Airborn Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Orenda, если свистит на холодную, то надо смотреть ремень генератора. Orenda 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Garik-r8b Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Здравствуйте! Проблема такая... Стоял на светофоре, на нейтралке, неожиданно заторохтел двигатель (как у трактора), тресется сильнее чем когда троит. Решил отъехать на обочину, включил скорость, но машина не едет. Что это может быть?? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Коробка какая? Со сцеплением может что? Какой пробег? Ссылка на комментарий
Garik-r8b Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ситроен С3 2002г. 1,6. МКПП, пробег 120000км. Ссылка на комментарий
Garik-r8b Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Прислушался к авто... звук как у дизельного двигателя Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Так это мотор троит! БК что-нибудь на экран выводит? Не понятно ещё, что значит "включил скорость, но машина не едет"? Не трогается с места или плохо тянет движок? Ссылка на комментарий
Garik-r8b Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 БК нет, лампочки неисправности не загораются. "включил скорость, но машина не едет" - это значит,что она даже с места не трогается Ссылка на комментарий
sergik.s Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Проблема с двиглом турбодизель.треск при наборе оборотов в натяг идет нормально.на сервисе сказали гидрокомпенсатор.кто сталкивался.подскажите!!! Ссылка на комментарий
sergik.s Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 добрый день.практически та же проблема.на холостых почти не слышно при наборе оборотов и когда движок в натяг то почти норма но потом треск увеличивается до неприличия.гонял к мастерам грят гидрокомпенсатор.(С-3 турбодизель) Ссылка на комментарий
Garik-r8b Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Если кому интересно, проблема была в следующем... привезли авто в сервис, разобрали там двигатель, в итоге, оказалось что каким то образом ремень ГРМ проскочил 3 зубца, после чего было погнуто 3 впускных клапана, говорят что скорее всего это произошло из-за ролика(был изношен), ремень был в хорошем состоянии. итог: работа обошлась(не у офицалов) 5т.р., запчасти (клапана, колпачки. 2 ролика,ремень, 2 прокладки) -- 7 т.р., считаю что еще мне повезло Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Мда.... Вам хорошо у вас авто не новые а тут новый С3 2010 года выпуска с пробегом всего 6000 км и чую проблему с двигателем. Двигун 1.4i и вдруг зашумел. Звук позвякивающий. Сильнее становится при добавлении газа, особенно при движении в гору. При отпускании педали звук пропадает. Что за фигня, кто знает? Ссылка на комментарий
Тархан Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 подскажите,сегодня стоял на светофоре ни с того ни с сего начало бить двигатель как будто троит. в гору идет с трудом и появляется посторонний шум предположительно из коробки.если у кого было такое помогите советом буду очень признателен. авто С4 1,6 автомат.спасибо Ссылка на комментарий
Тархан Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 устранил) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Собственно, появился пару дней назад (по крайней мере, я так услышал) это звук-стук, не знаю как точнее его описать... в районе крышки клапанов, катушки, форсунок. На холодную особо не проявляется, как только прогрелся мотор - можно прислушаться и услышать в салоне. Не скажу, что звук явно металлический и противный, больше похож на полый, как будто стучит деревянной палочкой об металл. Работа двигателя осталась прежней, ровной и тихой. Думал, что это клапан какой то... возможно, зазор увеличился (последний раз регулировали больше 50000 км.) Но звук не клапанный)) Может катушка простреливает, вряд ли, ведь провалов и троений нет... А может форсунка умирает, опять же - изменений в работе мотора не наблюдаю! Скоро ехать в отпуск, хочется поскорее с этим разобраться) Прошу советов, господа! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Всё прошло после регулировки клапанов. Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Здравствуйте! Проблема: Ночью было минус 27 С. Заводил (автозапуском на 25 мин.) ч/з каждые 3 часа. На 4 автозапуск выхожу на работу подходя к авто слышу шум по типу шума от вентиляции, кстати «печка»-вентиляция были включены на полные обороты. Так вот этот шум был такого же типа только раза в два по громче и одновременно с шумом от вентиляции. Сел за руль, вижу индикатор неисправности двигателя, глушу мотор завожу по новой, та же фигня, плюс БК выдал: неисправность двигателя отремонтируйте двигатель. Времени на чудеса с клеммой и аккумулятором не было. По топал на работу пешком…точнее побежал... Сейчас думаю, ладно бы только «чекер» горел такое бывало на предыдущем авто снял на минутку клемму одел и воля, но тут то еще и шумок в двигателе, а это явно не в электрике дело… Помогите плиззз ОФИЦ.СЕРВИС в 5 часах езды. :dntknw: Ссылка на комментарий
ShuraWolf Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Доброе время суток! Подскажите как определить гидрокомпенсаторы рабочие или нет? По отверстию в голове ходят не плотно, но и без болтанки, извлекались легко, потертости есть, но небольшие. У меня двигатель (EW10J4) работает как дизельный, больше оборотов, больше шумов, при прогреве звук не меняется. Когда делал диагностику, предположили что компенсаторы. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем ShuraWolf Peugeot 307 SW (3H) 2.0 16V (EW10J4) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 ShuraWolf, Промойте двигатель , залейте новое масло и замерьте давление масла в двигателе . Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Кому интересно, так я и знал из собственного опыта - свечи залил вот и сработал "чекер", денек поездил «чекер» пропал... А по поводу шума эт походу куллер остатки антифриза интенсивно охлаждал..., потому как в моем бачке его почти не осталось вот так...и вот ведь штука совпало вместе...страху нагнало. Вывод чаще проверяйте жидкости под капотом. Машинке 5 месяцев :excl:/>/>/> , бачек с антифризом почти на нуле, вот такие пирожки -> =@/>/>/> Видимо слишком буквально понял афоризм: под капот иномарки можно 5 лет не глядеть! :acute:/>/> Ну а антифриз всё таки не естественно быстро улитучился и как я почитал форумы не у меня первого такое дело. Я в предыдущую мою KIA Spectru 1 раз в год антифриз доливал, а тут минимум 2 раза получится, из за турбины или эт у с4 норма? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Kompass Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 чаще проверяйте жидкости под капотом. Есть пункт в Автошколе , когда я давно учился : " Ежедневные проверки" ! Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 На счет каждый день эт может и правильно - безопасность!!!, но на самом деле я более чем уверен что да же Вы каждый день под капот своего авто не глядите. Таких один из 1000 может и наберется и то это скорее автомеханик на своей постоянной работе ))) Хотя бы раз в недельку больше походит на правду. Ссылка на комментарий
goshadudka Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Здравствуйте у меня ситроен с3 2004 г.в. дв.1.6 робот. Авто было 3 месяца на ремонте коробки,после ремонта завел двигатель и стал прослушиватся металический лязг в районе 2 и 3 цилиндра не в такт оборотам при добавлении оборотов звук ускоряет свой темп но не на столько как поднялись обороты.Такое ощущение что развалилась помпа,или кто-то бросил гайку в поддон. Я снял помпу,проверил все ролики даже выкрутил свечи посмотреть может что попало- все чисто,все в норме. Снял распредвалы все в норме,комперсаторы потерты но я не думаю что изаних может быть такой лязг пробег 60000км. Ссылка на комментарий
titarowka Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте , появился не приятный стук в моторе со стороны ремня ГРМ примерно 3 недели назад , и мне кажется ,что стук усиливается с каждым днём. При отсоединения ремня генератора стук не проходит, ремень ГРМ , помпу, ремень генератора и все ролики,диск сцепления корзину менял пол года назад. При закрытых дверях в салоне особенно хорошо слышно этот неприятный, нудный стук. Три дня назад навернулась КПП Робот ,вчера поменял поставил новую. Стук не прошел. Стук постоянный, как на холодном так и на прогретом двигателе.Сегодня вскрыл поддон заглянул пощупал, пошатал шатуны вроди всё в порядке, но смутила цепь привода масленого насоса слишком как бы ослабленная. Подскажите пожалуйста где и что еще можно залесть и проверить ??? Какой стук у клапанов я знаю. P.S. У коленвала имеется небольшой люфт право влево. Ситроен С3 1.4 16v робот 2004 г. 150000 Подскажите пожалуйста. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем titarowka Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Вскрывайте кожух, смотрите что стучит, пока ремень не оборвало. Все что угодно Расслоение или сползание ремня Подшипники роликов ..... Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
titarowka Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Извиняюсь, что не написал, но перед тем ка снять поддон вскрывал переднюю крышку и проверял всё , ремень,натяжной валик,помпу всё в порядке всё как новое ни каких раслоений ,сползаний ,ничего. Даже натяжение ремня не изменилось. Какие еще есть мысли? Изменено 8 апреля, 2017 пользователем titarowka Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти