Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска


coolusver

Рекомендуемые сообщения

Пришло время менять передние тормозные диски (110000км), и левую шаровую опору. Все купил, поехал на дачу менять. Начал с левой стороны, снял суппорт, диск. Начел снимать шаровую. И как позже понял, сделал главную ошибку – не открутил гайку шруса. Ну, вот выбиваю шаровую, от рычага уже открутил и почувствовал запах трансмиссионного масла, увидел, что внутренний шрус выпал из коробки. Проматерился!!!!!! Успокоился, все взвесил, позвонил другу. Короче – смеркалось, запихнул обратно внутр. Шрус, параллельно затягивал новую шаровую, вроде все получилась. А МАСЛО ТА НЕТ!!! На следующий день купил масло, шприц. Залил масло, поставил новый диск, колодки. Соответственно поменял диск и колодки на правой стороне. Завел, поехал – все работает и крутится без проблем и посторонних звуков, масло не течет. Итог: потеряны 2 дня работы и сэкономленные 850руб за замену шаровой в эксисе.

post-19296-0-88607100-1322406191_thumb.jpg

post-19296-0-15973200-1322406205_thumb.jpg

post-19296-0-11866100-1322406269_thumb.jpg

post-19296-0-44227000-1322406301_thumb.jpg

post-19296-0-45611700-1322406389_thumb.jpg

post-19296-0-83478300-1322406555_thumb.jpg

Изменено пользователем колыма
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня было так же когда менял опорные подшибники пока снимал стойку граната выпала из коробки масло вытекло, другой раз менял сайлентблоки успел вовремя поймать гранату, и быстро её вставить на место(ну она тогда не выпала но начала выпадать, а наученый опытом этого уже ждал), так ничего не вытекло. Самое интересное что выпадает лутше с пасажирской стороны, там тяга длинее к раздатке вот оно и выпадает, а с водительской почти никогда не выпадала(тфу-тфу).

 

А ещё когда первый раз выпала то я залил в коробку 10В40 1 л масло(в качестве промывочного, так как всё равно собирался менять) и на скорости 60-70 км/час на четвёртой спокойно добрался до магазина, а точнее полгорода обьехал в поисках 75в80 масла...

 

Подскажите по замене шаровых опор. Правильно ли я понимаю сам ход замены опор.

1) Домкратим машину с одной стороны.

2) Снимаем колесо.

3) Домкратим рычаг подвески

4) Раскручиваем фиксирующий болт опоры на ступице

5) Высвобождаем опору. Она легко выйдет или надо особый инструмент?

6) Откручиваем три болта крепления опоры к рычагу и снимаем.

 

Все правильно описал? Хочу поменять.

 

Да всё правильно но из опоры не так просто палец шаровой выташить и молотком там не размахнёшся чтоб выбить, поэтому запастись вд40, и залить палец чтоб отмок минут 5-10, потом наверно можно коротко монтировочкой, мошной отверткой, или зубилом разжать крепление. Я когда менял сайлентблоки тоже думал что смогу снять шаровую из опоры, но не получилось, проще окозалось открытить 3 болта крпелние шаровой к подрамнику.

 

Да и не забывайте что когда выйдет шаровая то опора вместе с гранатой может выпасть из коробки, и вытечет масло, так что тут очень внимательно надо.

isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер дорогие ситроводы =)

 

Заранее извинюсь,читал посты выше,но особо не сориентировался что у меня.

 

Ситуация такая,когда еду по ровной дороге-ничего вроде особо не шумит еду и еду,как ямы начинаются так вот спереди прям где то начинаются постукивания,даже больше похоже на дребезжание чтоли,причом так всегда,как чуть неровность,так стучит что то,именно на ямах и неровностях, соответственно когда подвесочка работает........

 

вот не пойму что проверить,может защиту глянуть,может отогнулся кусок где и тарахтит,но это врятли,мне кажеться это не она,потому что вроде звук откуда то из колеса идёт больше,даже я почти уверен в этом,вообщем я в сомнениях что и как смотреть,а ехать в сервис это обдерут как всегда ни за что.......

 

Дорогие друзья помогите советом!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Вы бы хоть пробег на машине написали что меняли до этого. Если стойки стабилизатора не меняли тыс 20-30 то может в них дело (это самое простое что можно поменять самому), а если пробег уже под 100 000 то может и втулка рулевой рейки износилась (но с таким пробегом я думаю много что может быть и менять лучше на станции)

Ссылка на комментарий

подшипники ступицы я менял уже, я сегодня вот поездил и вычислил что даже больше где то в левом колесе,около себя чувствую когда проезжаю трамвайные пути и тому подобные вещи...и стук такой же как коробкой пластмассовой ударить по столу деревянному,ну или представь что пластмассовая коробка упала на деревянный стол,вот как то так по моим ощущениям,Колыма спасибо за внимание,надеюсь есть новые мысли в связи с инфой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Народ нужна срочная помощь, совет, вообщем случилось следуешее: сегодня припарковав машину я решил не сразу пойти домой а посидеть в авто и послушать музыку, как вдруг неожиданно передняя левая сторона упала, сначала подумал то что может корка льда сломалась(так как все таит) но нет, передняя левая сторона стала ниже, решил поддамкратить и о боже! Пружина слетела с амортизатора! Почему? что делать? Она может просто вылететь? или крипление разболталось и пружина соскочила? самое что ужасное денег нету, как быть? и что делать? помогите! Оч надо сделать авто быстро(

Ссылка на комментарий

Сломалась опорная площадка(чашка)такое конечно слышу первый раз, обычно пружины лопаются, варить её нельзя т.к. она крепится до сборкии и заправки аморта. могу отправить б.у аморты передние можно на них поездить до замены на новые отдам, вот только доставка рублей 300 потянет. Думай, адрес укажи куда кинуть короче смотри надо или нет ответ в личку

)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял сам задние аммортизаторы на Ситроен С3 2002г.в., теперь хочу поменять шаровые и наконечники может кто помочь советом?

Изменено пользователем G-SHOCK
Ссылка на комментарий

андрей 29 КапсЛоком Непользуемся! Для замены нужны съемники. При наличии-меняются быстро, обратитесь в сервис(пежо, ситроен0 ну на худой конец в ближайшую автомастерскую(только заранее узнайте смогут или нет)+схождение обязательно после замены рулевых наконечников. Удачи.

)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем здрасти! Подскажите пожалуйста кто сталкивался!!! Глуховатый стук где-то в передней подвеске, что это может быть??? Машину поднимали на подъёмник- все нормально, думал рулевая мож стучит- проверили люфта нет. Поменял втулки штанги стабилизатора- вроде потише стало, но все равно на гребенке бряканье осталось(стойки стабилизатора в порядке).

Ссылка на комментарий

 Я предположу что втулка стабилизатора. А вообще не помешало бы больше информации -сколько машине лет? какой пробег, что делалось до этого?

Изменено пользователем Vovka-morkovka
Ссылка на комментарий

Vovka-morkovka, втулки Егорик поменял. (см. его сообщение выше)

Егорик, всё же рейка люфтит, как будет прогресс и невыносимо такое слушать - восстанавливай рейку (Ты понимаешь, о чём я)

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

Resident, Привет! Тогда надо сейчас об этом думать пока совсем не разбило. Я же к Александру заезжал, он сказал что все в порядке с рейкой.

Vovka-morkovka, Привет! Втулки я поменял!!! Машине 8 лет, пробег по спидометру 78 тысяч. По ходовой скорее всего ни чего не менялось(сужу по ржавчине на резьбах)

Ссылка на комментарий

Либо рейка, либо надо полную диагностику в сервисе сделать, думаю обойдется в районе 1000р но зато кучу нервов сбережете, а если хотите сами то стоит попробовать определить в какой момент появляется стук, при проезде кочек, впадин, просто стучит, левая-правая сторона?

Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka, Диагностику делали дважды и толку мало, говорили что есть не много люфта слева, именно слева(вроде как сказали какую-то регулировочную гайку подтянули)!!! И официалы делали и в сервис обращался. Стук появляется на неровностях( зимой не было этого).
Ссылка на комментарий

Очень тяжело что либо порекомендовать, могу только про себя рассказать, проблема была в эл усилителе, после зимы переобул резину, то ли усилие на летней резине стало больше то ли давление в шинах было не правильное то ли что то попало с зимы в рейку, в общем не знаю, долго я на форуме тут искал как исправить проблему, так ничего не нашел, сам полазил, рычаги подергал, колеса подкачал, и проблема сама как то рассосалась. И так к чему это, если сами не найдете, то езжайте в след. сервис сажайте мастера показывайте стук пока не найдется спец который сможет установить что это. Я бы выбирал сервисы с обслуживанием ситроен/пежо, последних больше у нас, а по железу много что у них унифицировано.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...