Леха С2 VTS Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ты не забывай что на ВТСах стоят более жесткие колодки, так что забей 100% причем здесь колодки? читаем внимательно: Свист при ..... маневрировании на малых скоростях у меня на машине был свист из-за сломанного ДАД(по русски - расходомер, очень серьезная поломка). правда в машине я его не слышал, только снаружи. Свист был и стоя на холостом ходу. В любом случае это не ВАЗ, пусть решают "незначительный шум". PS если свист только при торможении, то я забил. при замене на другие колодки свист исчез. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 у меня на машине был свист из-за сломанного ДАД(по русски - расходомер, очень серьезная поломка). правда в машине я его не слышал, только снаружи. Свист был и стоя на холостом ходу.ДАД по русски - датчик абсолютного давления, расходомер по русски так и есть, расходомер (два разных датчика, два разных принципа работы)Свист при торможении и маневрировании на малых скоростях (во время парковки) в передних колесах.Тормозные диски скорей всего. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Тормозные диски скорей всего. Ну это точно дело не в дисках - человек же говорил про свист приманеврировании. А если свист при торможении, то 100% дело в колодках - Леха С2 VTS правильно сказал. Ссылка на комментарий
Belyash Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 100% дело в колодках На сервисе 2 раза смотрели колодки, сказали что все ок! Поеду в другой сервис!!! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 На сервисе 2 раза смотрели колодки, сказали что все ок! Поеду в другой сервис!!! А что их смотреть - их просто надо менять на другие.Оригинальные колодки часто свистят , много людей жаловались. Я пользую колодки Mintex уже второй комплект - свиста нет. Но тут на форуме человек их поставил - сказал, что тоже свистят. Так что это как повезет. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Собираюсь поменять колодки на Ferodo DS 2500. В наличии на С2 таких нет. Предлагают вырезать нужную колодку на станке из колодки покрупнее. Кто-нибудь знает: есть ли риски? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Собираюсь поменять колодки на Ferodo DS 2500. В наличии на С2 таких нет. Предлагают вырезать нужную колодку на станке из колодки покрупнее. Кто-нибудь знает: есть ли риски? Проще купить BOSCH и безопаснее Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Проще купить BOSCH и безопаснее почему проще - понятно. Почему безопаснее? Изменено 12 января, 2010 пользователем scorpio_nsk_ Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 почему проще - понятно. Почему безопаснее? А ты уверен, что при вырезании плоскости ровно сделают, а температурный режим у той колодки, из которой вырежут, соответствует номиналу? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А ты уверен, что при вырезании плоскости ровно сделают, а температурный режим у той колодки, из которой вырежут, соответствует номиналу? Я правильно понимаю, что по сути две проблемы: 1. То что возьмут колодку с таким же фрикционным составом (DS 2500). 2. То что будет соблюдена технология при вырезании. Если да, то можно поподробнее, в чем риск при вырезании? То есть вроде очевидно, что он есть, но формально я не могу понять, в чем он. Продавец утверждает, что все норм будет: типа железо и фрикционный состав тот же. Риска нет. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 1. возьмут колодку с таким же фрикционным составом (DS 2500). 2. будет соблюдена технология при вырезании. Тогда вперёд. А это не дороже, чем оригинал? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Тогда вперёд. А это не дороже, чем оригинал? Дороже. но тормоза эффективнее. scorpio, а если подождать когда привезут? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Дороже. но тормоза эффективнее. scorpio, а если подождать когда привезут? у меня износ диска был 100% - не хотел рисковать. привезут только в феврале. Сегодня почмотрел - старая колодка совсем не прилегает. Так что придется нестандартным путем идти :( Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я правильно понимаю, что по сути две проблемы: 1. То что возьмут колодку с таким же фрикционным составом (DS 2500). 2. То что будет соблюдена технология при вырезании. Если да, то можно поподробнее, в чем риск при вырезании? Риск может быть в том, что уменьшится расчетная жесткостьметаллического основания. В нем делаются отверстия, чтобы ферродо своими выступами в них фиксировалось. У более больших колодок площадь этих отверсиий может быть больше или отверстие окажется слишком близко к краю железки, когда ее подрежут. Все это зависит от конкретной конструкции той колодки, которую будут резать. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Риск может быть в том, что уменьшится расчетная жесткость металлического основания. В нем делаются отверстия, чтобы ферродо своими выступами в них фиксировалось. У более больших колодок площадь этих отверсиий может быть больше или отверстие окажется слишком близко к краю железки, когда ее подрежут. Все это зависит от конкретной конструкции той колодки, которую будут резать. а как проверить можно со стороны, что все норм? или только поверить? :) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 а как проверить можно со стороны, что все норм? или только поверить? :) Сравнить изготовленные колодки и старые железки - тамже видно где отверстия - они просто закрашены краской. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 привезут только в феврале. А VIN у тебя есть? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
EvgenyZhurba Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Свист при торможении и маневрировании на малых скоростях (во время парковки) в передних колесах. Обращалась на сервис 2 раза: 3 мес назад свист был тихий, а сейчас слышно при орущей музыке мне и всем, кто рядом в радиусе 10 метров. На СТОА сказали, что свист не выявлен, все в порядке. Износ тормозных колодок на 40% - передние, на 20%-задние. Такая же проблема: свист время от времени в передних тормозах на малых скоростях, после 30-50 км/ч пропадает, иногда совсем пропадает, и самое главное - при торможении свист исчезает, отпускаешь педаль тормоза, снова. Последнее ТО: колодки - средне, диски - 80%. Понятно, что колодки и диски менять, но, очевидно, проблема не в них, раз при торможении отпускает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти