fiel Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) На 75 000 менял ремкомплект ГРМ у неофицалов. Был в рем. зоне. Видно все своими глазами. Наружний край ремня ГРМ был сильно изношен ( очевидно это и есть причина сокращения пробега до 60 000 при замене ГРМ ) Причина банальна. Сначало ремень ГРМ своими зубцами портит гладкую боковую поверхность шкива привода генератора и компрессора кондиционера, нарезая звездочку, а потом сам и разлохмачивается об нее. Французы конструктивно не даработали. Для продления срока службы ремня ГРМ очевидно нужно тысяч через 30-35 менять шкив. Цена вопроса небольшая, но спокойствие и полный срок пробега будет обеспчен. Странно, что официалы ничего не говорят, ведь установив новый ремень ГРМ и надев шкив с острым краем можно попасть на переборку двигателя. Изменено 9 июля, 2010 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 На 75 000 менял ГРМ у неофицалов. Был в рем. зоне. Видно все своими глазами. Наружний край ГРМ был сильно изношен ( очевидно это и есть причина сокращения пробега до 60 000 при замене ГРМ ) Причина банальна. Сначало ГРМ своими зубцами портит гладкую боковую поверхность шкива привода генератора и компрессора кондиционера, нарезая звездочку, а потом сам и разлохмачивается об нее. Францзы конструктивно не даработали. Для продления срока службы ГРМ очевидно нужно тысяч через 30-35 менять шкив. Цена вопроса небольшая, но спокойствие и полный срок пробега будет обеспчен. Странно, что официалы ничего не говорят, ведь установив новый ГРМ и надев шкив с острым краем можно попасть на переборку двигателя. ГРМ расшифровывается как ГазоРаспределительный Механизм. В него входят клапана, валы привода этих клапанов и остальная лабуда. Менял всё это? ;) Кроме того ремень ГРМ расположен внутри движка!Думаю речь в сообщении идет о ремне привода навесного оборудования (вспомогательных агрегатов). Поправьте, коли не прав. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Менял ремень навесного на 55к. Никакого разлохмачиваиня небыло. А вот зубцы - да, потрескавшиеся + кое-где небыло уже. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) ГРМ расшифровывается как ГазоРаспределительный Механизм. В него входят клапана, валы привода этих клапанов и остальная лабуда. Менял всё это? ;) Кроме того ремень ГРМ расположен внутри движка! Думаю речь в сообщении идет о ремне привода навесного оборудования (вспомогательных агрегатов). Поправьте, коли не прав. Речь идет именно о ремне ГРМ, а не навесного. Он расположен под пластиковыми крышками справа на движке ( 1,8 механика ). Попутно поменял ремень навесного, хотя был в нормальном состоянии. Помпа была хорошая и замены не требовала.Внес добавления по тексту. Виноват. Изменено 2 июля, 2010 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 fiel, Так значит это касается только 1.8. Надо уточнять! Внесите правку плиз. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 fiel, Так значит это касается только 1.8. Надо уточнять! Внесите правку плиз. Внес. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
Дэнис Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 У меня та же ситуация, только с последствиями. . Заглох на трассе, думал повало ремень грм, приоткрыл крышку, было видно что ремень на месте, но видно разлохмаченность. Думал заклинило помпу, так как на не прогретом движке было "шуршание" в районе грм. Вчера разобрали в сервисе, сказали помпа хорошая, (менял все 20 тыс назад, ремень и помпу), а вот наружной край ремня разлохмачен, видимо нить попала под ремень, зубья проскочили и загнул выпускные клапана. Я не совсем понял, какой шкив изнашивается, в сервисе ни чего не сказали про шкив. Сейчас сам приеду и посмотрю, из за чего могло износить так ремень Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти