Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посторонний стук, шум, гул в двигателе


cliffer

Рекомендуемые сообщения

Вернулся с поездки и собственно проблема. Стучит на холостых как какой-то тырчек даеш газу стук пропадает, что делать не знаю. До сервиса еще не дозвонился! Кроме как на левый бензин никаких предположений.

Ссылка на комментарий

Вернулся с поездки и собственно проблема. Стучит на холостых как какой-то тырчек даеш газу стук пропадает, что делать не знаю. До сервиса еще не дозвонился! Кроме как на левый бензин никаких предположений.

 

Если даёшь газу и стук пропадает,то это не опасно,возможно гидрокомпенсатор стучит !
Ссылка на комментарий

Менять его придется?

Нет, если это он, то так и должно быть.

 

Менять его придется?

Нет, если это он, то так и должно быть.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Друзья!

очень нужна ваша помощь. подскажите что может быть причиной.

Вообщем, появился шум в районе двигателя при движении автомобиля. Шум нарастает с разгоном автомобиля. Чем больше скорость тем больше становится шум. На 60 к\м уже очень сильно начинает раздражать.

Когда авто катится на нейтралке то шума нет, отсюда делаю вывод что это что-то из связки двигатель трансмиссия.

С3 07 года...пробегал всего 26 тысяч...

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Когда авто катится на нейтралке то шума нет, отсюда делаю вывод что это что-то из связки двигатель трансмиссия.

 

А когда авто стоит на нейтралке и если прибавить оборотов двигателя, то шум есть?
Ссылка на комментарий

А когда авто стоит на нейтралке и если прибавить оборотов двигателя, то шум есть?

 

попробывал. по ощущениям двигатель на нейтралке при нажатии на педаль газа звучит в салоне нормлаьно до где то 3500- 4000 по тахометру - достигая этой величины появляется клацанье какое то металлическое. Если же послушать движок стоя рядом с машиной то он стал даже на холостом ходу работать громче. при газе на улице слышно что гудит движок но я не помню как это было раньше(

Ссылка на комментарий

попробывал. по ощущениям двигатель на нейтралке при нажатии на педаль газа звучит в салоне нормлаьно до где то 3500- 4000 по тахометру - достигая этой величины появляется клацанье какое то металлическое. Если же послушать движок стоя рядом с машиной то он стал даже на холостом ходу работать громче. при газе на улице слышно что гудит движок но я не помню как это было раньше(

 

Если шум меняется при езде, когда просто сбрасывается газ - то это коробка.

Первым делом надо проверить уровень масла.

Ссылка на комментарий

проверил уровень масла в коробке. норм. Вечерком заехали в ремонтную мастерскую (просто чинят все подряд). Прокатили здешнего механика в цитроне, потом на яме поглядели днище. Вообщем сказали что надо менять подщипники передних колес и водяную помпу.

Это может быть причинами?

записались на Цитроновский сервис, но это только в конце след.недели((а на выходных поездка на дачу. Жена волнуется...

Ссылка на комментарий

Это две абсолюдно не связанные между собой вещи, но шуметь могут. Подшипники при движении (в определенных условиях - поворот например), помпа при работе двигателя. У Вас на это не похоже (хотя звук мне не слышно, может вдруг). В сервисной книжке есть сроки замены помпы (посмотрите), если её менять, то вместе с ремнями и роликами (ГРМ, навесного), это все попутная работа. У од стоит денежки!!! (но год гарантии).

А случайно ни куда ни чего не попало? Чего нибудь цепляет, какой нить провод намотало, или еще чего.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

У од стоит денежки!!! (но год гарантии).

 

Про гарантию ОД тут уже я пытался выяснить - тоже подобное

утверждалось, но официальных документов, подтверждающих

это никто так и не привел. Поэтому есть большие сомнения.

Если помпа шумит, то ее надо обязательно менять вне

зависимости от сроков замены в сервисной книжке.:-)

И не надо это привязывать к замене роликов -

помпа может быть просто бракованная попалась.

Ремни лучше всегда новые ставить - это не так дорого.

Если при движении на нейтралке шума не было слышно , то

дело не в подшипниках колес.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Да правильно пишете, но я писал к тому, сто может уже срок прошел замены, и не фиг думать, а ехать миенять. Что по ГРМ, то если до замены до 3 тыс, почему бы не поменять заодно.

Что касается гарантии:

На заказ нарядах условия с которыми заказчик ознакамливается, на механическую работу пол года, на з/ч год (если не расходник). По работе проверял, переделывали, но пытаются что то новое включить, не дорогое но Все же.

Ссылка на комментарий

 

И не надо это привязывать к замене роликов -

помпа может быть просто бракованная попалась.

Ремни лучше всегда новые ставить - это не так дорого.

Если при движении на нейтралке шума не было слышно , то

дело не в подшипниках колес.

 

+1.
Ссылка на комментарий

Да правильно пишете, но я писал к тому, сто может уже срок прошел замены, и не фиг думать, а ехать миенять. Что по ГРМ, то если до замены до 3 тыс, почему бы не поменять заодно.

 

С3 07 года...пробегал всего 26 тысяч...

 

:-)))

Что касается гарантии:

На заказ нарядах условия с которыми заказчик ознакамливается, на механическую работу пол года, на з/ч год (если не расходник).

 

Так вот весь вопрос в том, расходник или нет ступичный подшипник?

Выяснить у Ситронена это не удалось, но некоторые другие производители никакой гарантии

на ступичные подшипники не дают - было специальное примечание в гарантийных правилах.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день. Может подскажет кто хорошего моториста, который бы провел комплексную диагностику движка и при необходимости его ремонт. Проблема заключается в следующем: заметила на холостых оборотах лязгающий стук в районе двигателя с частотой вращения коленчатого вала, стук то усиливается, то уменьшается, при нагрузке пропадает (или заглушается работой самого двигателя, точно не скажу, трудно определить из салона). На ХХ стук слышен даже в салоне. Проявилось буквально на днях, после более-менее длительных поездок по подмосковью со скоростью ок.120 км/ч. Если продублировала какую-то тему, извините. Поиском ничего подобного не нашла. А двигатель et4j3. И еще вопрос, насколько надежны в работе эти двигатели?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Когда жму на газ на первой или на второй передаче, слышен стук (металлический), вроде с правой стороны.

Если очень легко жму на газ, стука не бывает.

 

На парковке тоже слышен этот же звук, когда поворачиваю руль.

Изменено пользователем flash_os
Ссылка на комментарий

Изначально я тоже обращал большое внимание на этот стук. Долго спорил с ОД, что это ненормально... В дальнейшем много раз слышал подобный стук на других С3 с аналогичным двигателем, как на моей машине (1.4 8кл.) Не могу точно описать природу происхождения этого звука, но похоже это норма для 8-клапанного движка (у 16 кл. такое не замечал...)

P.S. Думаю, и на дизеле возможно такое, если дизель тоже 8 кл.

У Вас какой?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер, поклонники и владельцы Ситроешек! Подскажите, пожалуйста, темной женщине что может быть. Я вообще не понимаю ничего, но сегодня знакомый сказал, что при работе двигателя слышится еще подсвистывание, в общем, что-то похожее, а так ничего на табло не высвечивается о неполадках. Заранее прошу прощения за бестолковое объяснение :blush: , но, надеюсь, профи поймут. У меня Ситроен С3, 2008 г., робот.

 

Простите еще раз, в салоне не слышно ничего, только на улице.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...