Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посторонний стук, шум, гул в двигателе


cliffer

Рекомендуемые сообщения

Orenda, если свистит на холодную, то надо смотреть ремень генератора.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Проблема такая... Стоял на светофоре, на нейтралке, неожиданно заторохтел двигатель (как у трактора), тресется сильнее чем когда троит. Решил отъехать на обочину, включил скорость, но машина не едет. Что это может быть??

wpc44898.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

добрый день.практически та же проблема.на холостых почти не слышно при наборе оборотов и когда движок в натяг то почти норма но потом треск увеличивается до неприличия.гонял к мастерам грят гидрокомпенсатор.(С-3 турбодизель)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если кому интересно, проблема была в следующем... привезли авто в сервис, разобрали там двигатель, в итоге, оказалось что каким то образом ремень ГРМ проскочил 3 зубца, после чего было погнуто 3 впускных клапана, говорят что скорее всего это произошло из-за ролика(был изношен), ремень был в хорошем состоянии. итог: работа обошлась(не у офицалов) 5т.р., запчасти (клапана, колпачки. 2 ролика,ремень, 2 прокладки) -- 7 т.р.,

считаю что еще мне повезло

wpc44898.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мда.... Вам хорошо у вас авто не новые а тут новый С3 2010 года выпуска с пробегом всего 6000 км и чую проблему с двигателем. Двигун 1.4i и вдруг зашумел. Звук позвякивающий. Сильнее становится при добавлении газа, особенно при движении в гору. При отпускании педали звук пропадает. Что за фигня, кто знает?

Ссылка на комментарий

подскажите,сегодня стоял на светофоре ни с того ни с сего начало бить двигатель как будто троит. в гору идет с трудом и появляется посторонний шум предположительно из коробки.если у кого было такое помогите советом буду очень признателен. авто С4 1,6 автомат.спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно, появился пару дней назад (по крайней мере, я так услышал) это звук-стук, не знаю как точнее его описать... в районе крышки клапанов, катушки, форсунок.

На холодную особо не проявляется, как только прогрелся мотор - можно прислушаться и услышать в салоне.

Не скажу, что звук явно металлический и противный, больше похож на полый, как будто стучит деревянной палочкой об металл.

Работа двигателя осталась прежней, ровной и тихой.

Думал, что это клапан какой то... возможно, зазор увеличился (последний раз регулировали больше 50000 км.) Но звук не клапанный))

Может катушка простреливает, вряд ли, ведь провалов и троений нет...

А может форсунка умирает, опять же - изменений в работе мотора не наблюдаю!

 

Скоро ехать в отпуск, хочется поскорее с этим разобраться)

Прошу советов, господа!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Проблема: Ночью было минус 27 С. Заводил (автозапуском на 25 мин.) ч/з каждые 3 часа. На 4 автозапуск выхожу на работу подходя к авто слышу шум по типу шума от вентиляции, кстати «печка»-вентиляция были включены на полные обороты. Так вот этот шум был такого же типа только раза в два по громче и одновременно с шумом от вентиляции. Сел за руль, вижу индикатор неисправности двигателя, глушу мотор завожу по новой, та же фигня, плюс БК выдал: неисправность двигателя отремонтируйте двигатель. Времени на чудеса с клеммой и аккумулятором не было. По топал на работу пешком…точнее побежал... Сейчас думаю, ладно бы только «чекер» горел такое бывало на предыдущем авто снял на минутку клемму одел и воля, но тут то еще и шумок в двигателе, а это явно не в электрике дело… Помогите плиззз ОФИЦ.СЕРВИС в 5 часах езды. :dntknw:

Ссылка на комментарий

Доброе время суток! Подскажите как определить гидрокомпенсаторы рабочие

или нет?

По отверстию в голове ходят не плотно, но и без болтанки, извлекались легко, потертости есть, но небольшие.

У меня двигатель (EW10J4) работает как дизельный, больше оборотов, больше шумов, при прогреве звук не меняется. Когда делал диагностику, предположили что компенсаторы.

Изменено пользователем ShuraWolf

Peugeot 307 SW (3H) 2.0 16V (EW10J4)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кому интересно, так я и знал из собственного опыта - свечи залил вот и сработал "чекер", денек поездил «чекер» пропал... А по поводу шума эт походу куллер остатки антифриза интенсивно охлаждал..., потому как в моем бачке его почти не осталось вот так...и вот ведь штука совпало вместе...страху нагнало. Вывод чаще проверяйте жидкости под капотом. Машинке 5 месяцев :excl:/>/>/> , бачек с антифризом почти на нуле, вот такие пирожки -> =@/>/>/> Видимо слишком буквально понял афоризм: под капот иномарки можно 5 лет не глядеть! :acute:/>/> Ну а антифриз всё таки не естественно быстро улитучился и как я почитал форумы не у меня первого такое дело. Я в предыдущую мою KIA Spectru 1 раз в год антифриз доливал, а тут минимум 2 раза получится, из за турбины или эт у с4 норма?

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

На счет каждый день эт может и правильно - безопасность!!!, но на самом деле я более чем уверен что да же Вы каждый день под капот своего авто не глядите. Таких один из 1000 может и наберется и то это скорее автомеханик на своей постоянной работе )))

Хотя бы раз в недельку больше походит на правду.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте у меня ситроен с3 2004 г.в. дв.1.6 робот. Авто было 3 месяца на ремонте коробки,после ремонта завел двигатель и стал прослушиватся металический лязг в районе 2 и 3 цилиндра не в такт оборотам при добавлении оборотов звук ускоряет свой темп но не на столько как поднялись обороты.Такое ощущение что развалилась помпа,или кто-то бросил гайку в поддон. Я снял помпу,проверил все ролики даже выкрутил свечи посмотреть может что попало- все чисто,все в норме. Снял распредвалы все в норме,комперсаторы потерты но я не думаю что изаних может быть такой лязг пробег 60000км.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здравствуйте , появился не приятный стук в моторе со стороны ремня ГРМ примерно 3 недели назад , и мне кажется ,что стук усиливается с каждым днём. При отсоединения ремня генератора стук не проходит, ремень ГРМ , помпу, ремень генератора и все ролики,диск сцепления корзину   менял пол года назад. При закрытых дверях в салоне особенно хорошо слышно этот неприятный, нудный стук. Три дня назад навернулась КПП Робот ,вчера поменял поставил новую. Стук не прошел. :smile37:  Стук постоянный, как на холодном так и на прогретом двигателе.Сегодня вскрыл поддон заглянул пощупал, пошатал шатуны вроди всё в порядке, но смутила цепь привода масленого насоса слишком как бы ослабленная. Подскажите пожалуйста где и что еще можно залесть и проверить ??? :smile14:       Какой стук у клапанов я знаю. P.S. У коленвала  имеется небольшой люфт право влево. Ситроен С3 1.4 16v робот 2004 г. 150000

 

Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем titarowka
Ссылка на комментарий

Вскрывайте кожух, смотрите что стучит, пока ремень не оборвало.

Все что угодно

Расслоение или сползание ремня

Подшипники роликов

.....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что не написал, но перед тем ка снять поддон вскрывал переднюю крышку и проверял всё , ремень,натяжной валик,помпу всё в порядке всё как новое ни каких раслоений ,сползаний ,ничего. Даже натяжение ремня не изменилось. Какие еще есть мысли? :smile37:

Изменено пользователем titarowka
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...