Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Менять шкив при замене ремкомплекта ГРМ (1,8, а возможно и 2,0)


Рекомендуемые сообщения

На 75 000 менял ремкомплект ГРМ у неофицалов. Был в рем. зоне. Видно все своими глазами. Наружний край ремня ГРМ был сильно изношен ( очевидно это и есть причина сокращения пробега до 60 000 при замене ГРМ )

Причина банальна. Сначало ремень ГРМ своими зубцами портит гладкую боковую поверхность шкива привода генератора и компрессора кондиционера, нарезая звездочку, а потом сам и разлохмачивается об нее.

Французы конструктивно не даработали. Для продления срока службы ремня ГРМ очевидно нужно тысяч через 30-35 менять шкив. Цена вопроса небольшая, но спокойствие и полный срок пробега будет обеспчен.

Странно, что официалы ничего не говорят, ведь установив новый ремень ГРМ и надев шкив с острым краем можно попасть на переборку двигателя.

Изменено пользователем fiel

Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь.

Ссылка на комментарий

На 75 000 менял ГРМ у неофицалов. Был в рем. зоне. Видно все своими глазами. Наружний край ГРМ был сильно изношен ( очевидно это и есть причина сокращения пробега до 60 000 при замене ГРМ )

Причина банальна. Сначало ГРМ своими зубцами портит гладкую боковую поверхность шкива привода генератора и компрессора кондиционера, нарезая звездочку, а потом сам и разлохмачивается об нее.

Францзы конструктивно не даработали. Для продления срока службы ГРМ очевидно нужно тысяч через 30-35 менять шкив. Цена вопроса небольшая, но спокойствие и полный срок пробега будет обеспчен.

Странно, что официалы ничего не говорят, ведь установив новый ГРМ и надев шкив с острым краем можно попасть на переборку двигателя.

 

ГРМ расшифровывается как ГазоРаспределительный Механизм. В него входят клапана, валы привода этих клапанов и остальная лабуда. Менял всё это? ;) Кроме того ремень ГРМ расположен внутри движка!

Думаю речь в сообщении идет о ремне привода навесного оборудования (вспомогательных агрегатов). Поправьте, коли не прав.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

ГРМ расшифровывается как ГазоРаспределительный Механизм. В него входят клапана, валы привода этих клапанов и остальная лабуда. Менял всё это? ;) Кроме того ремень ГРМ расположен внутри движка!

Думаю речь в сообщении идет о ремне привода навесного оборудования (вспомогательных агрегатов). Поправьте, коли не прав.

 

Речь идет именно о ремне ГРМ, а не навесного. Он расположен под пластиковыми крышками справа на движке ( 1,8 механика ). Попутно поменял ремень навесного, хотя был в нормальном состоянии. Помпа была хорошая и замены не требовала.

Внес добавления по тексту. Виноват.

Изменено пользователем fiel

Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

У меня та же ситуация, только с последствиями. . Заглох на трассе, думал повало ремень грм, приоткрыл крышку, было видно что ремень на месте, но видно разлохмаченность. Думал заклинило помпу, так как на не прогретом движке было "шуршание" в районе грм. Вчера разобрали в сервисе, сказали помпа хорошая, (менял все 20 тыс назад, ремень и помпу), а вот наружной край ремня разлохмачен, видимо нить попала под ремень, зубья проскочили и загнул выпускные клапана.

Я не совсем понял, какой шкив изнашивается, в сервисе ни чего не сказали про шкив. Сейчас сам приеду и посмотрю, из за чего могло износить так ремень

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...