Олегович Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 На натянутом ремне ГРМ проверить люфты роликов и помпы невозможно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
titarowka Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Правильно , если ничего не откручивать, а я ослабил валик , снял ремень и проверил. Ссылка на комментарий
titarowka Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) А может цепь масляного насоса греметь и есть там какой нибудь успокоитель , натяжитель? Aто я попробовал цепь слабая а вот глубже не заглянул. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем titarowka Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Тогда остаётся..., а чего остается... Раз поддон снят, осмотреть стенки цилиндров на предмет задиров от поршневого пальца. Головкой проверить может один из болтов шатунов ослаб или лопнул. По поводу цепи на масляный насос ничег конкретного не посоветую, звёздочки смотреть как поточены. Стетоскопом послушать от какого цилиндра или шатуна стук, если с зеркалом цилиндров все нормально. 2 поршня вверх до вмт поднимаем (ключем за болт шкива коленвала) и с фонариком смотрим, потом другие два. Народная мудрость - хороший стук всегда боком выйдет((. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Посмотреть бы еще свечки на предмет нагара от масла, при рваном маслосъемном колпачке клапан может подвисать от нагара на штоке. Звук будет другой. В цилиндры через свечную резьбу можно заглянуть с помощью специальной камеры для смартфона или планшета. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
titarowka Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Здравствуйте, объехал 4 СТО ,слушали, стукали,нюхали. говорили кто на что горазд в последнем сказали "меняй помпу". Помпа новая, проехала 2000 . Купил ещё одну, поменял и всё прошло . Большое СПАСИБО Олегович Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 @titarowka, мне то за что? Не я нашел Ваш *стук*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
titarowka Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Спасибо за то ,что Вы общались и не игнорировали мой вопрос. Ещё раз спасибо. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Незнайка на С4 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Парни, всем привет. На ситро появился стук в ДВС, который отчетливо слышен с правой сторон, то есть со стороны пассажира. Мотор ЕР -6. Я поразмышлял и выдвинул такое предположение: если стук со стороны пассажира, то подозрение падает на все крутящиеся ролики, помпу, генератор , натяжитель цепи, шкиф генератора- короче все что там крутится. Вопрос: В какой последовательности мне начать проверять методом исключения все эти вышеуказанные пункты ? Прошу высказывать соображения. Может я ошибаюсь -поправьте . Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 @Незнайка на С4 Всё подряд менять сильно накладно выйдет. Снять ремень навесного (это просто) и завести. Список сразу уменьшится. Ну и послушать. Конечно лучше использовать стетоскоп, но и трубка или металлический пруток вполне подойдут. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Незнайка на С4 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 @mister z Намек понял. Попробую . Спасибо. Мотор без ремня навесного сколько можно крутить: 1, 2, 3 минуты? Чтобы не перегреть Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 @Незнайка на С4 С холодного, без помпы, он за пару минут нагреется, а минут через 5 закипит. @Незнайка на С4 С увеличением оборотов звук как изменяется? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Незнайка на С4 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 @mister z пока не могу ответить - не знаю. Такой звук я слышал последний раз на своей на волге, когда расплелся ремень навесногооборудования и тарабанил оторвавшимися хвостами по всему вокруг. на днях машиной займусь -посмотрю Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Ремни с обязательным направлением движения нельзя ставить наоборот, по торцу ремня начинает кошлатиться корд, через пару сотен км или раньше ремень будет стучать на шкивах/роликах. При отсутствии стрелки направления - надписи на ремне должны читаться если смотреть со стороны правого колеса. Сам попадался со стуком ремня навесного, после одного мастера. Перевернул ремень, *узелки* стерлись, стук пропал. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Незнайка на С4 Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 @Олегович японял. спасибо.пока не занимался . езжу на другом авто. приму к сведению В 02.02.2021 в 13:09, Олегович сказал: Сам попадался со стуком ремня навесного, после одного мастера. Перевернул ремень, *узелки* стерлись, стук пропа вот потому и не хочу больше в сервис обращаться-сам все сделаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти