный), а поный привод такой же как на СТИ с ДЦЦД!А где все это у Ситро?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Garfild, субарик отличная машина. Но у меня вопрос: ты решил здесь агитировать за субару?)) думаешь, что половина народа пересядет?))

 

...А где все это у Ситро?

 

Мне пох где это у ситро. А еще больше пох где у субару. уж извини..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, да речь пошла о 6 кратности Ситро. А давайте подумаем: где был бы Ситро без Леба? И еще: ралли - это ралли, а гражданская езда - это гражданская. Так вот здесь речь идет о гражданской STI, а не о WRC.

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Paulus, да речь пошла о 6 кратности Ситро. А давайте подумаем: где был бы Ситро без Леба?

 

Пардон стораз... разговор ниочем...

 

PS Хуп-хуп!!! Голландия в финал, Уругвай в Монтевидео!..)))

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, о как...интересно!Т.е. прикрываться победами Леба можно, а дискутировать о гражданских версиях - никак?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Paulus, о как...интересно!Т.е. прикрываться победами Леба можно, а дискутировать о гражданских версиях - никак?

 

Делать можно все, что заблагорассудится. Но вопрос: зачем?))

Я не понимаю сути, которую ты пытаешься донести до любителей ситроен..)))

Ну да пофик..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Гы.

 

Скажем так- ту же стоковую GRB STi переделать в требования группы N проще и дешевле, чем из стока С4 заделать WRCшный. Стоковый Spec C RA можно просто закаркасить, и защиту помощнее поставить. Будет очень даже себе тренировочный автомобиль, только резину менять успевай.

 

Автор, нормальный авто. Доработок кроме брембо голд, на фото не видно, открой капот :grin: Чип-выхлоп-насос-форсунки-кулер? Или еще что делал?

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Каток, как автогонщик скажу следующее: да, там регламентирована глубина переделок, но где у Ситро мотор в 2,5 литра?Где турбо?Где полный привод?Да, субы там тоже переделаны из моторов еж 257 (раньше 254 и чемпионский 207) - такой же, как и на гражданских версиях (более форсированный), а поный привод такой же как на СТИ с ДЦЦД!А где все это у Ситро?

Вы что, трансляции с WRC не смотрите? это всё постоянно показывают там.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, вот скажите, где?У Вас, я смотрю, C4 VTS 2.0 180hp. Хороший аппарат с надежным и веселым мотором. Но где турбо?Где полный привод?Скажите же!Как мне кажется, это по телевизору не показывают!

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Гы.

 

Скажем так- ту же стоковую GRB STi переделать в требования группы N проще и дешевле, чем из стока С4 заделать WRCшный. ......

Дешевле, да только не побеждает - увы!

Получается что дешевле не всегда значит лучше.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

LUK, Брембо голд - стандарт для СТИ. Естественно чип+выхлоп+насос+прошивка. На выходе - 330-350 л.с.

 

Каток, опять двадцать пять...А что, если Леб перестанет гонять за Ситро?Был прекрасный гонщик - К.Сайнц и вот он перешел в Ситро. И ездил на таком же Ситро, что Лёб. Но вот досада: без чемпионства. так может вопрос не в Ситро, а в сочетании Ситро и Лёба? И еще раз: давайте поговорим о гражданских автомобилях, а то так недалеко и да Nascar.

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Paulus, да речь пошла о 6 кратности Ситро. А давайте подумаем: где был бы Ситро без Леба? И еще: ралли - это ралли, а гражданская езда - это гражданская. Так вот здесь речь идет о гражданской STI, а не о WRC.

Еще одна отмазка субароводов: гениальный Лёб во всех их бедах виноват. Он вообще такой чувак, что и на скейте всех объедет, а Ситроену просто повезло, что он на их тачку запал.

 

А если посмотреть на факты, то получается что-то прямо противоположное. Когда пилотам Субару становится жалко гробить свою карьеру на катастрофически (много лет подряд!) отстающих машинах, они пересаживаются на С4. И тут же, сразу, показывают результат намного лучший, и даже на подиум заглядывают. И Себу, оказывается, конкуренцию можно составить, если "коня" поменять.

Фамилии называть, или сами знаете?

 

И получается, что не в фамилии дело. В консерватории нужно править...

 

И еще: гражданская езда - это на ЭсТиАй-ке, что ли? Это Вы про нее такой термин употребили?!

 

 

....

Каток, опять двадцать пять...А что, если Леб перестанет гонять за Ситро?Был прекрасный гонщик - К.Сайнц и вот он перешел в Ситро. И ездил на таком же Ситро, что Лёб. Но вот досада: без чемпионства. так может вопрос не в Ситро, а в сочетании Ситро и Лёба? И еще раз: давайте поговорим о гражданских автомобилях, а то так недалеко и да Nascar.

А что Вы скажете про Сольберга?

 

И еще раз: если говорить о гражданских машинах, то это НЕ Subaru Impreza STI. Никоим боком не лезет.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, Вы, для начала, поинтересуйтесь почему Subaru покинула WRC. Затем задумайтесь о вечной борьбе не Ситроен против кого-то, а Леб против других. И еще: а с какого бока Subaru Impreza STI не гражданская?Может и BMW M5 не гражданская?И Х6М?А Mercedes AMG?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

WRC ни разу ни критерий. Есть куча других ралли, где народ отлично катает Импрезы и выигрывает на них не жужжа. Если бы все было так замечательно, УРТ в чемпионате России пересадил бы Флодина на С4 WRC. Причем реально может, но почему-то этого не делает.

 

Ситр делает хорошие раллийные машины, но штучно и дорого, как делали 550-сильный Пыж 205 T16. "Массовость" таких машин PSA на фиг не уперлась (да обсуждали уже ж, екарный бабай :grin:)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Каток, вот скажите, где?У Вас, я смотрю, C4 VTS 2.0 180hp. Хороший аппарат с надежным и веселым мотором. Но где турбо?Где полный привод?Скажите же!Как мне кажется, это по телевизору не показывают!

А зачем гражданской машине все эти навороты?

Я без них нормально сплю, не ворочаюсь.

 

Мало того, будь это всё на ВТС - и я не купил бы его.

Нафиг мне не нужна на каждый день машина с такой стоимостью содержания, как Импреза СТИ.

 

ВТС заточен в абсолютно другую нишу, он не еще одна очередная версия Evo или STI.

Он не собирается изображать из себя "спорцмена", он солидный гражданский автомобиль.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

LUK, +1

 

Каток, С4 просто не спортсмен и все. Не надо сравнивать настолько разные машины!Я, создав эту тему, просто хотел узнать общее мнение. Обсудить СТИ. Но раз так пошло, предлагаю следующее: состязание на перевоз груза, пассажиров, на прохождение трассы (разного рода покрытие). Вы - на своем "гражданском" автомобиле, я - на своем.

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Хе.

 

Garfild, состязания на трассе лучше зимой предлагать.

 

Летом на Субафесте дюже бампера жалко было.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

WRC ни разу ни критерий. Есть куча других ралли, где народ отлично катает Импрезы и выигрывает на них не жужжа. Если бы все было так замечательно, УРТ в чемпионате России пересадил бы Флодина на С4 WRC. Причем реально может, но почему-то этого не делает.

 

Ситр делает хорошие раллийные машины, но штучно и дорого, как делали 550-сильный Пыж 205 T16. "Массовость" таких машин PSA на фиг не уперлась (да обсуждали уже ж, екарный бабай :grin: )

Хм... "не критерий", потому что любимая Субару там никаких шансов не имеет?

"Это неправильная игра, потому что я проиграл!" Так до чего хочешь договориться можно, лишь бы не видеть шестикратного позора Субару.

 

Да, есть другие ралли. Но WRC - вершина среди них. Это как Формула 1: есть много формул, но самая престижная - где Шумахер. А в гонках пониже классом, где нет уже Мак-Ларен-Мерседес, там и Рено - крутая гоночная команда.

 

Ладно, надоело в ступе одно и то же.

Только зачем опять в сотый раз сюда её притащили - методы попа Гапона испытывать?

Я закончил обсуждение.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
LUK, да когда угодно. Я к тому, что С4 гражданская, а СТИ нет - это бред. У С4 - 5 мест, в СТИ - 5 мест. У С4 клиренс - 158 мм, у СТИ 155. У С4 багажник не больше. чем у Импрезы. Расход по-меньше, но и бак - меньше. Так в чем у Катока вопрос?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Garfild,

Чувак ты болен и попал не на тот форум... вали отсюда.

Никто тут тебе ничего доказывать не будет. Пиписьками меряются не здесь уж точно.

 

По поводу вопроса в первом сообщении... STI попса. Вот то ли дело косси. Но о нем на другом форуме темы, не здесь точно.

 

Чао!

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
Каток, еще раз: речь не о гоночных сериях, а о гражданской езде. Где ты на фото увидел раллийный болид?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...