Resident Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 lus135, покупайте NK (5113706). Идеальный компромисс цены и качества! Ссылка на комментарий
Манящая Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Неделю назад появился стук в районе правого переднего колеса. Меняла колеса и увидела, что левая тяга (по-моему это она) как влитая, а правая немного крутится вокруг своей оси. Видимо там и стучит. Завтра в сервис ехать, может кто подскажет к чему готовиться. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Манящая Если у женщины играют искорки в глазах, значит тараканы в её голове что-то празднуют...)) Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 только ОРИГИНАЛ!! пробовал ставить на машину неоригинальные запчасти - машина превращается в Жигули.. все гремит, шумит... неоригиналу - НЕТ! к тому же, разница в стоимости оригинала-неоригинала просто копеечная! сегодня заказывал запчасти на своего С3 фильтр воздушный 1444VJ - 372 рубля фильтр салона 647975 (угольный) - 757 рублей колодки тормозные передние 425372 - 2076 рублей.. весной менял стойки стабилизатора - рублей по 700 оригинал цены приведены на оригинал, который покупал Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Павел-79, как влияют фильтра или тормозные колодки на шумность машины? учитывая, что фильтр угольный можно купить рублей на 200- 300 дешевле, тормозные колодки в 2 раза дешевле. Я ставлю колодки ABS или Valeo, ничего не скрипит и отлично себя ведет. И кстати по поводу оригинала, когда у меня сгорел резистор печки, я заказывала новый оригинальный у официала, так вот вынув старый заводской, на нем было написано, что произведен во Франции. А новый, оригинальный, китайский. Или например моторчик заднего стеклоочистителя новый оригинальный Valeo тоже Made-in-China, хотя стоял с завода французский. Ну и смысл заказывать оригинал, если все делается в одном месте, а цена растет за коробочку Peugeot-Citro?n, если можно купить без коробочки дешевле. G-SHOCK 1 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 согласен. вообще не покупаю оригинал и всем доволен) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Иван Литвин Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Тоже только оригинал ставлю! Покупаю ТУТ Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Заказал в эксисте Mapco, через неделю придут посмотрим на результат и отпишусь. Ссылка на комментарий
kirikiri Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Решили менять передние тормозные колодки сами. КУпил TRW. Всё сняли, а новые на пару миллиметров толще чем старые, в итоге прям вот чуть чуть не влазят. Вопрос как отжать эту хрень, которая при нажатии на педаль тормоза давит на эти колодки? Если ее на пару миллиметров отжать то как раз должны встать. Заранее :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 kirikiri, если ты имеешь ввиду поршень: то открываешь капот, снимаешь крышку с тормозной жидкости, и используя баллонный ключ упором об диск и поршень потихоньку заталкиваешь, сверх усилий прилагать не надо kirikiri 1 Ссылка на комментарий
kirikiri Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Vovka-morkovka, благодарю! :acute: Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Мне в сервисе после замены рулевой рейки посоветовали поменять левую стойку стабилизатора - стук на кочках остался, да еще какой-то дебильный - как будто под сиденьем стучит прямо в то место, которым на нем сидишь. Правую стойку меняли года полтора назад - по рекомендации ОД. Этот мастер сказал, что зря мы поменяли одну стойку - надо было тогда и менять сразу обе. Ну, и, внимание, вопрос))))) Может ли в такой ситуации зажевываться резина на передних колесах? Она у меня как будто внутрь вогнута. И машину ведет вправо постоянно. Может ли в этом быть виновата стойка (напомню, менять надо левую) или в чем-то другом причина? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Стабилизатор служит для уменьшения уклона автомобиля при вхождении в поворот, раскачки автомобиля, думаю, даже на изношенной серьге стабилизатора разница износа шин будет не заметна, ищите другие причины, например дороги по которым ездите... А менять лучше парами, и не у официалов а самому в гараже, брал себе феби, уже 12000 км ничего не стучит, стоят около 400р. замена заняла около 1 часа, надо открутить 4 гайки снять старые, поставить новые серьги и закрутить 4 гайки. Изменено 6 июля, 2011 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Я тоже себе менял парой, а то в прошлой машине решил сэкономить и сначала поменял одну, а через пару недель застучала вторая, так что на С3 менял сразу две :) 30 минут работы при наличии инструмента и свободного времени А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Приветствую всех! Имеется одна проблема, требующая сторонней помощи. Необходимо поменять передние сайлентблоки, предыдущие два от Febi и два оригинала поставленные в октябре прошлого года, не выдержали и умерли (растрескались). Вопрос в том - кто нибудь менял сайленты на неоригиналы и может подсказать, что же выбрать, так сказать исходя из опыта. Elcats по моему VIN на задние сайлентблоки выдает только оригинал. Заранее благодарен за информацию. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Хотя бы вин свой написали я уж не говорю про номер оригинальной запчасти чтобы врубится о чем речь идет. Мне интересно если нашли феби то не ужели других аналогов не было, если были то выбирайте что то уровня TWR. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 TWR Может TRW? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Дико извиняюсь - VIN машины VF7FCKFVE27264036. Передние сайленты были Febi 22635, задние оригиналы 3 523.AT Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Для позиции 9 Экзист выдает эти сайлент блоки я бы взял TRW JBU 704 http://exist.ru/pric...x?pcode=3523+AA Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 У меня OPR 10308, а этот номер для OPR меньше 10003. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Думаю подойдет, как правило не оригиналы сильно не утруждаются с оригинальными номерами и ставят только один основной код (как правило первый который пошел в серию) Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Спасибо, попробую найти и поставить. Результат опишу. Ссылка на комментарий
Серёгагага Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Помогите и мне с проблемой! Справой стороны начала стучать релевая тяга, залез, смотрю - слетел пыльник, и естесствено всё в грязи.. думал кулак разлетелся(от грязи), но нет, он цел, а ходит ходуном весь вал..прилагается видео, посмотрите и скажите что делать?можно ли что то заменить или же покупать в сборе?Спасибо! Тяга Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Серёгагага, твой вопрос - тут. Не надо плодить дубли. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Был люфт правой стойки стабилизатора. Купил стойку стабилизатора за 435р - вроде fabi. Заменил очень быстро. Перед заменой волновал вопрос с откручиванием гаек, но к счастью все очень быстро открутилось. Для удобства снятия старой стойки следует чуть опустить тормоз. диск на какой-нить упор и "поиграть домкратом" - свободно выходит. Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите по замене шаровых опор. Правильно ли я понимаю сам ход замены опор. 1) Домкратим машину с одной стороны. 2) Снимаем колесо. 3) Домкратим рычаг подвески 4) Раскручиваем фиксирующий болт опоры на ступице 5) Высвобождаем опору. Она легко выйдет или надо особый инструмент? 6) Откручиваем три болта крепления опоры к рычагу и снимаем. Все правильно описал? Хочу поменять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти