Егорик Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Vovka-morkovka, Привет! залез сам под машину и приговорил шаровую опору слева, может из-за нее на рейку грешили то что люфт слева. подскажи наверное лучше менять обе сразу! и еще развал у нас делается или нет? Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Егорик еняй парой а сход делать не надо Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу замены сайлентблоков передних рычагов есть ли какие-нибудь хитрости, в особенности заднего. В книге по ремонту ни чего не нашел кроме как снять сам рычаг. И если кто заказывал то какие брать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Подскажите пожалуйста по поводу замены сайлентблоков передних рычагов есть ли какие-нибудь хитрости, в особенности заднего. И если кто заказывал то какие брать? Хитрости и не предсказуемые ситуации есть всегда , а производители каждому нравятся свои . Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вопрос не о ситуации! А о самом процессе замены сайлентблоков. Я так понял что рычаг нужно снимать полностью. И меня интересует смогу ли в условиях гаража поменять их со стандартным набором инструмента? Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Снимать конечно рычаг надо, если в своем гараже сможете перепрессовать салейнтблоки то у вас все получится. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @Егорик, Смотря что понимать под " Стандартным набором инструмента " . Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 @m724, это большой набор инструмента, болгарка, тиски, молоток и т.д. Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Привет, Всем! Если не секрет, как снять рычаг. Я не понял как к ним подлез(к болтам) и чем откручивать. Мож есть какая хитрость. Если не тяжело опишите весь процесс!!! Ссылка на комментарий
dv1getz Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 C3 2009года. Периодически в в движении и при торможении возникает глухой стук. Звук не постоянный бывает 3-4 дня отсуствует а потом опять возникает. Повторюсь, стук не постоянный... что может быть? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 рычаг снимай: колесо, шаровую, снизу многогранник на 19 или 20 точно не помню, сверху внутренняя звезда тоже не помню толи 20 толь 40.. у меня не открутились болты.. сломал 4 звезды... взял болгарку, заказал новые болты с гайками и дело в шляпе :))) dv1getz 1 Ссылка на комментарий
dv1getz Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Диагностика в сервисе не выявила серьезных проблем. Немного ослабленны аморты. Не может ли тут присутствовать проблема с абс? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) абс навряд ли... либо моргал либо постоянно горел индикатор неисправности.. глухой стук... может быть втулка рулевой начинает убиваться... проверь состояние фтулок в замках поперечного стабилизатора. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Crest Ссылка на комментарий
Tarapuz Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 У меня вместе с морозами появился скрип при не очень быстром проезде лежачих полицеqских - т.е. так, чтобы машина мордой качнулась. Скрип похож - как зубами надувной шарик. Аналогия конечно странная, но все же. Ранее официалы говорили менять нужно сайлент-блоки передних рычагов - пробег сейчас 49 000 2008г. Что это может быть - сайлент-блоки? Я так понял их замена - это замена вместе с рычагами. Если это действительно сайлент-блоки - наксколько это критично и можно ли дальше ездить и сколько? :) Ссылка на комментарий
zotkin Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня вместе с морозами появился скрип при не очень быстром проезде лежачих полицеqских - т.е. так, чтобы машина мордой качнулась. Скрип похож - как зубами надувной шарик. Аналогия конечно странная, но все же. Ранее официалы говорили менять нужно сайлент-блоки передних рычагов - пробег сейчас 49 000 2008г. Что это может быть - сайлент-блоки? Я так понял их замена - это замена вместе с рычагами. Если это действительно сайлент-блоки - наксколько это критично и можно ли дальше ездить и сколько? :) У меня появился похожий скрип слева, тоже вместе с морозами. В четверг был сервисе. Сайлент-блоки нижних рычагов начали трескаться, но ничего критичного, можно ещё поездить. Менял я их 3 года назад. Меняются отдельно от рычагов. Кстати как потеплело, скрип исчез. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Скрипят втулки стаба. Ссылка на комментарий
fireflower Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Добрый день, пришло время менять сайлентблоки и появилась проблема.... Сразу скажу машина с3 2006 года 1.1 обьем, проблема состоит в том что сайлентблоки на базаре, у диллера вот такие по умолчанию - http://content.avto....i/8/579/101.jpg , а вот у меня когда сняли рычаг оказалось вот такое... http://imglink.ru/sh...1eb4a6e06fcd457 http://imglink.ru/sh...18a7c717f404ab8 Найти такие сайлентблоки что-то совсем уж никак, все делают квадратные глаза и говорят хз, я думаю уже может поменять рычаг сам в сборе.. но опять же вопрос, вот такой рычаг, к примеру, станет http://content.avto....i/8/579/101.jpg ?? Подскажите кто может сталкивался либо знает что делать, возможно ли поменять сайлентблоки, либо менять весь рычаг, но станет ли он вместо родного? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 все тоже самое... заказывал себе оптимал, пришли такие же... полностью залиты... говно это оптимал если чесн, их просто не важно как ставить, а другие надо устанавливать в определенном положении... Ссылка на комментарий
fireflower Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Можете подробней объяснить, я не понял о чем это :) Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) в плане, не парся, выпресовывай эти саленки и покупай как на картинке офдилера... если уж надо будет совсем похожие То вот арт: F8-6535 .... оптимал... они такие же в плане без проблем с установкой и направления их..,... ток кач-во г-но :)... Изменено 4 июня, 2014 пользователем Crest Ссылка на комментарий
fireflower Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Крест внимательно посмотри на рычаг мой и тот что по вину стоять должен, у меня просто заводской другой рычаг с другими сайлентами, надеюсь разберусь на этой неделе, напишу что как Ссылка на комментарий
С.А.М Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Добрый вечер! Подскажите,на стойках стабилизатора свободное вращение шаровых опор,люфта вроде нет, нужно менять? Ссылка на комментарий
markche Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 После 3-лет на рулевое жалоб не было, но как-то заметил, что сперва при повороте на право, что-то похрустывает, думал может камушек в липучку влез и так отдает (потому-что редко и не всегда, хотя и для камешка многовато они обычно просто цокотят), через неделю стало хрустеть во все повороты (и хруст не металлический, а как пережатая резина), но при повороте боле 90 градусов и особенно если поворот с дороги готорая выше (при нагрузке на переднюю ось) он особенно проявлялся. При этом как мне кажется руль стал на процентов 5-10 тяжелей. Ждать поломки не стал решил делать сам. Первые мастера сказали после зимней соли и песка возможно все затерлось, меняй стойки и силиконовой жидкостью все обработай, вторые не взялись, третьи - не взялись (город у нас не большой), заехал к парням другим, они с щупом полезли, прослушивали (поугарали с вывернутой стойки, наверно сами не поняли что это система такая), но сказали хрустит рулевая колонка, едь на сервис, здесь тебе никто не поможет. В итоге я приехал на сервис, получил за 1050р. (диагностика ходовой части) уверенность в своей машине как с ноля. Проведенные работы - протянута рулевая рейка. Просто протянули и подтянули рейку. Теперь о другом, у меня не первая иномарка, и когда я после ТО её у официалов получал на ней все всегда подтянуто и прижато. Вывод такой - в диагностической карте у сотрудников сервиса Ситроен нет задачи подтянуть (проверить) рулевую колонку (либо мне её не проверяли). При этом все сервисные периоды делал там, где купил машину. Так что настаивайте при каждом ТО, проверить рулевую колонку (сама колонка почти вечная), и не будет у Вас хрустеть. ) Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) привет всем! на младшеньком лопнула пружина спереди. решил заказать на экзисте. по вин-номеру выдает кучу замен. Никогда не менял пружины, кто что посоветует? в чем разница между аналогами? (по большому счету на машине ездит девочка раз в месяц, которая вообще ничего не шарит, поэтому думаю поставить первые попавшиеся) Если оперативно ответите - буду признателен, так как хочется машину загнать в сервис для ремонта, предварительно купив запчасть. Спасибо Изменено 7 апреля, 2015 пользователем ZloInc Ссылка на комментарий
Олег 79 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Привет мне тоже поменяли сегодня пружину пер.лев.лопнула купил Коябу полет нормальный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти