колыма Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Пришло время менять передние тормозные диски (110000км), и левую шаровую опору. Все купил, поехал на дачу менять. Начал с левой стороны, снял суппорт, диск. Начел снимать шаровую. И как позже понял, сделал главную ошибку – не открутил гайку шруса. Ну, вот выбиваю шаровую, от рычага уже открутил и почувствовал запах трансмиссионного масла, увидел, что внутренний шрус выпал из коробки. Проматерился!!!!!! Успокоился, все взвесил, позвонил другу. Короче – смеркалось, запихнул обратно внутр. Шрус, параллельно затягивал новую шаровую, вроде все получилась. А МАСЛО ТА НЕТ!!! На следующий день купил масло, шприц. Залил масло, поставил новый диск, колодки. Соответственно поменял диск и колодки на правой стороне. Завел, поехал – все работает и крутится без проблем и посторонних звуков, масло не течет. Итог: потеряны 2 дня работы и сэкономленные 850руб за замену шаровой в эксисе. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем колыма Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 У меня было так же когда менял опорные подшибники пока снимал стойку граната выпала из коробки масло вытекло, другой раз менял сайлентблоки успел вовремя поймать гранату, и быстро её вставить на место(ну она тогда не выпала но начала выпадать, а наученый опытом этого уже ждал), так ничего не вытекло. Самое интересное что выпадает лутше с пасажирской стороны, там тяга длинее к раздатке вот оно и выпадает, а с водительской почти никогда не выпадала(тфу-тфу). А ещё когда первый раз выпала то я залил в коробку 10В40 1 л масло(в качестве промывочного, так как всё равно собирался менять) и на скорости 60-70 км/час на четвёртой спокойно добрался до магазина, а точнее полгорода обьехал в поисках 75в80 масла... В 17.11.2011 в 17:13, 'Ярослав6' сказал: Подскажите по замене шаровых опор. Правильно ли я понимаю сам ход замены опор. 1) Домкратим машину с одной стороны. 2) Снимаем колесо. 3) Домкратим рычаг подвески 4) Раскручиваем фиксирующий болт опоры на ступице 5) Высвобождаем опору. Она легко выйдет или надо особый инструмент? 6) Откручиваем три болта крепления опоры к рычагу и снимаем. Все правильно описал? Хочу поменять. Да всё правильно но из опоры не так просто палец шаровой выташить и молотком там не размахнёшся чтоб выбить, поэтому запастись вд40, и залить палец чтоб отмок минут 5-10, потом наверно можно коротко монтировочкой, мошной отверткой, или зубилом разжать крепление. Я когда менял сайлентблоки тоже думал что смогу снять шаровую из опоры, но не получилось, проще окозалось открытить 3 болта крпелние шаровой к подрамнику. Да и не забывайте что когда выйдет шаровая то опора вместе с гранатой может выпасть из коробки, и вытечет масло, так что тут очень внимательно надо. Ссылка на комментарий
Nikita71 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Добрый вечер дорогие ситроводы =) Заранее извинюсь,читал посты выше,но особо не сориентировался что у меня. Ситуация такая,когда еду по ровной дороге-ничего вроде особо не шумит еду и еду,как ямы начинаются так вот спереди прям где то начинаются постукивания,даже больше похоже на дребезжание чтоли,причом так всегда,как чуть неровность,так стучит что то,именно на ямах и неровностях, соответственно когда подвесочка работает........ вот не пойму что проверить,может защиту глянуть,может отогнулся кусок где и тарахтит,но это врятли,мне кажеться это не она,потому что вроде звук откуда то из колеса идёт больше,даже я почти уверен в этом,вообщем я в сомнениях что и как смотреть,а ехать в сервис это обдерут как всегда ни за что....... Дорогие друзья помогите советом!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Вы бы хоть пробег на машине написали что меняли до этого. Если стойки стабилизатора не меняли тыс 20-30 то может в них дело (это самое простое что можно поменять самому), а если пробег уже под 100 000 то может и втулка рулевой рейки износилась (но с таким пробегом я думаю много что может быть и менять лучше на станции) Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 А по ощущениям стук с обеих сторон или с одной? Ссылка на комментарий
Nikita71 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 колыма,с обеих мне кажеться Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Скорее всего опорные подшипники можно исключить, но все равно проверь люфт и крепеж гаек! А так не видя машину сказать сложно! Ссылка на комментарий
Nikita71 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 подшипники ступицы я менял уже, я сегодня вот поездил и вычислил что даже больше где то в левом колесе,около себя чувствую когда проезжаю трамвайные пути и тому подобные вещи...и стук такой же как коробкой пластмассовой ударить по столу деревянному,ну или представь что пластмассовая коробка упала на деревянный стол,вот как то так по моим ощущениям,Колыма спасибо за внимание,надеюсь есть новые мысли в связи с инфой. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Имеется ввиду не ступичные подшипники , а опорные подшипники стойки амортизатора! Если особо не разбираешься, то надо на СТО!! Ссылка на комментарий
Vovan2036 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Доброго времени суток! Народ нужна срочная помощь, совет, вообщем случилось следуешее: сегодня припарковав машину я решил не сразу пойти домой а посидеть в авто и послушать музыку, как вдруг неожиданно передняя левая сторона упала, сначала подумал то что может корка льда сломалась(так как все таит) но нет, передняя левая сторона стала ниже, решил поддамкратить и о боже! Пружина слетела с амортизатора! Почему? что делать? Она может просто вылететь? или крипление разболталось и пружина соскочила? самое что ужасное денег нету, как быть? и что делать? помогите! Оч надо сделать авто быстро( Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Сломалась опорная площадка(чашка)такое конечно слышу первый раз, обычно пружины лопаются, варить её нельзя т.к. она крепится до сборкии и заправки аморта. могу отправить б.у аморты передние можно на них поездить до замены на новые отдам, вот только доставка рублей 300 потянет. Думай, адрес укажи куда кинуть короче смотри надо или нет ответ в личку ) Ссылка на комментарий
андрей 29 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Поменял сам задние аммортизаторы на Ситроен С3 2002г.в., теперь хочу поменять шаровые и наконечники может кто помочь советом? Изменено 2 мая, 2012 пользователем G-SHOCK Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 андрей 29 КапсЛоком Непользуемся! Для замены нужны съемники. При наличии-меняются быстро, обратитесь в сервис(пежо, ситроен0 ну на худой конец в ближайшую автомастерскую(только заранее узнайте смогут или нет)+схождение обязательно после замены рулевых наконечников. Удачи. ) Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Всем здрасти! Подскажите пожалуйста кто сталкивался!!! Глуховатый стук где-то в передней подвеске, что это может быть??? Машину поднимали на подъёмник- все нормально, думал рулевая мож стучит- проверили люфта нет. Поменял втулки штанги стабилизатора- вроде потише стало, но все равно на гребенке бряканье осталось(стойки стабилизатора в порядке). Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Я предположу что втулка стабилизатора. А вообще не помешало бы больше информации -сколько машине лет? какой пробег, что делалось до этого? Изменено 23 мая, 2012 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Vovka-morkovka, втулки Егорик поменял. (см. его сообщение выше) Егорик, всё же рейка люфтит, как будет прогресс и невыносимо такое слушать - восстанавливай рейку (Ты понимаешь, о чём я) Изменено 23 мая, 2012 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Resident, Привет! Тогда надо сейчас об этом думать пока совсем не разбило. Я же к Александру заезжал, он сказал что все в порядке с рейкой. Vovka-morkovka, Привет! Втулки я поменял!!! Машине 8 лет, пробег по спидометру 78 тысяч. По ходовой скорее всего ни чего не менялось(сужу по ржавчине на резьбах) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Либо рейка, либо надо полную диагностику в сервисе сделать, думаю обойдется в районе 1000р но зато кучу нервов сбережете, а если хотите сами то стоит попробовать определить в какой момент появляется стук, при проезде кочек, впадин, просто стучит, левая-правая сторона? Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Vovka-morkovka, Диагностику делали дважды и толку мало, говорили что есть не много люфта слева, именно слева(вроде как сказали какую-то регулировочную гайку подтянули)!!! И официалы делали и в сервис обращался. Стук появляется на неровностях( зимой не было этого). Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Очень тяжело что либо порекомендовать, могу только про себя рассказать, проблема была в эл усилителе, после зимы переобул резину, то ли усилие на летней резине стало больше то ли давление в шинах было не правильное то ли что то попало с зимы в рейку, в общем не знаю, долго я на форуме тут искал как исправить проблему, так ничего не нашел, сам полазил, рычаги подергал, колеса подкачал, и проблема сама как то рассосалась. И так к чему это, если сами не найдете, то езжайте в след. сервис сажайте мастера показывайте стук пока не найдется спец который сможет установить что это. Я бы выбирал сервисы с обслуживанием ситроен/пежо, последних больше у нас, а по железу много что у них унифицировано. Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Vovka-morkovka, Привет! вроде как сказали диагноз- опорные подшипники под замену! Кто-нибудь знает какие заказывать, большой и не знаешь что брать? Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 я брал снр Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 lus135, Привет! А что в коробке пришло? Я тут не давно заказал ролик SNR, а пришел Gates в коробке SNR. Пришлось обратно отправлять, потому что разница в цене почти в два раза. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Я брал 2 раза SNR вроде и приходил SNR Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 в этот раз я не заказывал в эксисте, а брал в магазе вместе со стойками так что бсё соответствовало. опорники по 360, стойки бильштайн масло чёрные перед 1700 штука зад 1200 штука. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти