dima@ Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 По моему так. В меню "status of function" вроде опять правильно. Что это за ботва и как сделать её activeited? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 По моему так. В меню "status of function" вроде опять правильно. Что это за ботва и как сделать её activeited? Первый вариант: нажать кнопку "Sport" которая находится / должна находиться между кнопками (со стрелками) управления подвеской (хотя, в С5-2 вроде я такого не встречал), второй вариант - отключить АКБ на некоторое время, все глюки с большой вероятностью "обнулятся". Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 dima@, Нет на 2-х литровых С5-2 Sport Suspension Mode, значит просто глюк. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 pavel1962 Снятие клем ничего не изменило. Перечитал всю тему о подвеске и мануал, ничего интересующего не нашёл. Я вот подумал, если на скорости свыше 110 км машина опускается, ни есть ли это тот самый "sport suspension" И в чём он заключается?, в том что машина становится жёстче в следствии опускания или просто жёстче??? DED Перекинь пожалуйста тему в подвеску. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 pavel1962 Снятие клем ничего не изменило. Перечитал всю тему о подвеске и мануал, ничего интересующего не нашёл. Я вот подумал, если если на скорости свыше 110 км машина опускается, ни есть ли это тот самый "sport suspension" И в чём он заключается?, в том что машина становится жёстче в следствии опускания или просто жёстче??? DED Перекинь пожалуйста тему в подвеску. Она опускается на 1,5 см при скорости 110 и выше и на хорошей дороге, а на плохой - наоборот на 2 см поднимается и ещё есть режим "спорт" изменение жёсткости подвески (да, кажется, не только её). В современных С5 гидроактив идёт ввиде опции. В чистом виде он существует только в С6. А глюков там может быть сколько угодно: при снятии / замене АКБ у меня загорается индикатор ESP (треугольничек жёлтенький) а соотвествующей кнопочки-то нету. Значит, откуда-то "левый" плюс приходит в "мозги". Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 DED Перекинь пожалуйста тему в подвеску. ИМХО. Дело то не в подвеске, а в глюке электронике. Пускай тема пока отдельной остается, но в "эксплуатации". Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 pavel1962 В современных С5 гидроактив идёт ввиде опции. В чистом виде он существует только в С6. А вот и нет, полноценный гидроактив устанавливается на С5-II с 3-х литровым движком, и кнопочка спорт тоже есть. Теже 6 Булей. что и на первых С5 ставили на 2 и 3 литра. Если я не прав, поправьте :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти